Волжанам раскрыли очередные подробности дорожного ремонта в рамках БКД в 2023 году. Последнее обсуждение касалось улицы Шоссейной и площади Труда.
Основные изменения коснутся пересечения улиц Шоссейной и Набережной в районе спуска и заезда к спортивному кластеру. Как узнал Волжский.ру от активистов сообщества «Мне не все равно! Волжский», выезд со спуска планируют сделать под прямым углом, а вопрос оформления заезда к спортобъектам пока открыт. В районе бетонной лестницы на спуске сделают пешеходный переход. А вдоль спуска и Шоссейной проложат велодорожку. От остановки «Мост» проложат дорожку к дачам.
На площади Труда от улицы Химиков до Машиностроителей устроят парковочные карманы рядом с домом № 2 и детским садом № 74. Также места для парковки и пешеходный переход обустроят у сквера на пересечении с улицей Машиностроителей.
"В районе бетонной лестницы на спуске сделают пешеходный переход."
На спуске ещё один ПП?!А светофор поставить,мэрия не потянет?Там за несколько лет,пару раз пешеходов видал.Народ в основном на маршрутках добирается,пешком,с Набережной ,единицы,кто любит пешком ходить.А с спорт. комплекса,явно светофор напрашивается.)))"Вам не всё равно","вам делать нечего" название.
Проложат дорожку к дачам? К каким именно дачам? На Зелёном? Тогда каким образом? По этой узенькой дороге? Или новый мост сделают?
Пешеходный переход сделают без суда и следствия. Вообще не понятно, откуда и куда там ходить. Соединяет одни дебри стдругими.
Может с водоотведением с гор на этот перекрёсток вопрос решат, если на самом деле не всё равно.
Самое забавное, что по Гугл-картам улицы Шоссейная и верхняя Набережная вообще не пересекаются)) Набережная идет до политехникума, а потом становится Логинова. А Шоссейная пересекает только нижнюю Набережную перед мостом строго под прямым углом) Еще спрямят?
Хорошо. Предположим, что спуск от "штанов" на верхней Набережной - это и есть искомое) Ну так если хоть один чинуша оторвал задницу от кресла и выезжал на место, то там невооруженным глазом видно грунтовку, которую нужно просто выровнять и заасфальтировать, а спуск расширить ровно на 1 полосу. Т.е. те, кто спускаются, будут по этой доп полосе поворачивать на Хрущевку. А те, кто выезжает, просто будут выворачивать на подъем, минуя перекресток Шоссейной и "типа Набережной"
Второе. Переход, как я понимаю, планируется как раз в месте пересечения "типа Набережной" и Шоссейной. Но если мы поднимемся в гору по грунтовой тропинке, то упремся в воронинский забор. Я понимаю. Это Волжский. Это боль и страдание. Это заборы и недомэрок. Но не настолько же)) Или вместо перехода просто добавят заборы внизу перед подъемом? Этот сценарий наиболее реалистичен.
В районе бетонной лестницы на спуске сделают пешеходный переход.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=66667
Ой, простите. Переход нарисуют у бетонной лестницы. Чинушки. Он там уже нарисован) Года 3 как)) Все же никто не потрудился жопу от кресла оторвать.. Жаль..
Велодорожки вдоль спуска.. Эмм... вообще-то ПДД четко позволяют велосипедам двигаться по обочине. Проезжая часть там достаточно широкая. Лично у меня лет с 14 не возникало проблем с ветерком спуститься по краю проезжей части.
Или сделаете как в Волгограде? Третьего дня в кои то веки побывал в Центральном районе. Понадобилось повернуть направо за зданием обл. Администрации. И что же я вижу на проезжей части? А вижу я там. Две полосы движения. Велодорожку. А дальше полосу для маршрутного транспорта. И все это прям за парковкой машин администрации. Т.е. я еду в среднем ряду. Проезжаю парковку. До светофора метров 5. Там сплошная. А мне еще нужно пересечь велодорожку и автобусную выделенку. Т.е. либо я доезжаю до перекрестка и поворачиваю направо, рискуя получить в левый борт вел, самокат или сарай. Либо я через сплошные раскорячиваюсь, перекрыв и велодорожку и автобусный ряд по углом градусов 60.
Здесь планируется нечто подобное?
Насчет карманов. Ребятки. Вы эти карманы как подорванные уничтожали последние лет 5. А теперь оказалось, снова нужны?
Я поясню. Для дилетантов. В Волжском гораздо рациональней строить не карманы, а дублеры. Эта практика прекрасно себя зарекомендовала, т.к. позволяет махом решить много проблем.
1. Сохраняем озеленение, которое отгораживает дублер от проезжей части, создает естественное затенение.
2. Успокаиваем траффик. Авто по дублеру движутся медленнее, чем по основной дороге. Меньше риск ДТП при выезде/заезде на парковку.
3. Доп парковочные места для жильцов в ночное время.
4. Это эстетично.
Если интересно. Можно посмотреть, как эта идея реализована при реконструкции Набережной Волгограда в Центр районе.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08