Не успело завершиться предварительное голосование по отбору территорий на благоустройство по программе «Формирование комфортной городской среды» на 2024 год, как МАУ «СГТ» уже заказывает разработку проектов по двум зонам отдыха.
Соответствующую закупку муниципальное учреждение провело накануне и вновь у единственного поставщика. Как стало известно Волжский.ру из документов, договор заключили с ООО «Горизонт-СТ». Стоимость контракта составит 3,126 миллиона рублей. Выполнить работу необходимо до 31 августа 2023 года (подробнее...). При проектировании на аллее парка «Волжский» до Центрального рынка необходимо предусмотреть обустройство велодорожки длиной в 750 метров, установку 49 опор освещения, 15 малых архитектурных форм, 12 камер видеонаблюдения, высадку 500 деревьев, устройство системы полива.
В рамках III этапа обновления парка «Новый город» в проект хотят включить организацию двух склонов для катания зимой, лестницу для подъёма на горки, устройство газонов, высадку 55 деревьев, мощение тротуаров и парковки в 6,1 тысячи м2, установку 15 МАФов, 15 столбов освещения, 10 камер видеонаблюдения. При этом в каждом пункте предусмотрено изменение количества объектов в процессе проектирования или по согласованию с заказчиком.
Напомним, по итогам предварительного голосования на 2024 год волжане выбрали 4 территории (подробнее...), которые, в свою очередь, позже выставят на голосование на федеральном сайте. Точное количество обновляемых зон станет известно только после выделения средств.
Ждём "выхлоп" самого умного лысого человека нашего города, как всё плохо.
Проект в "Новом городе" должен предусматривать среди прочего парковочную площадку на 120-150 машиномест. Данное требование противоречит городской Стратегии-2030, в которой указано, что одним из путей снижения аварийности на дорогах является переход от вождения авто к пешеходному и велосипедному движение. А развитие велопешеходной инфраструктуры является одной из основных целей развития дорожно-транспортного комплекса города. Рядом с парком проходят маршруты общественного транспорта, а в пешей доступности расположены огромные парковки магазинов ОБИ, Лента и Магнит, а также парковки ФОК Авангард и АТС-9. Машины можно оставить и на обочине шестиполосной дороги по ул. Карбышева. Для чего нужно тратить деньги на парковочную площадку, которая не нужна? Может за эти деньги высадить больше деревьев и кустарников?
Этот вопрос я задал через ЦУР и вот, что мне ответили:
💭Парковочные площадки Ленты, Магнита являются частными и предназначены для покупателей вышеназванных магазинов. Парковка ФОК "Авангард" часто переполнена и относится к спортивному комплексу. Оставлять машины вдоль дороги - это снижение пропускной способности дороги и создание аварийной ситуации (с высоким риском ДТП). Учитывая, что данным парком пользуются в том числе и жители старой части города, необходимо создать надлежащий комфорт для волжан-автовладельцев. Невозможно указывать волжанам, ездить на авто или ходить пешком и, из-за этого ограничивать их в посещении парка. При использовании парковочных площадок частных организаций, требуется их согласование, которое они, в 99.9% случаев не дают. Если же частные парковки будут заставляться автомобилями пользователей парка, то данные организации рано или поздно будут жаловаться в различные инстанции, и, парковку, все равно, придется сделать. Помимо этого важно также учитывать, что по ул. Карбышева установлен знак "Остановка запрещена".💭
Показать комментарий полностью
Парковка в 6,1 тысячи м2 это 1,5 парковки у Магнита и машиномест получается не 120-150, а более 200.
Так что с картинкой выше я угадал, примерно так парковка в парке и будет выглядеть
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08