Страшная авария произошла накануне, 4 сентября, в одиннадцатом часу дня на трассе Р-228 «Сызрань – Саратов – Волгоград» в Дубовском районе.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 61-летний водитель автомобиля «ВАЗ-2110» следовал со стороны Волгограда в направлении Камышина. На 556 км он, по предварительным данным, выехал на встречку и столкнулся с автомобилем «Nissan X-Trail» под управлением 55-летнего жителя Кировской области.
В результате сильнейшего удара водитель «десятки» и его 3-летний пассажир скончались на месте. 33-летняя пассажирка «ВАЗа», водитель иномарки и его 46-летняя пассажирка попали в больницу с тяжелыми травмами.
Куда торопился 61-летний водитель ВАЗа? Столько людей покалечил :(
Вот сейчас многие тянут на молодняк за рулем. Мол, агрессивно водят и все такое. А я вот больше опасаюсь тех, кто "50 лет за рулем и ни одной аварии". Вот у тех реально головокружение от успехов. Особенно если на старости лет пересел с жиги на Логан, а то и на Шкоду. Все, блин, король дороги.
Прошу почтеннейшую публику обратить внимание, кк выглядит минимум 20-летняя десятина после лобового, и как выглядела современная Гранта (еще с подушками и абс). Видимо, тогда еще машины делали из металла, а не из пустых бочек по французской технологии.
Что конкретно вы хотели этим сказать я не понял? С точки зрения программируемой деформации кузова при дтп и гашения энергии удара какая машина лучше гранта с абс и подушками безопасности или десятка?
Летайте самолётами автоВАЗа и ваши волосы будут мягкими и шелковистыми. Правда, только на надгробном фото, но кого это волнует в наше время
По металлу Победа вне конкуренции. Космич несколько похуже будет. А что сказать-то хотел?
Ты будешь несказанно удивлен, но и по безопасности те машины кратно превосходили современные. Как раз по причине крепких кузовов да плюс еще динамика и рядом не стояла, что опять-таки на ПОЛЬЗУ при ДТП.
Нет, я не возражаю, когда тебе подобные разматываются на скоростных ведрах из фольги. Я лишь говорил о качестве изделия.
Что победа что москвич сравнивать с современными автомобилями нельзя никак. Вы наверное не знаете что такое зона перекрытий? Так у гранты из прошлой новости оно было 30% а тут 50.
нет понятия "угол приложения УДАРА" Прикладывать можно силу, но не удар.10 лучше гранты по толщине и качеству металла, из которого сделана. Я повторюсь, лично я не имею ничего против, чтобы тебе подобные летали на жестянках с околонулевой прочностью и мощными движками) Ток подиночке и не во встречку) Ищите себе др точки приложения УДАРОВ)
Какое качество и толщина металла. Безопасность определяется краш-тестами, продуманным конструктивом хотя бы и системами безопасности, в 10 даже ABS и подушек нет небось, а не толщиной железа. Внешняя обшивка в современных машинах это декоративный элемент вообще, а не силовой.
Вы опять разбираете автомобили и их качество. а причина выезд на встречную полосу. Скорее всего был обгон, а не мнение , что водитель не справился с управлением. Т.е. человеческий фактор, ошибка водителя . от которой никто не застрахован. Что кроме советов соблюдать ПДД можно сделать? Это Разведение потоков, ограничение разделительными барьерами. разделительными газонами и создание условий для опережения. т.е две полосы в каждую сторону, когда медленного тягуна можно опередить без выезда на встречную сторону. Другого варианта нет.
Причина - падение общего уровня культуры и образования. Просто у чудаков за рулем нет понимания важности момента. А че, я всегда так езжу. А все эти разделительные полосы и пр. А как Майклу КАЖДОМУ по полосе не надо? Может, нужно соизмерять возможности автомобиля со своими хотелками? И если научился крутить рулем и глохнуть не так часто при трогании - уже стал матерым водилой? Ну конечно)
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08