Вакансии

В старой части Волжского пустят под снос несколько десятков МКД
Распечатать новость

В старой части Волжского пустят под снос несколько десятков МКД 18.191.87.157
Фото из архива. © Волжский.ру, Виктор Кравцов
В старой части Волжского пустят под снос несколько десятков МКД

В Волжском опубликовали ряд постановлений о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу.

Как стало известно Волжский.ру из документов, соответствующие решения приняли с учётом заключения межведомственной комиссии от 27 октября 2022 года. Опасными для проживания власти признали свыше 20 жилых домов в старой части города. Речь идёт о зданиях на улице Горького, 64, 72, 82, 84, 86, 88, 92, 70, 50 и 54, на улице Свердлова, 8, на улице Рабоче-Крестьянская, 3, 4, 6, 7 и 10, на улице Коммунистическая, 7, 9, 10, на улице Куйбышевская, 8, на улице Комсомольская, 3 и на улице 19 Партсъезда, 77, 79, 81.

Управление капстроительства обязано отселить и снести здания к концу 2035 года, правда, управлению муниципальным имуществом поручено рассмотреть возможность переселения жителей во временное жилье до 31 декабря 2023 года. А по истечении 13 лет у всех жильцов должны быть новые квартиры.

Пятница, 02 декабря 2022 12:31:17
В старой части Волжского пустят под снос несколько десятков МКД 1.8 10 •орошаЯ новость
-29
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 55):
Пользователь не авторизованУжас, кошмар!!
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 12:40:15

Жители этих домов своим плохим отношением к своему общему дому,
терпели плохое его содержание и обслуживание управляющей компанией- оказались на помойке,
вместо нового, комфортного жилья))))
А спросить за разрушение фундаментов, крыш этих домов не с кого?!!!- где эти управляшки, куда подевались???
Пока не будет уголовной ответственности за такие проделки с воровством коммунальных платежей- для конкретных лиц-
все будет очень плохо в нашей стране!!!

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 12:44:56

Откуда деньги на строительство нового жилья для этих безобразников?
Что-то мне подсказывает. что из Фонда Капремонта захочется взять средства, а мы опять останемся без капремонтов крыш. канализаций, фундаментов, стен?????
Более того, фонд капремонта очень сильно сожрал чрезмерный ремонт фундаментов домов по ул. Набережной 71, 76 и т.д.?!!!!!

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 12:54:46

Бред какой-то...
За 12 -13 лет все эти дома сами рухнут, без надлежащего ухода.
Ладно, я понимаю - часть домов это общежития, но часть - вполне рентабельные дома: капремонт и прослужат еще лет 30.
И куда власти собрались людей переселять? В резервный фонд?! так он еще хуже, как по состоянию, так и по контингенту...
мое мнение.

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 12:59:41

По какому адресу находятся дома/квартиры резервного фонда?

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 13:03:24


Парочку точно знаю: Логинова 1; 19 партсъезда 1 (и еще чуть дальше, типа 13-15).

Пользователь не авторизованГромила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 22:05:46

Ни хрена ты не знаешь. 19 Партсъезда 1 не являеться подменным фондом. Там все квартиры имеют собственников жилья. И нет ни одной квартиры, которая бы принадлежала бы городу. Если не знаешь не пиши.

Пользователь не авторизованКв Г
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2022 - 12:24:25

19 партсъезда, 1 тоже в списке на снос.

Пользователь не авторизованАнгелина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2022 - 00:19:22

И я об этом сегодня говорила

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 12:59:33

Давайте по честному.
Всю литерку сносить надо, там дома стремительно превращаются в бараки. Рекомендую заглянуть во дворы литерных кварталов - очень интересные наблюдения. Жуткие, я бы даже сказал)
Никакие управляющие компании уже не помогут. Ибо дома, изначально строившиеся как временное жильё, уже 60 лет простояли.

Пользователь не авторизованАнгелина
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2022 - 00:21:15

Как -будто специально довели до такого состояния этой территории.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 13:29:21

Нормальный бизнес-план: срать у себя в доме десятилетиями, потом несколько лет поныть, что жить стало не возможно, пожаловаться куда нужно и вуаля - новое жилье на халяву в кармане!

Пользователь не авторизованэто я
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 13:32:50

Согласна,литерные квартала надо сносить в квартале Д оставить бывший продуктовый магазин 2-х этажный.Мне кажется,если там построить современные малоэтажные в 2-3 этажа,будет то что надо и место хорошее.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 14:17:50

Там построят современные 16-ти этажные.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 13:40:47

Рукалицо))) Да кто ж вам, дорогие, построит нормальные дома для обитателей литерок?)) Давайте расскажу, как будет? Готовы? Аборигенов переселят ровно в такое же рассыпающееся на глазах говно (скорей всего даже хуже), а старую часть застроят элиткой, наподобие дома в 13 мкр или там возле Дончанки. и будут там жить местные илитки, их помет и там разные присоски. А для переселенцев и к ним примкнувших возведут еще несколько гетто наподобие 28 мкр в голой степи с видом на свалку и автостраду. Наслаждайтесь))

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 15:25:33

К чему сарказм?Не вижу никаких противоречий. А почему должны селить аборигенов в хороших домах?
В любом городе есть хорошие районы, а есть районы с дешёвым жильём для бедных. Это ни плохо ни хорошо, так есть. Люди сами определяют где жить, всё по финансовым возможностям.
Вот ты накопил на жильё в норм районе, купил, живёшь. И тут тебе подселят алкашей с литерки или цыган с зелёного. С какой, блин, радости?

Пользователь не авторизованКутузов
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 16:08:55

ну так и пусть строят им же на том же месте такие же новые двухэтажки,если эти не хотят откапиталить... А то хорошую землю тупо меняют на флагманский бомжатник из гор бюджета,а не из капремонта...

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 16:27:55


С фига ли баня сгорела?
Вы может годом ошиблись? Социализм давно закончился, если что. Вы ещё верите, что кто-то что-то "должен"?
Да и вообще. Ну откапиталят эти дома, от этого кому легче станет? Вы в литерке давно были? Там нечего капиталить, там уже трущобы.
Пора открыть глаза уже. Тридцать лет как у нас процветает дикий капитализм. А вы всё надеетесь, что государство вам что-то должно.

Пользователь не авторизованКутузов
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 16:51:29

вы сами определитесь-капитализм или государство? Кто открыл этот фонд,кто обирает деньги,и на что? А годом ошиблись вы! Лет 30 назад черные риэлтора шли подобным путем...

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 18:28:03


Так а что непонятного?
Государство вам ничего не должно, это сами чиновники говорят практически открытым текстом. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Если твой дом ветшает, то копи деньги, чтобы переехать в более качественное жильё. Если будешь сидеть и ждать "капремонта", то есть вероятность, что дом обрушится раньше и погребёт тебя под своими завалами.Однако, если дождёшься капремонта, то это тоже не спасение - качество этих ремонтов можно выразить только матерными словами.
Вот и думай, что тут непонятного?))

Пользователь не авторизованКутузов
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2022 - 09:02:21

Живу в квартале,в подъезде лестница
и перила деревянные(в квартире правда по другому),из подвалов время от времени попахивают взлетевшие банки с вареньем,потому что лодка и палатка так пахнуть не будут,под окнами с ранней весны до осени стоит вонь сирени,абрикос и питуньи. Все лето идёт война местных котов и воробьев за кузнечиков,летают шмели так громко и плотно что не слышно и не видно автопарка под окном из двух машин! Ваши современники тоже собирались экспропририровать трущобу и гаражики рядом.НО! обмазали и покрасили чем-то фасад дома и пропали,а я так просил их переселить меня хотя бы временно(долго флагман,да и я там не потянет) куда-нибудь с видом на современный автопарк и желательно над пивнухой и рядом с цыганами и что бы все вокруг было слишно и видно... Спасибо за внимание и понимание)))

Пользователь не авторизованКутузов
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 17:29:46

Живу в квартале,в подъезде лестница
и перила деревянные(в квартире правда по другому),из подвалов время от времени попахивают взлетевшие банки с вареньем,потому что лодка и палатка так пахнуть не будут,под окнами с ранней весны до осени стоит вонь сирени,абрикос и питуньи. Все лето идёт война местных котов и воробьев за кузнечиков,летают шмели так громко и плотно что не слышно и не видно автопарка под окном из двух машин! Ваши современники тоже собирались экспропририровать трущобу и гаражики рядом.НО! обмазали и покрасили чем-то фасад дома и пропали,а я так просил их переселить меня хотя бы временно(долго флагман,да и я там не потянет) куда-нибудь с видом на современный автопарк и желательно над пивнухой и рядом с цыганами и что бы все вокруг было слишно и видно... Спасибо за внимание и понимание)))

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 19:36:55

Старый партизан писал(а):
Люди сами определяют где жить, всё по финансовым возможностям.
Так "сами определяют" или "по финансовым возможностям"? Ты себе сам определил объём финансовых возможностей или тебе алкаш с дружками определил? Чего уж хренотень писать менторским стилем!

Пользователь не авторизованэто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 15:28:16

Мечтател:К сожалению это имеет место быть.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 15:56:04

а с кого если что в 2035году спрашивать?иных уж нет а те далече.....хорошая сказка про золушкину тыкву.мы кто мыши?

Пользователь не авторизованЗашибись
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 20:23:06

Вот интересно, кто сроки устанавливает не хочет сам 13 лет пожить во временном жилье 13 лет. Сначало переселите людей в новые квартиры, а потом делайте что хотите. Эти "аварийные" Дома по факту еще флагман перестоят...

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 22:10:08

Старая часть начиналась с 2 этажей. потом стали строить 3 этажа, потом 4 и хрущевки в 5 этажей. 2-3-х этажные дома с деревянными лестничными маршами и стенками из дранки. Но это историческая часть города. Можно было бы малоэтажные дома заместить более высотными, но в старом стиле. А пока их продают частникам и переоборудуют в гостиницы, бани, офисы. Поэтому старая часть стареет населением и получаем пустые улицы. А вся жизнь перетекает в новую часть города с высокой плотностью населения.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2022 - 22:28:12

я продала этот бомжатник во втором квартале, переехали во флагман, и блин знаете что? я безумно рада! настолько там все убого в этих литерках!!!! сеструха живет в сталинке и тоже мечтает сгинуть! аналогично полы эти скрипящие, гавнистая колонка, и вечный дубак в квартире! пойду поблюю!

Пользователь не авторизованАнгелина.
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2022 - 00:26:48

А вот про свой дом такое не скажешь

Пользователь не авторизованАнгелина
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2022 - 00:16:52

[comment]1003969[/comБлин я только ment] Живу в кв Д. Мой дом решили под снос.. 6 еще крепкий домик. Он на фундаменте в отличии двухэтажных. Провели бы хороший капремонт ,и послужит еще. А вот территорию как-будто специально довели до бомжатника. . Кому нужна эта территория . Мне очень не хочется терять свою уютную квартирку . Переселюсь с условием ,что построят копии этих Товарищи, ваше мнения и предложения. Р S В Москве реновация проходит за один год ))) А нам предлагают 13 лет.

Пользователь не авторизованну-да
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2022 - 12:50:44

Сколько мы отстегиваем на капремонты, можно строить города, а не только ремонтировать развалюхи. Почитайте сколько уже сменилось руководителей у этой шарашки фонда капремонта. Воруют наши деньги и сбегают, потом назначают следующего, а мы как бараны, обогащаем их так дргу за другом.И прав у нас нет с этим бороться. Эх Россия матушка....

Пользователь не авторизованВолжский беспредел
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2022 - 12:53:48

Многие подрядные организации, работающие с УК нашего города, находятся в собственности (с недавнего времени) у москвичей!!
Причем эти самые москвичи ежегодно банкротят старую компанию и создают новую (со всеми теми же работниками, на тех же территориях и т.д.)- так они не платят налоги в бюджет нашего города!!
Более того, они так уменьшили персонал, что ОДИН сантехник (дворник, уборщица), теперь, должен обслуживать все дома этой компании- а это не возможно ни теоретически, ни метафизически!!
А что делает администрация нашего города,
что бы не допускать такого бандитизма?!- НИЧЕГО!!!
А ведь эти компании, попросту разрушают наши дома- не исполняя свои обязанности уже много лет!!!

Пользователь не авторизованЗвезда.
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2022 - 17:13:52

Тоже проживаю в квартале Д и под нашим домом бомбоубежище,не это ли нужно тем кто решил что дом аварийный?Некоторые здесь считают что люди с радостью уедут в новые дома!?Так нет ,никто из своих квартир уезжать не хочет ,тем более если они с хорошим ремонтом.Вы посмотрите на номера домов по ул.Горького которые подлежат сносу !!!!Это ведь вся улица у дороги до ДОСААФ! ХОТЯ квартал Д это далеко не самый худший ,просо в нем есть дровники и убежища и все как будто об этом забыли ,а вот квартал А дома которого не вошли вообще в аварийные,никому не нужны просто !И 13 лет жить во временном жилье!?это как вообще??

Пользователь не авторизованАнгелина.
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2022 - 13:13:37

Добрый день Мы с вами значит соседи. Что нам надо предпринять ,чтобы это не случилось. ?

Пользователь не авторизованаллё! мы ещё живы!!
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2022 - 21:17:03

почитал комментарии ..гетто ..аборигены...бомжатник...себя то слышите жертвы ЕГЭ..образованные воспитанные вы наши писатели данного сайта((((

Пользователь не авторизованЗвёздочка
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2022 - 12:05:42

Не удивлюсь если на месте этих домов вырастут свечки в 15ть этажей.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2022 - 17:59:31

аллё! мы ещё живы!! писал(а):
почитал комментарии ..гетто ..аборигены...бомжатник...себя то слышите жертвы ЕГЭ..образованные воспитанные вы наши писатели данного сайта
Гетто это девятиэтажки с вонючими подъездами,мусоропроводами и лифтами с запахами фекалий.

Пользователь не авторизованБаба Яга
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 14:35:20

Мы с вами друзья по несчастью. Квартиру, для мамы и тети, целенаправленно выбирали в старой части города - меньше суеты. Сделали капитальный ремонт, и что в итоге ? Две престарелые женщины из комфортной, уютной, чистенькой квартиры будут выселены непонятно куда? И что это за сроки такие, 13 лет? Да они у меня не доживут до этого времени! Надо обращаться в прокуратуру или сразу на федеральные телевизионные каналы, наша администрация, ох как этого не любит.

Пользователь не авторизованАнгелина.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 20:09:01

Согласна. А сначала спросить у нашей администрации прямо в лоб ,что здесь решили построить. В прошлом году хотели продать здесь квартиру. Сбербанк отказал в ипотеке, сказали ветхое жилье. Люди очень огорчились.

Пользователь не авторизованЖитель литерок
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2022 - 19:12:47

О! Пораскрывали рты, элита из "Флагманом", в себя поверили, накупили квартиры в ипотеку, которую платить 20 лет, добили ее мат капиталом, ради которого родили второго ребенка, сидят трясутся, что их цех на трубном не остановили, потому что ипотеку платить нечем будет , литерные квартала -гетто. В люди, что ли выбились заводчане, в своих клетках из пенопласта, в которых слышна, как сосед какает, но зато гетто снести, теплые дома, с потолками 2.80, горячей водой круглый год, а элита два раза год с тазиками бегает, рты бы не раскрывали. У большинства людей там ремонты в квартирах стоят больше, чем ваша жизнь во флагманах и люди покупали их, чтобы жить в трёхкомнатные квартирах по 80 метров, а для кого-то это единственный шанс был, обзавестись жильем. Не вам судить, сносить или нет.

Пользователь не авторизованlk76102883
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 14:22:16

Ох и много "Абрамовичей" в Волжском живет. 28 мр им плохой, а вы там были или жили? Да 28 мр, получше многих в Волжском, и дома Флагманские нормальные. Вид не на помойку, где вы там ее увидели? Вид на пойму Ахтубы и Волгоград. Всегда свежий ветер с реки, а не с химии, как в той же Трое, летом это особенно ощущается, микроклимат другой. Дворы ухоженные, чистые, детские площадки яркие, глаз радуется. Лифты большие светлые. Многие семьи покупают там квартиры за свои, не малые для среднестатистической семьи, деньги. Переселенцам от государства, по сути, подарок на 2-4 млн. рублей. Кому не нравиться - ипотека в помощь, и хоть Москва, хоть Питер, фантазии нет предела. А если сидите без гроша в кармане, так радуйтесь тому, что дают.

Пользователь не авторизованцунами
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 16:37:08

Жильцы домов под снос столько вложили в свое жилье:замена окон, дверей,труб, сантехники.Стены внутри так оштукатурены, что дома выстоят на внутренней отделке! Кто вам дал право так унижать людей? Земля она круглая.... Нам предоставят такие же квартиры с новыми унитазами или как? Кто компенсирует затраты,неудобства за эти 13 лет ожидания. Мы готовились к старости, благоустраивались и. что теперь. У нас уже нет ни сил,ни времени, ни средств.

Пользователь не авторизованКв Г
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 20:40:57

[comment]1004466[/commenмногие t] многие старики и не доживёт.

Пользователь не авторизованКв Г
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2022 - 20:48:35

Я понимаю ещё 2-3 месяца во временном переждать. Но 12, 13 лет!!! Кто только додумался до такого?!

Пользователь не авторизованцунами
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2022 - 11:34:23

Идет война. Простые люди собирают медикаменты, теплое белье, вяжут носки. А кто-то сильно озаботился под шумок обогатиться? За счет кого? Совесть не замучает. Мы очень благодарны мэру за приведенные в порядок скверы, правда два в сторону Спутника не довели до ума, за дорожки,дороги. Не поддавайтесь на такие сомнительные провокации, будьте с нами и за нас до конца!

Пользователь не авторизовандом по ул. горького 72
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2022 - 15:35:39

Обращаемся ко всем попавшим под снос. Наши дома удобные для проживания по этажности, расположению(вокзал,река, магазины,шикарный парк, транспорт), много зеленых насаждений. Как вы оцениваете свои затраты на ремонт( материалы, работа) . Сколько стоит разборка мебели и ее перевоз. Это тоже тяжело физически, и морально, и материально. Кто будет этим заниматься?
Просьба высказывать свои мнения .Жители Флагмана не участвуют, спите спокойно.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2022 - 15:40:23

Вот разнылись то
Да половина из вас даже не доживёт до сноса этих домов.
Успокойтесь и наслаждайтесь жизнью.
Ваше ремонт сделанный 10 лет назад, ещё через 10 лет ничего стоить не будет.
Паникёры

Пользователь не авторизованкв Г
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2022 - 15:57:28

Ваш дом видимо не сносят. И вас не выселяют в никуда в течении года с обещанием лет так через 13 предоставить жилье. А нормативы на временное жилье 6 кв.м на человека. Так вот если проживают два пенсионера в нормальной, уютной, 2 комнатной квартире, им в качестве временного вполне могут предоставить комнату в 12 кв.м в общежитии. И я очень сомневаюсь, что они доживут и дождутся постоянное жильё. А нет человека - нет проблемы. На это и рассчитано, неуважаемые авторы такого расселения?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2022 - 16:19:22

Как вы читаете?
Снос 2035 и то не факт. ТО что рассмотреть возможность переселения - так у города нет такого количество маневренного фонда.
До 35 года никто никого трогать не будет, а то и вообще всё сведется к тому, что пока не развалится - никто не пошевелится

Пользователь не авторизованАнгелина
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2022 - 16:29:25

а к чему тогда все эти постановления

Пользователь не авторизованкв Г
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2022 - 17:10:46

хорошо бы. НО! Наейся на лучшее, а готовься к худшему.

Пользователь не авторизованНадежда Александровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2022 - 22:37:35

Старую часть горожанам придётся покинуть, нравится им это или нет.
В своё время я приняла такое решение, правда без подсказки. Просто однажды сообразила, что постройка тысяча девятьсот "затёртого" года через 20 лет превратится в такое "культурное наследие", что продать его будет невозможно. Где я найду такого дурака, который купит у меня квартиру 100- летней давности ?
И потолки, и простор, и тишина, рядом парк, в шаге ул. Фонтанная, малоэтажная застройка. Продала в 2020 -м году.
Напомню, когда в Москве происходила реновация тоже было много шума. Теперь реновация подбирается к нам. Она будет происходить и в Волгограде. В Волгограде тоже много построек 70 летней давности. Противостоять реновации не удалось жителям г. Москвы, не удастся и Волжанам.

Пользователь не авторизованАнгелина.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2022 - 12:37:21

в Москве сносят панельные пятиэтажки И за год возводят дом ,куда переселяют народ. Люди жили в своих квартирах. Пускай также делают Или нашим домам провести качественный ремонт и они долго еще послужат.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2022 - 19:25:18

Большинство комментаторов оторваны от реальности. Гадюшники и маргиналы? Это вы про себя и состояние своих квартир? Да многие дома и квартиры в удрочающем состоянии наверно, но это также и в среднем части города и новой. Все зависит от жителей которые или свиньи или не согласны так жить. В целом ситуация печальная для людей которые попалив эту ситуацию и в целом зная наше государство ничем хорошим это не закончится.

Пользователь не авторизованкв Г
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2022 - 17:42:33

Конкретно про свой дом могу сказать, что все 18 квартир в хорошем и отличном состоянии. Люди здесь жить собирались. За свой счет подъезд ремонтировали, видеокамеру на парковку установили, козырьки над подъездами и двери, домофон установили.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2022 - 19:28:19

И большинство людей которые живут в старой части, им именно больше нравится эта часть города, им не столь необходим Макдональдс и Волгомолл, всегда есть место для парковки, рядом парк и Волга. Но видимо не только им нравится эта земля.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 22 мнения за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· 21 мнение за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх