Глава Волжского Игорь Воронин подписал постановление № 6608 от 14 ноября 2022 года об утверждении положения о муниципальной информационной системе «Интеллектуальная транспортная система городского округа – город Волжский».
Как узнал Волжский.ру из документа (подробнее..), система создана с целью повышения эффективности управления пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети Волжского. Также она позволяет вести мониторинг в режиме реального времени, направленный на повышение качества транспортных услуг и повышения безопасности движения. Оператором ИТС назначено МАУ «СГТ», а ее координатором – КБиДХ.
В «умную» систему интегрированы городские светофоры, некоторые объекты уличного освещения, дорожные камеры и информационные табло. Оснащение города объектами интеллектуальных систем еще продолжается.
На слова хорошо, а на деле как всегда.
Даже информационные табло по человечески поставить не смогли. Обычно их ставят "лицом" к пассажирам. А еще установили табло на конечной остановке в 37 микрорайоне, не догадавшись, что там автобуса не ждут...там только высадка....
Стандарт отрасли ОСТ 218.1.002-2003
"Автобусные остановки на
автомобильных дорогах. Общие
технические требования" (принят и
введен в действие распоряжением
Государственной службы дорожного
хозяйства Министерства транспорта
Российской Федерации от 23.05.2003
N ИС-460-р)
Кого опять напринимал мэр на руководящие должности в структуры города?!!- опять блатные, тупые милашки- ?!!
Какая на.. интеллектуальная система, о чем вообще речь? Город в полумраке, единицы пешеходных переходов нормально освещены, начните с простого. От простого к сложному, сделайте шаг, примерно так как ребенок учится ходить.
Зачем все эти вумные системы, если можно пешеходные переходы сделать тупыми до безобразия - укладывать приподнятыми над проезжей частью из тактильной плитки разных цветов?
Вот прошёл дождик - все дороги под водой. Машинам-то пофиг, а пешеходам на переходах дорогу специально углубляли, чтоб туда скапливалась вся вода? Пешеход в итоге дорогу переходит не по зебре, а вокруг неё.
И ведь, так не везде сделано. В некоторых местах города переходы таки приподнятые.
Какой из вариантов - стандарт, а какой - самодеятельность? Не может же существовать сразу два противоположных стандарта?
НЕуважаемые дорожные чинуши Волжского
Объясните-ка нам глупым - а почему "умный" светофор на промПушкина умный только по обычным будням, а при сокращенном на час предпраздничном дне (от слова дно, похоже) он перестает быть умным и собирает огромную пробку на Александрова?
Умная система отличается от глупой тем, что старается работать поменьше, а денег требовать побольше. Так что все правильно. Внедрена умная система. И наглая.
От светофора до светофора и там и там красный, пешеходам в ряде случаев и вовсе непонятно как переходить (например, ПП Пушкина-Энгельса, упирается в дороги, не соединённые между собой, ПП соединяет два тротуара, а соседние вне зоны ПП, и таких примеров множество. Интеллектуальная всегда включала в себя удобство для всех участников движения, а тут..... Скорее полосы препятствий. И, самое главное, многие из них регулируемы, кто б занялся.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43