Накануне в Волжском водители не смогли безопасно проехать регулируемый перекрёсток.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, около 13.00 часов 64-летний водитель за рулём «Лада Гранта» ехал по проспекту Дружбы со стороны улицы Александрова в сторону улицы Оломоуцкой. По предварительным данным, на регулируемом перекрестке он решил проехать на запрещающий сигнал светофора и совершил столкновение с «Renault Duster» под управлением 38-летнего водителя, который двигался по улице Оломоуцкой в сторону улицы Мира.
После ДТП водителя «Лады» и его 71-летнюю пассажирку доставили в медицинское учреждение.
На кадрах с камеры видно, что после столкновения «Renault» врезался в ограждение и едва не задел «Газель», которая «высаживала» пассажиров явно в неположенном месте.
Это не первый и не последний маршрутчик который там останавливается.
Там только трамвай ни при чем - не успел подъехать, остальные отличились умом и сообразительностью
Ну и, что Ну и!? Вы талдычите, что пешеходы не убедились при переходе ПП, а здесь куда смотрел водитель Дастера? Явно видно, что на Грата не собирается останавливаться. Да на Гранте нарушитель, а дастеру от этого легче, а?
Перекресток очень неудобный. Прямого проезда нет.....одно виляние.....Один вопрос ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГИ ПРОЕКТИРОВАЛИ)))))
Спроектировано было все верно, а вот к реализации уже вопросы.
Почему нормальная дорога с дублером вдруг переходит просто в один дублер - вопрос к тем, кто лепил трамвайные пути на месте основной дороги.
С другой стороны 23-го ситуация аналогичная - просто потому что основную дорогу так никто и не построил, посчитав что дублера будет достаточно.
нужно вычислить и наказать водилу маршрутки высаживающему людей на пешеходном переходе!
Публикация информации о правонарушении в СМИ является основанием для реагирования прокуратуры (ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»)
а ещё,так и вагоноважатого трамвая.За то,что был(а) недалеко и не предотвратил(а).
Нарушение маршрутки неоспоримо,но вторично.
А вот нарушение обоих основных участников- первично.Один желал проскочить на желто-зеленый,другой в мигании зелёного ещё за полста метров увидел ...а что он видел?
Я часто проезжую этот перекресток по дружбе со стороны Александрова и поворачиваю налево,к мира.Никаких проблем.Но,я ж не спешу.
Дело не в том что и в каком году появилось - есть генплан, где я уверен задолго до появления там дороги и трамваев было заложено, что Дружбы будет прямой от Юности и до Средней Ахтубы. Но кому у нас есть дело до какого то там генплана, разработанного когда-то профессионалами, если нужна сиюминутная выгода какому то конкретному временщику?
Что мешает по программе БКАД подвинуть немного трамвайные пути и проложить нормальную дорогу, прямо связав Александрова и Оломоуцкую? Похоже только то, что на ежегодном ремонте одних и тех же дорог можно заработать гораздо больше, чем строить новую.
Этот участок трамвайных путей проектировался в 2004 году, непосредственно перед постройкой. Не нужно утверждать того, чего не знаете.
И, пожалуйста, ссылку на генплан, где от Профсоюзов идут 2 проезжие части: я в свое время тоже был уверен, что это так и было задумано, однако никаких подтверждений тому не нашел
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08