Вакансии

В Волжском женщина на «ВАЗ-21144» сбила пешехода на переходе
Распечатать новость

В Волжском женщина на «ВАЗ-21144» сбила пешехода на переходе 3.142.53.151
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
В Волжском женщина на «ВАЗ-21144» сбила пешехода на переходе

Накануне, 12 января, днем на улице Оломоуцкой был совершен наезд на 31-летнего пешехода.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 50-летняя женщина за рулем автомобиля «ВАЗ-21144», по предварительным данным, не пропустила пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе. Машина следовала со стороны проспекта Дружбы в сторону улицы им. генерала Карбышева.

В результате наезда мужчина получил травмы. С места происшествия его доставили в медучреждение.

Пятница, 13 января 2023 11:48:36
В Волжском женщина на «ВАЗ-21144» сбила пешехода на переходе 2.3 10 •орошаЯ новость
-12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизованЗакон и порядок!
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2023 - 12:07:23

Вот таких водителей необходимо лишать ВУ- пожизненно!!! (генетически неспособных к управлению автомобилем)

Пользователь не авторизован324
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2023 - 12:41:42

никто не застрахован от такого, особенно в городе непуганных пешеходов, которые забыли что - пешеход всегда прав, но не всегда жив.

Здоровья пострадавшему.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2023 - 12:46:44

Берегите себя пешеходы, следуйте правилу 3-х "Д". ДайДебилуДорогу. Берегите себя и свое здоровье! Остановитесь и пропустите тупого водятла. Ваше здоровье и жизнь в ваших руках! Берегите себя

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2023 - 13:00:07

Для большинства водителей и почему-то именно женщин понятие нерегулируемым пешеходный переход не существует. Они считают этот переход продолжением дороги , где их обязаны пропустить. Так как объяснять детки правила перехода по пешеходному переходу?

Пользователь не авторизован324у
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2023 - 13:50:28

Надеюсь ты это и о себе сказал!? Поскольку каждый водитель в первую очередь является пешеходом. А то некоторые водители возможно от недостатка ума отстранились от того, что и они пешеходы и в их тексте "звучит" обращение к кому-то но не к себе.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2023 - 15:42:40

На этом переходе уже были и смертельные пришествия с пешеходами, может посмотреть на тех кто спроектировал и одобрил нерегулируемый переход через оживленную многополосную дорогу (на которой ещё и все условия разогнаться), который фактически убивает и калечит людей? Какие меры приняли после прошлых случаев? Кто решил никаких мер не принимать по обустройству перехода? Какие меры сейчас примут? Придет кому-нибудь в голову поставить хотя бы светофор?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2023 - 15:54:26

123456 писал(а):
Придет кому-нибудь в голову поставить хотя бы светофор?

Там от светофора до светофора 400 метров, еще один влепить? После их "умнизации" на обоих стоишь по минуте, давайте еще посреди постоим.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2023 - 16:00:08

Mайкл писал(а):
Там от светофора до светофора 400 метров, еще один влепить?

Да, влепить ещё один, при нормальной настройке стоять дольше не будете.

Пользователь не авторизовандля 123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 08:32:03

да иди ты в пень, больной недочеловек.

зачем там светофор?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2023 - 14:14:57


для 123456 писал(а):
зачем там светофор?

Потому что этот переход без светофора калечит и убивает людей, жизнь и здоровье людей важнее всего.
Впрочем, то что ты используешь слово-термин "недочеловек", выдает в тебе фашиста, а значит ты не поймешь мои слова про ценность жизни.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2023 - 22:07:00

123456 писал(а):
который фактически убивает и калечит людей? Какие меры приняли после прошлых случаев? Кто решил никаких мер не принимать по обустройству перехода? Какие меры сейчас примут? Придет кому-нибудь в голову поставить хотя бы светофор?
Вам меры нужны? Только мягко говоря недалекие не исполнившие пункт 4.5 попадают под колеса. И пока не отменят 14.1 вы будете попадать под колеса, ругая водителей. Об этом пишу много лет и все годы меня за это ругают. Уже все налепили - заборов 100 км,лежачие полицейские, 8 знаков пешеходный переход. желтые глаза., проекционные знаки и освещение. Осталось поставить по тимуровцу или полицейскому на каждый переход, чтобы переводили через дорогу и каждый день проводить акции- водители вы тоже родители или пешеходы. Или сузить все дороги до 1 полосы и ограничив движение 20 км/час. Можно везде перед переходом поставить знак - движение без остановки запрещено.

Пользователь не авторизовандля 7-40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 05:44:03

Интересная у Вас логика и к тому-же много лет ( из Ваших высказываний). Нерадивые водители не выполняют правила Д Д при переезде ПП, а виновным выставить пешехода. Любопытно ещё сколько Вы будете это талдычить как мантру? Может уже умишком пораскинуть и назвать истинное виновное лицо!?

Пользователь не авторизован7-40у
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 06:59:11

О таких как ты говорят, читал книгу, а видел фигу! Объясни с чего ты сделал свой вывод, что вина пешехода? Ведь в новости ясно написано, что по предварительным данным, водитель не пропустил пешехода. С чего ты делаешь свой вывод, а? Согласился бы с тобой если бы ты опроверг новость и привел другие данные о невиновности водителя но нет ты просто ляпнул как в лужу пер... и считаешь это нормально.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 12:07:57

123456 писал(а):
Да, влепить ещё один, при нормальной настройке стоять дольше не будете.

Это как же?
7-40у писал(а):
и привел другие данные о невиновности водителя

Несомненное наличие вины водителя, не исключает вины пешехода.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 12:21:02

Привет! Зацикленный, на своих умозаключениях! И к тебе тот же вопрос, что такого написано в новости, что я упустил но узрел ты? И поэтому разные мнения у нас. Или это у тебя от недостатка фосфора в определённых органах твоего организма!?

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 12:24:14

А на определенной части дороги настроены так, что передвигаясь к примеру 40км/час попадаешь на всех светофорах под зеленый сигнал светофора в так называемую "зеленая волна".

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2023 - 12:28:34

зеленой волны, в этом городишке, нет, и скорее всего им не постигнуть это таинство настройки. У них вообще походу сговор с заправками, что они топят за красную волну. И так у каждого столба кланяешся, в тут еще кому то сфетофоров мало.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 13:11:32

Мише писал(а):
что такого написано в новости, что я упустил но узрел ты?

Пешеход попал под колеса на нерегулируемом ПП, хотя переходить он обязан только убедившись в безопасности, раз попал под колеса, значит не убедился, ведь водитель не гонялся за ним по всей проезжей части.
Мише писал(а):
А на определенной части дороги настроены так, что передвигаясь к примеру 40км/час попадаешь на всех светофорах под зеленый сигнал светофора в так называемую "зеленая волна".

Только вот вы не учли, что и на Карбышева и на Ленина проехать перекресток можно как в прямом направлении, так и повернуть, а значит половина водителей не сможет попасть на зеленую волну, да и пешеходов там не так много...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 13:14:39

Если так опасно, достаточно сдвинуть остановку ближе к Карбышева, там есть ПП со светофором, а тот закрыть.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 13:29:12

Где написано, что пешеход не убедился при переходе дороги? Только без твоих домыслов и умозаключений, а то надоело отвечать на детский лепет.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 13:46:00

Не пытайся рассуждать логически, это не твоё! По твоим высказываниям, что в ДТП на ПП виноваты оба и пешеход и водитель, а с водителями так же? Ну я знаю, что ты ответишь, можешь считать вопрос риторическим. Но вод суд считает по другому или водитель виновен или пешеход виновен или в редких случаях оба.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 13:54:12

Мише писал(а):
Где написано, что пешеход не убедился при переходе дороги? Только без твоих домыслов и умозаключений

Без умозаключений вообще не стоит жить, по-вашему если не написано, то значит этого не было?
Мише писал(а):
Но вод суд считает по другому

Суд конечно может считать так как хочет, но результат бездумного перехода проезжей части может быть печален. Лечь можно или надолго или навсегда, смотрите по сторонам при переходе ПЧ и всем будет счастье.
А так у нас владелец всегда несет ответственность, даже если и не виновен, и даже если и сам является пострадавшим в ДТП.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 14:23:50

Вообще-то если суд не вынес вердикт то и невиновен, а виновным определяется судом. Это тебе для разнообразия к умозаключению. А мы можем рассуждать о вероятном виновнике с какой либо точки зрения руководствуясь полученной информацией. И не более того! Но без домыслов, чем ты любишь грешить.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 15:19:02

для 7-40 писал(а):
Интересная у Вас логика и к тому-же много лет ( из Ваших высказываний). Нерадивые водители не выполняют правила Д Д при
Логика железо-бетонная. А Пешеходы выполняют пункт 4.5? Вам дали право не ждать пока проедет поток машин и право перейти дорогу. Но для вашей безопасности внесли пункт 4.5 Т.е. если пешеход видит, что водитель его увидел и останавливается или снижает скорость, чтобы пропустить, то тогда переходите. Но с учетом того, что на 3-х полосной дороге могут выскочить и другие водители на соседних полосах. И когда ввели этот пункт 14.1 много лет назад я был уверен. что значительная часть нашего населения положат на пункт 4.5 и будут переться прямо под колеса машин, не глядя по сторонам. Вам же должны, а вы нет. Правила ДД не для вас . пункт 4.5 не для вас.. Весь вопрос в том, что я предвидел такую психологию, как ваша. И всегда. много лет пишу, что количество наездов будет только расти. А вы продолжайте спорить, кто тут главнее и кто кому должен. в СССР не было пункта в ПДД 14.1. Хотели. как лучше, получили. как всегда.. людей жалко. Я не с вами спорю и что-то доказываю. Я надеюсь. что когда -нибудь появятся умные люди в ГИБДД или чиновники. и исправят ситуацию.

Пользователь не авторизовандля 7-40
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 17:21:36

Ты обрезано трактуешь! Не только водитель видит и снижает скорость, а еще и если пешеход видит, что расстояние до приближающегося авто достаточно для безопасного перехода, то пешеход переходит. Если трактуешь пункт ПДД трактуй полностью, а не обрезано. А то по твоей обрезке выходит, что пешеход руководствуется действиями водителя, а это в корне неправильно. А по поводу трехполосной дороги, ты действительно водитель или так себе? Что говорится в правилах? Если на одной из полос остановился автомобиль перед ПП, то и передвигающиеся по другим полосам которым не видно идущего пешехода должны остановиться. Учи ПДД! И меньше выдумывайте! А лучше прекратите вообще выдумывать, всё, что надо есть либо в правилах либо ГК РФ.

Пользователь не авторизован7-40у
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 17:39:24

Чего какого пункта не было? Бредишь? При передвижение через ПП также как и внутриквартальный проезд преимущество у пешехода, а водитель обязан не набирать скорость, что некоторые проделывают, а снижать или... .

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 19:29:42

для 7-40 писал(а):
А то по твоей обрезке выходит, что пешеход руководствуется действиями водителя, а это в корне неправильно. А по поводу трехполосной дороги, ты
Вы не понимаете мною сказанного или специально уводите в сторону? Я мог бы перепечатать весь пункт ПДД. Но ведь главное там УБЕДИСЬ В Безопасности. и не важно сколько полос
7-40у писал(а):
Чего какого пункта не было? Бредишь?
Это ты бредишь. При переходе через проезжую часть пешеход должен посмотреть налево убедиться в отсутствии транспорта начать переход, . дойти до середины. , посмотреть направо . убедиться в отсутствии транспорта, пропустить и закончить переход. Для этого на разделительной полосе делали островки безопасности. Но пропускали транспорт на нерегулируемых переходах пешеходы. А ты что мне тут дурь написал?

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 19:57:14

Пешеходы не хотят понимать фразу,"пешеход ОБЯЗАН убедится в безопасности перехода".

Пользователь не авторизовандля 7-40
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 19:57:41

Ну вот видишь знаешь действия пешехода при переходе ПП. Ну и с чего ты высосал, что он не убедился при переходе по ПП? А вот Вася Пупкин говорит, что пешеход выполнил все требования правил и пройдя пол пути на него совершил наезд авто. Вот он привел довод, а ты прекращай пальцы сосать, а то взрослый человек, а "пургу" гонишь!

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 20:02:22

Он у любовника, не мешай ему. И не говори, чтО нужно сосать

Пользователь не авторизован430у
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 20:01:55

С твоих слов я понял, что ты не хочешь понимать фразу, пешеход обязан убедиться в безопасном переходе, я правильно тебя понял? Ведь и ты пешеход, когда не передвигаешься за рулем авто.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 21:46:35

Мише писал(а):
Вообще-то если суд не вынес вердикт

Это не Высший суд, всего лишь люди, сегодня так, завтра иначе. И суд всегда будет после ДТП, лучше думать до того как пересекать проезжую часть, а не в суде.
для 7-40 писал(а):
одитель видит и снижает скорость, а еще и если пешеход видит, что расстояние до приближающегося авто достаточно для безопасного перехода
а если не смотрит и соответственно не видит и идёт?
для 7-40 писал(а):
Если на одной из полос остановился автомобиль перед ПП,

А если не остановился? А просто медленнне едет, как понять, что впереди препятствие?
Почему пешеход идёт, если видит, что автомобиль не уступает ему дорогу?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2023 - 22:51:17

7-40 писал(а):
Ты хоть суть своей мысли понимаешь, что такое убедиться в безопасности?

Не могут они этого понять им корона на мозг давит.

Пользователь не авторизовандля 7-40
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2023 - 08:18:34

Про то, что водитель остановился и пешеход выполнил все требования ПДД, а значит водитель специально давит пешехода ты повторяешься, только ранее ты это писал под ником Майкл.

Пользователь не авторизовандля 7-40
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2023 - 08:21:10

А если даже на секунду представить, что ты и Майкл одно лицо то выходит, что ты общаешься сам с собой!? А это присуще ....

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2023 - 09:58:34

для 7-40 писал(а):
Про то, что водитель остановился и пешеход выполнил все требования ПДД, а значит водитель специально давит пешехода ты повторяешься, только ранее ты это писал под ником Майкл.
Потому что по вашим постам выходит именно так.Пешеход дождался остановки авто ,пошел,а водитель начал движение.))Бред,но вы именно так и утверждаете.

Пользователь не авторизован420у
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2023 - 10:14:37

Если бы я об этом написал то вы бы не упустили такого шанса. А обязательно скопировали бы и ткнули мне и начали толдонить об этом. Но это по вашим постам выходит. Еще раз повторяю разрабатываете умственное мышление, что бы оно соответствовало возрасту. А так с вами даже общаться не интересно, вы как настроились на одну волну так и шпарите на ней как зацикленные.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2023 - 12:08:33

420у писал(а):
А так с вами даже общаться не интересно, вы как настроились на одну волну так и шпарите на ней как зацикленные.
Заметь на эту волну настроены все,кто знает ПДД.Мы ничего не выдумываем,мы упорно пытаемся вам рассказать,что если пешеход выполнит п.4.5,как положено,а не как вы трактуете,то избежит ДТП.Многие и это факт при переходе по ПП даже голову не поворачивают,чтобы убедится в безопасности.Сколько раз вам уже про это писали?Но вы с упорством некоего животного,начинаете придумывать про если ,да кабы.Может хватит тупить?

Пользователь не авторизован420у
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2023 - 12:41:26

Знал бы то небуксовал! Вы их изучаете когда на пост надо ответить, а так всё на своих домыслах, как сам думаешь, так и считаешь правильно, а умишком то слабы.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2023 - 13:02:42

420у писал(а):
Знал бы то небуксовал! Вы их изучаете когда на пост надо ответить, а так всё на своих домыслах, как сам думаешь, так и считаешь правильно, а умишком то слабы.
Тогда сам прочти п.4.5.,и в своём посте процитируй.Что там пешеходу говорят сделать,прежде ,чем начать переход?

Пользователь не авторизован420у
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2023 - 13:24:55

Ты опять о бесконечной песни, начинай сначала! "Поэт" песенник впервые ознакомился с правилами и нашёл много нового теперь и другим советуешь. И где в новости говорится, что пешеход начал переход при приближающемся авто , а у водителя не было возможности избежать наезда и был сбит? А написано, что водитель не уступил пешеходу право перехода. Разницу видишь? Или страдаешь куриной слепотой!?

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2023 - 13:32:50

420у писал(а):
А написано, что водитель не уступил пешеходу право перехода.
Водитель не уступил,а пешеход не убедился,что ему уступают.))Слепота,вернее дугодумость как раз у вас.Я впервые в 80 г. с ПДД ознакомился,вот только вы почему то игнорируете возможность их изучить.Так пункт 4.5,что слабо процитировать?Лучше иметь куриную слепоту,чем куриные мозги.

Пользователь не авторизован420у
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2023 - 13:52:50

Ты "певец" одной "песни"!? А в каком ансамбле начинал и не хотел бы сменить репертуар!? А скажи мил человек водители знают правила перехода дороги? А то смотришь пешеходы с ВУ как дорогу переходят это цирк и вот эти циркачи на свое усмотрение советы раздают.

Пользователь не авторизован420у
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2023 - 13:56:42

Ты пишешь про тугодумость у нас пешеходов но ведь пешеход и ты значит и у тебя тоже за, что ты так себя не любишь-то? Считаешь не за что?

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2023 - 14:02:35

420у писал(а):
Ты пишешь про тугодумость у нас пешеходов
Я писал про твою дугодумость,что понять прописных истин не можешь?Где цитирование п.4.5.?Что и на это мозгов не хватает,или боишься,что будешь не прав по ПДД?Вот когда поймёшь п.4.5.в полном объёме тогда и будем что то с вами обсуждать,а пока вам в курятник,к собратьям.)

Пользователь не авторизован420у
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2023 - 14:17:38

Ну вот видишь какой ты "умненький", а обратился ко мне во множественном числе. Мало того, что с ПДД у тебя каша в голове но ты еще и не знаешь когда обращаешься к кому либо или к группе то в каких случаях пишется с прописной буквы, а в каких со строчной. Так же у тебя и с ПДД ещё не можешь разуметь. Про курятник это ты в точку, что на жердочку взлетел и поудобней устраиваешься!?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2023 - 14:43:14

123456 писал(а):
Потому что этот переход без светофора калечит и убивает людей

Это как знаки восстают и бьют по голове?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 24 мнения за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· 21 мнение за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Одиннадцать мнений за неделю:
Деньги на дроны: в регионе 20-летнего парня поймали на госизмене
· Одиннадцать мнений за неделю:
В регионе продолжает рекордно дорожать сливочное масло и сезонные овощи
· Десять мнений за неделю:
Приемка кусками, арыки, «кольцо»: как в Волжском идет ремонт улицы Заволжской?
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром -3 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

Завтра

$ 103.79

€ 108.87


Новое: Ссылка

^ Наверх