Специалисты КБиДХ администрации Волжского и общественники обсудили грядущий в 2023 году ремонт улицы Энгельса в рамках БКД.
Дорожные работы начнутся с наступлением устойчивых положительных температур, а пока дорожники решают, что именно будут делать и как организовывать движение на дороге. Подробности выездного совещания рассказали активисты сообщества «Мне не все равно! Волжский». Как узнал Волжский.ру, дорожники склоняются к обустройству пешеходного перехода, соединяющего 40 и 41 кварталы на пересечении с улицей Советской. В районе остальных переходов уберут растительность, чтобы людей было видно.
Въезды и выезды с «кольца» на пересечении с улицей им. генерала Карбышева оборудуют направляющими островками и изменят радиус поворота в сторону ВПЗ. Остановки «8 микрорайон» и «ВПИ» перенесут ближе к пешеходным переходам. У пересечения с улицей Машиностроителей уберут парковочный карман. А аварийный перекресток с улицей Пушкина сделают регулируемым.
Радоваться ремонту тротуара вдоль высоток Энгельса 4-8 или дальше ноги ломать?В бандаже голеностопа хожу.
Хреновастенько приняли решение. переход по улице Советской - Энгельса 40-41 давно просили сделать, т.к. сегодня люди переходят в районе остановки к магазину Магнит- 41 кв. вне действия светофора,те. в неположенном месте., что является нарушением ПДД.
Кто придумал эти разделительные островки ? Покажите пальцем. Все равно людям надо будет пропускать транспорт по кругу и водители перестраиваются заранее. А если кому надо. то они с крайнего правого поедут по кругу, как это делают на Пушкина оптовая база. И знаете почему? потому что там 2 полосы движения и по кругу 3 полосы. и если крайняя левая забита до светофора . а правая свободна, то людям в час пик наплевать на ваш островок и знак "только направо". они едут в крайнюю правую полосу и с неё на круг. вы этим только создаете пробки. вы уже переделывали работу светофора на Королева. Пока вы только создаете проблемы. Вместо увеличения пропускной способности и снижения напряжения на дорогах вы создаете дополнительные трудности.
По поводу убрать карман и перенести остановки 8-9 микрорайон ближе к светофору. Да откройте уже ГОСТ 52766.- " Остановочный пункт должен располагаться ЗА, ещё раз ЗА перекрестком или переходом в 25 и 5 метрах соответственно. Вы метры считать умеете? остановка 8 м/р на Машиностроителей и должна располагаться ЗА светофором Энгельса - Машиностроителей., где сегодня карман. И ещё господа, пешеходный тротуар с Машиностроителей от магазина должен проходить на основной тротуар Энгельса 8 м/р, а не упираться в турникет и кусты, которые надо обходить на 50 метров. Вы для кого так строите.? вам надо всего лишь исполнить ГОСТ. Не надо придумывать от себя.
Я пока читал статью, аж вспотел! Ну надо же быть НАСТОЛЬКО ид..тами!!! Остановка ближе к переходу, ЗАЧЕМ? Чтобы люди выскакивали из-за автобуса под колеса?? Светофор на Пушкина. Ага. На дистанции 300 м будут 3 светофора. На Мечникова тогда тоже светофор ставьте, чего уж там. Справделиво, что вначале существующие дорожки нужно сделать соосными. А то идешь по Советской. Упираешься в забор. Сделал крюк до светофора и обратно, чтобы вернуться на аллею.
любимое занятие администрации города со времен Гулуева-
таскать туда-сюда остановки,
вырубать деревья на газонах, ради новых дислокаций!!(((
Итак уже ничего не осталось на пл.Труда- превратили в безжизненную пустыню трехкратным перетаскиванием остановок "Идея", 11 мкр и т.д.
Когда коту делать нечего - он яйца лижет. Не надо никуда таскать остановки. Можно просто продлить остановочный карман, где это требуется. Тогда всем места хватит. Как на площади Ленина. Автобусы останавливаются в одном месте, а маршрутки в другом. И все ОК. И не стоит ни копейки. А тут опять какие то подростковые ужимки в темноте под одеялом. За наши деньги
Тогда бы уже неплохо расширить место в точке пересечения с Машиностроителей, чтобы можно было развернуться.
А это у нас называется снижение аварийности. Если пеша сбили на пп - это плохо. А если в неположенном месте - сам дурак. Вспомните. Пj первоначальному генплану переходы были продолжением пешеходных дорожек. Чудак Гулуев намутил каких-то шизоидных схем, когда вместо 1 дороги переходишь 3. Т..е. проблемы водителей решили за счет пешеходов. Стало безопасней? Нет. И не могло стать. Примерно той же околонулевой эффективностью обладают воронинские заборы и пр галиматься
То есть будет:
-пешеходный светофор
-светофор с дублером Пушкина через 100 м
-светофор с еще одним дублером Пушкина через 100 м.
Не многовата ли концентрация светофоров? Может как-то оптимизировать и переход перенести, например, к новому светофору?
А вот этот аргумент сильный: там и сейчас, если налево перед тобой, может и второй не проехать. Для тех, кто в сторону старой части.
А если наоборот, то уже направо уступает пешеходам, а ты ждёшь.
Для остальных: не проблема подождать, но реально нередко, что 1-2 машины проедут. Это ещё перенастройку светофора, чтобы машины поворачивали без синхронизации с соответствующим разрешающим для пешеходов.
Извините, но уже задолбали переносом остановок !!!! Зачем??? Люди за всю жизнь к ним привыкли !!!!! Обустраивайте , сделайте нормальные остановки,но там - где они сейчас!!!! Лишь бы деньги потратить типа на перенос ..
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08