ГИБДД устанавливает обстоятельства страшной аварии, которая произошла сегодня, 29 августа, в Жирновском районе.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, около полудня на 12 км трассы «Жирновск – Рудня» столкнулись автомобили «Лада Гранта» и «Kia Sorento». В результате сильного удара на месте погибли водитель отечественной легковушки и двое его пассажиров, один из которых – 5-летний ребенок.
На месте аварии работает оперативно-следственная группа. По одной из версий причин ДТП, водитель «Лады» выехал на встречку.
Сам был счастливым обладателем гранты лифт. Кузов - реальная сыромятина. Как игрушка. На кочках-ухабах играет как на шарнирах. Избавился меньше, чем чз год владения - до сих пор слезы счастья утираю. До этого была Приора - то танк по сравнению с Грантой. Не говоря уже о первой Калине. Видимо, в благословенной Хранции свои стандарты безопасности. Особенно для обитателей Третьего мира. То, что грантовод вылез под встречку - тоже меня лично не удивляет. На трассах жиговоды самые отчаянные. невзирая на число и возраст пассажиров. То, что сейчас логоваз пускает в серию и реализует, на мой взгляд, по надежности и безопасности не сильно превосходит пресловутую классику особенно последних годов выпуска. Так что мне искрене жаль тех, кто это покупает и эксплуатирует. Повторюсь, опыт владения позволяет делать некие утверждения.
Правда Ваша, конечно, но, как говорится: не ты - так в тебя. Опять-таки, раньше жиги не могли похвастать такой динамикой, как современные модели. Вон новость, девочка с парнями на Приоре размоталась. Но там они в кювет улетели, т.е. машина по умолчанию в лоскуты.
почему нет? Кузов будет выглядеть также, но с живыми пассажирами. Опять же как вариант, лёгкую пиканто просто отшвырнет ударом, а не сомнет как гранту. Опыт эксплуатации 10 семейства лад показывает, что 11 и 12 по прочностными характеристикам кузова несколько отличны от 10. В со с гранатой все идентично. Как и у овцебыков грантокалин-морда калины зад гранты. 10 делали инженеры, а гранту дизайнеры.
2 тонный против тонны - результат очевиден...поэтому мой выбор в машине был 2 тонный внедорожник с рамой
Я не про какие системы не писал) Более того, я убежден, что все эти шторки и подушки создают ИЛЛЮЗИЮ безопасности. Как и есп и пр абс. Каждый водитель должен осознавать, что управляет средством повышенной опасности. И он в ответе за жизнь и здоровье ВСЕХ участников дорожного движения в обозримом радиусе. Вот там на фотке отец семейства уткнулся тем, что осталось от головы, аккурат в подушку. Ну и сильно нужна целая голова, когда все остальное в фарш?.. У нас много ездит гробов на колесах. нексии там, матизы, лифаны и пр. Но там водитель отчетливо понимает, что не нужно испытывать на прочность эти говноподелки. Тут я с Вами полностью согласен.
Опять-таки, обратите внимание. На киа практически целый салон. Удар принял на себя моторный отсек. Это решение ИНЖЕНЕРНОЕ. У гранты кузов просто разорвало в лоскуты. Весь кузов. И моторный отсек и салон повреждены АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО. Т.е. там даже не было задачи сохранить капсулу с людьми. Так строили еще на заре автостроения. Так чего ж наш автопром достиг за 10 лет работы в концерне Рено-Ниссан? Проведу экскурс в историю. Когда из Фиата получилась Жига, советские конструкторы внесли 400 изменений в прототип. 400, Карл. потому как Фиат просто развалился на Дмитровском полигоне чз две недели испытаний. Это при том, что в тех машинах всего деталей включая шайбы и саморезы - тысяча с небольшим. А сегодня мы по ходу вернулись обратно к условному "фиату" образца середины прошлого столетияю зрада чi перемога?..
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43