Мэр Волжского Марина Афанасьева поддержала требования ветеранов войны и труда улучшить качество бесплатных информационных услуг, предоставляемых жителям города телефонными справочными службами. Она предложила компаниям - операторам устранить имеющиеся в их работе недостатки и активнее вести разъяснительную работу среди населения.
На состоявшемся сегодня в администрации совещании представители городского Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов высказали в адрес ОАО «ЮТК», ЗАО «Евротелеком» и других компаний, осуществляющих на территории Волжского телефонную связь, претензии по поводу их неэффективной работы. По словам ветеранов, операторы службы «09» заставляют долго ожидать ответа на вызов, в субботние и воскресные дни можно услышать лишь голос автоответчика. Кроме того, им зачастую не могут сообщить номера телефонов, предлагая обратиться в платную справку, стоимость которой хоть и не велика – 20 рублей, но для пенсионеров является существенной. Было высказано недоумение и по поводу строчки «Прочие услуги» в квитанции на оплату за телефон.
Начальник центра обслуживания ОАО «ЮТК» Наталья Глинская пояснила, что новая форма квитанции, где данная услуга будет расшифрована, уже разработана и проходит апробацию в г. Камышине - волжане ее скоро получат. Что же касается отказов предоставить номера телефонов, то здесь, к сожалению, во многом виноваты сами горожане, - считает она. Дело в том, что согласно федеральному законодательству внесение персональных данных физических лиц (ФИО, года и места рождения, номера телефона, сведений о профессии и др.) в справочную базу информационных служб допустимо только с их письменного согласия. И если такого заявления от субъекта нет, то оператор не имеет права их разглашать, а предлагает так называемую услугу «неизвестный номер». Плата же при этом берется только за соединение с абонентом. К сведению: в Волжском из более чем 80 тысяч абонентов ОАО «ЮТК» в базе бесплатной справки находятся данные всего лишь на 16256 человек.
Как рассказали корреспонденту Волжский.ру в пресс-службе администрации города, мэр Волжского Марина Афанасьева считает, что операторам связи необходимо активнее вести с жителями города диалог, уделив при этом особое внимание ветеранам войны и труда. Сегодня пожилые граждане, пенсионеры и инвалиды как никогда нуждаются в защите и поддержке – подчеркнула она. Глава городского округа предложила подключить МФЦ и средства массовой информации к разъяснительной работе, нацеленной на пополнение данных справочно-информационной службы «09».
Новая служба 09 не выдерживает никакой критики. Если 09 не в курсе номера регистратуры БСМП, то закопать её (службу) на перекрёстке! Зачем модернизировать и перепрофилировать то, что и так у нас достойно и нормально работало? Руки не к чему приложить? У "ЮТК" и так, я думаю, пробелем выше крыши в связи с резким оттоком желающих пользоваться их услугами. Слава богу и сотовым компаниям! Аминь!
Социализм закончился.
А коммерческим организациям (ОАО «ЮТК», ЗАО «Евротелеком») явно невыгодно содержать убыточную структуру 09.
Если муниципалитет хочет иметь в городе бесплатную справочную службу, пусть финансирует. Разъяснительная работа сдесь не поможет.
Думаю ,что в нынешнем виде 09 лучше упразднить,чем содержать - зачем нужна служба ,которая не может предоставить телефоны органов власти, милиции,медицинских учреждений, не говоря уже о других организациях.
Но, что интересно, нередко и 009 ничего не может. Короче сейчас есть 09 ,которая не может ничего, и есть 009, которая за деньги выполняет прежнюю работу 09.
Эту службу объединили и перенесли в В-град. Отсюда и весь бардак: наши операторы знали все наизусть, а тем приходиться в справочник заглядывать, где не все записано... Обратите внимание на квиток - там все указано...
Сегодня для ускорения и убыстрения процесса позвонил в 09 - телефон нужен был - телефонистка не как обычно через 3-5 сек послала в 009, а минуты через полторы, в течение которых судорожно искала, указанную мною организацию, которая кстати входит в десятку крупнейше-успешных в стране - после первых судорожных секунд телефонистки я понял, что негоже ждать милости от справочной 09 - и параллельно с девушкой осущствил поиск в и-нете(так бы и сделал, но компания крупная, а телефон нужен был в офисе в нашем городе, пока найдешь) - я нашел через 20 секунд, а она... - через минуту послала в 009, кладу трубку, занавес
П.С. может свою какую-нить поисковую службу замутить, даже по 30 копеек за справку принесет неплохой доход при совсем небольших издержках (текучка,1 ноут+и-нет) . А заработать можно будет на одних номерах организациях ,даже без сверхсекретной и особо охраняемой никому неизвестной в нашей стране информации о телефонах граждан (особенно попробуйте спросить номер по адресу или неполным данным)
сегодня в местных новостях показали сюжет про 009 - сказали, что она теперь работает в прежнем режиме: и телефоны социально значимых объектов дают. Вопрос, с каких пор к ним не относятся, например, телефоны регистратур поликлиник города? Сами то они пробовали их узнать.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43