Вакансии

В Волжском хотят перестроить знаковый фонтан в исторической части города
Распечатать новость

В Волжском хотят перестроить знаковый фонтан в исторической части города 52.15.136.223
© Волжский.ру
В Волжском хотят перестроить знаковый фонтан в исторической части города

В Волжском продолжают обсуждать проект обновления улицы Фонтанной, запланированный на 2023 год в рамках программы «Формирование комфортной городской среды».

Первая встреча прошла в конце июля в ДК «ВГС». Волжанам представили разработанную концепцию, которая буквально ошарашила многих присутствующих. Волжане высказались против неуместных для исторической части города ярких игровых комплексов и индустриальных арт-объектов (подробнее...). Но больше всего вопросов вызвало решение проектировщика перестроить главную достопримечательность сквера – фонтан.

В Волжском пытаются перестроить знаковый фонтан в исторической части города

Первоначально речь шла о реконструкции и сохранении первоначального облика. Однако по какой-то причине подрядчик ООО «Экспертно-строительная организация» и заказчик в лице МАУ «СГТ» решили полностью заменить объект вопреки мнению представителей администрации, главного архитектора и местных жителей. Они предлагают установить белоснежную альтернативу с круглыми бортами и каскадным водопадом.

В Волжском пытаются перестроить знаковый фонтан в исторической части города

Накануне волжане повторно встретились с ответственными лицами и на месте попытались донести важность сохранения первоначального вида фонтана. Как рассказали активисты сообщества «Мне не всё равно! Волжский», проектировщики и заказчики настаивают на своём проекте и считают нынешний фонтан «некрасивым, серым, не представляющим никакой ценности, пришедшим в негодность и требующим глубокой реконструкции». Для них проще разрушить, чем приложить усилия и сохранить.

В Волжском пытаются перестроить знаковый фонтан в исторической части города

Казалось бы, проектировщик должен просто выполнять заказ и подготовить проект, а не диктовать, как лучше. Но по какой-то причине в Волжском мнение «чертёжника» важнее желания горожан и даже чиновников.

Вторник, 09 августа 2022 11:11:20

Новость на карте

В Волжском хотят перестроить знаковый фонтан в исторической части города 0.7 10 •орошаЯ новость
-64
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Необходимо сохранить существующий внешний вид фонтана?
Да
Нет
Комментарии (всего 82):
Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +89 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 11:19:58

Что вообще происходит? Ну, что о горожан вытирают ноги - мы уже привыкли. Но что на мнение представителей администрации можно положить - это пока в диковинку.
А зачем нам администрация, к которой даже не прислушивается подрядчик?
Начнем с того, что после такого демарша самое очевидное - гнать такого подрядчика тряпками с волчьим билетом, чтобы больше к госзакупкам эту шарагу на пушечный выстрел не подпускали.
Второе. Оно же главное.
НЕ ТРОНЬТЕ СТАРУЮ ЧАСТЬ ГОРОДА СВОИМИ КРИВЫМИ РУКАМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ БЕЗУМНЫМИ ГОЛОВАМИ. НЕ ТРОГАЙТЕ.
Вон в степи резвитесь. новые мкр будут рады ЛЮБОМУ фонтану. Даже этакой говноподелке.

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 14:06:03


Господа, я сам в какой-то мере художник, и считаю просто необходимым подправить лицо и внести изменения в конструкцию тела чертежника нового фонтана. И буду ещё его убеждать, что так лучше.....
Абсолютно бесплатно.

Пользователь не авторизован2021
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 15:45:48

уже стоит такой белый в Волгограде у ЖД вокзала-просто стоит(

Пользователь не авторизованпросто ИСТОРИЯ
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 18:11:51

Есть город побратим Волжского,о котором уже все забыли,это чешский город Оломоуц.
1.Фонтан Геркулес.
2.Фонтан Цезарь.
3.Фонтан Юпитер.
4.Фонтан Нептун.
5.Фонтан Тритон.
6.Фонтан Меркурий.
Всем этим фонтанам более 300 лет,они все серые и мрачные,где-то есть бронза,где-то камень.
Показать комментарий полностью

Никому даже в голову не приходит сделать их белыми,современными,красочными,китайскими.
Они представляют определенную эпоху,с ее минусами и плюсами.
И надо понимать что это всего-лишь маленький Оломоуц,это даже не Рим и это даже не Прага.
А у нас???
А у нас все как всегда,уничтожена трибуна на пл.Ленина из единого архитектурного ансамбля,уничтожена мозаика Черноскутова,вот дело и до фонтана дошло..
Жаль,очень жаль,что у нас все чиновники с таким отношением к истории.

Пользователь не авторизованВредная зая
Хороший комментарий +55 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 11:21:12

Руки прочь от исторического фонтана и вообще от ул. Фонтанной!

Пользователь не авторизованПросто так
Хороший комментарий +43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 11:22:59

Не пойму, в городе полно мест, где надо проводить строительство, ремонт, одним словом делать вложения в развитие инфраструктуры. Чем плох фонтан, отреставрируйте и пусть работает дальше, неееееет же, давай менять, а заменят простоит два, три года заново ремонтируй.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +46 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 11:30:44

Ворона!!!!
Руки прочь от исторической части города!!!!

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 11:37:50

Зачем всюду пытаются воткнуть новодел? Такое впечатление , господин мэр устраивает финальную гастроль перед уходом на заслуженный отдых.

Пользователь не авторизованРазведчик
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 13:04:19

у него заслуженный отдых только вперёд ногами случится. В следующем году переизбираться будет

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 11:41:24

Кто там мне вчера минусов наставил, что это не система? Когда же вы мозги свои включите, чтобы забыть про плохих бояр? Побывал недавно в Питере. Всё, что там построено на совесть и с выдумкой, это построено 300 лет назад, остальное халтура, но в Волжском пошли дальше, даже сталинский ампир признали некрасивым. Это как с писчей бумагой, что неотбеленная бумага улучшает зрение.

Пользователь не авторизованМосковский
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 12:32:23

В Подмосковье тоже хорошо. Нет никаких светодиодных оленей, пластмассовых сусликов и автомобильных шин, которые так нравятся волжским аборигенам.

Картинка
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 11:44:45

Кто там мне вчера минусов наставил, что это не система? Когда же вы мозги свои включите, чтобы забыть про плохих бояр? Побывал недавно в Питере. Всё, что там построено на совесть и с выдумкой, это построено 300 лет назад, остальное халтура, но в Волжском пошли дальше, даже сталинский ампир признали некрасивым. Это как с писчей бумагой, что неотбеленная бумага улучшает зрение.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 12:05:52

Ну сколько можно терпеть это хамство. закройте уже эту прачечную МАУ СГТ, сколько можно прогонять через нее и потом выводить через МБУ СЕВЕРНОЕ, а дальше на блюдце МЭРу. Ну хвать уже, ребята вы заигрались. И уберите бестолочь Тарасенко, уже не одного живого пространства не осталось в городе после её управления. Хотя как убрать то, друг заносит во время.
На мнение жителей просто плюют.

Пользователь не авторизованФонтан
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 12:08:22

Фонтан на "площади им. Танечки" уже нуждается в ремонте - простоял чуть больше года. Вандалы ждут ремонта.

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 12:08:33

В городе творится анархия и произвол чиновников всех уровней и должностей! На мнения жителей плевать всем!

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 21:12:44

Aktiv писал(а):
творится анархия и произвол чиновников
Анархия и произвол создают канал для денежных потоков из городского бюджета в частные карманы. В мутной воде удобно рыбку ловить. Для этого и мутят

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 12:31:51

Никакой ценности уж точно не представляет фонтан-гроб у рынка в 7 мкр.
Стремление сделать новый фонтан из "побелки и веток" в целом понятно - надо же будет каждые полгода его подмазывать и подкрашивать, а это же лишний денежный ручеек. И плитку обязательно переложить, а то прежняя уже пару лет лежит, непорядок.

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 12:57:58


Фонтан, вообще-то должен освежать, увлажнять, охлаждать воздух,
а, красиво сформированные струи,
падающие в воду должны создавать успокаивающий шум и завораживающий вид воды....
У фонтанирующего "креативными идеями" мэрика- идеи низкого качества, а исполнение еще хуже!!
Кстати, про фонтаны города- абсолютно глупые конструкции новых фонтанов:
- фонтан "книга",
- фонтан "фигня"- около ступенек здания украденного рынка в 7 мкр, у горожан.
- фонтанчик "ерунда" напротив ТЦ Идея (фонтан по Генплану города- засыпали глиной и впердюрили типа питьевого -микрофонтанчика....)
- а уж про фонтанное изобилие на торговой площади ТЦ МАН (непонятно с какого перепуга за счет города обустраивают торговые центры?!!!)- вообще -слов нет!! На обслуживание такого большого количества нужен штат персонала и стоимость работ надо было сразу просчитывать, а не бросать без обслуживания,превращая фонтаны в помойку!!- см фото- таким как на фото -фонтан был только один месяц сразу после пуска- теперь это ужас нашего городка)
Почему никто не может выгнать этого никчемного мэра, наносящего огромный вред городу?!!

Картинка
Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 15:09:54

Да! Только иву любимую срубили. Придурки! Сейчас там стоят три прутика. Солнце шпарит, тени - ноль. Мозгов совсем нет у тех, кто там типа благоустроил.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 12:38:07

На Руси дураков, слава богу, на 100 лет припасено... (с)

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 13:13:05

После таких ремонтов этот так называемый "Глава администрации" хочет что бы в город ехали туристы!
"Проснись ты ср...шь" туристы еду смотреть на исторические достопримечательности, а не на твою плитку с сайдингом.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 15:15:01

А он не спит)))

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 13:56:20

Чаша фонтана уже новодел.Она была круглой и без обрамления камнем,как и основание фонтана.На входе на аллею были питьевые фонтанчики .В архиве есть исторические фото,как оно было в 60х.Может подрядчикам попытаться вернуть первозданность?Я детей водил в старые квартала,по аллеям,показывал где проводил своё детство,рассказывал как ,где и на чём катались.Зачем портить исторические места родного города?Есть современные застройки в городе,вот там и показывайте ,на что вы способны.

Пользователь не авторизованАмпир
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 15:41:40

Покажите фото? На старых фотографиях он имеет углы.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 16:06:35

Ампир писал(а):
Покажите фото? На старых фотографиях он имеет углы.
Углы по внешнему периметру,,я говорил про ЧАШУ.Фото сами можете посмотреть,их достаточно выложено,ссылки здесь не проходят.Знаю,потому что в нём ,в детстве купались.)И бегали в аптеку напротив,за гематогеном.

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий -29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 14:02:39

ну какое это историческое наследие? Вы старые фото города видели? Вы там фонтан видели? Там была оштукатуренная чаша. которую в 80х годах в целях экономии облицевали бутовым камнем. т.к. тогда не было современных материалов . а на гранит денег не дали. А сам фонтан был покрашен зеленой краской. Убожество , а не фонтан. сегодня этим туристов не заманишь. И вот предложили нормальный вариант, который не меняет исторического облика фонтана., но более светлый и красивый, а не эти жалкие струйки. Но опять набежали любители старины и давать орать против. Нормальный фонтан и лучше прежнего. Даешь вариант НОВОГО Фонтана. Но я вот против новой концепции скамеек на жаре и неких стендов. А фонтан хороший.

Пользователь не авторизованФонтан
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 15:09:56

ну ка покажи фото, раз всё то ты знаешь, всё то ты видел

При строительстве ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ он тоже был покрашен сказкой, а эксперт?

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 23:58:59

Я с вами согласна. Две огромные дыры. Вчерашней чаще фонтана. Он сам старый уже.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 14:41:14

7-+40 писал(а):
И вот предложили нормальный вариант, который не меняет исторического облика фонтана.
Почему то у меня сомнение,что будет не из пластика ,как это сделали в Волгограде около ж.д.вокзала,которое уже кстати и не работает.Что из нового,что сделали получилось прекрасно и в тему?Что то из всего переделанного на новый лад ,ничего хорошего не вспоминается.

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 15:10:34

420 писал(а):
Что из нового,что сделали получилось прекрасно и в тему?Что то из всего переделанного на новый лад ,ничего хорошего не вспоминается.
Ну вот был ряд фонтанов в парке ВГС такие же оштукатуренные, как и указанный фонтан . Со временем штукатурка облетела. В Одно время в 80-х их облицевали бутовым камнем. И никого не волновал этот исторический вид. Потом. чтобы было меньше грязи на дне, его покрыли голубой резиновой или ПВХ пленкой. Опять никто не возмущался. Хотя во многих фонтанах в Санкт-Петербурге дно выложено плиткой, как шахматная доска. Фонтан около Мана в 18 м/р тоже был с бутовым камнем. теперь облицевали красным мрамором и это сразу стало удобно для катания на скейтах. Весь фонтан разбили. Старые фонтаны не нравятся. Новые опять не нравятся и разбивают. Привыкли жить в Г-е. А теперь когда что-то стали делать. ремонтировать опять не довольны.

Пользователь не авторизованкрокодил
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 15:44:07

Всё верно сказали. Жаль, что заминусуют

Пользователь не авторизованну-ну
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 15:39:04

7-+40 писал(а):
А теперь когда что-то стали делать. ремонтировать опять не довольны.
Напишите, пожалуйста, в каком месте города стало лучше при Воронине? Все деньги, которые разворовываются по федеральным программам, бездарно осваивают и без конкурсов фирмы его друзей. При нем город стал коррумпированным местом откуда уезжают люди куда подальше!

Пользователь не авторизованкрокодил
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 15:48:37

Сквер в 21 мкр, сквер по Пионерской, сквер на Горького. Коряво, но вдоль Нариманова тоже есть прогресс. Отремонтировали площадь в 18 мкр. но загадили её дайте подумать, ах да жители, а не мэр. Набережная и площадь Ленина стали объективно лучше. Открытие несколько современных библиотек, куда пойдет именно молодежь. Это так на вскидку. Но смысла нет метать перед вами бисер. Вы скажете что это не так и не то.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 10:25:25

Коряво, но есть прогресс) Краткое резюме воронинского благоустройства))
Вы на работу также устраиваетесь?
Денег мало, работы море, коллектив говно - коряво, но есть прогресс, да?)

Пользователь не авторизованкрокодил
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 14:07:23

Человеку с хорошим образованием и навыками работу искать не нужно, он всегда востребован. Называется рыночная экономика

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 15:27:31

Это называется иносказание. Слишком сложно для второгодника с хорошим образованием?

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 15:49:31

фонтан это история города.тот неповторимый стиль.стиль социализма .надежд на лучшее.если хотите то стиль эпохи.считаю-руки-крюки прочь от фонтана....

Пользователь не авторизованну-ну
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 16:01:56

крокодил писал(а):
Сквер в 21 мкр, сквер по Пионерской, сквер на Горького. Коряво, но вдоль Нариманова тоже есть прогресс. Отремонтировали площадь в 18 мкр.
Самому не смешно? за 20 лет несколько корявых пространств, которые уже разваливаются! Лучше узнай сколько на них денег распилили дружки Воронина.

Пользователь не авторизованкрокодил
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 16:17:57

Мне не смешно. Потому что эти пространства разваливаются благодаря жителям, которые извините гадят там же где и живут. Может стоит задать вопрос чуть по другому прежде чем возмущаться? Кто сидит и пьёт на лавках, кто плюёт на площадях, чьи дети разбили новые фонтаны и раскачиваются на новых фонарях, чьи собаки гадят на новых дорожках? Но нет, вам эти вопросы не нужны. Вы привыкли жить в г-е и всеми силами ломаете всё сами, а потом сидите и ждете пока вам сделают что-то новое и желательно еще более антивандально, потому что сила есть, а мозгов увы нет. А теперь фас - бегите ставить минусы

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 10:27:02

Возле оз Круглое стоят три советских турника. Стоят уже полвека. И еще столько же простоят. Ни капли инвестиций не требуют. За это время было ок 5 попыток там чего-то благоустроить. Итог: три советских турника.
Может, общественные пространства надо облагораживать так, чтобы стояло веками, а не рассыпалось от порыва ветра?

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 10:29:10

Ровно также стояли советские остановки. Из кирпича и железобетона. Из металла. Украшенные мозаикой. Стояли десятилетиями. Есть не просили. Теперь одноразовое говно из стекла и пластика на металлическом каркасе. Постоянно читаю. То разбили. То сломали. То украли. Опять население виновато?
Советские проектировщики и строители что-то знали про население, чего не знает ворона с карманными экспертами? Ну так может изучить положительный опыт предков, ась?

Пользователь не авторизованкрокодил
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 13:13:32

"Разбили, украли, сломали. Опять население виновато?" Вы точно прочитали сами что написали? Ахахах прям вижу как мэр с думой в ночи крадется и кидает камни в остановки. Вы в одном сообщение задали вопрос и на него ответили. Проблема ваша в том, что вы хотите жить как раньше - с турником сваренным папой, остановкой сделанной из материалов, которые были АКТУАЛЬНЫ тогда. В статье про утонувшего мальчика вы вообще восторгались возможностью свинью заколоть в 12 лет. Только проблема в том, что жизнь меняется и люди хотят жить в хороших условиях, в окружении КРАСИВЫХ вещей из материалов соответствующих времени и пользоваться благами города, пусть и маленького. Но из-за вот таких любителей "хай-така", стремящихся огадить то что сделано сейчас абсолютно каждый проект обесценивается (неважно удачный он или не очень).

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 13:54:25

если ты ничего слаще морковки не ел - это строго твои проблемы) А норм люди хотят, чтоб было хорошо и не хотят хавать то, что им подсовывают каталы при должностях. Я лично не возражаю, чтобы ты обтекал в жару и стучал зубами в мороз в стеклянной загородке, вот ни разу не против. Остальные горожане более взыскательны)

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 13:55:16

кста, а почем сейчас за комментик башляют? Или просто дурачок?) Забесплатно)))

Пользователь не авторизованкрокодил
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 14:10:17

Можете вернуться в деревню, там как вы выразились люди более сообразительные

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 15:26:09

переход на личности верный признк отсутствия аргументов по делу. Слив засчитан. Выдыхай)))

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 16:15:48

крокодил писал(а):
Сквер в 21 мкр, сквер по Пионерской, сквер на Горького. Коряво, но вдоль Нариманова тоже есть прогресс. Отремонтировали площадь в 18 мкр. но загадили её дайте подумать, ах да жители, а не мэр. Набережная и площадь Ленина стали объективно лучше. Открытие несколько современных библиотек, куда пойдет именно молодежь. Это так на вскидку. Но смысла нет метать перед вами бисер. Вы скажете что это не так и не то.

Вы живёте по принципу хлеба и зрелищ? Город превратили в город заборов. С кучей несуразных форм и проектов. Отойдите на 20 метров от этих перечисленных объектов и увидите всю красоту

Пользователь не авторизованкрокодил
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 17:45:18

Нет, стараюсь не смотреть на все однобоко. Суждение что все плохо или только все хорошо - эту тупиковый путь. Заметьте мой комментарий был на вопрос: "Напишите, пожалуйста, в каком месте города стало лучше при Воронине?". Но мой ответ сразу заминусили. И места не те и отойти нужно оказывается чуть дальше. Есть и проблемные места, но есть и подвижки в лучшую сторону и отрицать это странно.
С заборами не всё так однозначно. С одной стороны вид может и портят. А с другой стороны, как иначе бороться с людьми, привыкшими переходить дорогу вне зоны пешеходного перехода? Поставить через каждые 100 метров пост ДПС? И снова мы упираемся в человеческий фактор, но этого упорно никто не хочет замечать

Пользователь не авторизованСтакан
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 16:18:21

Мечтатель писал(а):
о горожан вытирают ноги - мы уже привыкли.


Это в десятку, 80 % всегда со всем согласные )))
Молчите дальше, пишите глупости в соцсети , вы вообще никому не нужны)))

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 22:19:55

Стакан писал(а):
Это в десятку, 80 % всегда со всем согласные
Не путай согласие с безразличным отношением. Ну что изменится в моей жизни даже если этот фонтан вообще закопают? Всё что мешает мне жить ведь всё равно останется! И процессы отъёма денег не изменятся, просто станут более хитрыми и более масштабными.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 10:30:44

Стакан, хочешь помочиться против ветра? Валяй. Ток погодь - я отойду.

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 16:37:48

Фонтан писал(а):
ну ка покажи фото, раз всё то ты знаешь, всё то ты видел

При строительстве ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ он тоже был покрашен сказкой, а эксперт?
Я не эксперт. Я здесь родился и вырос. Я помню что было. Я мимо на стадион миллион раз проходил годами. У нас есть краеведческий музей. У вас Есть компьютер. Два варианта оторвать задницу и сходить посмотреть старые фото города в Музей или покликать мышкой и поискать самому фотографии Волжского. Даже этого сделать не можете. А вот недавно я выкладывал фото спуска к Турбазе Волжская и бывшей пристани. где были арочные перголы у лестницы, а не плоские, как сегодня.

Пользователь не авторизованФонтан
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 17:26:58

Причём тут твои перголы? Ты тут про разукрашенный фонтан задвигаешь. Гони пруфы, раз такой "дед"-эксперт.
Его красили краской в 90-е нулевые недалёкие клоуны из мэрии, типо тех, что покрасили стелу в честь 25-летия города и столбы по проспекту

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 19:37:56

ну-ну писал(а):
Напишите, пожалуйста, в каком месте города стало лучше при Воронине?
ну-ну писал(а):
Самому не смешно? за 20 лет несколько корявых пространств, которые уже разваливаются! Лучше узнай сколько на них денег распилили дружки Воронина.
А мы что, тут смеемся ? В 21 был заросший сквер. Иногда там выгуливали собак и алкаши под кустами пили. Теперь это место для массового гуляния населения. Там фонтан. где плещется малышня. Там на детской площадке не протолкнуться. На спортивной площадке даже пожилые дамочки занимаются. И наконец вдоль центральной аллеи установили множество скамеек. Я вначале сомневался, зачем так много. Но сегодня вижу, что практически ВСЕ скамейки заняты отдыхающими. Там масса людей. Больше. чем в парках. И это главный показатель, а не ваши пустые разглагольствования. И никто не собирается вас переубеждать. Это пустое. Т.к. один видит стакан наполовину пустым, а другой наполовину полным. У вас только хрень и грязь в глазах. Хорошего вы не видите. Почему до сих пор не уехали из ненавистного города?

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 10:33:31

А теперь посчитай, сколько народного бабла вбухали в этот сквер, сделав по сути УБОРКУ. раньше это все делалось на субботниках, а лавочки ставили заводы, в чьем ведении находилась та или иная территория. Хозспособом. Слышал о таком?

Пользователь не авторизованкрокодил
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 13:02:40

А еще раньше и города не было. Пора жить сегодняшним днём нравится он вам или нет, а не перебирать свои воспоминания, так можно и не заметить как жизнь прошла.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 13:52:12

не, ну если тебе и кобыла невеста - тут каждому свое)

Пользователь не авторизованкрокодил
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 14:08:49

У вас какая-то страсть к животным нездоровая)

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 19:45:45

Фонтан писал(а):
Причём тут твои перголы? Ты тут про разукрашенный фонтан задвигаешь. Гони пруфы, раз такой "дед"-эксперт.
Его красили краской в 90-е нулевые недалёкие клоуны из мэрии, типо тех, что покрасили стелу в честь 25-летия города и столбы по проспекту
При том, что писал про старые фотографии. Немного мозгами шевели при прочтении. А "клоуны" покрасили стелу в честь 25 -летия на площади Труда и сделали подсветку- правильно сделали Ещё бы привели в порядок газон и цветочные клумбы. то им бы цены не было. А ваше мнение, что это не правильно - это не аксиома. Это ваше Личное мнение. и оно останется только с вами.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 14:15:21

что не так там с клумбами? Розарий прекрасный

Пользователь не авторизованалик
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 20:32:48

А я когда будут выборы, если они будут, голосую против команды МЭРа. Они реально заелись, поставили откаты на поток, Кокшилов хоть 10% собирал сейчас уже по 15 берут. И так по всему городу и всем работам.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 22:29:06

алик писал(а):
голосую против команды МЭРа
Не переживай! Ни мэр, ни его команда этого не заметят. Я с 1986 года вообще не голосую, игнорирую выборный процесс, и ко мне никаких претензий ни от мэра, ни от его команды. Да люди и повыше моего отсутствия на избирательных участках не замечают.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2022 - 22:29:25

Зачем ломать СТАРУЮ ЧАСТЬ???Стройте новые красивые Дворцы ВГС и Новые парки .Старая часть прекрасна именно своей стариной .Можете себе новую админисрацию даже построить в новой части города)))Старая часть -это МУЗЕЙ.А в музее возможна только рестоврация Печально что это не все понимают......

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 16:23:05


Как сейчас реставрируют, погляди на Родину-мать...

Пользователь не авторизованзелёный
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 01:32:59

алик писал(а):
если они будут, голосую против команды МЭРа
Мэра давно гордепы выбирают по представлению некой комиссии-демократия от ЕР.

Пользователь не авторизованФонтан
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 07:02:39

7-+40 писал(а):
Это ваше Личное мнение. и оно останется только с вами.
7-+40 писал(а):
Убожество , а не фонтан.

Пользователь не авторизованСтакан
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 11:12:06

Мечтатель писал(а):
Ток погодь - я отойду.


прочитай мой текст до конца - вы никому не нужны. Принципиально )))
стой дальше, обтекай )))

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 13:50:56

Новое слово в грамматике русского языка?? Можно быть "принципиально никому не нужным"?) А это как?) А чего так возбудился на замечание ниже пояса? Знакомые мотивы услышал, революционЭр картонный?))

Пользователь не авторизованСтакан
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 12:46:46

Мечтатель писал(а):
Стакан, хочешь помочиться против ветра? Валяй. Ток погодь - я отойду.


вот так вот всегда вялые волжане и простояли в стороне во время РАЗРЕШЕННЫХ митингов против пенсионной реформы.
А теперь с вами можно делать все что угодно )))
Вранье просто выходит на любой доступный уровень )))
Ставки все время растут

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 12:52:01

Стакан писал(а):
вот так вот всегда вялые волжане и простояли в стороне во время РАЗРЕШЕННЫХ митингов против пенсионной реформы.
А ты сам то где стоял,на каком столе?Много намитинговал?

Пользователь не авторизованЕлена, волжанка
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 13:01:02

В степи, между 30м и 37м микр-ми пытаются сделать зону отдыха, яму вырыли под фонтан, вот там и лепите свой водопад, а Фонтанная, это наша молодость и история

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 14:18:10

судя по темпам, между 30 и 37 тоже ничего хорошего не выйдет

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 17:02:11

Рекомендую посмотреть худ. фильм «Старожил» снятый в нашем городе в 1961 году. Есть что увидеть.

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 21:57:08

Нюша писал(а):
что не так там с клумбами? Розарий прекрасный
Значит вы не помните, что там был более шикарный розарий. Сегодня он реденький. Не помните, что даже газон был лучше. т.к. его поливали разбрызгивающими устройствами. И наконец там не было сначала пешеходной дорожки через всю зеленую зону к Храму. Эту дорожку проложили от общежития, хотя зебры там никогда и не было. На площади Карбышева тоже все было лучше и розы, и газонная трава. Нормального полива там так и не организовали.

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 22:04:52

Елена, волжанка писал(а):
В степи, между 30м и 37м микр-ми пытаются сделать зону отдыха, яму вырыли под фонтан, вот там и лепите свой водопад, а Фонтанная, это наша молодость и история
А можете сейчас объяснить в чем различие между существующим фонтаном и новым вариантом, что на фото? Вам бутовый камень жалко, а ведь он не с основания фонтана и жалкие струйки воды. Вас радует грязная чаша? И ненавистна вода, которая будет каскадом спадать? Или вас не устраивает круглая форма чаши, вместо угловатой?

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2022 - 22:13:53

просто ИСТОРИЯ писал(а):
А у нас все как всегда,уничтожена трибуна на пл.Ленина из единого архитектурног
А какого ансамбля и для чего она вообще нужна эта трибуна? Чтобы на 1 мая Воронину и Ястребову кричать УРА? Т.е здесь вы все ругаете власть. Воронина, а 1 мая идете и ему орете Ура за светлое будущее? И содержать общественный туалет , в который превратили трибуну в последнее время тоже накладно. И демонстрации давно показные.

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2022 - 00:37:18

Содержать трибуну накладно? А каждый праздник сооружать времянку- это что?

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2022 - 09:05:05

Лина писал(а):
Содержать трибуну накладно? А каждый праздник сооружать времянку- это что?

 
 
А вам лично эта трибуна зачем? Чтобы Воронину помахать флажком и крикнуть УРА. Я с распада СССР уже более 30 лет не хожу на демонстрации. И мне ни стационарная трибуна , ни времянка на фиг не сдались. От слова совсем.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2022 - 09:36:44


воронин- никому не нужен- гнать его давно пора!!,
А вот трибуна- это сооружение капитальное ,
с бомбоубежищем и туалетом под ней , была!!
Саму трибуну, верхнюю ее часть, облицованную гранитом,
можно было удачно приспособить под что угодно- ведь ворона понаставил "гробиков" с туями - напротив,
и ему кажется это удачным, а почему не сделал так же на конструкции трибуны??????!!!
А туалеты на площади- нужны, тем более такие качественные.
Более того, что бы сломать трибуну затрачены миллионы рублей и
5 шикарных заборов (вокруг этой стройки- наоборот), которые кто-то куда-то вывозил , присваивал, реализовывал за бесценок, вор-овал?????????????!!!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2022 - 09:57:45


Озеро Круглое с огромным куском, окружающей его земли- оценено всего лишь в 160 тыс руб!!!!!
Предлагаю горожанам создать Фонд и выкупить у администрации эти земли в пойме Ахтубы, в центре города,
в наше- ОБЩЕЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ,
что бы никакая гнида не смогла их присвоить!!
Но кого Воронин спрашивал, когда принимал решение о разрушении трибуны?!
Да и о рекреационных землях вдоль Ахтубы - он тоже никаких местных жителей 300-тысячного города не спрашивает- а почему?!!!
Потому что депутаты нашей Думы- подсуетились и выпустили нормативные документы о том, что администрация имеет право распоряжаться землями прилежащими к городу по своему желанию,
не спрашивая мнения населения!!!!!
Показать комментарий полностью

Например, Воронин перевел земли поймы Ахтубы в центре города,
из целевого назначения-" лесов"- в назначение "поселений" - тихо и без всякого рода извещений горожан об этом деянии,
затем депутаты и их родственники тихо растащили за бесценок- эти земли по себе с дальнейшей перепродажей- для юридической очистки...

Пользователь не авторизованВолк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2022 - 15:51:56

Руки прочь от Фонтана и от улицы,пасть иорву моргалы выколю. Это историческая ценность нашего города и памятник первостроителей,который стоит по сегодняшний день,а ваши рукож... так сделают,что через месяц развалится и вспомнить кроме плохого будет нечего.Фонтан нужно отреставрировать и уоучшить волный поток струй,отшлифовать и почистить,сделать защитное покрытие без ярких украшательств.Народ против реконструкции полного изменения Фонтана и вообще улицы. Вам этого мало. Отремонтируйте лучше стадион Логинова и дворы старой части города,отреставрируйте и покрасьте дома,если вам заняться нечем.

Пользователь не авторизованВолк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2022 - 18:06:38

Просьба жителей не трогать историческую ценность города это память первостроителей.Только рестоврация,чистка,шлиыовка,покрытия защитными средствами и замена не исправных деталей для полноценной работы фонтана,его нужно оставить в первозданном виде как,что то ценное о прошлом.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 23 мнения за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх