УФСПП по Волгоградской области отчиталось о проведенной работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2022 года.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, звонки поступают по многоканальному телефону: 8(8442) 95-99-95. Прием обращений ведется по будням с 9.00 до 18.00 часов. В основном, жители и представители организаций обращаются за оперативной информацией о ходе исполнительных производств.
С начала года приставам поступило уже более 40 тысяч звонков. Ежедневно поступает порядка 200 телефонных обращений. Всего с начала работы Группы телефонного обслуживания обработано более 87 тысяч обращений.
То, что люди туда бесконечно звонят, говорит только об одном - об "отлично" организованной работе.
До них дозвониться невозможно. Трубку не берут никогда. Никогда.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08