Вакансии

Заработная плата растет
Распечатать новость

В 2010 году заработная плата на промышленных предприятиях, а также в некоторых организациях г. Волжского выросла в среднем более чем на 19 процентов.

К такому выводу пришли специалисты управления экономики администрации городского округа, проанализировав итоги деятельности ряда хозяйствующих субъектов г. Волжского с января по май 2010 года.

За 4 месяца среднемесячная заработная плата по крупным и средним организациям г. Волжского составила 15 135 рублей, на промышленных предприятиях – 18 113 руб. Данные показатели превышают значения аналогичного периода прошлого года на 14,8% и 23,9% соответственно. Для сравнения: по Волгоградской области этот показатель достиг 14 480 руб., по г. Волгограду – 16 785 руб., по России - 19 697 руб.

Рост заработной платы зафиксирован практически во всех видах экономической деятельности. Наибольшую прибавку – в 25,8% - получили представители обрабатывающих предприятий. Размер их ежемесячного денежного вознаграждения вырос до 17863 руб.

Выше среднего уровня зарплата у химиков – 22201 руб. За ними идут металлурги - 20784 руб., хотя, если сопоставить темпы увеличения их зарплаты, то они оказались не столь динамичными, как у работников, занятых в производстве электронного и оптического оборудования. Однако более чем 25-процентный рост не позволил заработной плате последних приблизиться к показателю металлургов: она остановилась на отметке 13 452 руб.

Отмечен рост заработной платы в производстве резиновых и пластмассовых изделий - в 1,44 раза; в производстве транспортных средств - в 1,36 раза; в производстве прочих неметаллических минеральных продуктов - на 17,1%; в сфере деятельности «гостиницы и рестораны» - на 20,9%; в строительстве - на 15,9% и других.

По данным статистической отчетности на 1 мая 2010 г. сведения о задолженности по заработной плате отсутствуют.

Среда, 07 июля 2010, 08:20:41
Заработная плата растет 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 55):
Пользователь не авторизованДобрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2010 - 10:07:42

ахахаха))))) Ребята ко каким организациям эти проценты??? У кого ЗП выросла?)

Пользователь не авторизованАнатолий Мохов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2010 - 10:14:08

Скрее всего, у директоров предприятий

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2010 - 10:32:22

помните как в КВНе был номер, когда голосом Ельцина новогоднее поздравление жителей России:"в прошедшем году зарплаты выросли, жилье улучшилось, повысился уровнеь жизни, стали больше отдыхать, улучшилось качество жизни ... ну что я все о себе ,да о себе...".

Вообщем хоть из СМИ люди узнают, что из з/п растет.

Пользователь не авторизованаверин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2010 - 17:59:43

если за последние 6 лет считать - то выросла, а про то что её урезали на многих предприятиях не говорят уроды.

Пользователь не авторизованСандр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2010 - 19:41:14

www.volzsky.ru Среда, 07 июля 2010, 08:20:41
ОДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!!!
неужели вы сами верите в этот бред?
лучше анекдот какой-нибудь за новость выдайте,чем это ..... не знаю как "это" обозвать.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2010 - 19:56:22

Цитата:
К такому выводу пришли специалисты управления экономики администрации
Все вопросы к ним.

Пользователь не авторизованБука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2010 - 21:50:59

Статистику можно выставить какую угодно - смотря что с чем сравнивать! Если сравнивать с полностью провальным 2009 годом, то сегодняшние зарплаты - просто чудо прогресса! И как приятно самим чиновникам покрасоваться на фоне этих "приростов! (У победы много отцов)

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2010 - 02:08:24

Это статья о зарплате.. В статье ведь не указывается статистика по инфляции. Поэтому может эта статистика и справедливая на фоне инфляции.. Да и сейчас правда наверное кое-где постепенно возвращаются к докризисные зарплатам, поэтому наверное есть небольшое поднятие зарплат после резкого их упадка в период кризиса.
Обидно, что до уровня "среднероссийских" зарплат Волжскому далековато...

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2010 - 08:02:01

Есть такой замшелый анекдот, что если кто-то съел курицу, а кто-то голодал, то в среднем каждый съел по пол-курицы. Статистика-продажная девка имперьялизьма! А вообще-то позор такие сентенции выдавать. А то люди наверно и не знают сколько они получают.

Пользователь не авторизованволгарек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2010 - 10:34:53

эта статья - плевок в души работникам бюджетных учреждений....

Пользователь не авторизованМария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2010 - 12:59:42

Скажите, и где же это она выросла?Я на своей работе получала нормально (на жизнь хватало), но потом сказали кризис и все з/п сразу заполовинили!Или так или вообще никак!"А по карману бьет кредит!"Вот и приходиться работать на 2-х работах.А у народа з/п растет!

Пользователь не авторизованСергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2010 - 16:09:53

Ну вот у нас на ЗОСе з.п поднимается..по чуть чуть..но всё таки..за 4 года работы на заводе..зп выросла более чем в 2 раза

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2010 - 18:35:33

Средняя з/п расчитывается на наших предприятиях просто:1 начальник(с з/п-70 тыс.руб(мин.))+10 работников (с з/п 10 тыс руб.)/ на 11 работников =15,5 тыс. рублей средняя з/п. И вроде как картина нормальная!!!Только кто-то от з/п до з/п выживает, а кто-то не знает в какой стране ещё отдохнуть!!!

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2010 - 18:43:58

Анекдот по теме:
Выступает директор перед рабочими и говорит:
-Товарищи мы стали жиить лучше!!!
Работники отвечают:
-Мы за вас рады!!!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2010 - 19:09:28

Люди берут по несколько ставок, работ и т.п., разве ж это хорошо? А как же качество выполняемой работы? Оно от количества будет хромать, тут все закономерно. Да и полноценность ,а иногда возможность отдыха вечно работающего тоже сомнительна. Следовательно, рассказывать про манну небесную надо в соответствующем месте и соответствующем субъектам - внукам там, детишкам ,а не тем, кто получает эту, так называемую ЗАРАБОТНУЮ плату. Но чиновники всегда уверены,что все хорошо, про подъем пенсий на несколько процентов кричат так, как будто всем пенсионерам по холодильнику подарили, а на деле, в рублях - гроши! Стыдно ДОЛЖНО быть, а они гордятся - "мы подняли...". Так что многие судят из своих доходов, а я считаю, что каждый труд - достоин, и должен быть достойно оплачен, без кастовости. Сторож, электрик, уборщица, банкир - дифференцировано ,но достойно, не как сейчас. И не должно быть ОЧЕНЬ большой пропасти в зарплатах.

Да, я согласен, что з/п отдельных категорий ,в т.ч. и в силу взяткоемкости профессии должна быть выше - все властьимущие должности, силовые структуры, но остальные голодать не должны!

Пользователь не авторизован>?<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2010 - 19:43:55

А фамилию афтара всё равно хочется узнать.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2010 - 19:43:57

Оскорбление, сообщение удалено.
Автор - пресс-служба мэрии.
Вам же чуть выше привели схему как считается средняя з/п.

Пользователь не авторизованСветлана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2010 - 21:24:48

Вопрос-что каждый день растет,а мы не замечаем?Ответ-наше благосостояние.

Пользователь не авторизованвячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2010 - 21:46:55

Может у деректоров заводов растет зарплата, в это я быстрей поверю. Но не у нас работяг!

Пользователь не авторизован>?<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2010 - 07:33:11

Если в росиянии что и растёт, так это только цены на всё и вся.

Пользователь не авторизованБука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2010 - 07:43:51

*** писал(а):
Средняя з/п расчитывается на наших предприятиях просто:1 начальник(с з/п-70 тыс.руб(мин.))+10 работников (с з/п 10 тыс руб.
Это весьма политкорректная схема. Я знаю другую:началльник(230 тыс.руб).)+10 работников (с з/п 10 тыс руб.)! Круто начальник повышет благосостояние населения?

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2010 - 13:24:47

Это всего лишь пример расчёта, а цифры можно подставить любые.

Пользователь не авторизованБро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2010 - 12:42:41

*** писал(а):
Ну вот у нас на ЗОСе з.п поднимается..по чуть чуть..но всё таки..за 4 года работы на заводе..зп выросла более чем в 2 раза
интерсно и где это она так выросла то да и еще в целых 2 раза?????

Пользователь не авторизованАнатолий Мохов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2010 - 15:17:05

Зачем вообще увеличивать зарплату? Да и платить её можно пореже, не каждый месяц. И штрафы ввести... Рабочий день увеличить... Выходные уменьшить... Отпуск - это роскошь. Медицинское обслуживание - оно рабам не надо. Хотя платное - самое то, что надо. Кто сказал, что оно лучше. Не лучше, только за деньги. Вернёмся в коммуналки... (Обычный работяга не потянет кредит - это же понятно, но если возмёт, то это новое рабство на 10-15-20-25 лет. И возмущаться не станешь, не то выгонят с работы, следом из квартиры на улицу.) И много чего ещё можно придумать...
Всё равно вы (мы) НИЧЕГО сделать и повлиять ни на что не сможем. Протестовать не будем. Профсоюзы... Что такое профсоюзы, где это... кто это??? Борются за права? За чьи? НАШИ? - Ха-ха, не смешите меня. Будешь возмущаться - на твоё место 10 других найдётся... Потому как демократия (по русски). А вам что 10 тыщь зарплаты мало? Нет слов печатных, не хватает... Сколько можно терпение наше испытываь.. Было уже такое, не очень давно по историческим меркам. Забыли, власть придержащие, забыли.. Смотрите. как бы не стало поздно...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2010 - 19:26:51

Полностью поддерживаю Анатолия Мохова. Сколько можно терпеть то, что с простым народом делают?Нашему правительству просто повезло с народом, если бы мы все были посплочённее то никогда бы не позволили так издеваться над собой, своими детьми,внуками.А так только время от времени высказываем своё неудовольствие, а им правителям наши слова побоку.1917 год грядёт ,и уже ждать недолго.

Пользователь не авторизованСандр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2010 - 20:45:36

Да,всё это верно!
Только смущают слова-"мы имеем такое руководство,которое мы заслуживаем".Как ни странно нет более разобщенной нации чем русские.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2010 - 10:30:19

Анатолий Мохов +1!

Антон писал(а):
1917 год грядёт ,и уже ждать недолго


не согласен: во-первых, вспомните сколько веков наш народ ждал-терпел-надеелся, а, во-вторых, нет сейчас соответствующих условий, и расслоение не полное, и эгоизм огромен, гражданская позиция чрезвычайно слаба, ну и организация для этого дела (включая мирные пути реформирования) - нету.

Пользователь не авторизованАнатолий Мохов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2010 - 11:10:12

Полностью согласен с "жителем".

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2010 - 12:05:05

зы))) то который Мохов и Антон - одно лицо - эта пестня с штамповаными фразами и однобоким мылением ещё в разных ветках встречалась под разными никами))))) может работа у человека такая)))) Паршин дал партийное задание)))))

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2010 - 12:07:23

зы))) то который Мохов и Антон - одно лицо - эта пестня с штамповаными фразами и однобоким мылением ещё в разных ветках встречалась под разными никами))))) может работа у человека такая)))) Паршин дал партийное задание)))))

Пользователь не авторизованАнатолий Мохов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2010 - 12:11:26

Рабам запрещено иметь имя. И мнение. Это ещё раз подтверждает безграмотный пост пользователя "))"

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2010 - 21:32:05

Вообще-то я отдельное лицо, и выражаю только свои мысли!!! А если кому-то, что-то кажется, то это его личные проблемы.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2010 - 08:04:36

)) писал(а):
может работа у человека такая)
Может и работа...Только мысли правильные. А ваши посты, уважаемый, последнее время объединяет один заголовок: ВСЕМ ЦЫЦ!!! Что хочется по этому поводу сказать?... Ну-ну...

Пользователь не авторизовананфиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2010 - 19:55:07

а вы не думали, что у этих "чиновников", как вы их называете тоже зарплата не выросла. а их подсчеты это всего лишь цифры статистики.

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2010 - 15:07:18

Ластик... вот не ожидал... Где там правильность в мыслях? Революция - оружие вечно недовольных, обиженных жизнью неудачников и лентяев. Они только умеют, что водку жрать, да руководство обсуждать. Работать не хотят, а зарплату вынь да полож, да ещё и с надбавками, бонусами, премиями. Русскому человеку демократия в европейском понимании просто не приемлема. Ну вот хоть ты что сделай, а ему всё кажется, что наЁ...т. А поставь его начальником - сам начнёт с удовольствием делать то, что критиковал, будучи простым работником... В России демократия должна быть с уклоном на авторитарность. Иначе мы не можем... иначе мы бухтим...

Пользователь не авторизованnitro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2010 - 15:37:56

арджей у нас самый работящий))))
да конечно никто не выйдет не на какие улицы!!! и всю жизнь поэтому поводу будут жить -извините в ЖОПЕ! гляньте хоть раз что происходит в европе когда урезают зп или лишают прав и свобод! а мы всю жизнь будем только писать и жаловаться друг другу

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2010 - 19:34:04

Nitro справедливо указал как решаются вопросы в гражданско-правовом обществе Европы.У нас бы так.А так конечно, что ещё остается делать как не делиться надоевшим друг с другом.А RJ не прав, ты думаешь, что о революции пишут и задумываются только одни алкаши,глупцы, и тунеядцы, так вот знай что в стране много порядочных людей, которым это государство создало все условия к бедности.Даже если ты работаешь- ты все равно остаешься бедным.А это уже ненормально.Вот поэтому надо что-то делать.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2010 - 20:41:26

Антон писал(а):
Даже если ты работаешь- ты все равно остаешься бедным


я бы даже сказал так, ЕСЛИ ты работаешь честно - ты БУДЕШЬ бедным. (не обобщаю, а говорю о большинстве подобных случаев)

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2010 - 13:51:45

Nitro. (кстати, -глицерин?) Smile Я не говорил, что я "самый работающий", не надо переиначивать. В Европе (не во всей, но по крайней мере у меня есть возможность сравнить, ибо стран я объехал етиться-колотиться сколько...) заработная плата адекватна выполняемой работе. А бастуют (если вы на это намекаете) в основном те, кто хочет прибавки, но при этом понимают, что создают катаклизм. (Пример: ж/д, авиа служащие; сотрудники социальных служб) Да, у них конечно профсоюзы сильны, спору нет. Но там никого прав и свобод просто так не лишают. За это там в тюрьму посадят любого. В России же работник, устраиваясь на работу думает о том, что в перспективе с работы сможет стырить... да, именно, СТЫРИТЬ! И это сидит в головах намертво... О какой демократии для русских может идти речь в таком случае?
Антону и жителю. Порядочные люди, недовольные своим заработком, не бухтят, а идут искать более доходное место. Конечно, есть малооплачиваемые профессии, но кому-то нравится работать там - призвание... А есть нефтяники, которым работа не нравится, но з/п достойная... У каждого свой выбор.
Товарищу вопросу в галках. И чего вы ждёте? Собрались и в милицию, заяву катать. Потом с мечеными денюжками к собирающему, потом маски-шоу, ну и т.д. Хотя, согласитесь, на часовенку - это же на благое дело. Вас же не заставляют директору на новый мерс скинуться.

Пользователь не авторизован:(
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2010 - 14:16:54

*** писал(а):
Средняя з/п расчитывается на наших предприятиях просто:1 начальник(с з/п-70 тыс.руб(мин.))+10 работников (с з/п 10 тыс руб.)/ на 11 работников =15,5 тыс. рублей средняя з/п. И вроде как картина нормальная!!!Только кто-то от з/п до з/п выживает, а кто-то не знает в какой стране ещё отдохнуть!!!

А что так напали на руководящих работников, ну и что начальник получает хорошо, он для этого учился и работал, кто мешал Вам добится того чего добился Ваш руководитель (можно и выше добиться). Работяги думают что сидит начальник в кресле ничего неделает и получает хорошую зарплату (да к тому же и дурак ещё, т.к. по мнению работяги он умный, а начальник всегда дурак), но ведь ответственность впервую очередь с руководителя, что случись спросят впервую очередь с руководителя и сядет он впервую очередь.

Пользователь не авторизован>?<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2010 - 14:26:44

RJ писал(а):
О какой демократии для русских может идти речь в таком случае?

Cчитаю, что данный пост является оскорблением по национальному признаку.
Прошу Администрацию ресурса обратить на это внимание.

Пользователь не авторизован>?<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2010 - 14:29:23

RJ писал(а):
Потом с мечеными денюжками к собирающему,

Наивный. Smile
Сейчас никто с наликом не заморачивается. Всё делается через ведомости, в которых работников заставляют расписываться, что они согласны отдать деньги.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2010 - 14:38:30

>?< писал(а):
Прошу Администрацию ресурса обратить на это внимание.
Не вижу оскорбления по нац.признаку..

Пользователь не авторизован>?<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2010 - 14:44:13

Кравцов Виктор писал(а):
Не вижу оскорбления по нац.признаку..

Ну разумеется.
Русские это ведь как животные, им демократия ни к чему.
Так по вашему?

Пользователь не авторизован>?<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2010 - 14:49:15

Cамое интересное, что когда на этом ресурсе обсуждалось строительство мечети, то в корне пресекалось любое обсуждение отрицательных последствий, под видом оскорбления как раз по национальному признаку, хотя ничего подобного и не было.
Здесь же явное оскорбление и админ его не видит.
Какие-то у Вас двойные стандарты, господин Кравцов.

Пользователь не авторизован>?<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2010 - 15:05:51

RJ писал(а):
Русскому человеку демократия в европейском понимании просто не приемлема.

Это тоже не оскорбление?
Калмыку можно демократию, дагестанцу, чечену, марийцу, уйгуру тоже демократию можно, а русскому только кадалы да кольцо в нос?
Этот РэЖо явный фашист-русофоб.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2010 - 15:52:40

Кравцов Виктор писал(а):

>?< писал(а): Прошу Администрацию ресурса обратить на это внимание. Не вижу оскорбления по нац.признаку..


Аналогично, не нахожу никаких признаков шовинизма.

Пользователь не авторизованnitro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2010 - 15:58:16

RJ Я лично очень хорошо зарабатываю и поездил тоже немало , однако в других странах такое как у нас твориться непродержалось бы столько времяни!! там людям дают зарабатывать а тут НАОБОРОТ

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2010 - 16:12:24

>?< писал(а):
Какие-то у Вас двойные стандарты, господин Кравцов.
Пишите в прокуратуру, Роскомнадзор и другие контролирующие организации, пусть выносят предписания.

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2010 - 16:13:43

Nitro. В других странах менталитет другой. Там человек остаётся человеком, даже если занимает высокий пост. А у нас... да вы и сами знаете.
Товарищу вопросу в галочках. Во-первых, я никого не оскорблял. Это у вас так фантазия разыгралась. Smile Во-вторых, если вы не поняли, я имел в виду то, что демократия бывает разной. Ну да ладно, если действительно не поняли. В-третьих, я за Россию и сам русский, а вы меня нехорошим словом тут назвали... Просто я вкалываю изо всех сил, а не жалуюсь как некоторые, и я против тех, кто считает, что правительство плохое. Кто не работает - тот не ест. Так-то.
В-четвёртых, а вы оказывается смутьян и стукачок... только не вышло... не вышло... Smile

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2010 - 16:15:53

Витенька. Smile 5 баллов.

Пользователь не авторизован>?<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2010 - 17:15:44

господин рэжо, Вы позволили себе в оскорбительном тоне отозваться о русских.
Русским Вы быть не можете по определению. Скорее всего Вы из когорты гордонов-новодворских, которые считают, что русским демократия не нужна и они достойны лишь жизни в хлеву.
Именно эту идеологию в своё время реализовывали национал-социалисты в Германии, теперь вот местный гебельс нарисовался с подобной пропагандой.


Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2010 - 17:32:29

Сворачиваем беседу про русских/не русских и т.п.
Иначе обсуждение сверну.

Пользователь не авторизован>?<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2010 - 17:39:05

Т.е. на этом ресурсе позволительно произносить оскорбления в отношении русской нации.
Виктор, не бери пример с росиянского тельавидения.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2010 - 17:59:18

>?< писал(а):
Т.е. на этом ресурсе позволительно произносить оскорбления в отношении русской нации.
Т.е. на этом ресурсе запрещён флуд.
>?< писал(а):
не бери пример с росиянского тельавидения.
Т.е. слово "росиянского" - это не оскорбление?
Если темы не закрывать, то всё в базар превращается. Ну не умеют люди нормально общаться, обязательно парочка выделится Smile

Тема закрыта.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх