С 1 июля в Волжском начнет работу телефонная автоматизированная справочная служба территориального управления социальной защиты населения.
Информированием населения управление социальной защиты занимается регулярно и планомерно. Главные ее составляющие - специальные стенды, публикации в средствах массовой информации и телефонная связь специалистов с гражданами. Статистика показала, что этого оказалось недостаточно. Был разработан новый вид услуги - автоматический информатор.
Теперь каждый волжанин сможет в удобное для себя время по телефону 31–34–05 услышать ответ на любой интересующий его вопрос, касающийся работы отделов территориального управления социальной защиты населения и предоставления государственных услуг федеральным и региональным льготникам. Телефон работает круглосуточно в режиме автоответчика. Нужную информацию можно получить через главное меню, при необходимости – прослушать ее несколько раз, рассказали Волжский.ру в пресс-службе мэрии.
Организаторы уверены, что данная услуга будет востребована волжанами. Введение автоматизированного информатора позволит сократить количество посещений в управлении, а горожанам получать нужную информацию, не выходя из дома.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43