Федеральные власти в будущем планируют углубить русло Волги на участке от Волгоградского гидроузла до остановочного пункта Стрелецкое в Астраханской области для увеличения пропускной способности и обеспечения безопасности судоходства.
На днях Федеральное агентство морского и речного транспорта опубликовало на сайте госзакупок открытый конкурс на подготовку соответствующей научно-исследовательской работы. Как узнал Волжский.ру из документов, исполнителю предстоит разработать и научно обосновать рекомендации по обеспечению на всём протяжении участка в 498,3 километра гарантированной глубины судового хода. В настоящее время от Волгоградского шлюза до Ахтубинска эта глубина составляет 3,8 метра, а радиус закругления – 700 метров, от Ахтубинска до о.п. Стрелецкое – глубина 3,8 метра при радиусе в 1000 метров. Между тем на Нижней Волге прогнозируют увеличение перевозок из Каспия в Азово-Черноморский бассейн, центральную часть России и Балтику. В Каспийском регионе ожидается ввод нескольких новых месторождений и прирост добычи углеводородного сырья. В обосновании важности исследования указано, что максимальное использование провозной способности транспортного флота и обеспечение безопасных условий судоходства имеет большое значение для развития экономики государства.
В 2023 году на Волго-Каспийском морском канале углубят дно, чтобы проходили суда с осадкой в 4,5 м, поэтому на участке Нижней Волги целесообразно увеличить показатели с 3,8 до 4 метров и обеспечить единый радиус закругления в 1000 метров.
Для коренного улучшения судоходных условий и достижения требуемых габаритов специалистам предстоит проработать все возможные варианты изменений, построить математические модели, сформировать генеральный план дноуглубительных и выправительных работ с учётом минимального воздействия на гидрологический режим, в том числе с применением русловыправительных сооружений. Также необходимо подготовить экономическое обоснование требуемых изменений, изучить оценку влияния на биологические ресурсы.
Изучать территорию, проводить научно-исследовательскую работу и создавать схему будут с даты заключения контракта и до 5 апреля 2025 года. Максимальная стоимость контракта превышает 48 миллионов рублей (подробнее...). Судя по всему, по результатам исследования будут принимать дальнейшие решения.
Судя по всему , у кого -то в Голландии расширится площадь уже имеющейся недвижимости .)))
//чтобы проходили суда с осадкой в 4,5 м, поэтому на участке Нижней Волги целесообразно увеличить показатели с 3,8 до 4 метров и обеспечить единый радиус закругления в 1000 метров.//
Это что за бред? Что бы могли пройти суда с осадкой в 4,5 метра, надо увеличить глубины судового хода с 3,8 м до 4 м. Или они пустые там ходить будут?
Углубят и выправят. А потом построят мультимодальный портовый терминал.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08