Вакансии

Губернатор Волгоградской области допустил раннее включение отопления в МКД
Распечатать новость

Губернатор Волгоградской области допустил раннее включение отопления в МКД 18.191.93.18
Фото © пресс-служба администрации Волгоградской области
Губернатор Волгоградской области допустил раннее включение отопления в МКД

В понедельник, 19 сентября, губернатор Волгоградской области провёл совещание по подготовке к осенне-зимнему отопительному периоду.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, готовность объектов ЖКХ и социальной сферы в настоящее время составляет 81,9%. Чиновники не прогнозируют каких-либо рисков по неисполнению обязательств, так как работа выполняется с опережением графика. Для своевременного начала отопительного сезона ответственным лицам дали ряд поручений, в том числе «предусмотреть в случае похолодания возможность более раннего (чем обычно) начала отопительного сезона не только на всех объектах социальной сферы, но и на объектах жилищного фонда».

Также планируется провести пробную подтопку многоквартирных домов, отрегулировать работу тепловых сетей до включения отопления и завершить проверки состояния внутридомового газового оборудования. Промежуточный отчёт глава региона ждёт до 5 октября.

Понедельник, 19 сентября 2022 11:51:17
Губернатор Волгоградской области допустил раннее включение отопления в МКД 6.5 10 •орошаЯ новость
+6
ЏлохаЯ новость
Вы уже включали дома обогревательные приборы?
Да
Нет
Комментарии (всего 36):
Пользователь не авторизованвенериада
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2022 - 12:02:32

нет, не включали, но...хочется

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2022 - 12:15:36

Вчера опять сплит на охлаждение включал.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2022 - 13:49:51

А включать и отключать отопление согласно температуре на улице, не было допущено к обсуждению?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2022 - 14:17:01


Можно хоть вообще не выключать весь год - платить готовы?

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2022 - 14:33:14

готов платить с 1 октября по 1 мая. Как то климат поменялся , хочется тепло.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2022 - 14:38:19

Вы услышали звон, вопрос прозвучал так, что не пора ли удивлять мир, не только самым большим неработающим колесом обозрения, но и работой системы отопления тогда, когда оно нужно и наоборот.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2022 - 16:21:51


Если бы вы хоть немножко понимали устройство системы отопления, то знали бы, что отопление и ГВС идут по одной и той же трубе и подать отопление меньше, чем положено по нормативу ГВС невозможно.
Для этого жители каждого дома могут установить автоматику погодного регулирования и самостоятельно определять какое количество тепла им нужно в каждый момент времени на отопление.
Вопрос - почему вы не поставили себе такую автоматику, а что то требуете от других?
Имея такую автоматику в доме, отопление в принципе можно включить хоть в августе.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2022 - 14:52:29

да уж писал(а):
готов платить с 1 октября по 1 мая

Не готов топить улицу за свой счет, если вы такой богатый компенсируйте мне затраты на ненужное отополение

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2022 - 10:57:35

какой же ты нищеброд !!! может пора нормально поработать? только не пускай слезы что всё плохо с работой. Кто хочет - тот нормально зарабатывает, по крайней мере может позволить себе заплатить за тепло. А ты похоже даже питаешься возле подъезда, тем что бабушки голубям кидают.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2022 - 15:06:26

Mайкл писал(а):
если вы такой богатый компенсируйте мне затраты на ненужное отополение


Тебе -ненужное , другим-нужное. Щёки не лопнут от компенсации ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2022 - 15:09:42

спортсмен писал(а):
Тебе -ненужное , другим-нужное.

Мне было бы все равно, если нужное вам приобреталось за ваш счет, но включат всем, даже тем кому не нужно, поэтому логично воспользоваться индивидуальными средствами обогрева, если возникла такая необходимость.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2022 - 15:21:59

Mайкл писал(а):
поэтому логично воспользоваться индивидуальными средствами обогрева, если возникла такая необходимость.


Логично , если бы сплит в каждой комнате у меня был. Дом старый , сторона теневая. Быстро остывает.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2022 - 16:24:10


Сейчас уже остывает?
Может вам что то с окнами сделать или стены утеплить?
Мне до сих пор приходится включать сплит на охлаждение, потому что спать реально жарко.

Пользователь не авторизован1....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2022 - 17:03:36

Александер писал(а):
Сейчас уже остывает?
Сталинки уже остыли, даже солнечная сторона. Вчера потеплело, получше стало. Причем здесь окна? Уже надоело читать про окна и какие-то мифические щели. Забыли как в старой части жили? Уж не вам рассказывать, что дома все разные.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2022 - 18:13:59

Александер писал(а):
Сейчас уже остывает?
Может вам что то с окнами сделать или стены утеплить?


Прошлая неделя была холодная , остыла. Вчера прогрел , пока терпимо.Пластик везде , стены толстенные.

Александер писал(а):
Мне до сих пор приходится включать сплит на охлаждение, потому что спать реально жарко.


Зашёл в гости и в пяти и в девятиэтажку и обалдел как тепло и комфортно. Ну не меняться же мне квартирами.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2022 - 11:12:52

спортсмен писал(а):
Логично , если бы сплит в каждой комнате у меня был

Ставьте сплит, обогреватели, утепляйте ее, это же ваша квартира. У меня тоже теневая сторона, солнце светит только утром до 9-10 утра.
Но последние 3-4 дня сплит работает на охлаждение, ну и плюсом сушит воздух, а то из-за дождей душновато
1.... писал(а):
Причем здесь окна?

Поэтому что это самая распространенная проблема в теплоизоляции.

Пользователь не авторизован1....
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2022 - 18:56:12

Конечно, только вы понимаете в теплоизоляции, а мы не понимаем дует из наших окон или нет. Нет у меня щелей, как и у многих других у кого холодно в квартире.

спортсмен писал(а):
Зашёл в гости и в пяти и в девятиэтажку и обалдел как тепло и комфортно. Ну не меняться же мне квартирами.
Еще раз ! Дома все разные, квартиры разные!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2022 - 20:31:24

1.... писал(а):
Нет у меня щелей, как и у многих других у кого холодно в квартире.

Если нет щелей это не значит, что окна установлены правильно.
1.... писал(а):
Еще раз ! Дома все разные, квартиры разные!

По законы физики одинаковы. Делайте теплоизрляцию, и не будете мёрзнуть при тёплой погоде на улице

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2022 - 22:16:22

1.... писал(а):
Конечно, только вы понимаете в теплоизоляции, а мы не понимаем дует из наших окон или нет. Нет у меня щелей, как и у многих других у кого холодно в квартире.
Живу в своём доме,окна постоянно на проветривании.У вас скорее всего сквозняки,дверь,окна.В МКД нижние этажи всегда греют верхнии.Если холодно,ищите,где у вас тепло уходит,на лицо явно плохая теплоизоляция.Выше,всё вам правильно написали.

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2022 - 09:01:30

Mайкл писал(а):
Если нет щелей это не значит, что окна установлены правильно.
420 писал(а):
.Если холодно,ищите,где у вас тепло уходит,на лицо явно плохая теплоизоляция.Выше,всё вам правильно написали.
Как вы, "умники", надоели! Откуда вам знать как у меня установлены окна? Мне уже надоело писать одно и тоже, но для особо одаренных еще раз повторю. Никаких щелей у меня нет, просто в "сталинках "всегда было холоднее, чем в квартирах с потолками в 2,5 м и менее, тем более в угловой. Я между прочим, до сих пор обхожусь без кондиционера летом. В этом году, если бы он был я им воспользовалась бы только в августе. И в моей квартире есть плюсы.
Вам и в прошлом году не давали покоя "мои щели", когда батареи были "чуть живые". А дело было только в том, что слесаря нахимичили в подвале, выполняя заявку другой квартиры. Как только вместе с теплосетями нашли причину, батареи стали огненными (а слесаря утверждали, что они забиты, такие же умники как вы). Как только закончились морозы, я уже задыхалась от жары в квартире "с щелями".
Так что мужики, вы лучше не позорились бы своими "знаниями" физики.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2022 - 09:42:35

1..... писал(а):
но для особо одаренных еще раз повторю. Никаких щелей у меня

Для особо упертых, объясню еще раз, щелей может и нет, но смонтированы они плохо, плохая теплоизоляция окон, стен, дверей, потолка, пола (особенно 1й этаж) и все у вас холодная квартира, даже без малейшего сквознячка.
1..... писал(а):
тем более в угловой.

Утепляйте стены и потолок.
1..... писал(а):
Вам и в прошлом году не давали покоя "мои щели",

Ваши "щели" нас точно не интересуют, меня интересует оплата отопления улицы из-за таких ленивых как вы.
1..... писал(а):
Так что мужики, вы лучше не позорились бы своими "знаниями" физики.

У меня хотя бы профильное образование есть, а у вас?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2022 - 09:45:37

Температура в квартире это как задача про бассейн в школьной программе, через одну трубу поступает, через другую вытекает. Так вот чтобы поднять температуру можно или сильнее топить (за что вы и голосуете тут) либо меньше тепла терять. Только в первом случает затраты идут постоянно и довольно внушительные. И было бы абсолютно плевать если бы вы платили лично за свое отопление, но нет платить придется всем, даже если тепло и не используется.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2022 - 10:09:16

1.... писал(а):
Сталинки уже остыли, даже солнечная сторона
Как может "Сталинка"уже остыть ,при их толщине стен?Жил тоже в "Сталинке"в 1а квартале,всегда было летом прохладно,зимой тепло.Окна на теневую сторону.Всегда "Сталинки" славились хорошей тепло и шумоизоляцией и просторными комнатами с высокими потолками.Я и в доме сделал высокие потолки.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2022 - 10:18:56

Есть даже зависимость, на какой глубине в стене вы поставили оконные рамы.Чем ближе рама окна к улице и больше подоконник,тем сложнее нагреть поверхность окна.

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2022 - 10:37:39

Mайкл писал(а):
щелей может и нет, но смонтированы они плохо, плохая теплоизоляция окон, стен, дверей, потолка, пола (особенно 1й этаж) и все у вас холодная квартира, даже без малейшего сквознячка.
Еще раз для особо одаренных: не бывает одинаковой температуры в квартире с потолками в 3,0 м и в квартире с потолками в 2,2 или 2,5 м. Летом даже когда на улице жарко, у меня более комфортная температура, чем у вас. Вы вынуждены пользоваться кондиционером, а я и без него обхожусь. В ванной пока еще не холодно, но похолодает, там будет дубарь, полотенцесушителей у нас нет, тоже кондиционер поставить или обогреватель за собой возить.
Mайкл писал(а):
меня интересует оплата отопления улицы
Я здесь с вами и не спорю, мне тоже не нравится отопление улиц, когда в квартире жарко. Здесь вопросы к тем, кто дает отопление. Городу седьмой десяток, а они до сих пор не в курсе, что в разных домах, разная температура в квартирах. В садики и больницы дают тепло раньше, можно же и дома постепенно подключать, какие-то раньше, какие-то позже. Никто и не говорит включайте сейчас. Вопрос должен обсуждается, если на улице похолодает раньше, чем наступит 15 октября.
Показать комментарий полностью

420 писал(а):
Как может "Сталинка"уже остыть ,при их толщине стен?
Может, вы просто давно здесь не живете и скорее всего забыли. Да, вот при такой толщине стен Майкл советует их утеплять.
420 писал(а):
Жил тоже в "Сталинке"в 1а квартале,всегда было летом прохладно,зимой тепло.
Ох, Вова, вы опять палитесь!
А я о чем пишу: летом до сих пор обхожусь без батарей. А зимой холодно из-за таких "умников" как вы с Майклом. Читайте выше!
420 писал(а):
.В МКД нижние этажи всегда греют верхнии.
А вот это полный бред. Верхние этаж ближе к солнцу, летом там жара, а на нижнем более-менее, но комфортнее. А зимой подача тепла сверху, на третьем этаже теплее, чем на втором, а тем более на первом.
Мужики! Хорош позориться! Если бы я была ду..чкой, и следовала советам мужиков, я бы разрешила слесарям промыть "забитые" батареи... ,но
Mайкл писал(а):
У меня хотя бы профильное образование есть, а у вас?
У меня есть голова на плечах! И я знаю, что мужикам верить, себя не уважать!

Пользователь не авторизован1...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2022 - 10:39:01

1..... писал(а):
А я о чем пишу: летом до сих пор обхожусь без батарей.
Пардон! Без кондиционера!

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2022 - 10:46:43

1..... писал(а):
А вот это полный бред. Верхние этаж ближе к солнцу, летом там жара, а на нижнем более-менее, но комфортнее. А зимой подача тепла сверху, на третьем этаже теплее, чем на втором, а тем более на первом.
При чём тут подача тепла?Тёплый воздух подымается вверх(физика)То есть ваш пол подогревает тёплый воздух нижних этажей.Сын жил на первом этаже,под ним теплопункт,так пол всегда был тёплым зимой.
1..... писал(а):
А зимой холодно из-за таких "умников" как вы с Майклом.
Во как ,вот кто корень вашей проблемы.))Не понял,почему я Вова и в чём я палюсь?

Пользователь не авторизован1....
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2022 - 10:49:30

420 писал(а):
Есть даже зависимость, на какой глубине в стене вы поставили оконные рамы.Чем ближе рама окна к улице и больше подоконник,тем сложнее нагреть поверхность окна.
Пластиковые окна ставились на то же место, на каком стояли деревянные. Кто вам разрешит в МКД углублять окна, тем более в доме, являющимся культурным наследием? Хотя есть тоже умники, которые уменьшают рамы. Вот, кстати, о размерах окон. Я очень сомневаюсь, что у вас в частном доме и, тем более у Майкла в 9-ке высота окон почти 2 метра (1,9 м, точнее) как у меня. Вот это влияет на температуру в квартире в разных домах.
Я вообще не понимаю вас, мальчики, как можно спорить о том, что в разных домах в квартирах разная температура. Ну, не может быть она одинаковой по массе причин. Некоторые причины вы и сами указываете.

Пользователь не авторизован1...
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2022 - 10:57:05

420 писал(а):
При чём тут подача тепла?Тёплый воздух подымается вверх(физика)То есть ваш пол подогревает тёплый воздух нижних этажей.Сын жил на первом этаже,под ним теплопункт,так пол всегда был тёплым зимой.
Под сыном теплопункт, а подо мной холодная земля. Нет подо мной подвала!
420 писал(а):
При чём тут подача тепла?
Это когда дают отопление.
420 писал(а):
Не понял,почему я Вова и в чём я палюсь?
Вова тоже живет в частном доме, Вова тоже писал, что жил в 1а квартале. Да, и недавно Вова "проснулся" в другой теме под своим ником Вован, так вот он тоже любит две скобки в конце предложения ставить.))
420 писал(а):
Во как ,вот кто корень вашей проблемы.))
Т.е. мужики всегда дают правильные советы и никогда не химичат?

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2022 - 12:12:48

Мужики дают неправильные советы и фраза:

1..... писал(а):
А зимой холодно из-за таких "умников" как вы с Майклом.
Я что ли обслуживаю ваше отопление?А скобки ставят в конце предложения ,этим выражают смех.Это обще принятое обозначение в интернете.В своих домах и на дачах у меня половина предприятия живут.Значит мы все Вовы?
1... писал(а):
подо мной холодная земля. Нет подо мной подвала!
Нет у вас там земли,фундамент по любому вентилируется,может оттуда вам и дует?Это какой квартал,двух этажка?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2022 - 12:25:10

1..... писал(а):
Еще раз для особо одаренных: не бывает одинаковой температуры

Я про одинаковую не говорил, говорили про приемлемую.
1..... писал(а):
можно же и дома постепенно подключать, какие-то раньше, какие-то позже.

Я вам открой страшную тайну, даже в одном доме ситуация может быть разная.
1..... писал(а):
Вопрос должен обсуждается, если на улице похолодает раньше, чем наступит 15 октября.

Так нормативы не по дате, а по средней температуре за окном.
1..... писал(а):
Да, вот при такой толщине стен Майкл советует их утеплять.

Толщина толщиной, а теплопроводность теплопроводностью.
Показать комментарий полностью

1..... писал(а):
У меня есть голова на плечах! И я знаю, что мужикам верить, себя не уважать!

Ну ну...
1.... писал(а):
Ну, не может быть она одинаковой по массе причин.

Так и не надо
1... писал(а):
а подо мной холодная земля. Нет подо мной подвала!

Вот первая причина, утепляйте пол.

Пользователь не авторизован1....
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2022 - 17:27:27

Mайкл писал(а):
Я вам открой страшную тайну, даже в одном доме ситуация может быть разная.
Да, что вы говорите? А я без вас и не знала!
Mайкл писал(а):
Вот первая причина, утепляйте пол.
Боже мой! И это мне говорит человек, который УДАВИТСЯ ЗА ЛИШНЮЮ НЕДЕЛЮ ОТОПЛЕНИЯ . Да вы хоть знаете сколько это будет стоить людям, я не говорю, что это вообще не каждому по карману, особенно одиноким пенсионерам. И ради чего, ради 1-2 недель в межсезонье. Я не настолько мелочна как вы, я готова заплатить за лишнюю неделю отопления и даже две, если на улице похолодало.
Кстати, у меня к вам вопрос, а что сделали ВЫ когда весной на улице было +30 и грели батареи? Уверена, что НИЧЕГО.
Я вам еще раз повторяю
1..... писал(а):
У меня есть голова на плечах!
Хоть нукайте, хоть мычите, а и..тские советы оставьте при себе. Не все квартиры греются от соседей как ваша и не у всех 100 кг-вые тельца, которые сами себя отапливают.

Пользователь не авторизован1....
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2022 - 17:33:35

420 писал(а):
Я что ли обслуживаю ваше отопление?
Я вас в этом и не упрекала.
420 писал(а):
У вас скорее всего сквозняки,дверь,окна.В МКД нижние этажи всегда греют верхнии.Если холодно,ищите,где у вас тепло уходит,на лицо явно плохая теплоизоляция.Выше,всё вам правильно написали.
Вот ваши и...тские советы.
420 писал(а):
В своих домах и на дачах у меня половина предприятия живут.Значит мы все Вовы?
Но, не все жили в 1А квартале, не все сидят здесь на сайте, не все всЁ время приводят в пример своего сына. Напомнить в каком доме вы жили в 1а квартале?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2022 - 22:27:37

да уж писал(а):
может пора нормально поработать?

Я нормально работаю, но просто так отдавать свои деньги никому не собираюсь.
да уж писал(а):
может позволить себе заплатить за тепло.

Я им не пользуюсь не потому что дорого, а потому что тепло в квартире.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2022 - 23:52:30

ну не знаю, мы живем в мкд, дома жара.
вопроса в деньгах у нас особо нет)
но просто зачем нам отопление, если у нас окна все время открыты, и дома 26+ без доп. обогрева?)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2022 - 07:47:20

1.... писал(а):
УДАВИТСЯ ЗА ЛИШНЮЮ НЕДЕЛЮ ОТОПЛЕНИЯ

Я не удавлюсь, просто привык получать за свои деньги что-то взамен
1.... писал(а):
Да вы хоть знаете сколько это будет стоить людям

Я сделал себе один раз, когда въезжал в квартиру.
1.... писал(а):
а что сделали ВЫ когда весной на улице было +30 и грели батареи?

У меня батарее 80% времени зимой отключены, а уж когда за бортом тепло и подавно. Вчера включал сплит.
1.... писал(а):
я готова заплатить за лишнюю неделю отопления и даже две, если на улице похолодало

Ну так включите сплит на тепло или поставьте обогреватели и все вопрос решен.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх