Очередным объектом ремонта в рамках трехлетней губернаторской программы стал мост через Волго-Донкой судоходный канал в Калачевском районе.
Мостовой переход длиной 140 м был построен в 1952 году и с тех пор ни разу капитально не ремонтировался. Высокие нагрузки и изменение скоростей привело к износу металлоконструкций моста. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации региона, проект ремонта предполагает восстановление мостовых опор композитными материалами и их окраску для противостояния коррозии. На пролетных строениях произведут пескоструйную обработку и покраску. На проезжей части сделают гидроизоляцию, заменят асфальтовое покрытие и ограждения.
На период ремонта, до 31 октября, на мостовом переходе будет ограничено движение грузовиков. Объезд предлагается совершать по трассам А-260 «Волгоград – Каменск-Шахтинский», «Волгоград – Котельниково – Зимовники – Сальск», «Новый Рогачик – Волгоград» и другими.
Эх, столько лет простоял. Сейчас доберутся новые технологии до него и будут каждые 5 лет ремонтировать.
Т.е. уже обязанность по содержанию дорог и своевременному ремонту, выдают уже как достижение? Вот точно доживём, что скоро будем кланяться банкомату.
Понимаешь оцифрованный, это стало новостью только потому, что манипулирует этим власть без обязательств, которая собирает дорожные налоги и потом, доведя ситуацию до крайности с мостом, делает на этом хайп. Почитай, сколько километров мостов строит Китай, ВВП которого ещё в 2004 г. было меньше, чем у РФ.
Канал изначально носил имя Ленина-Сталина - и как его борцы с проклятым коммунистическим наследием за это ещё не закопали?! тогда и мост ремонтировать не надо было бы!
Если дорогу сделать так как надо-она и ходит десятки лет. А если как сейчас-через откаты, и соответственно, снижая качество этой самой дороги-мы и имеем ремонты каждые несколько лет. Построили, ленточку перерезали, все красиво. Достижения, епти. А потом началось. То сливные колодцы забыли, вода стоит полметра. То эти колодцы наглухо забиты мусором-опять вода стоит.То уклон у дороги сделали к ее центру-опять вода и дорога разрушается. Добавить к этому экономию при строительстве на всем, толщина в нано слой асфальта-вот и все. Дороги скоро как бы и нет. А по документам новая.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08