ДТП с пешеходом случилось накануне, 18 ноября, в шестом часу вечера на проспекте Дружбы.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 56-летний водитель за рулем автомобиля «Datsun» не пропустил женщину на нерегулируемом пешеходном переходе напротив ФОК «Авангард». 43-летняя волжанка угодила под колеса, когда переходила дорогу. В результате наезда женщина попала в больницу с травмами.
Напомним, проезжая часть требует внимания как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. Зачастую, выходя на дорогу на пешеходном переходе, пешеход думает, что он всегда прав и водитель должен пропустить его. Однако практика показывает, что водители не всегда могут вовремя увидеть человека на дороге. Особенно часто это происходит при неблагоприятных погодных условиях. Так, при тусклом наружном освещении и мокрой дороге пешеход становится практически невидимым. Иной раз водитель замечает лишь скользнувшую тень. Поэтому пешеходу следует предварительно убедиться, что его заметили и останавливаются, только после этого переходить дорогу. Ведь от одной «правоты на дороге» травмы легче не станут. Водителям рекомендовано снижать скорость перед пешеходными переходами, чтобы успеть затормозить перед зазевавшимися людьми.
Полностью согласен с тем что водитель не всегда может увидеть пешехода! НО данное утверждение верно только в ТОМ случае, если водитель СМОТРИТ на дорогу! А НЕ ПЯЛИТЬСЯ В ТЕЛЕФОН!
попробуйте проехать по Дружбе в 23 мкр в час пик (18 часов) в дождь. Сплошной поток, встречка слепит. Пешеходный переход в глаза никак не бросается. Зебру не видно. Я то очень осторожно еду, жду что из-за каждой машины кто-то может выскочить. Но такие случаи там будут еще повторяться.
Вот БЛИН, а вам про что здесь все время говорили? Вам же дубам и говорили, что ни знаки по 6 штук, ни желтые глаза. ни светящаяся подсветка светофора под ногами не поможет. Водители не убийцы. Водителям важно вовремя увидеть пешехода на дороге. А для этого вместо всего дерьма, что вы сделали на дорогах, надо было всего лишь увеличить вдвое освещение на переходах. Поставить по 2 фонаря с каждой стороны. И денег только от ваших проекторов на переходах хватило бы почти на весь город. чтобы осветить дополнительно переходы.. Но чиновники с упорством продолжают заниматься мастурбацией со знаками и заборами. А количество наездов растет.
На Набережной новый интеллектуальный переход на спуске к Изобилию с датчиком движения проработал дня 3. Потом фотореле залепило грязью и теперь там темень, как и прежде.
мне вот лень считать энергопотребление светодиодного прожектора, но что-то мне подсказывает, что даже если он будет гореть круглые сутки, то все будет дешевле, чем километры заборов, мигающая ерунда на столбах и пр. ересь.
Да-да-да, опять во всём пешеходы виноваты. Вот только водитель, управляя средством повышенной опасности, при плохих погодных условиях должен выбирать соответствующую скорость и быть особенно внимательным перед переходами.
Три метра переехал лишние, чтобы остановиться. И с какой же он скоростью ехал? Иногда пешеходов видно за 10 метров, когда ближний свет фар их осветит. Ведь одежду со светоотражающими элементами никто не носит, кроме детей.
Или по Вашему, чем ближе водитель приближается к пешеходному переходу, тем медленнее он должен ехать?
Да Вы и Вам подобные именно всегда талдычат об этом, уместно и когда неуместное но чаще всего когда неуместно. Последний пример по ПП два пешехода один впереди и второй ( женщина) метрах в трех сзади и обоих не заметил водила и "насадил" на капот и это днем в сухую погоду. Но вам надо потолдычить, что пешеход сам виновен. Так, что пиши когда это уместно, а не тупо свою линию гнуть.
Ну надеюсь ты и о себе написал, что ни кто не носит светоотражающую одежду. Тогда смысл писать, начни носить сам смотришь и другие потянутся.
Ну судя по твоим высказывания ты считаешь себя единственным на кого водители не совершали наезда!? Остальные бедолаги!?
А вот по данной теме как ты установил, что пешеход не предпринял всех полагающихся действий перед тем как ступить на ПП? Читая ваши отзывы в схожих новостях где пишется о ДТП на ПП, что пешеход ПЕРЕХОДИЛ дорогу, а на него совершил наезд автомобиль и видео прилагается где видно, что пешеход уже большую часть многополосной дороги прошел и уже остался шаг до разделительной потоки и его "сбивает" автомобилист. И вы начинаете свою "песню", что пешеход должен убедиться, что его пропускают перед началом перехода. Вы "певцы" одной "песни?
А как по поводу наезда на женщину-пешехода в 12м/р на ПП которую "сбил" авто у разделительной потоки. Женщина сделала как минимум 10 шагов, я делаю шаг в секунду итого 10 секунд прошло как женщина начала переход. А где был водитель 10 секунд назад? Возьмем минимум скорость его 35км/час и получаем, что когда женщина вступила на ПП он находился в 100 метрах и учитывая небольшую скорость чего не могла не учесть пострадавшая женщина то....?
А смысл прочитанного не улавливаешь? Ясно же написано, что " где надо и не надо " толдычите! Прочти последний коммент "Мише" вы коллективно"мычите" в унисон, что она сама виновата. А её вина лишь в том, что дятел за рулём.
Свои иллюзии не надо выдавать за действительность! Както ты правильно написал в комменте про схожее ДТП. А теперь опять к старой песне вернулся. Еще раз прочти как сколько и куда ДОЛЖЕН смотреть пешеход. Не выдавай свои умозаключения за правила! Умнее выглядеть будешь! Что говорят правила водителю приближающемся к ПП если обзор закрывают другие остановившиеся перед ПП автомобили. То и он должен остановиться даже если на ПП не виден пешеход. Ну, а если на ПП никто не закрывает обзор то пешеход и так виден и все действия по безопасному проезду уже за водителем.
А, что даст если пешеход будет постоянно смотреть влево, а после разделительной вправо?
Водитель именно не такой человек как остальные, а обученный водить авто ЗНАЮЩИЙ правила и управляющий чем? Со всеми вытекающими!
Из практики, пешеход переходит ПП и находится на средней полосе, замечает, что приближается к нему автомобиль. Он отпрянул и попадает под автомобиль объезжающий его сзади и с переломами попадает в больницу. В ходе разбирательства, пострадавший утверждал, что старался избежать наезда от авто движущегося на него и попал под другой. Второй участник ДТП утверждал, что он сам кинул ему на машину, что и подтвердила экспертиза, что травмы пострадавшего получены зеркалом заднего вида автомобиля. Долго шло разбирательство пока не нашёлся водитель с видео с регистратора и восторжествовала справедливость. Вы к этому призываете когда говорите смотреть постоянно надо на приближающиеся автомобили. В суде пешеходу конкретно было сказано скажи спасибо свидетелю. И нечего метаться, а идти как шёл или остановиться на ПП при опасности, тогда не придётся доказывать зачем кинулся на автомобиль.
А вот ты попали в данную обстановку, а потом советовать будешь, что и как делать. Про рефлекс слышал? Это то, что к примеру ты идешь дома и не замечая, случайно прикоснулся к горячему утюгу и ты еще ничего не понял, не осознал но рефлекторно рука отвернулась. Это твой организм тебя обезопасил. Если бы не рефлекс организма на опасность у тебя бы пока ты понял, что к чему вся рука покрылась ожоговыми волдырями. Познавай жизнь быстрее неуч! Так и любой пешеход неизвестно как среагирует на опасность рефлекторно. "Диванный малознающий эксперт советчик"
А вот на перекрестке тебе зелёный сигнал светофора и ты ждешь когда автомобили кому красный сигнал ты ждешь когда они остановятся или тоже жить не хочешь!? Только не говори про какую-то разницу. Прям один в один, близнецы.
А, что я разве где-то написал хвататься? Или это действительно у тебя с рождения, ты не школу коррекции окончил.
Метакогнитивное искажение у низкоквалифицированных людей: они делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не осознают этих ошибок из-за неполноты знаний, умений, навыков, приходя к ложному определению пределов компетенции и завышению представлений о своих способностях- даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действий. Эффект Даннинга-Крюгера. Ды знаешь сходство на лицо.
Ну на этот вопрос глупо отвечать, он на поверхности и любой с измальства знает на него ответ. Но твои суждения боком касаются истины.
Гарные у тебя ученые "регалии"! Ну, а тебе противостоит закончивший восемь классов, после чего отучился о закончил советское училище. Ну и ты хочешь с этим сравнивать свое образование!?
А куда денешь, стариков ( бабушек, дедушек) у которых умственные нарушения, они даже не замечают, что делают. Сам был свидетелем стоим на светофоре на ПП а старая бабулька на красный тащит через дорогу правнучку, та сопротивляется говорит нельзя идти но тут сменился свет и мы пошли. Я ей говорю правильно ребёнок говорил, что вы вышли на красный, она в недоумение. А совершишь на нее наезд проблем наберёшься. И дети многие знают правила но импульсивность и детство берет порой верх. Вот когда я учился на "права" преподаватель делал особый упор на эту категорию пешеходов, за, что до сих пор благодарен ему, а ведь прошло более сорока лет.
я в такую погоду и ездить боюся и ходить )))когда иду 100 раз посмотрю ...тк понимаю что потом!!! может уже и не посмотришь )))
Чаще всего попадают в ДТП на ПП около 60 лет или за 60 лет. И в этом возрасте много с различными заболеваниями, мигрень, давление ди их много и в основном они все влияют на внимание ( притупляют ). Да кстати как то спор был про незамерзайку с превышением концентрации метанола, что так же влияет на развитие головной боли, потери внимания ( мозг плохо и ненадлежаще реагирует на изменение обстановки) замедленность мышления и реагирования, это касается тех кто подолгу не вылезает из-за руля. Так, что зимой с данной незамерзайкой вы практически копия бабуль и дедуль с умственными проблемами.
Ну это у тебя остаточное явление! В детстве с бабайкой переборщили.
Самое интересное, что такие депутаты так и не придумали название самокатам. Вот велосипед, который приводится в движение мускульной силой , в ПДД назван транспортным средством. А самокат с электродвигателем, развивающим скорость до 70 км/час . транспортным средством не назвали. Это оказывается средство индивидуального передвижения. Дубы, они везде растут.
А мне нравятся ситуации, когда на светофоре стоишь на красном, а по зеленому ПП бежит собачка или вообще стоит возле обочины и ждет, когда остановятся машины, а потом перебегает. А люди ломятся и даже головы не поворачивают по сторонам, или наушники всунут и идут... что даже под трамвай попадают. Я понимаю, когда дети выскакивают, потому что взрослые не приучили переходить правильно. Но пешеход может и прав, если жив. Так что, кто хочет жить, тот не поленится лишний раз убедиться, а кому пофиг пусть дальше считает себя правым.
А лично Вы понимаете, что садясь за руль элементарно это может оказаться Вашей последней поездкой? И причин для этого масса. Ну или заключенной в местах не столь отдаленных. Или до Вас ещё не дошло. Но видите повернул или нет пешеход голову. Вы делайте так, чтобы не оказаться на налах тогда и пешеход будет жив здоров, ну а уж задумавшийся пешеход получит менее травматические травмы соблюдая вами ПДД.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08