Вакансии

В Волгограде состоялось первое заседание Общественного совета по переименованию в Сталинград
Распечатать новость

В Волгограде состоялось первое заседание Общественного совета по переименованию в Сталинград 3.144.108.200
Фото © пресс-служба администрации Волгоградской области
В Волгограде состоялось первое заседание Общественного совета по переименованию в Сталинград

Сегодня в Волгограде состоялось первое заседание Общественного совета, созданного для изучения общественного мнения о переименовании областного центра в Сталинград.

В заседании принял участие губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе обладминистрации, в состав Совета были включены представители политических партий, общественных объединений и организаций, профсоюзов, предприятий и организаций, учебных заведений, а также эксперты и общественники из Волгограда и области. Глава региона призвал членов Совета не торопиться и тщательно изучить мнение жителей. Как именно это будет делаться, не сообщается.

– Решение о переименовании должно приниматься только на основании позиции жителей, – заявил губернатор.

Участники заседания обсудили, как эффективно организовать работу, послушали доклады. По итогам работы Совета будет принято решение о референдуме. Глава региона отметил, что первые шаги к этому уже сделаны. Напомним, ранее с инициативой о возвращению Волгограду исторического названия выступили ветераны (подробнее...). Переименование решили предложили приурочить к празднованию 80-летия Победы в Сталинградской битве.

Понедельник, 05 декабря 2022 16:44:06
В Волгограде состоялось первое заседание Общественного совета по переименованию в Сталинград 0.6 10 •орошаЯ новость
-95
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Надо переименовывать?
Да
Нет
Комментарии (всего 60):
Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 16:49:40

Боюсь переименуют, что было во время правления Бочерова? Переименовали Волгоград.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +47 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 07:57:32


..., вырубил волго-ахтубинскую пойму, утопил пойму р.Царица в дерьме, отправил мужиков умирать без экипировки и копейки областные максимально долго выплачивал, ни разу не приехал на награждение умерших волгоградских военных (но на похороны пригожинского сотрудника аж на задних лапках), устроил пляски на костях (Мамаев курган) для избранных, устроил почти двухгодовалую пробку на ГЭс (это и было основанием для стройки новой трассы и вырубки поймы, хотя раньше пробок практически не было) и после ремонта сузил проезд по плотине в раза - с 4ех полос до 2ух, поменял время на московское на основании непонятного "опроса"...

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 09:24:17

Мнение жителей и города, и региона почти едино - пусть чиновники поменяют свое отношение к работе, на благо области. Наведут порядок в сфере ЖКХ, общественного транспорта, торговли и т.д. Они этим больше принесут пользы и городу, и области, и народу. Они этим лучше запомнятся народу.
Но это недостижимо. Проще заниматься бутафорией и не работу работать, а делать вид.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 16:50:20

Так же как и со временем. Нарисуют протоколы, "проведут" собрания, подпишут ветеранов-и все. Что вы как маленькие. Решение уже принято, его осталось нам подать как наше. Хотя лично я ничего против этого не имею. Сталинград есть Сталинград, это весь мир знает. Горько что мы об этом вспомнили только сейчас в связи с...

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 16:57:11

алексей-34 писал(а):
это весь мир знает

В текущей ситуации какой-то там весь мир ничего для нас не значит. Другой аргумент поищите.

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий -32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 09:33:32



Да вы задолбали с этим временем уже. Никто ничего не рисовал. В области реально разделение 50/50 по времени. сначала победили голосующие за псевдоволгоградское время, потом пожили пару лет и некоторые поняли, что это полная хрень и проголосовали иначе и победили те, кто голосовал за реальное волгоградское время. Успокойтесь уже. Умейте проигрывать. Я не возмущалась, когда мы жили в этом аду с разницей во времени, даже несмотря на то, что я вообще не высыпалась всё это время

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 09:58:04

По времени проводился референдум. Это настоящее голосование, где человек приходил, предъявлял свой паспорт, ему выдавали бланк строгой отчетности. Победило большинство. А когда решили вертать все назад-провели так называемые опросы, где бланки выдавались кому угодно и сколько угодно раз. Стояли эти урны в торговых центрах, и как у нас умеют делать дела не мне вам рассказывать. Ия еще помню, этот опрос так и презентовался-это просто опрос, он ни на что не влияет, мы просто хотим узнать мнение. Так вот, вы считаете эти два события-референдум и опрос, равнозначны? Почему Крым таким образом не присоединили, а именно через референдум? Ведь через опрос проще, дешевле, быстрее, а главное-что захочешь-такой и будет результат. Так что не надо.

Пользователь не авторизованНиколай Шаповалов
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 10:05:14

Время не псевдоволгоградское, а существовавшее в нашем регионе дло 1988 года. это потом нашелся умник, который для удобства чиновничьего общения с МАскваой перевел часы на час назад. При смене формата на летнее зимнее, это ещё терпимо, а в этих условиях кошмар. 3 часа дня на улице темень... Да и Сталинград знает весь Мир, и Сталин самый Великий Лидер 20 века. Достоин памяти... вы все комментаторы живы и в тепле благодаря т. Сталину. (я не коммунист, и Сталин был "мутным" коммунистом". При нем уживались и общественная собственность и частная собственность) И оправдательных приговоров в судах было 10%.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2022 - 13:12:15


Полностью согласен. Голосовал за МСК. Крайне неудобно отличаться по поясу, не понимаю регионов ЮФО, которые имеют дрегое время

Пользователь не авторизованЗлыдня
Хороший комментарий +45 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 16:53:00

Когда я стану губернатором переименую Сталинград в Царицын. Во заживем.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 21:30:06

Это что за остановка, вроде ехали в Ерзовку? Нет, приехал ты назад, в славный город Сталинград.

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий +44 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 16:54:42

Когда коту нечего делать .....
Тогда уж давайте в Царицын,но там те же проблемы будут.
Я помню и в честь какого события появился День ракетных войск и артиллерии,и про встречу войск у Калача на дону,и кого пленили в универмаге.В школу ходил.
Но я представляю,сколько труда и финансовых трат необходимо для переименования города и внесения изменений в различные документы.
В Волгограде пока стоят советские памятники,сохраняются советские названия улиц,и это жителям не мешает.

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 18:00:42


Гениально! Вы в губернаторы не собираетесь? Я бы вас поддержал! Ни доли сарказма! У человека и логика есть, и здравый смысл.

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 18:13:45

пользы от меня будет ещё меньше,чем от ***,это и ежу ясно.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 17:09:34

Сталина ненавижу всей душой за его волчье душегубство русского населения!

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 17:26:09

возможно,у вас одностороннее знакомство с историей.
Чем больше я читаю и анализирую ,на досуге,тем меньше верю в зверя- Берию.Пересмотр дел в -38м,атомный проект?
Косяков много у всех правителей.Что полезного?

Пользователь не авторизованда, ладно)))
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 19:41:21


Только русского? Ну, плохо историю знаете.

Пользователь не авторизованМаруся бед
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 17:09:41

А у меня вопрос, для чего тогда переименовывать было в Волгоград?, где были ветераны?, тогда ещё молодые и бодрые духом. К чему сейчас всё это?, мы чтим и помним своё прошлое. Это всё опять ляжет на наши плечи, налогоплательщиков... Мне кажется сейчас и так полно проблем.

Пользователь не авторизованЛюдмила К.
Хороший комментарий -50 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 17:10:54

Я за переименование, т.к. это справедливо и правильно по отношению к нашим погибшим в Великой битве да и к нам, как их благодарным потомкам!!!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 17:14:12

Предлагаю переименовать в Козлоград

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 13:29:17

ага писал(а):
Предлагаю переименовать в Козлоград
Это потому что ты тут живёшь?

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 13:52:38

Пока с учетом последних тенденций, уверенно лидирует Г..ноГрад. 420-х у нас в пределах стат погрешности, а вот реки говен - то наше местное ноу-хау. Тут вне конкуренции.

Пользователь не авторизовананютка
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 17:53:45

Все что угодно - лишь бы отвлечь внимание населения от серьезных проблем

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 18:16:00

А чего мелочиться? Может сразу в Путинград?

Пользователь не авторизованпес барбос
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 18:58:27

А вы, друзья, как ни садитесь..
Всё в музыканты не годитесь...

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 21:33:27

Да вы хоть стойте, хоть садитесь, а в сталинградцы не годитесь.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 19:38:12

НеееееееееееееееееееееТ😠
Когда уже прекратится подобное баламутство?
Займитесь уже ДЕЛОМ и СОЗИДАНИЕМ!!!!!!!!

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 20:42:33

Готовтесь что 2024 вас заставят за это проголосовать

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 21:44:22

Когда сами не могут придумать ничего хорошего, только и остается что на костях предков рейтинг поднимать.

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 22:04:13

Сволочи. опять единогласно и вроде бы как почти все организации ЗА. Удивительно , но ни одного против или воздержался. Это как с переводом стрелок. Пытаются к 80- летию Сталинградской битвы отчитаться Какие ветераны, если участников войны осталось 5 человек с возрастом от 95 лет? остальные 80-летние - это дети войны. Они ничего не понимают. а переименование сделали соратники Сталина и весь 20 съезд КПСС поддержал. Вы что, против политики партии КПСС? Теперь Зюганов и КПРФ самый умный? и Никто не хочет переименовать Санкт- Петербург в Ленинград, а ведь Ленин главнее Сталина и битва там не менее важна была. Народ вообще за дерьмо считают. Оборзели.

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 00:36:46

Когда своими достижениями похвастать не могут, то обращаются к подвигам предков. Я, лично, чту подвиги русского народа и при Волгограде, я в нем родился. Бочаров, успокойся!!! Если нечем заняться - полижикак коты, вместе с Общественным советом......

Пользователь не авторизованЛидия
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 04:34:03

ПОЗОР! Интересно, откуда взялись ветераны? И какие? Я, ветеран труда, категорически против переименования, т.к это несет огромные расходы населения и воровство бюджетных денег. Референдум за чей счет? Властные структуры поощряют грабеж и воровство? Что за хрень постоянно переименовывать? Народ против. Этот вопрос уже решился в пользу Волгограда. Или память у кого-то заклинило?

Пользователь не авторизованЛидия
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 04:37:04

За Сталинград , скорее всего, выступают родственники тех, кто без суда и следствия убивал людей, лишал детей родителей, отправлял в лагеря.
Как еще можно реабилитировать свою родню, которая служила в НКВД, "Смерше" и других организациях, уничтожившие миллионы ни в чем не повинных людей?

Пользователь не авторизованСерёня
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 06:39:03

Надо выходить на митинги что ли,,ч не знаю ,,но по моему бочаров,,под воздействием градуса,, переигрывает,,а дума и рада деньги попилить.волгоград постоянно последние места занимает в рейтингах по благополучию,,разгонять эту кодлу в местной думе пора.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 06:52:04

Лидия писал(а):
кто без суда и следствия убивал людей, лишал детей родителей, отправлял в лагеря.
Как еще можно реабилитировать свою родню, которая служила в НКВД, "Смерше" и других организациях, уничтожившие миллионы ни в чем не повинных людей?
Вот это поворот. А мы и не знали. Где можно найти информацию?

Пользователь не авторизованенотик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 10:47:34

Этим занимается мемориал. Раньше занимался, пока не прикрыли - неприглядную правду скрыть от глаз народа. Надеюсь, их архивы сохранятся....
У нас дедушка так отца лишился - по доносу соседа забрали, и больше отца не видели. Дед до сих пор плачет, когда об этом рассказывает. Вообще о том времени, когда от всех шарахались и никому не доверяли.

Пользователь не авторизованГвоздь сезона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 08:09:12

мадам писал(а):
ДЕЛОМ и СОЗИДАНИЕМ!!!!!!!!


досок не завезли)))))))))
или, точнее, доски украли

Пользователь не авторизованГвоздь сезона
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 08:10:27

Лидия писал(а):
скорее всего, выступают родственники тех, кто без суда и следствия убивал людей, лишал детей родителей, отправлял в лагеря

эти "родственники" давно за бугром , еще 30 лет назад сбежали )))

это совсем - совсем другое

Пользователь не авторизованура
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 08:23:53

Сталинградское общество жертв Сталинских репрессий

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 08:25:44

Ребяты, ну ясно же, очередной раз хотят, чтоб люди на выборы сами пошли.... Куда вы денетесь, если они приурочат референдум к выборам? Им пофиг на результат референдума, им нужны Ваши голоса на выборах... Поэтому перед каждыми выборами, начинается движуха, то со временем, то с переименованием

Пользователь не авторизованда уж...
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 08:29:55

Очень вас интересует мнение жителей! Референдум показал, что люди за местное время, но вы решили свой вопрос опросом на промокашках! Вот и живем теперь в полном мраке!

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 08:33:15

Верните часовой пояс лучше "деятели"!

Пользователь не авторизованРыбалка
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 08:40:27

Из-за московского времени рыбалка в этом году плохая.

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 09:36:49

Надеюсь, что хоть тут все будут единогласно против.
Я прям представляю эти заголовки: Сталинград утопает в сточных водах, в Сталинграде убили человека из-за ссоры в родительском чатике. Шикарно же. Героически

Пользователь не авторизованТелевизор
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 10:05:45

ПутиноБочаровск гениально

Пользователь не авторизованАлексей 34
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 10:37:00

Доброго всем дня, мое мнение такого, я против переименования Волгограда, хорошее название в честь реки, огромной реки которая нас кормит, не так как раньше, но это вина наша. А Сталин это прошлое, у всех разное к нему отношение, у кого-то хорошее, а у кого-то плохое. Я за Волгоград!!!

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 11:14:26

А казаки тоже за переименование?. Ведь это Ленин, Сталин и Свердлов проводили расказачивание и 1.5 млн казаков пустили под пулеметы. А теперь. когда власть выделяет деньги им из бюджета, то казаки вновь за Сталина?

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 13:23:10

750 писал(а):
А казаки тоже за переименование?. Ведь это Ленин, Сталин и Свердлов проводили расказачивание и 1.5 млн казаков пустили под пулеметы. А теперь. когда власть выделяет деньги им из бюджета, то казаки вновь за Сталина?
Интересный коммент.Сначала спрашиваешь,а в конце уже утверждаешь.))Как вам казаки поперёк горла то стоят.Неужели обидели?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 13:14:48

енотик писал(а):
Этим занимается мемориал. Раньше занимался, пока не прикрыли - неприглядную правду скрыть от глаз народа. Надеюсь, их архивы сохранятся..
Архивы открывают, уголовные дела, в свободном доступе. И тут на тебе, вроде бы невинного человека посадили низа что, а в деле фигурирует что растраты социалистической собственности. Вам наверняка доподлинно известно по какой причине суд отвешивал больше за хищение соц.собственности чем за кражу из квартиры. Нет?

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 14:12:40

420 писал(а):
Интересный коммент.Сначала спрашиваешь,а в конце уже утверждаешь.))Как вам казаки поперёк горла то стоят.Неужели обидели?
Вопросительные знаки в конце предложения- это утверждение или вопрос? Про расказачивание- исторический факт. Про выделенные из бюджета деньги- факт, про который здесь же и писали. А вопрос- будут ли казаки голосовать за Сталина?

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 14:25:09

А потом обратно Полицию в Милицию

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 14:34:04

750 писал(а):
Про расказачивание- исторический факт. Про выделенные из бюджета деньги- факт, про который здесь же и писали. А вопрос- будут ли казаки голосовать за Сталина?
Смотря как вопрос задать.От Сталина,что только одни казаки пострадали?Чего не вспоминаете чеченцев,казахов,этнических немцев?Как они будут голосовать,ведь от Сталина страдали практически все национальности.Вы же выделили казаков,думаете не понятно с какой подоплёкой?Особенно подчеркнули про выделенные из бюджета деньги,а что другим бюджет ничего не даёт?Вот я и спросил вас,что вы так казаками интересуетесь то?

Пользователь не авторизованУйц
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 15:00:03

Думаю, есть куда направить финансы, вместо трат на переименование. Оставьте уже в покое эту тему. Чем не нравится название города "Волгоград"? И ветеранов уже практически нет. А никто не подумал о чувствах тех, кто пострадал от сталинского режима? Общественной палате и губеру уже делом бы заняться, а не популизмом.

Пользователь не авторизованГалчонок
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 18:26:10

А мне нравится Волгоград звучит, а будет Сталинград Волгоградской области, вообще хрень какая-то, и какие ветераны их уже не осталось до 95-100 лет дожить надо.Вот точно людей не слушают, что со временем, что с переименование, что хотят то и творят, будем ходить по тёмному Сталинград у как в войну. Деньги им девать не куда.

Пользователь не авторизованинженер
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 18:31:31

Оставьте имя Волгоград. Вам делать нечего??? Сколько средств на это понадобится ??? А инициаторов ( не ветеранов конечно) и активно поддерживающих их срочно отправить на передовую в зону СВО без обмундирования , питания и вооружения (хотя последнее им и так не нужно. Пользоваться все равно не умеют.)
С уважением.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 20:49:21

420 писал(а):
От Сталина,что только одни казаки пострадали?Чего не вспоминаете чеченцев,казахов,этнических немцев?Как они будут голосовать,ведь от Сталина страдали практически все национальности
А как это вам удается казаков приравнивать к другим национальностям? А? Этож сословие, а сословия упразднили. Не? Ну и на кой этот сыр бор?

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2022 - 10:52:14

Евгений Викторович писал(а):
А как это вам удается казаков приравнивать к другим национальностям? А? Этож сословие, а сословия упразднили. Не? Ну и на кой этот сыр бор?

Национальность,или этносословие,при репрессиях и гонениях,это имеет какое то значение?Да и я не подымал вопрос об этом,если прочитаете внимательней,я интересовался у 750го,что ему так казаки не нравятся?Репрессии и субсидии вроде у всех от гос-ва,а он именно казачество затронул с их грантами.

Пользователь не авторизованВолгоград. Навсегда 34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 23:23:43

Сталинград. Город где все разваливается. Город где досихпор как после бомбежки. Город где подростки жестоко убивают бездомных животных. Город где каждый день отключают электроенергию. Город где залили Волгу дермом. Город где вырубили 100 000 здоровых дубов. Город где не законно перевели время. Самый нищий город страны. Это Сталинград по вашему? Ну переименовывайте конечно...Если так уж не в терпежь.Переменуте центральный район Волгограда в СталинградСКИЙ. И успокойтесь! Нужно построить новый город и назвать его Сталинград. Тогда будет нормально.

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2022 - 09:37:15

Вот результаты голосования явно против переименования, но Дума продолжает навязывать нам этот пунктик. Выгодно им, да? Лучше бы сделали дорогу до проходной ВАТИ-АВТО в Волжском. Поработали бы над страшной инфраструктурой, и общественным транспортом, ведущим к промышленным предприятиям Волжского. Хотите молодежь привлечь к работе в промышленности? Вряд ли нормальные захотят каждый день ездить и взирать на страшные мусорные поля по разбитым дорогам и в набитых как килька пазиках. Противно смотреть на ваши пустые дебаты, дорогие депутаты. Практическими и полезными делами займитесь

Пользователь не авторизованАлекс.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2022 - 11:55:18

Третий день не могу дозвониться и вызвать врача ребёнку. Распил бюджета важнее спору нет.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх