Вакансии

Думал проскочить: в Волжском на перекрестке столкнулись две иномарки
Распечатать новость

Думал проскочить: в Волжском на перекрестке столкнулись две иномарки 18.119.125.240
© Волжский.ру, Powernet
Думал проскочить: в Волжском на перекрестке столкнулись две иномарки

ДТП случилось накануне, 7 декабря, днем на пересечении улиц 19 Партсъезда и Коммунистической. Аварию запечатлела камера видеонаблюдения.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 35-летний водитель автомобиля «Ford Focus» следовал по улице Коммунистической в сторону вокзала. На регулируемом перекрестке он столкнулся с автомобилем «Renault Duster» под управлением 65-летнего водителя, который ехал по улице 19 Партсъезда. Судя по видеозаписи, первый водитель проехал на запрещающий сигнал светофора, а второй пытался проскочить перекресток на желтый. Последний снес дорожное ограждение.

В результате аварии водитель кроссовера получил травмы. С места происшествия его доставили в больницу.

Четверг, 08 декабря 2022 10:52:11

Новость на карте

Думал проскочить: в Волжском на перекрестке столкнулись две иномарки 7.5 10 •орошаЯ новость
+4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 66):
Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 11:02:37

Непонятная реакция водителя Фокуса.
На мой взгляд он виновен даже больше, чем водитель Дастера, а "возмущается"... Интересно, что у него было в голове?

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 11:06:33

хлебушек

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 11:08:41


Что значит "больше"?
Водитель фокуса единственный виновник.
Дастеровод успел бы покинуть перекресток даже до включения красного.

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 11:17:05


При медленном просмотра записи видно, что водителем Дастера "стоплиния" была пересечена при включении желтого сигнала светофора (он запрещающий сигнал), так что ... делайте выводы сами.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 11:32:20

А выезд на перекресток? Проезд стоп-линии даже на разрещающий не даёт право выезда на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Если не успел выехать на перекресток, то за ПП есть место для остановки ТС. В автошколах этому учат, а экзаменатор из ГИБДД постоянно ловит на этом учеников при сдаче экзамена.

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 16:41:41


Я же именно это пытаюсь донести: оба водителя были на перекрестке на запрещающий сигнал светофора.
Де-факто оба виноваты.
Де-юре - Фордовод. Как ниже сказали - что-то с ним не так....

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 14:47:47


Если у дастера начал загораться желтый, то форда тем более на красный? Там задержка в несколько секунд стоит!!!!!!!!

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 15:48:19


Желтый сигнал светофора - запрещающий. Причем, для обоих водителей. Один водитель (Дастер) должен был принять меры для остановки автомобиля, ибо зеленый мигающий сигнал светофора он видел, и уже вылетел на перекресток на желтый мигающий. Второй водитель (Форд), летя на красный (с одновременно желтым) сигнал светофора, вылетел на ЦЕНТР перекрестка!!! когда он вообще должен только тронуться от стоп-линии. Так он еще и начал свои права качать, путем удара ногой по автомобилю.
Почему-то у меня есть уверенность, что назначать виновником водителя Форда. Хотя я бы и у Дастера, за его спешку, изъял бы ВУ, хотя бы на годик.
Все, продолжайте меня минусовать.

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2022 - 10:04:33


Понятно, что желтый - запрещающий, но сигналы не загораются плавно, для этого вообще-то и сделан желтый, что-бы предупредить о скором красном. а циферок там кажется нет? Если бы водитель едущий на зеленый резко жал на тормоз при неожиданном вспыхивании желтого, то при этой погоде - он улетел-бы в ограждение и без второй машины и на небольшой скорости. Экстренное торможение так-же, вроде, запрещается ПДД.

Циферки очень способствуют безопасности, можно заранее принимать решение.

к слову, меня еще напрягают дополнительные секции, при плохой видимости в незнакомом месте - пока не светится, она не видна. А это может оказаться важно: возможно эта не горящая секция тебе запрещает поворот налево, хм, а потом, то, что "черненькое чернеется" - оказывается задом секции поворот направо для встречного движения :) Есть хорошее решение - делать светящуюся рамку по контуру секций

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2022 - 10:09:33


а, да, увидел на видео - там еще и зеленый вовсю мигал.
Тогда вообще водитель "красавчик" - ему и зеленый мигал, и желтый загорелся. А он все несся. Но второму красный точно еще вовсю светил.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 11:46:57

Так вроде Форд ехал на свой зеленый

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2022 - 10:12:34


На пешеходном поперек загорелся красный - это не значит, что ему зеленый был т.к. на дороге поперек еще вовсю желтый горел, никак не мог зеленый ему светить

Пользователь не авторизованСерега_003
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 12:10:11


Согласен! А дастер, возможно, стоп линию пересек до момента как загорается желтый! На камере не видно стоп линии

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 11:04:39

Желтый- запрещающий. ПДД. Запрещающий для всех. Но если нельзя. но очень хочется, то можно? Оба решили прикрыться пунктом 6.14? И как, помогло?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 11:05:28

Водителя фокуса на обследование к психиатру, мало того, что на красный пролетел, так еще и машину пинать пошел, человеку, который от него пострадал.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 11:05:47

Обоюдка. Оба выехали на запрещающий сигнал светофора.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 11:08:15

Учи ПДД. Тут происходила смена сигналов светофора. И у дастера он был с разрешающего на запрещающий!

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 11:23:38

Тебе бы самому подучить ПДД, а еще лучше экзамен пойти сдать. Там как раз есть такой вопрос в билетах о том, что необходимо предпринять, когда начинает мигать зеленый. А то выучил одну фразу "не смог остановиться, не прибегнув к экстренному торможению". Так я тебе расскажу, что эта фраза не работает, когда светофор имеет предварительное мигание зеленого, которое обязательно при реконструкции светофоров по современным ГОСТам. В ПДД есть п. 10.1, согласно которому водитель при мигающем зеленом должен выполнить все действия, чтобы избежать наружений ПДД, а не давить тапку, чтобы проскочить на желтый или красный. И для особо одаренных повторю, что желтый и красный сигнал светофора являются запрещающими, т.е. выезд на перекресток на желтый и красный запрещен. Не успеваешь проехать на зеленый или мигающий зеленый, то за 3 секунды хватает времени, чтобы остановиться.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 12:23:50

Пункт 10.1 вообще не говорит что нужно делать на перекрёстках и как их проезжать. Вы показываете свой низкий уровень образования. Нахватались каких-то пунктов и теперь козыряете ими.
Мигающий зеленый ничего не запрещает вообще. Вина тут 100% водителя форда. Дастер если бы начал тормозить за выделенные тобой 3 секунды, оказался бы на перекрёстке, что тоже нарушает правила. Не заступайся за дураков, дураком окажешься!

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 14:19:09

Даже доказывать ничего не буду. Есть решения Верховного суда. Есть определение мигающего зеленого. Есть фраза в п. 10.1 ПДД "Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил". Есть пословица "Дурака учить – только портить".

Пользователь не авторизованАнита
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 12:25:28

10.1 как бы про скорость, там ничего не сказано ни про какие мигающие зеленые. Вы сами додумали этот пункт?

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 13:30:39


Цитата:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

У меня "рука-лицо" просто.

Пользователь не авторизованАнита
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 15:54:54

Так где в пункте написано про перекрёсток?????

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 23:04:17

Ниже почитайте комментарии. Уже устал по 100 раз одно и то же говорить. Не верите, тогда влупитесь при проскакивании перекрестка в кого-нибудь. Сами всё узнаете.

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 12:27:15

Начал читать комментарий и вроде бы логика есть в ваших словах, но потом началась полная ахинея! Вы хоть перечитывайте что вы написали.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 12:29:11

Да просто развелось псевдоумников. Они наверное сначала вырусологами были, потом переквалифицировались в международных политиков. И лучше всех знают как страной управлять надо, наверное так же как и перекрёстки проезжать.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 14:56:34

Макарыч писал(а):
Да просто развелось псевдоумников. Они наверное сначала вырусологами были, потом переквалифицировались в международных политиков. И лучше всех знают как страной управлять надо, наверное так же как и перекрёстки проезжать.
Идите в Верховный Суд и учите их жизни.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 13:37:07

Судебную практику почитайте, а то, не дай Бог, уверенность в знаниях ПДД Вас подведёт в ненужный момент. Останетесь без машины и еще и страховая повесит должок свыше страховой суммы.

Цитата:
Из решения Верховного Суда Республики Татарстан от 18 марта 2020 г. № 12-30/2020:

«В свою очередь довод жалобы о том, что С.П. Махов проезжал перекрёсток в соответствии с пунктом 6.14 Правил, так как он не мог остановиться, не прибегая к экстренному торможению, нельзя признать убедительным, поскольку он опровергается указанными доказательствами.

Так, из видеозаписи видно, что в момент включения зелёного мигающего сигнала светофора, предупреждающего о скором переключении на запрещающий сигнал светофора, автомобиль С.П. Махова находился на значительном расстоянии, позволяющим исключить факт выезда на перекрёсток с нарушением требований Правил.

Вместе с тем при включении зелёного мигающего сигнала светофора автомобиль под управлением С.П. Махова начинает ускорение, которое продолжается и при включении жёлтого сигнала светофора, на сигнал которого он совершил выезд на перекрёсток.
Показать комментарий полностью


Таким образом, неустранимых сомнений в виновности С.П. Махова в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу не установлено.»

Цитата:
Из решения Синарского районного суда г. Каменск-Уральского Свердловской области от 2 августа 2017 г. № 12-156/2017:

«Доводы Ломовцева П.Г. о том, что он проехал перекресток на запрещающий сигнал светофора, так как не имел возможности остановиться, не применяя экстренное торможение, как это прописано в п. 6.14 ППД, основаны на неправильном толковании Правил дорожного движения.

Руководствуясь п. 10.1 ПДД, подъезжая к светофору, водитель должен заранее оценить ситуацию и выбрать подходящий скоростной режим.

Поэтому утверждение Ломовцева П.Г. об отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ, так как в сложившейся ситуации водитель руководствуется требованиями пункта 6.14 ПДД, разрешающего дальнейшее движение водителям, которые не могут при включении желтого сигнала светофора остановиться в месте, определяемом п. 6.13 ПДД, не прибегая к экстренному торможению, является несостоятельным, поскольку до включения желтого (запрещающего) сигнала светофора зеленый сигнал сменяется на мигающий зеленый, который информирует водителей, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал. Поэтому Ломовцев П.Г., приближаясь к светофорному объекту перед пешеходным переходом и видя зеленый мигающий сигнал, должен был осознавать, что вскоре загорится запрещающий сигнал светофора, следовательно, мог и должен был принять меры к остановке транспортного средства перед пешеходным переходом, не прибегая к экстренному торможению, однако он продолжил движение и проехал светофорный объект на запрещающий сигнал.»

Это так для общего развития, чтобы потом в суде не нести ахинею.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 15:57:26

И это частные случаи рассмотренные в индивидуальном порядке. Ты вот опять умного включил. Ты все дело изучил? Все материалы? Ты доказал что была возможность остановится? Остановить пока еще большим дураком себя не выставил!

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 23:02:53

Если водитель вместо того, что предпринять попытку остановиться ускоряется или летит не сбавляя скорость, то при выезде на запрещающий сигнал светофора, его вина будет 100%. Но только при светофоре, который имеет мигающий зеленый. Там не только Верховный суд. Многие дела заканчивается на камерах автоматической фиксации с выдачей постановлений. Самые упёртые идут в суды, но и там с треском всё проигрывают.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 14:23:06


http://sudact.ru/regular/doc/TcUJQwVuAVJB/
А вот выдержка из судебного решения.

Цитата:
Суд приходит к выводу, что в нарушение требований пункта 10.1 выбранная Воронцовым С. С. скорость движения не обеспечила ему возможность после оповещения зеленым мигающим сигналом о предстоящем включении запрещающего сигнала, остановиться перед перекрестком, не применяя экстренного торможения.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 15:56:04

Смотрю подгорело у тебя одно место. Только до верховного суда дойти надо. А тут вина водителя форда, и водитель дастера никому ничем не обязан. Можешь и дальше по клавишам стучать)

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 23:24:37

Ну смешно же читать твои комментарии. Что значит до Верховного дойти надо? Если Верховный суд принял какое-то решение, то более низшие суды будут принимать такие же решения. Тебе 5 лет что ли?
Есть еще другая пословица: "Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих". Прочитай её внимательно, обидься, поплачь, а потом сделай очередную попытку кого-то оскорбить.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 11:07:01

Я бы на водителя форда заявление написал, за порчу имущества. Сам виноват еще и ногами размахивает. Чудик

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 12:00:04

meta писал(а):
Что значит "больше"?
Водитель фокуса единственный виновник.

Совершенно верно, он выехал на красный, но даже на зеленый он не имеет права выезжать пока другие авто не покинут перекресток.
Роман34 писал(а):
При медленном просмотра записи видно, что водителем Дастера "стоплиния" была пересечена при включении желтого сигнала светофора (он запрещающий сигнал), так что ... делайте выводы сами.

Делаем выводы, что он имел полно право проехать перекресток. п 6,14
Доброжелатель писал(а):
Так вроде Форд ехал на свой зеленый

зеленый загорелся через мгновение после удара.
7-+40 писал(а):
Оба решили прикрыться пунктом 6.14?

Показать комментарий полностью

Этот пункт относится только к завершающему маневр, а вот начинать маневр даже на зеленый нельзя, если перекрёсток еще занят.

Бомжанин34 писал(а):
то за 3 секунды хватает времени, чтобы остановиться.

Бывает на разных светофорах разное время, может и 5ть, но в ПДД пока не отменили п6,14.
Бомжанин34 писал(а):
за 3 секунды хватает времени, чтобы остановиться.

Попробуйте, потом расскажете смогли бы вы остановиться за 3 секунды плавно или нет.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 13:40:29

Mайкл писал(а):
Попробуйте, потом расскажете смогли бы вы остановиться за 3 секунды плавно или нет.
Если за 3 секунды моргания зеленого Вы успеете выехать на перекресток, то это одно. Но когда за эти три секунды Вы даже не доехали до перекрестка, то очень легко остановиться плавно. Могу видео выложить, как я это делаю, а соседи по потоку, которые едут позади меня резко ускоряются и проскакивают на желтый/красный.
Спорить можно до усёру, но если в голове вата, то тут как в пословице "Дурака учить – только портить".

Пользователь не авторизован2021
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 12:03:25

читая ваши комментарии, понимаешь, что по городу ездят неучи и неадекваты( PS потом минусы посчитаю-узнаю сколько вас тут

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 12:05:40

По мне вообще люди в фокусе очень странные. Человек пострадал нужна помощь а они выбежали, один начал машину пинать, другой орать и руками размахивать. В полицию их обоих. Мало того уже на красный пролетели, еще права качают. Посадить их на пол годика.

Пользователь не авторизованМосковский
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 12:09:27

Ничего нового. Каждый мнит себя на дороге непогрешимым королём. Поэтому только мобилизация.

Пользователь не авторизован[]
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 12:54:21

Да, Роман, к сожалению только так!

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 13:12:38

Mайкл писал(а):
Этот пункт относится только к завершающему маневр, а вот начинать маневр даже на зеленый нельзя, если перекрёсток еще занят.
Начинать маневр и проезд на разрешающий -это разные понятия. Вы все время подстраиваете ПДД под себя. Маневр- это когда вы стоите на перекрестке для поворота налево, А другой водитель стоит для проезда прямо. Вы уже на перекрестке. Но вы же выезжаете на перекресток на запрещающий сигнал, а это запрещено. И другой водитель едет и тоже не начинает движение. Вы же написали- начать движение. А начать- это не проезд на запрещающий или разрешающий сигнал. Вы подменяете понятия.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 14:10:50

7-+40 писал(а):
Вы все время подстраиваете ПДД под себя. Маневр- это когда вы стоите на перекрестке для поворота налево

Просто читаем ПДД
"6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение."
Тут не сказано в каком именно направлении вы собираетесь покинуть перекресток.
Читаем п 6,13
"6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:...."
Т.е. если при включении желтого (запрещающего) вы не можете остановиться перед стоп-линией, то можете продолжить движение. Все никаких отступлений про повороты, зеленый мигающий тут нет.
В то же время для фокусника ..
"13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления."
Все опять никакой лирики, уступить дорогу ВСЕМ завершающим движение, налево, направо, прямо, в обратную сторону БЕЗ РАЗНИЦЫ!
Ну это если не брать в расчет то, что он в принципе выехал на красный сигнал.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 14:24:51

Mайкл писал(а):
Т.е. если при включении желтого (запрещающего) вы не можете остановиться перед стоп-линией, то можете продолжить движение.

Это фиаско! А если между стоп-линией и границей перекрестка метров 30?

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 15:10:55

Судя по комментариям, тут половина людей за рулем не в курсе, что на желтый выезжать на перекресток нельзя. И что желтый показывает, что нужно тормозить, а не на газ жать.

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 15:37:56


Именно об этом я старался донести в коммете выше.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 15:28:23

перекресток замечательный. Раз в месяц кто-нибудь влетает, и часто попадая на тротуар. Видимо, нужно как минимум делать паузу между красным у одних и зеленым других больше делать

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 15:56:13

Житель города писал(а):
Делаем выводы, что он имел полно право проехать перекресток. п 6,14


Для Майкла:
неверный вывод, в корне, - на Дастере обязанность включит ГОЛОВУ, когда ты при подъезде к регулируемому перекрестку видишь зеленый МИГАЮЩИЙ сигнал светофора, а у стоп-линии, вообще - ЖЕЛТЫЙ.
А вот это: у меня право завершить проезд перекрестка ... слабое утешение (типа "проскочу"...).
Форд тоже так "подумал" (если было чем).
Результат на видео.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 15:59:16

Водитель форда уверенно на красный летел. Можете с дураком выше в комментариях спорить.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 23:00:03

Какая у Вас низкая самооценка.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 15:57:21

Mайкл писал(а):
Водителя фокуса на обследование к психиатру, мало того, что на красный пролетел, так еще и машину пинать пошел, человеку, который от него пострадал.


Один из редких случаев , когда ставлю майклу заслуженный плюс.На форде баклан оборзевший.

Пользователь не авторизованСветочка
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 16:24:16

ВодЯтел форда больной на всю голову. Ему нельзя права выдавать. Выехал на перекресток на запрещающий сигнал, еще и Агрессирует.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 16:30:16

Бомжанин34 писал(а):
Это фиаско! А если между стоп-линией и границей перекрестка метров 30?

Тут не 30, а метров 10
СвитЕр писал(а):
не в курсе, что на желтый выезжать на перекресток нельзя

Все зависит от того, на каком расстоянии он загорелся.
Вася писал(а):
как минимум делать паузу между красным у одних и зеленым других больше делать

В данном случае это бы не спасло, потому как фокусовод проехал на красный.

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 17:01:30

meta писал(а):
Что значит "больше"?
Водитель фокуса единственный виновник.
Дастеровод успел бы покинуть перекресток даже до включения красного.

Никто не спорит, что Форд виноват, но?! где был Дастер и чем думал, когда видел, что зеленый мигает?! Хотел ВЫЕХАТЬ на желтый - и вот, на!

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 17:34:52

Роман34 писал(а):
где был Дастер и чем думал, когда видел, что зеленый мигает?


будет тебе 65 годков , не забудь вернуться в эту тему и рассказать , насколько быстра твоя реакция.

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 18:19:29


Физкульт-привет!
Я и сейчас никуда и никогда не тороплюсь (хотя и машина позволяет и возраст), для меня в городе 50км/ч это норм!
Дело не в реакции, дело в спешке.

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 18:18:22

Mайкл писал(а):
Все опять никакой лирики, уступить дорогу ВСЕМ завершающим движение, налево, направо, прямо, в обратную сторону БЕЗ РАЗНИЦЫ!
Я же говорю, что вы выдергиваете все из текста и подгоняете под себя.
Mайкл писал(а):
"6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение."
Данное правило вам объяснил Бомжанин из судебной практики. был зеленый мигающий. А поднятая рука регулировщика- это резкая смена, как отсутствие зеленого мигающего.
Mайкл писал(а):
Т.е. если при включении желтого (запрещающего) вы не можете остановиться перед стоп-линией, то можете продолжить движение.
Это не просто ложь, а брехня.. При отсутствии стоп-линии вы должны остановиться перед пересекаемой проезжей частью. В Других местах перед светофором или регулировщиком..
Mайкл писал(а):
"13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток,
и наконец Обязан уступить завершающим. а не въезжающим на перекресток и мечтающим проскочить на запрещающий сигнал.. А Дастер попал в аварию на первой половине проезжей части, въезжая на перекресток.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 18:21:44

Роман34 писал(а):
для меня в городе 50км/ч это норм!


Да я сам такой . Но очень редко, бывает, пролетаю на жёлтый. Себя ругаю позже.

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 18:35:11


Плюсую!

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 18:36:22

Роман34 писал(а):
Плюсую!


Взаимно!

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2022 - 08:04:38

Роман34 писал(а):
Плюсую!
спортсмен писал(а):
Взаимно!
"Кукушка хвалит петуха,за то что хвалит он кукушку."(с). ))))))))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 19:42:13

7-+40 писал(а):
Я же говорю, что вы выдергиваете все из текста и подгоняете под себя.

100%% цитата из ПДД, причем тут я?
7-+40 писал(а):
Данное правило вам объяснил Бомжанин из судебной практики.

Правило и судебная практика это разные вещи, мы не знаем всех обстоятельств тех дел, решения по которым нам привели, я могу так же найти обратные решения, тут надо разбираться в каждом конкретном случае.
7-+40 писал(а):
Это не просто ложь, а брехня.. При отсутствии стоп-линии вы должны остановиться перед пересекаемой проезжей частью. В Других местах перед светофором или регулировщиком..

Так в чем брехня-то?
7-+40 писал(а):
и наконец Обязан уступить завершающим. а не въезжающим на перекресток

Это при включении зеленого, фркусовод выехал вообще на красный, т.е. еще до этого момента каким бы спорным он не был, но выезжать на красный запрещено категорически.
Показать комментарий полностью

Роман34 писал(а):
где был Дастер и чем думал, когда видел, что зеленый мигает?! Хотел ВЫЕХАТЬ на желтый - и вот, на!

Потому что даже выезжая на желтый, поперечного движения там не может быть, потому что им горит красный.
Роман34 писал(а):
для меня в городе 50км/ч это норм!

На узкой 2х полосной вполне может быть, а вот например на Карбышева в 6-ть полос, каботажте вдоль бордюра.

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 21:50:58

Mайкл писал(а):
Так в чем брехня-то?
Брехня в том, что не до конца приведен пункт 6.13. При запрещающем сигнале светофора водители должны остановиться перед стоп-линией., а при её отсутствии..Т.е. при включении желтого запрещающего сигнала вы не можете остановиться перед стоп-линией. то можете продолжить движение.... Ваша версия. А в ПДД написано, что " а при её отсутствии/ стоп-линии/ должны остановиться на перекрестке перед пересекаемой проезжей частью. не создавая помех пешеходам, перед светофором, а также перед шлагбаумом не ближе 5 м или не ближе 10 м от первого рельса. Нет там права проезда.
Mайкл писал(а):
Потому что даже выезжая на желтый, поперечного движения там не может быть, потому что им горит красный.
Фигушки. Все зависит от настройки светофора. Иногда после красного появляется желтый. а иногда после красного сразу зеленый. Но вопрос в том, что никто не оправдывает обоих. Они оба проскакуны нарушили оба и оба попали на деньги.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2022 - 10:40:13

Склоняюсь к обоюдке все же + ремонт двери на дастере от фордовода. Жаль комментариев полиция не дает к таким случаям.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2022 - 13:34:42

Роман34 писал(а):
Желтый сигнал светофора - запрещающий. Причем, для обоих водителей

Обоим желтый гореть не может
Роман34 писал(а):
и уже вылетел на перекресток на желтый мигающий.

Желтый мигающий это выключенный светофор, а он здесь был рабочий
Роман34 писал(а):
Второй водитель (Форд), летя на красный (с одновременно желтым)

Красный с желтым на современных светофорах не горит
Роман34 писал(а):
Хотя я бы и у Дастера, за его спешку, изъял бы ВУ, хотя бы на годик.

Слава Богу вы не судья.
Показать комментарий полностью

7-+40 писал(а):
А в ПДД написано, что " а при её отсутствии/ стоп-линии/

Это часть относится к перекрестка у которых НЕТ стоп-линии или таблички СТОП, но у нас она есть, именно поэтому останавливаться надо перед ней, а не перед пересечением.
7-+40 писал(а):
Фигушки. Все зависит от настройки светофора. Иногда после красного появляется желтый.

За всю жизнь не видел такого, раньше красный горел с желтым, сейчас на новых светофорах после красного загорается зеленый. иначе при одиноком желтом будет непонятно направление переключения.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2022 - 14:21:00

Mайкл писал(а):
Красный с желтым на современных светофорах не горит
Вы меня удивляете. После красного загорается красный совместно с желтым сигналом светофора. Именно поэтому обычный желтый предупреждает, что скоро будет красный, а красно-желтый предупреждает, что скоро будет зеленый.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2022 - 19:11:41

Бомжанин34 писал(а):
После красного загорается красный совместно с желтым сигналом светофора.

На новых светофорах такой режим выключают


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 22 мнения за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх