Вакансии

Игорь Воронин призвал регулировать отопление и не отапливать улицу
Распечатать новость

Игорь Воронин призвал регулировать отопление и не отапливать улицу 3.145.37.219
Фото © пресс-служба администрации Волжского
Игорь Воронин призвал регулировать отопление и не отапливать улицу

В администрации Волжского обсудили подготовку к отопительному сезону в жилых домах и проведение месячника по благоустройству.

На встрече с главой города присутствовали руководители профильных подразделений и председатели окружных советов. Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, Игорь Воронин призвал ответственных лиц держать на контроле ситуацию с пуском тепла и не допускать проблемных моментов, а жителей многоквартирных домов активнее использовать теплопункты, которые помогают регулировать теплоноситель. Для этого он попросил председателей округов и руководство комитета КЖД обучить инициативных волжан или старших по дому для того, чтобы теплоснабжение многоэтажек было более эффективным.

– Вместо этого жители открывают окна и по сути, мы отапливаем улицу, а ведь это наши затраты на оплату коммунальных услуг, – отметил мэр.

При этом сроки старта отопительного сезона в МКД на встрече не назвали, в то время как в Волгограде батареи в жилых домах потеплеют с понедельника. Правда, накануне началась подтопка детских садов, школ, больниц.

Также на встрече обсудили высадку растений строго на тех участках, где уже действует полив или есть возможность его обеспечить.

Пятница, 14 октября 2022 10:24:22
Игорь Воронин призвал регулировать отопление и не отапливать улицу 1.4 10 •орошаЯ новость
-40
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 64):
Пользователь не авторизованВорчун
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 10:52:16

Неужели за столько лет дошло, что растения надо поливать...

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 10:57:46

Я - за регулирование отопления в зависимости от температуры на улице. Вот только непонятно, как "...а жителей многоквартирных домов активнее использовать теплопункты, которые помогают регулировать теплоноситель." Я, житель МКД, могу самостоятельно этим заниматься? 🤣

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 11:33:54

нет. Вас съедят с потрохами другие соседи, которым жарко или холодно. Регулировать - это только на словах. В дом живёт масса людей и под каждого не подстроиться. Кто-то будет недоволен

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 13:00:27


Выходите с инициативой на собрание, ставите автоматику и она сама всё регулирует.
Окупается меньше чем за отопительный период - проверено неоднократно.

Пользователь не авторизованКонс
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 13:25:31

А эту автоматику можно установить в одном подъезде? В своём подъезде проще народ уговорить.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 14:35:42


Автоматика позволяет уменьшит потребление тепла по ОДПУ. ОДПУ это весь дом. Если теоретически поставить на 1 подъезд (допустим это возможно), то все равно платить одинаково будет весь дом т.к. ОДПУ подъездов не существует.

Пользователь не авторизованКонст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2022 - 15:09:58

Понятно. Только вот как объяснить жильцам семи подъездов о пользе автоматики..

Пользователь не авторизован+100500
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 12:15:56

Прохладно,но вполне комфортно. И дышится легче.

Пользователь не авторизованvolganin
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 12:17:29

Почему из-за нескольких мерзляков, весь дом должен переплачивать десятки тысяч?пусть включают обогреватель.Писал заявление о перетопе -отписались что приходили ,а вас дома не было.Тепловым сетям выгодно чтобы мы отапливали улицу за свой счёт.

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 13:30:50

а может из-за такого "горячего" приходится мерзнуть всему дому! В квартире влажно и холодно, солнца нет, да и не прогреет оно квартиру. Пора уже давать тепло и вообще, чем Волжане хуже Волгоградцев? Или наш мэр может пустословить, что Волжский, город, где важен каждый!

Пользователь не авторизованпрол
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 14:17:12

А Вы не пробовали поставить краны на батареи себе и прикрывать их, когда Вам жарко? Если все мерзнущие будут так делать, то всё будет нормально. И прибор учета на доме у Вас будет меньше показывать.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 16:29:55


У нас последовательное подключение батарей по стоякам (по помещениям)
и если кто-то перекроет кран- теплоноситель не пойдет вообще по стояку всех помещений!!!
Самый легкий и доступный способ -
обернуть батареи (красивыми) одеялами!
Горячий теплоноситель уйдет из вашего помещения, почти без потерь температуры и,
воздействуя на датчики температуры обратки- снизит температуру теплоносителя....

Пользователь не авторизованДа уж...
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 21:15:51

Ерунду не говорите. Перекрыть можно только батарею, а по стояку тепло всё равно пойдёт в другие квартиры. Никто же не собирается стояки отключать.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 21:17:03

Или у вас перемычек нет?

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 18:27:42


При холодном стояке хоть два раза на всю краны открой, теплее не будет. И не надо про обращение в УК, плевать и им, и надзирающим. Делают перед приходом нормальную температуру, потом все как было.

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2022 - 20:50:53


Вы считаете, если включат в декабре, счета будут меньше??? придумают как увеличить тарифы! вы решительно думаете что мерзнуть всем кроме вас, выгодно???

Пользователь не авторизован1979
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 12:35:10

В своём котедже, роководятел уже подтапливает.

Пользователь не авторизованх
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 12:37:01

А кого грудной ребёнок? Пожилые родители? Коммуналка дорожает , а мы зависим от дураков

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 12:57:40


Я пожилой, скорее, даже старый родитель. Но иметь дома> +28 и спать при открытом настежь окне не хочу.
Применить сплит - не вариант, работа на охлаждение при температурах <+8-10 гр. здоровья ему не прибавляет, а сокращает его ресурс. Ну, а кто мерзнет - электрообогреватель вполне поможет. Тем более современные работают в режиме "старт/стоп", что экономит расходы на электроэнергию.

Пользователь не авторизованпрол
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 14:19:57

Давно умные люди придумали ставить кран на батарею!! Если вам жарко, то закрывайте свои батареи!!!! Так и экономия всем будет. А вы предлагаете остальным тратить деньги на обогреватели и электричество, когда сами не хотите модернизировать свою батарею......

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 12:40:53

Как мы регулируем: тёплые полы, детям - рано утром включаем сплит-систему, чтобы комфортно проснуться, только платим за свет и не понимаем, почему должны терпеть этот беспредел? За окном явно не солнечно и ночью холодно

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 12:57:10


А какая разница платить за свет или за отопление?

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 21:22:15

А разница в том, что кто-то не хочет за наши же деньги подключить нам отопление! И почему мы должны платить свои деньги не за тепло, а за чьи-то прихоти?

Пользователь не авторизованЗдесь
Хороший комментарий +41 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 12:44:46

Почему я должен помогать властям экономить? Я плачу за отопление и это мое дело открою я окно или нет, мне же его не дарят.. Делают из нас иди..отов, а граждане ликуют, что долго не дают отопление, вам что премию выплачивают или меньше вы платите

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 12:59:20


Властям то как раз всё равно - всё отопление оплачиваете вы сами, а не власти.
Почему из за нескольких мерзляков весь дом должен платить? Ну холодно вам - есть обогреватели и сплиты. Грейтесь и платите только за себя.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 21:24:33

Ну наконец и вы согласились, что власти всё равно на людей. Как и вам, впрочем.

Пользователь не авторизованх
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 12:45:37

А кого грудной ребёнок? Пожилые родители? Коммуналка дорожает , а мы зависим от дураков

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 12:56:28

Лера писал(а):
утром включаем сплит-систему, чтобы комфортно проснуться, только платим за свет

Это дешевле чем центральное отопление.
Здесь писал(а):
Я плачу за отопление

Проблема в том, что платите не только вы, но и все жители дома, а оно им надо?

Пользователь не авторизованsn31
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 13:03:13

Не во всех домах тепло. Если квартира угловая, то уже сейчас холодно. В квартире 18 градусов уже сегодня. Я за отопление с 15 числа. Всегда можно подкрутить батареи, если жарко.

Пользователь не авторизованsn31
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 13:05:58

Руководство живет наверное в частных домах и скорее всего у себя дома уже затопили, вот им и не холодно. А если бы жили в квартирах, уже затопили бы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 13:30:42

sn31 писал(а):
Всегда можно подкрутить батареи, если жарко.

Прикрутить батареи можно, а счет за отопление вам принести?

Пользователь не авторизованsn31
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 14:11:13


Лучше заплатить за отопление, чем болеть, губить свое здоровье и покупать кучу лекарств при этом.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 14:38:06


Так заплатите за электричество и включите сплит - это и дешевле и для воздуха полезнее, чем отопление.

Пользователь не авторизованsn31
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 15:36:47


Сплит-систему включаем, но не будешь же её мотать сутками. Для меня лучше отопление. Вот как раз сплит и сушит воздух, а не отопление.

Пользователь не авторизован+100500
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 13:41:49

Раннее включение отопления грозит перерасчетом в большую сторону. Или я что-то не понимаю?

Пользователь не авторизованэто я
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 13:43:13

А мне нравиться спать в тёплой квартире,отапливаемой и с открытым окном,со свежем воздухом.

Пользователь не авторизованИрина-67
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 14:17:40

пора включать отопление. В старой части очень свежо в квартирах. И у нас нет тепл.змеевиков в ванной комнате- тут вообще холод только с тепло вентилятором. А мэр 100% подтапливает свой частный дом -не зависит от тепло сетей. Каждый год херня эта осенью.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 14:34:52

sn31 писал(а):
Лучше заплатить за отопление, чем болеть

Ну так и платите - индивидуально! Включите сплит, обогреватели и не болейте, у меня очень тепло, зачем мне это?

Пользователь не авторизованsn31
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 15:39:14


Каждый высказывает свое мнение. У кого холодно, те ждут тепла. Если бы у Вас в квартире было холодно, Вы бы рассуждали по другому.

Пользователь не авторизовангорожанка750
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 14:43:05

Подаю уже четвертую заявку чтоб отремонтировали окно в подъезде, стекол нет, но меня никто не слышит. Нам оплачивать и отапливать улицу.

Пользователь не авторизованВолжанка1234
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2022 - 12:19:00

Подавайте заявку через гис ЖКХ, иначе не сделаю

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 15:52:28

sn31 писал(а):
Если бы у Вас в квартире было холодно, Вы бы рассуждали по другому.

Когда у меня становится холодно, я просто включаю сплит на обогрев и подтапливаю помещение.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 21:30:04

Ну если у вас денег куры не клюют, то конечно можете, вечный вы троль ((

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 16:04:41

Александер писал(а):
А какая разница платить за свет или за отопление?
Потому что отопление КОМФОРТНЕЕ, чем обогреватель или сплит.И если все равно платить, то за комфорт! ЗА ОТОПЛЕНИЕ!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2022 - 10:26:41


Если у вас какой-нибудь магнит одноразовый то конечно да. А так сплит гораздо полезнее простого отопления т.к. ещё и чистит, а у некоторых и озонирует воздух.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 16:12:50

Александер писал(а):
включите сплит - это и дешевле и для воздуха полезнее, чем отопление
Не смешите уже! Это кондиционеры - сборники микробов и бактерий полезнее отопления? Поделитесь своими исследованиями.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2022 - 10:27:30


Вы бы свой "Магнит" почаще чистили, тогда и микробов бы в нем никаких не было.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 16:19:52

Mайкл писал(а):
Когда у меня становится холодно, я просто включаю сплит на обогрев и подтапливаю помещение
То-то я смотрю вы ахинею все время пишете. Голова должна быть в холоде, а ноги в тепле. А то нагреют голову и советы тут всем раздают.
Тогда и вам совет. Соберите общее собрание вашего дома, вынесете на повестку дня предложение не включать отопление в вашем доме. Потом нам тут расскажите как проголосовали ваши соседи.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 16:33:01

это я писал(а):
А мне нравиться спать в тёплой квартире,отапливаемой и с открытым окном,со свежем воздухом.

Мне тоже. Но... соседи сверху нарастили свои батареи, у них жарко, открывают окна, а у нас довольно прохладно. Платим же одинаково.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 16:38:17

Изнеженность нашего населения удивляет!!
В Греции, в Италии, Франции и т.д. и даже в Англии!!!!- вообще не имеют понятия о центральном отоплении,
хотя, в холодный период года в помещениях там очень неуютно- сыро и холодно, особенно вблизи моря!!
Все прикупили приборы в свои квартиры, типа вентиляторов- они "отжимают" влагу из воздуха помещения, за ночь набегает несколько литров!
Если их не включать, то вся одежда, постель (даже чистое постельное белье в шкафу )- все влажное и быстро начинает вонять плесенью!!-
вот где плохо, так плохо и то не ноют,
и еще и снижают энергопотребление, по просьбе Правительства своей страны!!

Пользователь не авторизованх
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 16:43:44

А пусть нам Майкл и Александер , чтобы не быть голословными покажут как это сейчас принято реалити-шоу, девиз-у меня есть сплит и я против батарей, и кстати есть подтапливать сплит-системой и включать тёплые полы ( а они только на кухне) счёт за свет у меня приближается к 2000 и я не понимаю зачем мне такая мизерная экономия?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2022 - 10:29:26


Если бы была возможность в квартире не платить за отопление, а греться сплитом, то я бы так и сделал. Современные инверторные сплиты гораздо эффективнее отопления и стоить такое отопление будет если не дешевле, то точно не дороже.
А так то конечно платить и за электричество и за отопление ни разу не выгодно.

Пользователь не авторизованЗдесь
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 16:46:24

Не трать время на спор , эти люди не против восхода солнца в 5 утра-они задергивают шторы и когда летом сумерки начинаются после 7 вечера , а в августе уже темень-они гуляют с фонариками и в темноте им лучше

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2022 - 20:10:40

да в старой части уже по вечерам прохладно, да и зачем я буду платить за отопление и еще плюс за сплит- систему за электроэнергию, положено с 15 отопление будьте добры, ведь день ги я плачу из своего кармана, тем более, как в том году отпливали, сто кофт на себя одевали, видимо в этом году так же...

Пользователь не авторизован16 мкр
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2022 - 20:55:54

Ура! Дали тепло!

Пользователь не авторизованСветлана****
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2022 - 14:36:53

Что тут всякую ерунду пишут? Кому сейчас жарко в квартирах?? Отопление должны включать вовремя!!!! Мы за него платим круглый год !!!! Но всегда наровят включить позже,а выключить весной раньше!!! Надо дождаться,чтобы дома окончательно промерзли? И многие заболели???? В квартире сейчас не комфортно,потому что холодно!!¡!! А хочется придя домой после холодной работы и улицы и согреться !!!! А не запутываться опять в теплые штаны, носки и халаты!!!!!

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2022 - 17:24:53

ДА, зачем нам отопление,закроем окна и будет нормально.Или наденем два свитера,чем мы хуже Европы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2022 - 18:12:48

Да уж писал(а):
Ну если у вас денег куры не клюют, то конечно можете, вечный вы троль ((

Я вас разочарую, тепловые насосы дают тепло гораздо дешевле жлектроотопительных приборов.
787 писал(а):
Потому что отопление КОМФОРТНЕЕ, чем обогреватель или сплит.

Объяснить можете?
787 писал(а):
Голова должна быть в холоде, а ноги в тепле.

Они у вас дома в разных местах? У меня нет, всё в одной комнате.
х писал(а):
нам Майкл и Александер , чтобы не быть голословными покажут как это сейчас принято реалити-шоу, девиз-у меня есть сплит и я против батарей,

Что вам показать, что мы в трусах дома? И я не против батарей, я против отопления дырявых квартир, в то время когда на улице ещё тепло.
Показать комментарий полностью

х писал(а):
и кстати есть подтапливать сплит-системой

Я её включаю на 30 минут в день, при том, что окна открыты на проветривание.
Здесь писал(а):
а в августе уже темень-они гуляют с фонариками и в т

Фантазёры блин
вера писал(а):
я буду платить за отопление и еще плюс за сплит- систему

Нет отопления вы не платите.

Пользователь не авторизованСофия
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2022 - 08:50:30

Мы оплачиваем отопление круглый год. В наших подъездах практически все окна в неисправном состоянии и на письменную жалобу либо заявку на ремонт окон в ЖЭУ получен ответ, что подъезд это собственность жильцов, если хотите ремонт или новые окна (кстати ремонт старых деревянных окон обходится дороже чем установка новых) собирайте деньги и мы вам установим что хотите. Жильцы, собственники своего подъезда. Вопрос, а зачем нам такое обслуживание? Если мы сможем скооперироваться и собрать деньги, то нам самим будет дешевле их установить чем через ЖЭУ. Проблема в том, что большинству жильцов наплевать на все и на всех. Они не участвуют в жизни своего подъезда. А по сути, нравится или нет, мы в подъезде да и в доме одна семья. Когда мы это поймем может и проблемы с теплом можно решить и другие проблемы.

Пользователь не авторизованЕкатерина303431
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2022 - 09:40:39

Сплит систему можно включать максимум при +5 на улице, в сегодня утром было +3! Так же не у каждого элементарно может быть сплит или обогреватель. У нас есть сплит, но надо топить около двух часов чтобы стало комфортно в комнате в 12 квадрат. Есть обогреватель, но его включить не могу т.к. ребенку год, и он будет только около него тусоваться, в общем не безопасно. А в квартире уже месяц одежда сохнет более двух суток. Очень влажно. Я люблю когда тепло, и открытое окно, что б был свежий воздух. Ночью малыш мёрзнет. Надеюсь сегодня хоть включат!?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2022 - 10:32:54


У меня на сплите написано до -25. И нагревает комнату в 25 квадратов он минут за 30.
А топить улицу это так по русски. А потому еще и возмущаться перерасчетам за отопление.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2022 - 09:40:55

София писал(а):
Мы оплачиваем отопление круглый год

Мы оплачиваем круглый год, чтобы не платить много в период отопления, но платим все равно по факту потребления.
София писал(а):
а зачем нам такое обслуживание?

Ну если это ваша собственность, то и ремонтировать должны вы или за ваш счет.
София писал(а):
Проблема в том, что большинству жильцов наплевать на все и на всех

Вот именно, а потом кричат топите больше и жарче мне холодно в дырявом доме жить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2022 - 10:43:21

Екатерина303431 писал(а):
У нас есть сплит, но надо топить около двух часов чтобы стало комфортно в комнате в 12 квадрат.

Может он у вас не работает? Я включаю максимум на полчаса, когда ребенок идет купаться вечером, чтобы к выходу его из ванной в комнате было теплее.
Екатерина303431 писал(а):
Так же не у каждого элементарно может быть сплит или обогреватель.

Это их проблемы, я не хочу оплачивать это.
Екатерина303431 писал(а):
А в квартире уже месяц одежда сохнет более двух суток. Очень влажно.

Вечером стираем, утром уже можно надевать.
Екатерина303431 писал(а):
Я люблю когда тепло, и открытое окно, что б был свежий воздух.

Я рад, но это ваши желания, за ваш кошелек
Екатерина303431 писал(а):
Ночью малыш мёрзнет.

Ребенок спит в одной пижаме, даже без простыни, не говоря уже об одеяле.

Пользователь не авторизованУчительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2022 - 21:03:34

В 1 школе в старой части до 17 октября так и не включили отопление, хотя ведь там не только дети, но и учителя мёрзнут на уроках, доколе нам это терпеть???


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх