Вакансии

В Волжском на светофоре сбили 36-летнюю женщину
Распечатать новость

В Волжском на светофоре сбили 36-летнюю женщину 18.216.145.37
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском на светофоре сбили 36-летнюю женщину

Накануне, 21 июля, в Волжском в результате наезда пострадала 36-летняя женщина.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, около 17.40 часов 37-летний водитель за рулём автомашины «Skoda Rapid» двигался по проспекту Дружбы со стороны улицы 40 лет Победы в сторону улицы Оломоуцкой. Напротив дома № 28 по улице Оломоуцкая он совершил наезд на пешехода, которая переходила проезжую часть дороги по регулируемому пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора.

В результате ДТП волжанка получила травмы и была госпитализирована.

Пятница, 22 июля 2022 13:38:31
В Волжском на светофоре сбили 36-летнюю женщину 0 10 •орошаЯ новость
-27
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 38):
Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 13:46:24

Как это по "Волжски" сбить пешехода на Пешеходном Переходе, когда пешеход переходил дорогу на разрешающий сигнал светофора!

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 17:29:28



Статистика это полностью подтверждает. По итогам прошлого года в Волжском произошло 113 ДТП с пешеходами и больше половины из них на пешеходных переходах.

Картинка
Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 13:49:41

Ну и .... писал(а):
Как это по "Волжски" сбить пешехода на Пешеходном Переходе, когда пешеход переходил дорогу на разрешающий сигнал светофора!


Да подожди!Щас прискачет горе-водитель на букву "Мэ" и начнёт стон про невнимательность пешехода .

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 14:33:05



Вы не можете ЗАПРЕТИТЬ водителям нарушать правила. Нарушали, нарушают и будут нарушать. И вот зная это, вы можете САМИ принять меры для собственной безопасности.
Кого-то устраивает, что он ПРАВ (и он действительно прав), так как переходит дорогу по "зебре" на зеленый сигнал светофора. И поэтому он не будет тратить дополнительные пару секунд, чтобы окончательно убедиться в своей безопасности. Потом его могут сбить, он будет лечиться, ждать, пока накажут виновного водителя, требовать у него компенсации. Наверное, у таких людей есть для этого время и средства.
А лично меня такая ситуация не устраивает. Поэтому я все равно остановлюсь и еще раз убежусь, что я могу спокойно, без риска для жизни, перейти дорогу.
Каждый ВЫБИРАЕТ САМ!

Пользователь не авторизованВолжский беспредел
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2022 - 11:34:21

вот только не надо умничать!!
"пока не убежусь")))
Если пешеход (на свой разрешающий) переходит дорогу,
а водитель едет прямо на него - то как определить собирается он останавливаться или проедет по человеку?!- давайте ваш умный совет?
Причем скорость у пешехода, в лучшем случае - 2-5 км/ час, а автомобиль может двигаться и со скоростью 70 км /час вблизи ПП-
пешеход сделал пару шагов по ПП, а водитель еще на подъезде и намеревается он останавливаться или нет- как это выяснить?!!!
Ждать пока он подъедет и остановится,
но тогда не хватит секунд разрешающего переход светофора?! и т.д. и т.п.

Пользователь не авторизованреально
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 13:54:41

вот яркий пример купленных прав
+ солнце в глаза (но это конечно его не оправдывает)

Пользователь не авторизовандо
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 13:59:06

Еще про то, что пешеход должен подпрыгнуть, отскочить, увернуться и так далее, он же не на машине ему это легче сделать чем водителю смотреть куда едет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 14:21:43

реально писал(а):
+ солнце в глаза (но это конечно его не оправдывает)

Конечно не оправдывает, хотя скорее всего и являлось причиной, если судить по направлению и размеру тени.
. А не мифические купленные права.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 14:23:36

Ну вот...солнце виновато. А ночью , вероятно-луна или её отсутствие.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 14:39:29

Солнце в харю - а я шпарю!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 14:50:42

свин писал(а):
Ну вот...солнце виновато.

А вы считаете он ее видел и наехал специально?

Пользователь не авторизованБормалей
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 15:02:38

А почему нет? Может он просто кoзел?

Пользователь не авторизованннн
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 14:54:14

А люди которые с ней переходили дорогу, почему то вернулись назад и пошли в другую сторону, странно

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 14:55:37

Mайкл писал(а):
А вы считаете он ее видел и наехал специально?


Следствие разберётся.Или примут во внимание версию про солнце?Эдак он каждый день переезжать народ будет.Солнце же виновато-с него и спрос.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 15:22:54

Даже чуть интеллекта должно хватать чтобы различать понятия причины и вины.
Солнце возможно было причиной ДТП, хотя виноват в любом случае водитель.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 15:04:10

свин писал(а):
Следствие разберётся.Или примут во внимание версию про солнце?

Слепящее солнце никак не влияет на степень вины водителя. С точки зрения закона не важно, почему он ее не увидел. Но пешеходу конечно стоит заботиться о себе.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 15:06:48

Mайкл писал(а):
Но пешеходу конечно стоит заботиться о себе


Да запретить вообще дорогу переходить , и точка!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 15:24:06

да, некоторые способны только понимать запреты, заборы как раз для них настроили, а страдают теперь все.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 15:41:55

свин писал(а):
Да запретить вообще дорогу переходить , и точка!

Достаточно просто смотреть по сторонам, когда выходишь на проезжую часть.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2022 - 11:43:41

иногда этого недостаточно. И пешеход, и водитель -- люди, которым свойственно и забываться, и отвлекаться, и улетать в мыслях, и плохо себя чувствовать. Поэтому спасёт только обоюдное уважение и внимательность. И только всеми участниками движения. Если одни не внимательны, а другие спешат (и не важно, кто какую роль выполняет), не будет порядка на дорогах.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 15:46:19

Mайкл писал(а):
Достаточно просто смотреть по сторонам, когда выходишь на проезжую часть.


Достаточно просто смотреть по сторонам(в районе пешеходного перехода) , когда едешь за рулём.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 15:55:22

одно другому не мешает. так ведь?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 15:59:20

физик писал(а):
одно другому не мешает. так ведь?

Не так ведь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 16:01:06

свин писал(а):
Достаточно просто смотреть по сторонам(в районе пешеходного перехода) , когда едешь за рулём.

Согласен. Смотреть надо всем и кто едет и кто идет.

Пользователь не авторизованПyгливый
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 16:21:37

понравилась, решил подкатить

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 16:24:01

физик писал(а):
да, некоторые способны только понимать запреты, заборы как раз для них настроили, а страдают теперь все.
Заборы понастроили из-за жалоб водителей и по их же горячим просьбам. А теперь эти же самые водители (да-да, именно те же самые!) на них списывают свою некомпетентность...

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 16:24:46

Как говорится, плохому танцору всегда ноги мешают...

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 17:31:10

пешеход переходя должен убедиться....в чем?водитель ..... или вообще ......? а таких у нас каждую неделю по два.зеленый горит пешеходу. а где наклейка на лобовом что водила осел?пешеход никому ничего не должен переходя по правилам.а водитель сев за руль обязан соблюдать пдд.обязан определять дистанцию до...и вообще задача водителя доехать от пункта а до пункта б никого не убив.а так рассуждать что пешеход должен убедиться...запретить водилам ездить по городу.пусть на обьездной хоть верхом друг на друге скачут.не можешь......не мучай........

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 22:47:05

_______ писал(а):
(да-да, именно те же самые!) на них списывают свою некомпетентность...

Потому что заборы надо ставить вдоль тротуаров, а не бордюров, 2 метра от края проезжей части не должно быть ничего, тут чтобы увидеть кого-то слева, надо полмашины высунут, а это 2.5 метра, т.е. Больше половины первой полосы.
да уж писал(а):
пешеход никому ничего не должен

Типичный представитель... Должен и обязан!

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 22:48:39

Mайкл писал(а):
А вы считаете он ее видел и наехал специально?
При повороте водитель обязан пропустить пешеходов. Т.е. начиная поворот водитель ОБЯЗАН смотреть, не переходят ли пешеходы с его стороны и не увеличивать скорость.. Данный водила - козел и просто хотел проскочить прежде, чем дойдут пешеходы до его полосы. Эта же хрень происходит на 3 полосных дорогах, когда 2 полосы стоят, пропуская пешехода а по 3-й стремятся проскочить. Отбирать права надо года на 2. потом на пересдачу.
А на счет пешеходов всегда говорил НИКОГДА НИКОМУ не доверяйте на дороге. Ни водителям. Ни светофорам, Ни ПДД. всегда может попасться такой вот козел. И ваше здоровье только в ваших руках.

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2022 - 23:01:47

реально писал(а):
вот яркий пример купленных прав
+ солнце в глаза (но это конечно его не оправдывает)
Напрасно, права не куплены и солнце не причем. Просто есть очень распространенное мнение, что главное сдать на права, вызубрив их, но потом каждый ездит , как хочет. Одни в большей степени соблюдают ПДД, другие вообще на них забили. Самое простое и распространенное нарушение - это превышение скорости. Потом проскакуны на желтый и не пропуск помехи справа и вот третий- не пропуск пешеходов. Последний массовый пофигизм- это перестроения без сигнала поворота и вклинивание в поток. Особенно подрезают в Волгограде. Там если захотел в соседний ряд. то сразу и поехал.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2022 - 14:06:35

Майкл ты бы посмотрел то видео....пешеход убедился и пошел.дошел до середины и дятел его снес.пешеход убедился.кому и чего пешеход должен или обязан?вам то заборы мешают то пешеходы.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2022 - 02:55:45

Волжский беспредел писал(а):
а водитель едет прямо на него - то как определить собирается он останавливаться или проедет по человеку?!


Ну, если вы не можете визуально определить останавливается машина или продолжает движение, то вам еще рано самостоятельно выходить на дорогу. Переходите дорогу, только держа взрослых за руку.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2022 - 09:46:11

7-+40 писал(а):
При повороте водитель обязан пропустить пешеходов. Т.е. начиная поворот водитель ОБЯЗАН смотреть, не переходят ли пешеходы с его стороны и не увеличивать скорость.

Вы пишите очевидные вещи, да должен, но не смог этого сделать из-за яркого слепящего солнца, попробуйте сами посмотреть на него и что вы увидите на земле?
да уж писал(а):
пешеход убедился и пошел.дошел до середины

До середины полосы? В чем он убедился? Что его собьют? Ну поверни ты голову в сторону, видишь авто не снижает скорость, остановись, не делай лишний шаг.
Волжский беспредел писал(а):
а водитель едет прямо на него - то как определить собирается он останавливаться или проедет по человеку?!

Смотрим на него и видим снижает он скорость или нет. Вы в футбол или вообще спортивные игры играли в своей жизни? Как вы руками ловили летящий предмет?
Lerry писал(а):
Ну, если вы не можете визуально определить останавливается машина или продолжает движение, то вам еще рано самостоятельно выходить на дорогу. Переходите дорогу, только держа взрослых за руку.

Показать комментарий полностью

+100500

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2022 - 14:51:44

Александр Дикарев писал(а):
По итогам прошлого года в Волжском произошло 113 ДТП с пешеходами и больше половины из них на пешеходных переходах.

С учетом того, что пешеходы могут переходить только по ПП, логично, что их сбивают на них чаще, чем вне.

Пользователь не авторизован7-+40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2022 - 22:21:34

Mайкл писал(а):
Вы пишите очевидные вещи, да должен, но не смог этого сделать из-за яркого слепящего солнца, попробуйте сами посмотреть на него и что вы увидите на земле?
время аварии 17-40. Солнце на закате, какое оно слепящее. Это не обеденное время. Во-вторых, это не может быть отмазкой. Не умеешь ездить, сдай права. Но мое мнение, что водила просто решил проскочить, сэкономить 5 секунд, но угробил человека.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2022 - 09:54:25

7-+40 писал(а):
Солнце на закате, какое оно слепящее. Это не обеденное время

Вообще-то в обеденное время оно максимально вверху и водителю в глаза не светит, а вот рано утром и вечером когда оно близко к горизонту самое опасное время, посмотрите на тень авто, она очень длинная и направление как раз с перехода.
7-+40 писал(а):
Во-вторых, это не может быть отмазкой.

Еще раз прочитайте, вина водителя в том, что он не уступил, причина скорее всего ослепление солнцем
7-+40 писал(а):
Но мое мнение, что водила просто решил проскочить,

Думаю вы сильно заблуждаетесь, вы сам то водитель?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2022 - 09:40:36

Нюша писал(а):
Поэтому спасёт только обоюдное уважение и внимательность. И только всеми участниками движения

Всегда это говорил. ПДД написаны кровью.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх