Пресловутый долгострой - мост через Волгу - станет кратчайшим путем на другую сторону реки к середине декабря. Такие сроки установлены для сдачи первой очереди строительства. Это сам мостовой переход, а также эстакады с развязками в районе Мамаева Кургана на правом берегу и с выходом на дорогу Краснослободск-Средняя Ахтуба на левом. Всего чуть больше 7 километров. По словам подрядчиков, 80% намеченных работ уже выполнены. Необходимо только покрасить конструкции, уложить асфальт и осветить долгожданный объект.
Ким Неклюев, заместитель директора представительства ОАО "Волгомост": «Осталось выполнить работы по энергообеспечению всего мостового перехода. Еще осталось соорудить 4 подстанции, питающие мост.»
Среди других насущных забот строителей - установка ограждений, шумозащитных экранов и сооружение инженерных коммуникаций. И все же, некоторые работы придется перенести на следующий год. Так, рабочие не успеют до зимы реконструировать улицу Рокоссовского в районе Мамаева Кургана. Как объясняют специалисты, здесь нужно менять схему движения. Но это детали, которые не помешают открыть мост для проезда машин в декабре, заверил губернатор. Ведь уже сейчас он вполне пригоден для того, чтобы оказаться на другом берегу Волги всего за несколько минут. Правда, сегодня это вариант, что называется "на всякий пожарный".
Николай Максюта, глава администрации Волгоградской области: «Проехать может скорая помощь, если нужно. Ну и весь грузовой транспорт, который обеспечивает строительство. Я запретил проезд частных машин по незаконченному мостовому переходу, т.к. бордюр еще не закончен и могут быть неприятности.»
Некоторые трудности возникают у строителей в связи с переселением людей из домов, которые находятся в зоне строительства моста. Из-за этого, например, тормозятся работы на улице Качинцев, где находится съезд с моста.
Константин Казанов, директор представительства ОАО "Волгомост" в Волгограде: «Сложности юридические, судебные и просто человеческий фактор. Но процесс идет, будем надеяться.»
Всего предстоит расселить 15 домов на обоих берегах. . И это особая статья расходов федеральных денег, которые выделяются на строительство. Также сегодня губернатор Николай Максюта сообщил, что намерен убедить Минтранс России в выделении порядка 3 миллиардов на строительство 2-й очереди мостового перехода - это мост через Ахтубу и транспортная развязка Волжский-Ленинск. Всего же таких очередей, или как их еще называют, " пусковых комплексов" должно быть четыре. Так что до финальной точки 12-летнего строительства еще далеко, хотя после того, как мост попал в специальную федеральную программу, темы его возведения значительно ускорились.
Константин Казанов, директор представительства ОАО "Волгомост" в Волгограде: «Более-менее нормальные подвижки пошли с 2005 года. Вы сами видите, что произошло за это время. Темпы на сегодняшний день набраны неплохие, и я считаю, что объект такого масштаба достаточно интенсивно сейчас строится.»
В перспективе же 30-тикилометровый мост через Волгу сможет попасть в десятку самых длинных в мире. Ну а в России таковым сегодня считается мост в Саратове протяженностью 13 км. (авт. Анжелика Антипина)
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43