Вакансии

Из Волгограда возобновили полёты в Астрахань
Распечатать новость

Из Волгограда возобновили полёты в Астрахань 3.142.200.102
Фото из архива. © Волжский.ру
Из Волгограда возобновили полёты в Астрахань

Накануне, 5 января, возобновили авиасообщение по направлению «Волгоград – Астрахань».

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе Международного аэропорта Волгоград, к выполнению полётной программы приступила авиакомпания ЮВТ Аэро. Рейсы запланированы 2 раза в неделю: по вторникам и четвергам. В Волгоград самолёт будет прилетать по вторникам в 3.20 часов, а по четвергам – 9.30 часов. Вылет в Астрахань намечен по вторникам на 13.50 часов, по четвергам – на 10.30 часов.

Стоимость билета в одном направлении составит 3 059 рублей. В тариф включили ручную кладь весом 5 кг с размерами до 15х35х45 см и одно место багажа весом 10 кг с размерами до 50х50х103 см. Билеты уже в продаже на сайте авиаперевозчик.

Пятница, 06 января 2023 13:18:53
Из Волгограда возобновили полёты в Астрахань 5.3 10 •орошаЯ новость
+1
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 28):
Пользователь не авторизованфыв
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2023 - 16:38:53

Не для волжан это, на поезде 800 р (было до НГ) и ок 5 часов, а тут пока до аэропорта и заранее, из аэропорта еще время. Как бы не дольше в результате и дороже однозначно. Если только договорятся с РЖД и отменят этот поезд ))

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2023 - 14:34:26

Самое интересное (для меня) что до Астрахани самолёт летит минимум 2 часа, и до СПБ столько же! Похоже они в Астрахань через полюс летят?! С учётом времени добраться до аэропорта, а потом из него, а так же цены на билеты альтернативы 041- му пока не вижу. Хотя на вкус и цвет, как говориться))))

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2023 - 14:53:37

Ну и .... писал(а):
Самое интересное (для меня) что до Астрахани самолёт летит минимум 2 часа, и до СПБ столько же

"Расстояние из Волгограда в Астрахань по воздуху равняется — 373 км, или — 232 миль.
Средняя скорость самолета, который летит из Волгограда в Астрахань — 298 км/ч.
Перелет из Международный аэропорт Волгоград (VOG) в Аэропорт Астрахань (ASF) составляет — 1 ч. 15 мин."

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2023 - 20:25:18

Вот скрины рейсов, который из них летит 1.15? Откуда у вас эта информация?

Картинка
Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2023 - 20:26:49

Ещё один рейс!

Картинка
Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2023 - 21:33:13

Рейс длится 2 часа (xxfcjdst пояса на забываем), фактическое время в небе сильно меньше

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2023 - 22:44:12

Ребята, скиньте мне информацию где вы берёте данные! Я только прочитал что ФАКТИЧЕСКОЕ время в пути не менее 2 часов! Прошу вас предоставить мне иную информацию!

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2023 - 22:29:31

пустой самолет будет летать ....это либо компенсировать с бюджета будут либо чтобы летать не разучились )))

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2023 - 22:44:16

Ну и .... писал(а):
Вот скрины рейсов, который из них летит 1.15? Откуда у вас эта информация?
Ввёл в поисковик по приобретению билетов на самолёт Волгоград-Астрахань.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2023 - 22:47:24

И я ввёл) То что я увидел, я предоставил. Но не нигде не увидел про 1.15.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2023 - 22:51:35

Ну и .... писал(а):
И я ввёл) То что я увидел, я предоставил. Но не нигде не увидел про 1.15.
Вам показали время полёта из конечных пунктов,Казани....Триста км кукурузник пролетит за два часа.))

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2023 - 07:52:46

Мне не нужны ваши расчеты и домыслы. Предоставте официальные данные.)))

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2023 - 13:37:19

Введите в поисковик"время полёта из Волгограда-астрахань"

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2023 - 13:45:17

Вас не смущает разница прилетов самолётов из казани и Челябинска?У одного 2 часа,у другого 2.20.?Дело в том,что это транзитные самолёты и время указано не отправления ,а прибытия в Гумрак,потом погрузка и отправка,вот и набегает такое время.Это не время полёта.Смотрите на расписание грамотно.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2023 - 13:58:24

Вас не смущает что над временем прописано "ВЫЛЕТ" и "ПРИЛЕТ"?

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2023 - 14:00:27

И как писал выше Глеб,Астраханское время на час вперёд и получается расчётное время ,которое вы можете найти с помощью поисковика.))

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2023 - 14:02:29

Меня смущает разница во времени.))

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2023 - 14:05:11

Вот и меня она смущает.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2023 - 14:02:45

В тему дискуссии выше.
Как правило:
- временем вылета считается начало взлета ВС, т.е. начало движения ВС с исполнительного старта:
- время посадки - это завершение пробега ВС после посадки на ВПП.

Время же отправления/прибытия - это категории, которые определяются аэропортовыми/аэродромными правилами (Табель внутренней информации ГА).
Как правило:
- время отправления - начало движения ВС от места стоянки;
Показать комментарий полностью

- время прибытия - завершение заруливания на место стоянки.
«Время вылета» в билете означает не время взлета как такового, а время закрытия дверей самолета.
Если быть еще терминологически точнее, то это соответствует «расчетному времени разблокировки тормозных колодок» (EOBT — estimate off block time), но этот нюанс пассажиру невидим, поэтому можно ориентироваться на момент закрытия дверей, как наиболее близкий по времени ориентир.

Последующее «время руления» и ожидание в очереди на взлет в аэропортах вылета и прилета уже включено в расписание рейса, Причем в зимнем и летнем расписании время рейсов корректируется в зависимости от погодных условий и увеличения времени руления, антиобледенительных процедур в аэропортах и т.п.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2023 - 14:09:38

Вполне вразумительный ответ, еще ко времени вылета и прилета добавляем время добраться до аэропорта, а так же из него. Добавляем время досмотра- регистрации- ожидания. И получается что на 041-м добраться до Астрахани будет если не быстрее, то почти так же по времени! А по деньгам ГАРАЗДО дешевле.)

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2023 - 14:09:14

Ну и .... писал(а):
Вот и меня она смущает.
Астрахань на час вперёд от нас,плюс написанное выше.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2023 - 14:10:49

Вы сейчас надеюсь пошутили!

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2023 - 18:54:34

Время "прилета" и "вылета", а так же "прибытия" и "отправления" указывается в МСК. А уже потом (в кавычках или скобках) по местному. Разве не так?

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2023 - 22:00:56

Ну и .... писал(а):
Разве не так?
Не так.Время указывается в том формате,в каком живёт данная область.Вспомните,когда совсем недавно,мы жили в Волгоградском времени,всё расписание было в нашем времени и так было всегда.
Ну и .... писал(а):
Вы сейчас надеюсь пошутили!

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2023 - 06:59:27

Нет, я не шутил. Потому что не знал этого ньюанса.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2023 - 09:15:46

Ну и .... писал(а):
Нет, я не шутил. Потому что не знал этого ньюанса.
Это потому,что не всё в теме читаете,вам Глеб это говорил.
Глеб писал(а):
Рейс длится 2 часа (xxfcjdst пояса на забываем), фактическое время в небе сильно меньше

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2023 - 10:04:45

Ну и .... писал(а):
Похоже они в Астрахань через полюс летят?!

Вопрос на каком судне они летят? И какая скорость у него.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2023 - 12:47:10

Mайкл писал(а):
Вопрос на каком судне они летят? И какая скорость у него.
Самое простейшее судно АН-2 с кресейрской скоростью 180 км,вряд ли сейчас что то летает медленее.Дело в разнице часовых полюсов.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 24 мнения за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· 21 мнение за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Одиннадцать мнений за неделю:
Деньги на дроны: в регионе 20-летнего парня поймали на госизмене
· Одиннадцать мнений за неделю:
В регионе продолжает рекордно дорожать сливочное масло и сезонные овощи
· Десять мнений за неделю:
Приемка кусками, арыки, «кольцо»: как в Волжском идет ремонт улицы Заволжской?
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром -3 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

Завтра

$ 103.79

€ 108.87


Новое: Ссылка

^ Наверх