ДТП с пешеходом случилось накануне, 13 сентября, в седьмом часу вечера на проспекте им. Ленина.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 23-летний водитель за рулем автомобиля «Daewoo Nexia» следовал по проспекту в направлении старой части. На вновь открытом нерегулируемом пешеходном переходе у пересечения с улицей им. Аркадия Гайдара он сбил 69-летнюю женщину. Последняя переходила дорогу.
В результате аварии пенсионерка получила различные травмы. С места происшествия ее доставили в больницу.
А ты попробуй пешком немного походить по городу - проветрить бензин головного мозга, помогает.
Предлагаю совместный рейд, как пешеходы, чтобы твои слова, что пешеходов не пропускают опровергнуть.
Предлагай место, время дату.
И вместе, согласно ПДД будем переходить нерегулированные ПП.
А дальше будет видно, балабол и трепач ты или нет.
Отказ будет воспринят, как трусость и ложь с твоей стороны и не желание признать, что ты лжешь...
Переходит там порядочно людей. Сами посчитайте. Светофор там был не один год и ни пробок, ни неудобств не было.
Очень интересно получается: пешеходы одиночные, а наезды постоянные. Молодые "дятлы" прицельно бьют?
Пенсионерка на дороге сбила нексию с молодым водителем , с места происшествия скрылась в больнице
Вчера переходили там дорогу,:стоит нексия, машина ГИБДД с проблесковым маячком, хоть бы один водятел пропустил, все рожи повернули на место аварии и ничего не видят впереди.
Бабка внезапно на переход выскочила,водила не имел шансов вовремя среагировать.
Чтобы жить без лишних выхлопных газов надо следовать городской Стратегии-2030 в которой указано, что одним из путей снижения аварийности на дорогах является переход от вождения авто к пешеходному и велосипедному движению. А развитие велопешеходной инфраструктуры является одной из основных целей развития дорожно-транспортного комплекса города. Ну и естественно общественный транспорт тоже не забывать.
Также можно организовать зелёную волну, которую не раз обещали.
Про Гайдара и Мечникова-Фишера я много раз писал, вот из последнего:
Проблема отсутствия перехода на Мечникова полностью рукотворная. При строительстве 14 м/р, как и других новых микрорайонов главным критерием является количество сданных квадратных метров. Пешеходная инфраструктура, её связность, удобство и безопасность жителей никого не волнует.
Показать комментарий полностью
Дорогой аноним. Ну ты хотя бы попробуй в логику и причинно-следственные связи. У тебя в одном предложении переходы через ГЭС и регулярные пешеходные потоки. Одно с другим постарайся собрать. Логика ГОСТа проста - переход нужен там где ходят люди.
Есть же христоматийный пример с переходами у Валентины. Я уверен, что ты точно также оставлял комментарии про баранов и весь этот остальной бред. А потом, когда мы добились обустройства переходов, оказалось что удобно стало и пешеходам и водителям, а баранами были те, кто отказывался обустраивать переходы там где ходят люди.
Вопрос прозвучал по другому. Вот видите, опять наезд на ВНОВЬ открытом пешеходном переходе. Ведь не зря его закрывали. Но дело совсем не в переходах. а в людях. Вот на кольце Дружба-Пионерская люди продолжают ездить по старой схеме и ещё возмущаются. что они не видят новые знаки. А вы хотите, чтобы некоторые увидели пешехода. Мое мнение не меняется- пункт 14.1 не будет работать в отрыве от 4.5. И на всех переходах вместо желтого глаза устанавливать красный глаз и кнопку вызова для тех, кто сам не может перейти проезжую часть. Если на таком переходе с малой проходимостью собьют пешехода. то уже не получится все свалить на водителя. т.к. сам пешеход не остановил движение транспорта. А транспорт все равно должен остановиться, Для водителя секунды не играют роли.
Это предложение было адресовано переходу головного мозга Дикарёву Сашке, правда он сольется, так как остатки разума понимает, что у нас проблемы с нерегулированными ПП отсутствуют, при соблюдении пешеходами ПДД
Дорогой аноним, бензин головного мозга не приговор))
А про переходы и пешеходов я уже много раз писал:
"Так и что теперь делать переходы через каждые 200 метров?! Да и ещё раз да, потому что так оно и получится. Для начала надо вернуть все переходы на перекрёстках (свежее руководство ЦАРЭС по БДД, говорит о том, что пешеходные переходы на перекрёстках повышают безопасность на 9%), а также остальные переходы уничтоженные во время "охоты на зебр". Затем переходы должны появиться там, где нарушен ГОСТ (расстояние более 300 метров), там уже ходят люди, рискуя жизнью и здоровьем (Гайдара, Мечникова-Фишера и т.д.). Естественно всё это должно сопровождаться обеспечением безопасности здорового человека, а не заборами и бесполезной проекционно-подножной иллюминацией.
И вот когда в городе будет снижена скорость, обустроены удобные и безопасные переходы с нормальными подходами к ним, только тогда я буду готов поговорить о "ленивых", "нерадивых" и каких ещё угодно пешеходах."
https://vk.com/wall-39250533_75945
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...
$ 102.58
€ 107.43