ДТП с общественным транспортом произошло накануне, 14 ноября, в шестом часу вечера на кольце ВПЗ.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, маршрутная «Газель» следовала по перекрестку с кольцевым движением со стороны улицы Химиков в сторону улицы Энгельса. На пересечении с улицей Пушкина 47-летний водитель микроавтобуса, по предварительным данным, попытался «проскочить» перед приближающимся трамваем и столкнулся с ним.
В результате удара в салоне маршрутки пострадали две пассажирки 35 и 66 лет. Женщины доставлены в медучреждение.
Опять проскакун. Там дверь была вмята в середину салона. Владелец маршрутки попал- нет машины, нет перевозок, нет денег из-за раздолбая водителя. И пострадали две пассажирки. Владелец будет выплачивать материальную компенсацию на лечение и моральный вред от 120 000 каждой.
О чем я и говорил - водители трамваев не в курсе что выезжают с второстепенной улицы на главное кольцо и ОБЯЗАНЫ уступить дорогу тем, кто едет по этому главному кольцу.
С тех пор как кольцо стало главным.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
А чего вы под маршрутчика трактуете ПДД?
Пункт 13.9 - относится только к перекресткам, а на кольце ГПЗ пересечение и здесь действует пункт 18.1....
Учите мат.часть старательнее.
С добрым утром!
Читайте с чего начинается пункт 18.1 - ВНЕ ПЕРЕКРЕСТКОВ.
А потом почитайте что такое перекресток с круговым движением.
И тоже учите матчасть! Хотя бы посмотрите в интернете кучу разобранных аналогичных ситуаций (модератор не пропускает ссылки).
И?
На равнозначной дороге.
В данном случае кольцо главное, а остальные второстепенные - где равнозначность?
Знаков приоритета на наших кольцах (после того как они стали главными) давно нет.
Вот полная цитата из консультанта:
Предполагаю что в Вашем источнике не полностью весь пункт описан.
Вот мой источник https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/74cbe820904f4f8ce76047ddbd81d14c8b953d3e/?ysclid=lai666x07i540789457
Ну вы внимательно почитайте и постарайтесь себе это представить - на перекрестке неравнозначных дорог (наш случай) ... трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге (вот тут и кроется подвох - по равнозначной с трамваем дороге). А у нас кольцо не равнозначная с трамваем дорога, она по отношению к трамваю - главная.
А на это у нас есть вот такой пункт (Источник тот же, мой)
По факту то у нас рельсы пересекают проезжую часть, трамвай по кругу то не катается с безрельсовыми....
Ничего подобного.
Я не считаю, что я ошибся - просто 99% даже не задумываются как положено по ПДД ,а ездят чисто интуитивно!
Специально для Вас нашел видео с полным разбором ситуации на очень похожем кольце.
Посмотрите и скажите что там не правы.
Уважаемый Александр, вы лучше на кольце ГПЗ трамвай так же не пропустИте на своем автомобиле, и вам сотрудники ГИБДД все обоснуют профессионально, раз аргументированным убеждениям "местных" оппонентов веры нет.
Эта задачка есть во многих тестах ПДД в интернете:
https://auto.rambler.ru/roadaccidents/43503983-izuchaem-pdd-kto-dolzhen-ustupit-na-krugovom-perekrestke/
А то что трамвайные пути и дорожное полотно вместе в задачке...... Не обращали внимание? А у нас на разных уровнях и ПЕРЕСЕКАЮТСЯ с дорожным полотном на одном уровне только для возможности проезда автомобилей. Так что не нужно под копирку переносить на наши кольца. Я повторюсь - подставьтесь трамваю, и вам дадут авторитетное квалифицированное разъяснение в ГИБДД.
Правильно! Рельсовое ТС имеет преимущество на перекрёстке РАВНОЗНАЧНЫХ дорог!
Судя по видео (оно есть в какой то группе) маршрутчик правильно уступил дорогу первому трамваю, который съезжал с кольца (этот трамвай находится так же на кольце и ему нужно уступать дорогу) и попал под второй трамвай, который выезжал с Пушкина на кольцо (а вот этому трамваю уступать не надо - он выезжает с второстепенной дороги на главную и обязан уступить тем, кто едет по главной).
Так что на месте маршрутчика я бы оспорил если его сделают виновным.
Водитель маршрутки виноват , так как он совершил маневр (пересечение с трамвайными путями) не убедившись в безопасности совершения данного маневра. Если бы Вы, или Выши родственники, были в тот момент в маршрутке, то рассуждали бы по другому.
Поэтому я рассуждаю не исходя из заинтересованности в чьей либо правоте, а только исходя из написанного в ПДД.
В данном месте не просто пересечение с трамвайными путями, а так называемый перекресток с круговым движением, проезд которых чётко регламентирован ПДД.
13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Исходя хотя бы из этого пункта всё круговое движение является главной дорогой, а любой пересекающий эту дорогу транспорт (включая трамвай) выезжает с второстепенной.
Либо "перекресток с круговым движением" это перекресток и тогда мы считаем любой выезда, выездом на перекресток с соответствующими правовыми последствиями, либо делаем вид, что никаких перекрестков с круговым движением не существует и продолжаем съезжать с любой полосы и пропускать пересекающий дорогу трамваи.
Связь очевидная - практически 100% водителей понятия не имеют что такое перекресток с круговым движением и как по нему ездить. Этот вывод можно сделать хотя бы по этой теме и количеству минусов.
"Практически 100%" – это не больше половины, так ведь? Потому что как минимум половина умеет правильно въезжать на круг и съезжать с него.
А вот вопрос пересечения проезжей части и трамвайных путей в данном контексте не имеет однозначного ответа. Именно поэтому – "в одну кучу". И минусуют ведь не только те, кто "понятия не имеют", а еще и те, кто не согласен с трактовкой преимущества маршрутки в данном конкретном споре
Если бы всё это "кольцо" не было бы единым "перекрестком с круговым движением" я бы тоже не спорил - это было бы пересечение дороги с трамвайными путями, где трамвай имеет преимущество. Но это ПЕРЕКРЕСТОК, независимо от того где его пересекает трамвай - он въезжает на перекресток. И т.к. законодательством чётко определено что кольцо главное, то трамвай обязан на перекрестке уступить тем, кто движется по главной. Всё. Тут не может быть его то неоднозначного - есть перекресток, не уступаем, нет перекрестка, уступаем.
Недаром в нормальной автошколе учили и учат;"железный всегда прав!".Если нет светофоров.
устроили базар на ровном месте !!статья про проскакунов!!!!за..ли эти скакуны проскакуны все летят на желтый !!хоть бы неделю рейд сделали кто на желтый летит !!!ужас народ отупелооборзел думают как в компе 10жизней будет!!!!ну непонимают что желтый надо остановиться а уж про трамвай это для них неразрешимый вопрос!!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08