Вакансии

На переходе Ленина-Гайдара «Nexia» наехала на пенсионерку
Распечатать новость

На переходе Ленина-Гайдара «Nexia» наехала на пенсионерку 18.222.163.231
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
На переходе Ленина-Гайдара «Nexia» наехала на пенсионерку

ДТП с пешеходом случилось накануне, 13 сентября, в седьмом часу вечера на проспекте им. Ленина.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 23-летний водитель за рулем автомобиля «Daewoo Nexia» следовал по проспекту в направлении старой части. На вновь открытом нерегулируемом пешеходном переходе у пересечения с улицей им. Аркадия Гайдара он сбил 69-летнюю женщину. Последняя переходила дорогу.

В результате аварии пенсионерка получила различные травмы. С места происшествия ее доставили в больницу.

Среда, 14 сентября 2022 11:21:12

Новость на карте

На переходе Ленина-Гайдара «Nexia» наехала на пенсионерку 2.7 10 •орошаЯ новость
-7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованКамилла
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 11:38:05

На этом переходе раньше был светофор. Его надо вернуть.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 07:19:46


Раньше люди переходили дорогу используя глаза/мозги. Нужно их вернуть

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 11:41:25

Камилла писал(а):
На этом переходе раньше был светофор. Его надо вернуть.

Столбов еще много, может на каждый повесим? Даешь больше ненужных светофоров на не нужных ПП

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 12:04:33



А ты попробуй пешком немного походить по городу - проветрить бензин головного мозга, помогает.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 13:37:51



Предлагаю совместный рейд, как пешеходы, чтобы твои слова, что пешеходов не пропускают опровергнуть.

Предлагай место, время дату.

И вместе, согласно ПДД будем переходить нерегулированные ПП.

А дальше будет видно, балабол и трепач ты или нет.

Отказ будет воспринят, как трусость и ложь с твоей стороны и не желание признать, что ты лжешь...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2022 - 15:38:03

1231 писал(а):
Предлагаю совместный рейд, как пешеходы, чтобы твои слова, что пешеходов не пропускают опровергнуть.

Зачем какие-то рейды, вот ты пишешь под новостью о том что человека задавили на переходе, вперёд опровергни эту новость, докажи что это фейк с инопланетянами на другой планете, а волжском всех пешеходов пропускают а не давят. Рейдер, епт.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 11:45:37

Камилла писал(а):
На этом переходе раньше был светофор. Его надо вернуть.
Светофор,ради одного,или двух переходящих в час?Там и так через три дома в обе стороны,стоят светофоры.Закрывайте уж сразу проспект ,для движения автомобилей.

Пользователь не авторизованКамилла
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 11:50:44



Переходит там порядочно людей. Сами посчитайте. Светофор там был не один год и ни пробок, ни неудобств не было.

Пользователь не авторизованГеннадий М.
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 11:59:06



Светофор там простоял ровно месяц и был демонтирован вместе с переходом 6 августа 2019 года. Переход вернули после многочисленных судов в июле этого года, но уже без светофора.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 11:59:52

Камилла писал(а):
Переходит там порядочно людей. Сами посчитайте. Светофор там был не один год и ни пробок, ни неудобств не было.
Куда там может идти порядочное количество людей?На рынок,те кому лень дойти до Спутника ,а потом идущие туда же,но по другой стороне улицы?Куда там можно идти?До Дома пионеров на спуск?И где там большое количество людей?Стоял на Гайдара вчера,нет там потока пешеходов.Есть те,про которых я написал выше,кому просто хочется перейти на Гайдара.Одиночные пешеходы,это далеко не порядочное количество.

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 12:22:01

Очень интересно получается: пешеходы одиночные, а наезды постоянные. Молодые "дятлы" прицельно бьют?

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 13:50:30

Марина Сквирцкая писал(а):
Очень интересно получается: пешеходы одиночные, а наезды постоянные. Молодые "дятлы" прицельно бьют?
Конечно,мечтают побыстрей прав лишиться и геммор по выплате пострадавшему получить.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 12:17:46

420 писал(а):
Светофор,ради одного,или двух переходящих в час?

Считал или балабол обычный?

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 13:04:46

спортсмен писал(а):
Считал или балабол обычный?
Если тебе нечего сказать,балабол как раз ты.Что я там делал,в магазин ходил,устраивает?

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 12:20:52

Пенсионерка на дороге сбила нексию с молодым водителем , с места происшествия скрылась в больнице

Пользователь не авторизованОхохо
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 12:21:26

Вчера переходили там дорогу,:стоит нексия, машина ГИБДД с проблесковым маячком, хоть бы один водятел пропустил, все рожи повернули на место аварии и ничего не видят впереди.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 12:23:14

Это теперь норма жизни. Какая жизнь – такая и норма...

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 12:25:35

420 писал(а):
Куда там можно идти?
Домой, из дома... Не?
А куда в седьмом часу вечером ехал "дятел"? Какого черта?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 12:28:30

Александр Дикарев писал(а):
А ты попробуй пешком немного походить по городу

Не надо мне тыкать, мы водку вместе не пили, и поверьте, хожу и достаточно часто и много.
_______ писал(а):
Домой, из дома... Не?

Рядом есть переходы.

Пользователь не авторизованпан бастрыкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 13:10:18


Майкл, так не про под себя ходить речь была

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 12:29:45

Mайкл писал(а):
Рядом есть переходы.
Это был ответ на вопрос "куда?"

Пользователь не авторизованМакар Чудра
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 12:54:34

420 писал(а):
Куда там может идти порядочное количество людей?
Да одного того факта, что там на ул.Гайдара школа находится уже достаточно. И светофор с кнопкой нужен, какой собственно там и был - правда не долго.

Пользователь не авторизованЛюмпен
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 13:04:02

Mайкл писал(а):
Рядом есть переходы.
Точно !!! С декабря по март по гололёду там одно удовольствие от перехода к переходу бегать ! В депутаты тебя дружищще !

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 13:07:56

Люмпен писал(а):
Точно !!! С декабря по март по гололёду там одно удовольствие от перехода к переходу бегать !
Предлагаете,когда гололёд,до переходов не ходить?Тогда у нас в городе гололёд круглый год.))На Гайдара ПП и убрали из-за высокой аварийности.

Пользователь не авторизованЛюмпен
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 15:37:41

Ну знаешь когда утром ребенка в школу ведешь, по гололеду, то давать крюка через Комсомольскую либо Спутник - такое себе удовольствие. Там ставили светофор с кномкой и никто не обламывался. Но его убрали.

Пользователь не авторизованВомля
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 13:09:10

Бабка внезапно на переход выскочила,водила не имел шансов вовремя среагировать.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 13:16:42

Вомля писал(а):
Бабка внезапно на переход выскочила,водила не имел шансов вовремя среагировать
Нет,скорее всего Нексия была неведимкой,что женщина её не заметила.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 13:40:58



Бабка считала себя видно из тех людей, которые крепче гвоздей.
Но не пришлось...
Не получилось...
Не фортануло...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 15:11:24

420 писал(а):
На рынок,те кому лень дойти до Спутника ,а потом идущие туда же,но по другой стороне улицы?

Не. Эти идут до следующего разрыва и перебегают прямо на рынок. Давайте и там переход со светофором сделаем, что бы весь город вообще встал в одной огромной пробке.
Я вот хочу жить в городе без лишних выхлопных газов, а благодаря вот таким вот "общественникам" машины не едут, а газуют от светофора к светофору.
По факту ни на Гайдара (я жил в том районе), ни на Мечников переходы НЕ НУЖНЫ.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 15:35:40



Чтобы жить без лишних выхлопных газов надо следовать городской Стратегии-2030 в которой указано, что одним из путей снижения аварийности на дорогах является переход от вождения авто к пешеходному и велосипедному движению. А развитие велопешеходной инфраструктуры является одной из основных целей развития дорожно-транспортного комплекса города. Ну и естественно общественный транспорт тоже не забывать.

Также можно организовать зелёную волну, которую не раз обещали.

Про Гайдара и Мечникова-Фишера я много раз писал, вот из последнего:

Проблема отсутствия перехода на Мечникова полностью рукотворная. При строительстве 14 м/р, как и других новых микрорайонов главным критерием является количество сданных квадратных метров. Пешеходная инфраструктура, её связность, удобство и безопасность жителей никого не волнует.
Показать комментарий полностью


Ровно это мы здесь и видим. От перехода на ул. Королёва до перехода на ул. Молодогвардейцев более 600 метров, что нарушает п. 4.5.2.1. ГОСТа Р 52766-2007, который гласит, что пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков. А потоки здесь, несмотря на смертельную опасность, значительные. В часы пик дорогу через пр. Ленина в районе Мечникова переходят от 20 до 50 человек в час и чуть меньше в районе остановки Фишера. За последние 5 лет здесь произошло почти два десятка ДТП с пешеходами, двое из них погибли.

С 2014 года, после смертельного ДТП с врачом скорой помощи, жителям обещают обустройство на участке улицы Ленина-Мечникова регулируемого пешеходного перехода, приведение уличного освещения по уровню освещенности в соответствии с нормами, строительство дороги дублера и двух тротуаров вдоль 14 мкр. Переход на Мечникова даже появился в проекте БКД-2021, но таинственно исчез. В итоге из запланированного была осуществлена только установка заборов, которые не работают, люди продолжают переходить в тех же местах, поскольку там расположены въезды/выезды в микрорайон. Также за последние 2 года на всех продольных улицах были сняты ограничения скорости, в том числе и на пр. Ленина. И теперь по городу можно безнаказанно гонять с ветерком.

Надзорные органы, несмотря на однозначное нарушение закона, постоянно колебались, то вынося предписания/предостережения, то пересылая отписки городской администрации. Поэтому в начале мая этого года мы подали иск в городской суд, который через месяц был удовлетворён. Суд признал незаконным бездействие КБиДХ и обязал обустроить переход. В ответ была подана апелляционная жалоба - просто так городские чиновники не сдаются. С переходом на Гайдара они дошли аж до Верховного суда, но все инстанции были непреклонны - переход надо вернуть (и его вернули).

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 16:48:57

420 писал(а):
Что я там делал,в магазин ходил,устраивает?


Час ходил , балаболище?Или только до двух считать научился m коли никого больше не увидел? Или слепой?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2022 - 21:31:44

Александр Дикарев писал(а):
является переход от вождения авто к пешеходному и велосипедному движению.

Господи, опять эти гейвелосиппедисты.
Александр Дикарев писал(а):
что одним из путей снижения аварийности на дорогах является

Научить пешеходов переходить проезжую часть, это не сложно, хоть и долго.
Александр Дикарев писал(а):
Проблема отсутствия перехода на Мечникова полностью рукотворная.

Конечно, при чем эта проблема дело ваших рук, он там нафиг не сдался, но вам этот бред не дает покоя. Причем никто не может обосновать его необходимость.
Александр Дикарев писал(а):
От перехода на ул. Королёва до перехода на ул. Молодогвардейцев более 600 метров, что нарушает

Я Вам предлагал сделать 5 переходов от плотины ГЭС до въезда в город, будете делать? Там на километры ни одного ПП
Показать комментарий полностью

Александр Дикарев писал(а):
При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков

Вот именно, а зачем он на Мечникова? От королева до Молодогвардейцев, всего один дом и забор, куда там идти?
Александр Дикарев писал(а):
В часы пик дорогу через пр. Ленина в районе Мечникова переходят от 20 до 50 человек в час

Я бы сказал баранов-нарушителей.
Александр Дикарев писал(а):
Надзорные органы, несмотря на однозначное нарушение закона, постоянно колебались,

Видимо тоже понимают бред в его необходимости?

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 11:09:32



Дорогой аноним. Ну ты хотя бы попробуй в логику и причинно-следственные связи. У тебя в одном предложении переходы через ГЭС и регулярные пешеходные потоки. Одно с другим постарайся собрать. Логика ГОСТа проста - переход нужен там где ходят люди.

Есть же христоматийный пример с переходами у Валентины. Я уверен, что ты точно также оставлял комментарии про баранов и весь этот остальной бред. А потом, когда мы добились обустройства переходов, оказалось что удобно стало и пешеходам и водителям, а баранами были те, кто отказывался обустраивать переходы там где ходят люди.

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 08:54:05

Вопрос прозвучал по другому. Вот видите, опять наезд на ВНОВЬ открытом пешеходном переходе. Ведь не зря его закрывали. Но дело совсем не в переходах. а в людях. Вот на кольце Дружба-Пионерская люди продолжают ездить по старой схеме и ещё возмущаются. что они не видят новые знаки. А вы хотите, чтобы некоторые увидели пешехода. Мое мнение не меняется- пункт 14.1 не будет работать в отрыве от 4.5. И на всех переходах вместо желтого глаза устанавливать красный глаз и кнопку вызова для тех, кто сам не может перейти проезжую часть. Если на таком переходе с малой проходимостью собьют пешехода. то уже не получится все свалить на водителя. т.к. сам пешеход не остановил движение транспорта. А транспорт все равно должен остановиться, Для водителя секунды не играют роли.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 09:37:31

1231 писал(а):
Предлагаю совместный рейд, как пешеходы, чтобы твои слова, что пешеходов не пропускают опровергнуть.

Крайне редко испытываю проблемы при пересечении ПП в нашем городе.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 10:58:34



Это предложение было адресовано переходу головного мозга Дикарёву Сашке, правда он сольется, так как остатки разума понимает, что у нас проблемы с нерегулированными ПП отсутствуют, при соблюдении пешеходами ПДД

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 11:18:42



Дорогой аноним, бензин головного мозга не приговор))
А про переходы и пешеходов я уже много раз писал:

"Так и что теперь делать переходы через каждые 200 метров?! Да и ещё раз да, потому что так оно и получится. Для начала надо вернуть все переходы на перекрёстках (свежее руководство ЦАРЭС по БДД, говорит о том, что пешеходные переходы на перекрёстках повышают безопасность на 9%), а также остальные переходы уничтоженные во время "охоты на зебр". Затем переходы должны появиться там, где нарушен ГОСТ (расстояние более 300 метров), там уже ходят люди, рискуя жизнью и здоровьем (Гайдара, Мечникова-Фишера и т.д.). Естественно всё это должно сопровождаться обеспечением безопасности здорового человека, а не заборами и бесполезной проекционно-подножной иллюминацией.

И вот когда в городе будет снижена скорость, обустроены удобные и безопасные переходы с нормальными подходами к ним, только тогда я буду готов поговорить о "ленивых", "нерадивых" и каких ещё угодно пешеходах."
https://vk.com/wall-39250533_75945

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 09:41:11

Александр Дикарев писал(а):
Про Гайдара и Мечникова-Фишера я много раз писал

В том то и дело, что всё это писанина, не имеющая ничего общего с практичным применением (как и у большинства балаболов "урбанистов").
Я специально как-то понаблюдал куда переходят дорогу по переходу на Гайдара. Практически 100% что бы пройти дальше до следующего перекрестка по другой стороне, где так же есть переход. И ради чего спрашивается было останавливать автомобильный поток? Что бы кому то было легче от соблюдающихся расстояний по ГОСТу? Ну нет на Гайдара никаких объектов инфраструктуры, остановок и т.д., что бы там был нужен переход.
Аналогичная ситуация с Мечникова с той лишь разницей, что там есть поликлиника. Но как часто людям необходимо с 14 микрорайона ходить в эту поликлинику? Точно 50 человек в час? Читал я эти жалобы в том же блокноте - типа бедные школьники, идя в школу вынуждены нарушать. Но на вопрос - в какую школу они там идут ответов нет.

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 10:51:51

Mайкл писал(а):
Крайне редко испытываю проблемы при пересечении ПП в нашем городе.
А как вообще можно испытывать проблемы, если соблюдаешь пункт 4.5 ПДД? Если ещё человек приучен советскими правилами, когда он, пешеход, пропускал транспорт, то вообще проблем нет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 11:18:55

1231 писал(а):
Это предложение было адресовано переходу головного мозга Дикарёву

Я понял, просто подтверждаю ваши слова

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 11:25:51

Александр Дикарев писал(а):
У тебя в одном предложении переходы через ГЭС и регулярные пешеходные потоки.

Так вы аппелируете к ГОСТу и пресловутые 600 метров, я вам и объясняю, что на окраине города этот ГОСТ тоже действует, не так ли? А про потоки, это ваша фантазия, на Мечникова этот переход реально нужен для 5-10 человек в сутки, но при этом создается повышенная угроза для куда большего числа людей и неудобства ТЫСЯЧАМ водителей и пассажирам.
Александр Дикарев писал(а):
Логика ГОСТа проста - переход нужен там где ходят люди.

Очень вредная и опасная логика, просто зарисуйте весь город в белую полоску, не мучайтесь.
Александр Дикарев писал(а):
А потом, когда мы добились обустройства переходов, оказалось что удобно стало и пешеходам и водителям

Я был против и тогда и против того, что там сейчас творится. проехать стало не возможно, стоишь в пробке каждый день от поворота на стоянку Волгамолла и до Океана.
А двойной переход у Валентины это просто образец глупости.

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2022 - 17:35:38

Mайкл писал(а):
Я был против и тогда и против того, что там сейчас творится. проехать стало не возможно, стоишь в пробке каждый день от поворота на стоянку Волгамолла и до Океана.
А двойной переход у Валентины это просто образец глупости.
 
Это ваше субъективное мнение. Пробки создаются из-за бутылочного горлышка. сужения дорог . В 13-14 м/р на Ленина по 3 полосы, а на Рабочем уже 2 полосы, а на Молодогвардейцев уже по одной полосе в каждую сторону. И при этом эти полосы не соответствуют ГОСТу по ширине, а на Карбышева - Молодогвардейцев установили доп. стрелку. т.е как для 2-х полос. А по ширине она не соответствует. И на Молодогвардейцев- Ленина по стрелке не соответствует по ширине.
По Валентине сделали хорошо, т.к. до этого светофора по всей длине от Вегаса до Зари был один сплошной поток нарушителей пешеходов и постоянные ДТП. Чтобы разгрузить светофор у Сбера, было бы правильно достроить 50 метров дороги за Сбером от Валентины до Дом быта.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2022 - 09:59:54

7-+40 писал(а):
Пробки создаются из-за бутылочного горлышка

Пробка как раз начинается у рынка, там нет горлышка, но есть светофор и на следующем светофоре на Королева повторяется, у молодогвардейцев кстати проезжаешь прямо довольно легко.
7-+40 писал(а):
По Валентине сделали хорошо

Там нужно как минимум убрать переход который ближе к соберу, и поставить постоянно горящую стрелку на несаеврй. Сейчас там ни повернуть ни проехать. И да за сбером давно предлагаю вновь открыть дорогу


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 22 мнения за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· 21 мнение за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх