Вакансии

В Волжском осквернен мемориал первостроителям города
Распечатать новость

Это архитектурное сооружение появилось при поддержке администрации городского округа по инициативе Совета первостроителей Волжского. Их проживает сегодня здесь около 2 тыс. человек.

Мемориал в виде колоннады расположен на центральной площади сквера по улице Фонтанной. Колоннада содержит 12 тематических барельефов, на которых отображены знаменательные даты создания ГЭС и г. Волжского. В центре сооружения - бассейн с чайками и тетраэдром. Именно тетраэдры использовались при перекрытии Волги.

Открытый в 2009 году в рамках празднования 55-летия Волжского, памятник в нетронутом виде простоял всего две недели. Злоумышленники спилили тогда одну из четырех чаек с камня в бассейне, сегодня ухитрились сломать вторую на довольно высоком тетраэдре.

Этот варварский поступок, как факт неуважения к труду старшего поколения, вызвал негодование и у молодых, и у пожилых волжан. Особенно больно это происшествие отразилось на первостроителях, рассказали Волжский.ру в пресс-службе городской администрации. «Почему их никто не остановил, не пристыдил, ведь сломать птицу не так-то легко, на это требуется время», - сетуют они.

- Власть сделает все возможное, чтобы найти и наказать виновных, - сказал на совещании в администрации города первый заместитель мэра Михаил Кубанцев. Уже отдано распоряжение выяснить все детали происшедшего, ведь мемориал находится под видеонаблюдением. Надо довести расследование до конца, чтобы «полет» чаек больше никогда и никем не был прерван, - подчеркнул он.

Понедельник, 21 июня 2010, 19:07:12
В Волжском осквернен мемориал первостроителям города 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизованwait
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2010 - 21:16:10

пусть из аллюминия сделают чайки, их тогда никто трогать даже не будет

Пользователь не авторизованdr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2010 - 21:37:22

а как же камера установленная от сети повернет ничего не дала

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2010 - 21:38:33

Камера стоит, показывает. Даже ночью видно... Помнится трансляцию собирались выводить охранникам в администрацию города, видимо не вывели.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2010 - 21:50:21

собирались в УВД выводить - но они за спасибо отказались..
На камере всё видно - 4 гопника "в трениках" и пара подруг - 18 - 21 лет отроду... но лиц не видно, камера слабенькая для ночной съёмки, а жаль)))
хоят можно и найти ИМХО если сильно постараться...

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2010 - 21:54:58

да и... её не целеноправленно ломали - пара самых впэртых гопников на неё вскарабкались и фоткались - она и сломалась - так что может кто в контакте или однокласниках увдить - поделитесь))))

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2010 - 22:35:11

)) писал(а):
собирались в УВД выводить - но они за спасибо отказались..
Ну не удивительно Smile Удовольствие не дешёвое кабеля тянуть... Как я понимаю дело в них.
)) писал(а):
4 гопника "в трениках" и пара подруг - 18 - 21 лет отроду
Кто бы сомневался)))

Пользователь не авторизованwait
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2010 - 22:46:24

это только начало... памятник ленина опасносте!) у него ведь они могут кепку отжать. повернету надо получше камеру на площади ленина установить)

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2010 - 22:55:34

wait писал(а):
повернету надо получше камеру на площади ленина установить)


конкурент?)))))
или просто жаба душит?)))

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2010 - 22:58:44

wait писал(а):
надо получше камеру на площади ленина установить
Они уже ставили "получше" на 54-летие города, и суток не провисела. Спёрли Smile
Надо вешать в очень недоступных местах, а то гопота в трениках всё сопрёт/сломает.

Пользователь не авторизованwait
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2010 - 23:19:27

я так понимаю, она сейчас на тысячеквартирнике висит, но направленна она вниз, так что видно только клумбы и ресторан ахтуба) а раньше была на цум напрвленна.

)) писал(а):
конкурент?)))))
или просто жаба душит?)))
на сколько мне известно, у других сеток камер нет. а от повернотовских камер, как показал случай, толку мало, функций они своих не выполняют, если, конечно, они у них есть) или вы про что? про камеры, сетки или кепки?))

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2010 - 23:47:59

wait писал(а):
но направленна она вниз
Она в разное время суток направлена в разные места, ночью на клумбу, а днём на начало Энгельса или ЦУМ.
wait писал(а):
толку мало, функций они своих не выполняют
Повернет вешал камеры для охраны города? Сомневаюсь Smile

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2010 - 00:36:29

В Москве в каждом подъезде по две камеры висят.. Когда же в Волжском будут деньги..!? Волгорадский областной бюджет собирает вроде большие деньги(в том числе с Волжского), но тратятся эти деньги видимо только на Волгоград и на корм всех служащих Волгограда..

Пользователь не авторизован>?<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2010 - 06:48:27

Александр Николаевич писал(а):
Когда же в Волжском будут деньги..!?

Когда перестанут закупаться супер-пупер автобусы и мерши перестанут по европам ездить отдыхать за наш счёт.

Пользователь не авторизованДмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2010 - 09:00:43

Начинали с чаек, закончили мэром...правильно кто-то сказал, в Одноклассниках или Вконткте надо просто покапаться и последние фото найти, сопоставить с видео и дело в кепке. Камеру помощнее. А случай ужасный, воспитание родителей виновато...я вот даже под любым "градусом" не полез бы...

Пользователь не авторизованДмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2010 - 09:02:55

ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВОСПИТАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ!!! И компания тут нипричём - девченки могли бы их отговорить - так они стояли и ржали......ну сломали, фоткались - могли бы её там оставить - зачем брать с собой?? )

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2010 - 09:50:12

>?< писал(а):
Когда перестанут закупаться супер-пупер автобусы и мерши перестанут по европам ездить отдыхать за наш счёт.
Если сравнивать бюджет Волжского и областной бюджет, то волгоградские чиновники, вместо одного автобуса покупают себе как минимум по майбаху и вообще все время только отдыхают

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2010 - 11:18:41

Господи, где Европв и где пенсионерка-физкультурница?! Поздно Афанасьевой учиться. Пора внуков нянчить!

Пользователь не авторизованДмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2010 - 14:15:59

Учится никогда не поздно.....мож для нашего города польза будет...хотелось бы отчет о её поездке...

Пользователь не авторизованВальдемар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2010 - 14:19:29

Дмитрий писал(а):
хотелось бы отчет о её поездке...
Фотки на фоне Эйфелевой башни? Very Happy

Пользователь не авторизованДмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2010 - 14:53:41

Вальдемар писал(а):
Фотки на фоне Эйфелевой башни?


Ну в этом мы не сомневаемся )) хотя бы фотки ) думаю что умнее наша делегация не придумает...

Пользователь не авторизованwait
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2010 - 15:35:24

привезут железный берет и приварят его к монументу вместо чайки

Пользователь не авторизованДмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2010 - 16:34:06

Не ну гопота вообще обнаглела.....вот и делай потом хорошее для города - всё-равно не ценят, зачем бюджету деньги тратить....

Пользователь не авторизован>?<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2010 - 18:35:16

Александр Николаевич писал(а):
Если сравнивать бюджет Волжского и областной бюджет

А если сравнить бюджет Волжского и бюджет Нью-Йорка ..... . Вот где можно развернуться-то.... . Только там, за такую поездочку, МРА заплатила бы из своего собственного кармана, в противном случае получила бы нехилый срок.

Пользователь не авторизованporosenok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2010 - 18:44:15

Дмитрий писал(а):
А случай ужасный, воспитание родителей виновато...
дети больше похоже на свое время, чем на своих родителей
это не я сказал =)

Пользователь не авторизованudachny_kadr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2010 - 13:43:11

Александр Николаевич писал(а):
В Москве в каждом подъезде по две камеры висят


ерунда полнейшая

Пользователь не авторизованudachny_kadr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2010 - 13:46:25

Ужасно, что ломают памятники.

Но сам памятник настолько убогий, несуразный и непрофессиональный, лишенный какой-либо художественной ценности, что его и не жаль совершенно. Тем более, эта поделка - идея начальника арх.строительного управления города. Вот когда памятники будут делать не чиновники, а профессионалы, тогда можно тратиться на камеры и требовать от граждан беречь их.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2010 - 14:10:29

udachny_kadr писал(а):
Тем более, эта поделка - идея начальника арх.строительного управления города. Вот когда памятники будут делать не чиновники, а профессионалы


тов.ПроффесиАнал - а каковы ваши критерии оценки этого сооружения - как балы выставить)))) а то мне дремучему не понятно - что есть хорошо - видиом основываясь на вашем высочайшем опыте)))) т.е. Еськин - и не архитектор вовсе))))) отлично!
так как оценки ставить? - судьи кто? ты?

Пользователь не авторизованudachny_kadr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2010 - 14:34:37

http://community.livejournal.com/volzsky/20118.html

последние два коммента - от профессионалов.
Вообще, )), научитесь вести себя в обществе. Гопота какая-то собралась и умничает.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2010 - 15:24:04

еех)))
подай на меня в суд)) либераст)))

Чайки - не самое печальное в этом ансамбле. Выглядит как могильный камень.
Колоннада с такими формами никак не сочетается. (С)

и это одно из мнений проффесиАнала?))) ну и аргументация - тупо - не сочитается - и баста)) приговор вынесен - суду всё ясно...
этож сколько нужно времени и сил потратить на обучение - чоб такое заключение выдать - видимо долго))))))) абасаться))))
дайте две (с)

Пользователь не авторизованudachny_kadr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2010 - 15:29:34

c какой это стати человек, не имеющий никакого отношения к Волжскому, станет тратить свое время на подробное объяснение, что не так в этом памятнике. Впрочем, и я не стану тратить свое время на общение с хамами.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2010 - 15:33:56

щас заплачу))
ну так тыж привёл - это в качестве Аффтаритетного мнения подверждающего свою правоту, чёж теперь как страус голову спрятал в цемент, а? это твоя сущьность фуфлячья даёт о себе знать - в приличном обществе за такой "базар" бью по наглой рыжей морде - возможно даже и ногами)))))

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2010 - 15:55:01

udachny_kadr писал(а):
последние два коммента - от профессионалов.
Да? А они об этом знают? По нику в ЖЖ диплома не видно.

Пользователь не авторизованudachny_kadr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2010 - 17:42:14

я делал запрос в сообщество архитекторов, чтобы прокомментировали сие творение. впрочем, нужно совсем ничего не понимать в вопросе, чтобы утверждать, что памятник хорош.

если вам диплом нужен - у них и спросите, кстати))

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2010 - 17:46:14

udachny_kadr писал(а):
если вам диплом нужен - у них и спросите, кстати))
Не я привожу юзеров ЖЖ как экспертов архитектуры.
udachny_kadr писал(а):
я делал запрос в сообщество архитекторов
И что? Послали с такими запросами: Very Happy

Пользователь не авторизованudachny_kadr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2010 - 18:01:17

ну вот те жж-юзеры и пришли из сообщества архитекторов. Для тех, кто в танке. Вообще, граждане, культура общения в Волжском ниже плинтуса. Точнее, на этом сайте. Модераторам то ли всё равно, то ли сами такие же. Лучше на novostivolgograda.ru буду заходить, а сюда - ни ногой

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2010 - 18:15:00

udachny_kadr писал(а):
сюда - ни ногой
Какие аргументы, такое и отношение
Buy :)

Пользователь не авторизованЕкатерина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2010 - 12:34:49

ничем не примечательный памятник. даже не могу назвать его мемориалом

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2010 - 12:47:06

а дайте плжст Катенька - ваше определение мемориала? если не трудно)))))
или вы расчитывали увидеть сооружение в Волжском эквивалентное Эйфелевой башне?))) что конкретно не устраивает?

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2010 - 21:14:15

Согласен с Екатериной.
Это и близко не мемориал.
Не продуманное решение. Не учтен антивандальный вариант. Конкурс на сооружение был сделан под липовых специалистов, вот и результат. Такие мы, куда деваться. Не иностранцы лезут на разрушение сооружения. Вы попробуйте этот комплекс сфотографировать, не получится! Размазан, разбросан, идея слямзена, но испорчена.
Может быть таким образом конкуренты выражают свой протест?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2010 - 22:03:03

а вы с позволения сказать - конкурс читали? или просто знаете наверняка?)))))
ссылочка етсь...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2010 - 01:21:05

udachny_kadr писал(а):
В Москве в каждом подъезде по две камеры висят - ерунда полнейшая
Почему ерунда? Может я утрировал, что в каждом, но в большинстве подъездов Москвы действительно есть по одной-две камеры. Часто одна камера при входе в подъезд, другая в самом подъезде, еще в лифте...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2010 - 02:14:14

Может мемориал не шедевр, но это не повод кидаться тут высокопарными утверждениями, что мемориал не является мемориалом. Это вас не красит, а наоборот подчеркивает ваши безграмотность, отсутствие собственного мнения и вкуса. В любом случае мемориал является памятным символом для первостроителей города. Какое бы художественное отношение не было к этому мемориалу у кого-то, но этот символ и память нужно уважать и это не повод для вандализма. Я сомневаюсь, что кто громче всех кричит о "безвкусицы" мемориала, хоть что-то сам сделал своими руками.

Если рассуждать об эстетике и художественном замысле мемориала, то я полагаю, что мемориал задумывался как некоторое прогулочное место, где можно остановиться возле фонтанчика посозерцать и пойти дальше. Т.е. это галерея (из колоннад), с фонтаном по центру - простое, незамысловатое недорогое решение. Может тетраэдр не совсем позиционируется с колоннадой, но в местность он вроде вполне вписался. Колоннада хорошо вписывается в природный ландшафт, а вода и чайки добавляют живости, правда чаек можно было бы действительно сделать поживописнее.
Конечно мемориал мог быть лучше, но это лучше, чем ни чего и пустое место, и некоторого внимания этот мемориал достоин. В Волжском вообще очень не хватает памятников и каких-то мемориальных ансамблей и пожалуй этот мемориал единственный более менее достойный.

Пользователь не авторизован>?<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2010 - 06:28:02

udachny_kadr писал(а):
Но сам памятник настолько убогий,

Памятник конечно не шыдевр, но, имхо, и не слишком страшный. Особенно если его сравнить с тем безобразием, что стоит на пустыре перед китайской стеной. Какие-то красные металлические уроды среди груды камней. Вот где действительно уродство.

Пользователь не авторизованБука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2010 - 16:49:14

Читаю коменты. Админу - минус. Личным оскорблениям и нецензурным выражениям не место на уважающем себя сайте.

Пользователь не авторизованЖ)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2010 - 18:34:33

Мемориал долго стоял за забором потом его быстро достроили (тут где то тема о том что там водопровод менять уже надо т.к этот не работает как надо)
Сам смотрел пару раз в эту камеру, зимой помню на (назову его камнем) появилось художество местных художников (какие то каракули, на сколько слышал эти каракули называют "тегами" хз что это значит но это какой то подростковый маразм ...вроде как я тут был я крут вот написал (в старой части города почти все баннеры разукрашены такими рукописями), из сети так же узнал что это то ли Эмо то ли извините молодые идиоты (14-17 лет) , найду ролики кто красит обязательно опубликую, а встречу на улице обязательно спрошу как пройти в библиотеку в 3 часа ночи ;)

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2010 - 21:14:23

Согласен с тем, что осквернять чей-то труд, должно быть наказуемо. Есть сложность в понимании. Чайки и тетраэдр - это одно, а колонада - это другое. Если вандалы умудрялись А.С. Пушкина краской измарать, то что можно сказать о чайках?

Пользователь не авторизован>?<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2010 - 21:28:08

Василий писал(а):
А.С. Пушкина краской измарать,

Кстате, великий африканский поэт Пушкин, смотрится перед Энергетиком как седло на корове.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2010 - 14:48:20

Если вам так кажется, перекреститесь, но Пушкина не трогайте!

Пользователь не авторизован>?<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2010 - 15:07:05

Василий писал(а):
перекреститесь

Я нехристь. Крестись сам, если тебе это надо.

Василий писал(а):
но Пушкина не трогайте!

Да кто ж его трогает? Пущай стоит уж. Только перед Энергетиком более гармонично смотрелся бы памятник какому-нить первостроителю, тому же Логинову, например. А Пушкин и слыхом не слыхивал о нашем городе.

Пользователь не авторизованЖ)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2010 - 15:27:20

На счет Пушкина .стоит он там себе тихонечко никого не трогает ....даже белка рядом в парке имеется...и орешки. А вандализм в старой части города это дело рук как я говорил выше (школоты, Эмоты, и прочих раздалбаев нашего города) простите за грубые слова.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2010 - 18:12:36

Нехристь, откройте глаза, Логинову памятник при въезде уже есть.
Может быть прижизненный памятник поставить оригиналу-мэру Ширяеву?

Пользователь не авторизованP.S.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2010 - 09:33:55

"Это АРХИУРОДСКОЕ архитектурное сооружение появилось при поддержке администрации городского округа по инициативе Совета первостроителей Волжского."

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2010 - 09:44:05

P.S. писал(а):
"Это АРХИУРОДСКОЕ архитектурное сооружение появилось при поддержке администрации городского округа по инициативе Совета первостроителей Волжского."
С умничал?

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2010 - 13:56:47

Первостроителям что предложили, с тем они и согласились. Это здорово охарактеризовано"Архиуродство". Близко с тем награмождением металла, под названием "Жертвы репрессий". Туда же их!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2010 - 14:04:31

Евгений писал(а):
Первостроителям что предложили, с тем они и согласились. Это здорово охарактеризовано"Архиуродство". Близко с тем награмождением металла, под названием "Жертвы репрессий". Туда же их!
Я не пойму, вы хотите все сломать и сидеть у разбитого корыта? Кто-то предложил что-то лучше? Что вы сделали своими руками?

Пользователь не авторизованP.S.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2010 - 14:58:09

Александр Николаевич писал(а):
С умничал?
Просто я видел другие проекты, совершенно нормальные - у Криво Н.М. (бывш.гл.архитектора) и Карпова Н.С. (скульптора), а не это уе..банство. А этот "победитель" признался бы честно, что баблом поделился с УАиГ за проект.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2010 - 15:15:03

а что был конкурс в котором участвовал Криво Н.М. и другие? А можно где посмотреть на другие работы-претенденты для этого мемориала?

Пользователь не авторизованP.S.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2010 - 16:26:38

В том то и дело, что толком открытого конкурса и не было. Не помню причины, мож денег не нашли на призовой фонд, только проект оплатить. Просто эти двое делали эскизы и модели в масштабе на энтузиазме голом.

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2010 - 16:27:54

Василий писал(а):
Это и близко не мемориал. Не продуманное решение. Не учтен антивандальный вариант. Конкурс на сооружение был сделан под липовых специалистов, вот и результат. Такие мы, куда деваться. Не иностранцы лезут на разрушение сооружения. Вы попробуйте этот комплекс сфотографировать, не получится! Размазан, разбросан


антивандальность, правильный конкурс это конечно очень важные художественные критерии для мемориала, и попробуйте сфотографировать мемориал на мамаевом кургане размазан разбросан... ^^

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2010 - 22:02:52

anonu.
А что комплекс на Мамаевом кургане считаете удачным?
Это будет вечной проблемой для всей России, как уберечь от разрушения. Денег пососёт, что всех калек можно бы поставить на ноги и обеспечить жильём, давно. Лучше эту тему не трогать, а то там подводных камней полно.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2010 - 23:25:24

P.S. писал(а):
В том то и дело, что толком открытого конкурса и не было. Не помню причины, мож денег не нашли на призовой фонд, только проект оплатить. Просто эти двое делали эскизы и модели в масштабе на энтузиазме голом.
Ну вот вы и ответили на вопрос, только хотел написать, что устраивать конкурсы это дополнительные затраты из бюджета города. Думаю, Первостроителям предложили - они и согласились, ни кто не стал настаивать на конкурсе, потому что все понимали, что это дополнительные денежки..
Правда не знаю кто выбирал эти эскизы и были ли они все представлены, или представлен был только то что выбрали?..

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2010 - 20:00:40

Избавлялись от альтернативных пректов, путём введения различных условностей и оговорок.
Например, для участия в пректе, было необходимо архитектурное образование. А есть ли талант, ни кого не интересовало. Главное: Не допущать!
Надо оставить в покое, что сделали, теперь надо беречь.
Вот бы и запустить фантанчики-маски с питьевой водой напротив псевдомемориала) те что были по начальному проекту.

Пользователь не авторизованЖ)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2010 - 19:26:19

Воскрешу ка я тему о надписях на домах и других скульптурах нашего города ... ну что .. 10 минут поиска в сети и ОП ....вот вам виновник "рисунков" в нашем городе прошу любить и жаловать
http://vivacity.ru/pro/wolfretro это раз.
http://retrocrew-wolf.blogspot.com/ это 2 тут "оно" очень красиво описывает что надписи "Retro" вырастают из его рук
WOLF
Пол: Мужской
Отрасль: Искусство <------ в чем я жутко сомневаюсь.
Ловите. фото есть.
p.s Я точно уверен что он знает остальных пачкунов. Вперед администрация и милиция.
Место: ВОЛЖСКИЙ : Россия

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2010 - 19:39:19

О, я его регулярно в общественно транспорте встречаю Smile
Фотка с сайта:
Картинка
P.S. Вот народ вообще головой не думает, лицо надо закрывать на фотках... Smile

Но всё же это не расхитители памятников)))

Пользователь не авторизованЖ)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2010 - 19:46:52

ну к сожелению я это тело не видел но старая часть города всяк в "retro vpc" да и на другой фото он получше выглядит на фото двери (потом на этом месте он рисует Оленя ....по моему зря надо было свое фото.
p.s Создайте что ли тему о пачкунах..

Пользователь не авторизованЖ)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2010 - 19:50:39

http://www.cans.ru/archive/index.php?t-5062.html вот их сборище ....обсуждают как изрисовать вообще все в нашем городе.

Пользователь не авторизованЖ)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2010 - 20:21:11

http://chp.ntv.ru/news/16088/ ВОТ! что то похожее с ними надо сделать Smile)))

Пользователь не авторизованНадежда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2010 - 19:24:54

Не надо никого обвинять, не старушку-физкультурницу, ни архитектурное образование чье-то там...ничего в нашем обществе не изменится,Волжский-это вообще то бывшая зона, и населили её в основном зеки.От осины не родятся апельсины. Народ распоясался.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2010 - 18:05:14

"Ж)"
Угомани талант, он не колит себе вены а разрисовывает стены, и нет ничего плохого что он предан своему делу в отличии от основной массы молодёжи "алкоголики малолетнии"

Пользователь не авторизовансворин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2010 - 18:35:32

"ж)" не позорься глупый интернет воин...

Пользователь не авторизованПётр Великий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2010 - 20:19:34

Вы занимаетесь фигнёй!

Пользователь не авторизованИван
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2010 - 01:45:55

Ж)
Если ты так уверен в своей информации о пачкунах, то я тебе сочувствую.А на счёт как "пройти в библиотеку" в 3 часа ночи, смотри осторожнее, чесно.

Пользователь не авторизованмасенький
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2010 - 15:32:13

ж)
ты вообще кто???
и я считаю что твоя информация мало что докажет пока ты их за руку непоймаешь)))

Пользователь не авторизованИван
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2010 - 15:58:38

Даже если и поймаешь сам, то дай бог тебе пусть будут малыши Smile

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх