Вакансии

Жители Волжского обращаются к губернатору из-за нового СНТ на обрыве
Распечатать новость

Жители Волжского обращаются к губернатору из-за нового СНТ на обрыве 3.15.239.145
© Волжский.ру
Жители Волжского обращаются к губернатору из-за нового СНТ на обрыве

В редакцию Волжский.ру обратились собственники участков в СНТ «Изобилие», которые возмущены проводимыми вдоль улицы Верхняя Набережная работами.

Как рассказали Волжский.ру активисты, землю на обрыве, буквально нависающем над дачными домами, несколько лет назад передали в частные руки. Много лет на участке проводили разные работы, но незначительные. А с апреля текущего года работа закипела: на место один за другим начали приезжать грузовики и засыпать обрыв. Как выяснили дачники, участок выравнивают для нужд нового садоводческого общества «Спутник».

Дачники Волжского обращаются к губернатору из-за стройки на обрыве

Дачники Волжского обращаются к губернатору из-за стройки на обрыве

Со слов дачников, на них летит земля, камни и мусор, так как не соблюдаются элементарные нормы безопасности. Весной во время дождя две ближайшие дачи даже затопило грязевыми потоками. Ко всему прочему, для выравнивания площадки используют не только грунт, но и отходы: как строительные, так и бытовые, от которых исходит зловонный запах. Волжане опасаются, что с таким подходом будущие новостройки скатятся на головы жителей старейшего СНТ города.

Дачники Волжского обращаются к губернатору из-за стройки на обрыве

Дачники Волжского обращаются к губернатору из-за стройки на обрыве

Дачники Волжского обращаются к губернатору из-за стройки на обрыве

Возникли вопросы у волжан и относительно законности строительства дач на данном участке. Слухи и разговоры ходят разнообразные.

– Генплан уродуется в угоду какой-то группе людей. Город буквально рвут на части и превращают в помойку, – возмущаются жители.

Чтобы разобраться в ситуации, активисты уже обратились к депутатам городской и областной дум. А также собирают подписи под обращением к губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову. Поддержать волжан могут все желающие. Собирать подписи будут в эти выходные, с 11 по 13 июня, с 19.00 до 20.00 часов у памятника Владимиру Высоцкому на площади им. В.И. Ленина. А также в это же время и на том же месте на следующих выходных, 18 и 19 июня. Уточнить информацию можно по телефону: 8-917-336-24-07 (Ирина).

Четверг, 09 июня 2022 15:38:16

Новость на карте

Жители Волжского обращаются к губернатору из-за нового СНТ на обрыве 4.8 10 •орошаЯ новость
-1
ЏлохаЯ новость
Губернатор должен вмешаться?
Да
Нет
Комментарии (всего 57):
Пользователь не авторизованГражданин Р.
Хороший комментарий +39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 15:56:34

Воронин скоро каждый свободный клочок земли в в городе продаст под частную застройку ...

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 16:03:47

местные детупаты импотентны, пока сверху не пнут - не полетят

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +45 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 16:26:48

СНТ в черте города? Охренеть. видно много занесли в администрацию, чтобы такое устроить с городом Это ж фактически самый центр города и такая лафа за 3 копейки.

Пользователь не авторизованЖиесть
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 16:36:58

А ещё там рядом люди живут в гаражах для катеров с городскими газом, водой)))

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 16:40:52

Кто сказал, что участки будут дешёвые ( за 3 копейки ).

Пользователь не авторизованкоррупция?!
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 07:24:20


эти мусорные участки будут очень дорогие,
несмотря на их опасные грунты!!
В десятках метров от этого обрыва дома проваливаются Набережная 69,71 и т.д.- в 2019 году делали капремонт подставляли под них огромные стальные швеллера, см фото
А вот получили они эти участки бесплатно от городской администрации
(по непроверенным сведениям), переоформили-перепродали несколько раз- для безопасности, что бы не отняли и вуаля- теперь они в шоколаде и при огромных деньгах!!

Картинка
Пользователь не авторизованКолхоз
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 16:41:08

Не город, а колхоз....

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 08:45:33


Обижаешь колхоз, начальник. :)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 16:48:06

7-40 писал(а):
СНТ в черте города?

У нас десяток СНТ в черте города и что?

Пользователь не авторизованБухгалтер МП
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 14:12:24


У нас практически ВСЕ СНТ в черте города. Прописка у них сразу: г.Волжский, СНТ "....", ул. такая-то)

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 17:12:56

А что за СНТ напротив мега-спейса?С минимальным количеством участников.Тоже стремительно возникло.

Пользователь не авторизовансема
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 17:15:19

Глядя на происходящее в этом городе становится страшно. Получается ни прокурор ни милиция ни другие силовики не видят хищений земли и вырубки деревьев для нужд этой ОПГ. Неужели во всей стране так? Или только в Волжском?

Пользователь не авторизованДядя Петя
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 17:21:47

Пусть скажут спасибо за новое СНТ Тюбину. Он сети Изобилия передал без проблем и новое СНТ постороит

Пользователь не авторизован…….
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 18:02:54

Да и Слава Богу что строится!… Не всем же в погромном и киляковке Комаров кормить… А вот поотбирать земли у неплательщиков в Изобилии давно пора! … Отобрать и передать нормальным добросовестным участникам, пусть даже через торги…

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 07:29:45

Так выйди из общества и будет тебе счастье.

Пользователь не авторизованТо что
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 18:29:56

Сети передал это хорошо, теперь каждый платит сам за себя и общество вылезло из банкротства. Земля наверху уже лет 5 в Спутнике, а недавно ещё вдоль Ахтубинск Спутнику нарезали, вопросы к Воронину и Григоров который его дружок и заведует всеми СНТ города.

Пользователь не авторизованКрасавчик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 18:48:16

Фото под #1 фейк снято не там
Фото под #4 старое видно же травой зацвело ктому же земля эта города
Это не активисты а заказ

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 07:14:12


чей заказ- вы , видимо в курсе?
Кто борется в нашем городе против этой группы людей так успешно переводящих земли города под частные застройки?- очень хотелось бы примкнуть к ним!!!
Почему изменения, ГЕНПЛАНА города не выносятся на общественные обсуждения????
Почему и кто отдал землю, предназначенную под детскую поликлинику на пл.Труда Генпланом под застройку Вавилоном и т.д. и т.п.?!!!!!
Кто разрешил, кому и за какую сумму,
например, построить частный коттедж на детской площадке в 7 квартале (историческая часть города!!!)
см фото?

Картинка
Пользователь не авторизованНиколЯ
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 15:20:25

все фото есть с датами и пр. и они именно с этого прекрасного склона и датированы 2022 годом, не надо ля-ля, и да, активистов много, в этот раз так просто это не заглохнет, надоело уже этот беспредел терпеть.
Это дело не только Изобилие затрагивает, но уже и в город практически вылезли...

Картинка
Пользователь не авторизованГгггг
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 19:17:06

Говорят там пятерной бордюрной защитой все обнесут и будет все норм...p.s.: надеюсь все поняли о чем я!

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 22:13:08

Это лучшая земля в городе с прекрасным видом на город -Герой Волгоград .Там надо делать что то красивое для Волжан которые будут жить после нас.А кто-то придумал Снт .А фактически построят хутеджи в -2-3 этажа и обнесут забором .Раньше мы гуляли до Дворца Пионеров а сейчас там домики да еще прихватили земли и не прйдешь.Какие гаражи строят на обрыве уже-20лет)))Это вопиющее безобразие граничещее с вседозволенностью .У пляжа заборами уже отгородили)))Я бы назвал это беспределом!!!

Пользователь не авторизовангабана
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 22:46:18

Тюбина надо мэром выбирать.Чувак и строит и пилит и сети общие тырит и не боится ни кого. А хобби у него - квасом торговать. Этому городу именно такой мэр и нужен.

Пользователь не авторизовангеша
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 22:52:17

А губер знает что они к нему обращаются? У него времени нет награды вручить родственникам погибших героев а тут СНТ люди какие-то. Проблемы индейцев губера не интересуют. Тем более Ворона лучший мэр и губер его обожает.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2022 - 23:13:45

да там уже газовые пипки торчат -газ протянули)))и воду тк колодцы торчат)))все порешали видимо)))это надо на прямую линию выходить к ВВП))))а вообще не красиво это на глазах всего города хапнуть элитной земли .Я бы там сосновый лес посадил и там велодорожку до нового стадиона протянул .Там и воздух чистый и закаты красиво смотреть и салют на 9-мая и пойму и Мамаев Курган видно .Лучше места в городе я не знаю))Золотое место вернее бесценное !!

Пользователь не авторизованВолжский беспредел
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 07:29:37


вы абсолютно правы!
А что будет на месте вырубленного сквера напротив политехнического техникума
(который эти граждане назвали именам А.Апариной?!!!),
похоже сделают вид года на три-постоят, подждут,
как обезопасят изменение вида использования и перевода этой земли
тоже начнут распродажу и застройку!!!

Пользователь не авторизованАлександр С.
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 02:01:06

Интересно, я в чём суть обращения граждан к губернатору? Просят разобраться в ситуации? Что значит разобраться? В чём вопрос? Земля - частная. Сомнений нет. Участки нарезаны на двух уровнях. И владелец вправе свой участок выровнять. Если он делает с нарушением норм строительства, экологии и проч., то надо обращаться в соответствующие службы, а они уж привлекут владельца.
Но нет! Активистам надо раскудахтаться, обратиться к губернатору... А что не сразу к Путину?
Активистам вообще невдомек, что даже если обращение дойдёт до администрации губернатора, то максимум, что может случиться, это перевод обращения ниже, в администрацию г. Волжский. Зачем прыгать через головы?
И по поводу фотографий. Бытовой мусор (фото 1) на склоне - это, конечно же, ужас. Но вот глыбы бетона (фото 4) там лежат лет 30, если не больше.

Пользователь не авторизованКто знает?
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 03:41:57

Интересно а откуда мусор свозят на обсыпку?

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 07:51:19

А вот это фото, где снято, как вы думаете?

Красавчик писал(а):
Фото под #1 фейк снято не там
Фото под #4 старое видно же травой зацвело к тому же земля эта города
Это не активисты а заказ

Эта улица, появилась недавно причем к массиву СНТ Изобилие она присосалась совершенно противозаконно (см ФЗ 217)
для нее было вывезено скреперами огромное количество земли этой самой горы (которую наращивали, выравнивали для городской набережной при СССР),
из-за чего и начало разваливаться здание спорткомплекса Волга- поползли грунты?!
называется эта новая улица СПОРТИВНАЯ))))
На очереди, по плану местной коза ностры развал фундамента здания Дворца Пионеров (здание стадиона они уже успешно утилизировали?!!!)
Более того, вот этот гражданин, владелец маршруток еще и расширил себе автостоянку - вывозил опять же скреперами -землю- и никого это не волновало из администрации города?!!
Но почему?!!

Картинка
Пользователь не авторизованвыхода нет
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 08:14:27


Эта сплотившаяся группа людей,
активно губящая наш город , наш Генплан,
ради наживы, ловко манипулирующая переводами земель из сельхоз назначения, из назначения под дачи - в любое, выгодное им для продажи творит, вообще дикие дела, не поддающиеся никакой логике, например,
вот этот гражданин завладевший склоном горы,
срыл его часть, подрыл склон, сделал вертикальный срез большой площади, на глине высотой в десяток метров!!!!! -см фото
вывез землю и поставил свой киоск)))))
Причем подрыта устойчивость этих новых 2-этажных домов со смешными литерными адресами 10А1, 10А2- 10А12... (тем более что монолитные плиты у них заливались зимой- по дешевке бетон покупали, но ведь январь, февраль- это не +20 градусов, а для зимней заливки нужен подогрев и специальные добавки -тут не удешевишь).!!!!!!
Где специалисты инженеры-строители, архитекторы в администрации города, где Стройнадзор?!!!- ведь это же абсолютно недопустимо. это смертельно опасно

Картинка
Пользователь не авторизованСтакан
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 09:40:44

губеру - герою тоже занесли ))))
так что бесполезно все .
Волжский активно разоряют , здесь каждый жулик важен , который платить может (пока)

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 10:50:17

Одни люди -полезны стране,
а другие - токсичны!!
Когда видишь силу и мощь российского оружия, российских ученых-разработчиков-то восхищаешься!!!,
когда видишь эту порчу городской среды обитания сотен тысяч людей-жителей города,
мелкими и крупными паразитами- становится противно!

Пользователь не авторизованСлавина
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 12:07:04

Читаю отзывы и страшно становится! Похоже никто из силовиков не читает эти крики людей. Никто из них не усматривает коррупции и хищений. Неужели во всей России так? Сейчас вернутся с Донбасса ребята - Герои и попросят положенные им по закону земельные участки....и ведь не получат ничего! Получается в этом городе герой только Тюбин и Анел коли им постоянно выделяют лучшую землю! Вот и вся правыда про Г. Волжский и мера Воронина!

Пользователь не авторизованАлександр С.
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 13:54:22

выхода нет писал(а):
срыл его часть, подрыл склон, сделал вертикальный срез большой площади, на глине высотой в десяток метров!!!!! -см фото
вывез землю и поставил свой киоск)))))
Причем подрыта устойчивость этих новых 2-этажных домов со смешными литерными адресами 10А1, 10А2- 10А12... (тем более что монолитные плиты у них заливались зимой- по дешевке бетон покупали, но ведь январь, февраль- это не +20 градусов, а для зимней заливки нужен подогрев и специальные добавки -тут не удешевишь).!!!!!!
Где специалисты инженеры-строители, архитекторы в администрации города, где Стройнадзор?!!!- ведь это же абсолютно недопустимо. это смертельно опасно

1. Земля подрыта. Но установлена подпорная стенка. Правда, сделанная из ФБС. Рассчитывалась ли она? Я сомневаюсь.
2. Лили зимой не потому что в это время бетон "по дешёвке", а потому что "сроки горят". Зимой лить можно. Только со знанием дела. Не уверен, что вы точно знаете добавлялись ли противоморозные добавки в бетон.
3. А вот теперь к чему я это. Наконец-то задан правильный вопрос. Я еще раз намекну на него. Против кого скандалим, против дачников на участках на склоне? Против мэра, который выделил эти участки? Или против технологии засыпки, за которой никто не наблюдает и никто не рассчитывает?
Если уйти от оголтелого "всё продали, все ворюги" и т.д., то получится, что вой активистов поднят против работы конкретного человека, который якобы неправильно работает на своем участке.
Показать комментарий полностью


А теперь к самому главному. Всё, что выше написано в статье - полная чушь. Интересно, корреспонденты Волжский.ру были на месте? Я только что оттуда. Сделал некоторые фото. Ничего страшного не увидел.
Фото№1 в статье - фейк.
Фраза "При этом на дачников летит земля, камни и мусор, так как не соблюдаются элементарные нормы безопасности. Весной во время дождя две ближайшие дачи даже затопило грязевыми потоками." ничем не подтверждена. На месте следов грязевых потоков я не увидел.
Фразу " о всему прочему, для выравнивания площадки используют не только грунт, но и отходы: как строительные, так и бытовые, от которых исходит зловонный запах." я тоже ставлю под сомнение. Во-первых, опять же нет ни следов, ни запаха. Во-вторых, сами подумайте, будут ли небедные люди, которые собираются там строиться использовать бытовой мусор для засыпки, чтобы потом жить на нём?
Фраза "Волжане опасаются, что с таким подходом будущие новостройки скатятся на головы жителей старейшего СНТ города." Между границей участков "Спутника" и "Изобилия" несколько десятков метров. Даже, если что-то "скатится", то до домов "Изобилия" не докатится.

Картинка
Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 14:05:21

Александр С. писал(а):
Интересно, корреспонденты Волжский.ру были на месте? Я только что оттуда.
Александр С. писал(а):
Во-первых, опять же нет ни следов, ни запаха.
Не там вы были. Поднимитесь на отсыпанную часть, амбре там знатное.
Александр С. писал(а):
Во-вторых, сами подумайте, будут ли небедные люди, которые собираются там строиться использовать бытовой мусор для засыпки, чтобы потом жить на нём?
На Зелёном когда сносили 2-3 этажки тоже всем подряд засыпали, и сверху несколько см грунта спокойно строятся сейчас дома, СНТ новое.

А вообще ваша заинтересованность и погружённость в вопрос радует) Почём сотка?

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 14:31:20

Кравцов Виктор писал(а):
На Зелёном когда сносили 2-3 этажки тоже всем подряд засыпали, и сверху несколько см грунта спокойно строятся сейчас дома, СНТ новое.
С точностью наоборот.Оттуда вывозили строительный мусор от разрушенных домов,потом ровняли и завозили из степи (от Ботаники) грунт и ровняли скреперами.Насчёт того,что Спокойно" строят,не совсем так.В ручную копать там сложно,копают техникой.)

Пользователь не авторизованАлександр С.
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 14:37:34

Кравцов Виктор писал(а):
Не там вы были. Поднимитесь на отсыпанную часть, амбре там знатное.

Был и сверху. И снизу. Амбрэ не почувствовал. Следов массового захоронения бытового мусора тоже. Мусор в насыпи есть, но это тот, что раньше был на верху и годами копился. Как и многочисленные завалы строительного мусора вокруг.
Кравцов Виктор писал(а):
На Зелёном когда сносили 2-3 этажки тоже всем подряд засыпали, и сверху несколько см грунта спокойно строятся сейчас дома, СНТ новое.

Какая связь? тут склон. Абы чем нельзя засыпать. Подвижность грунта надо ограничивать. Крупные строительные отходы теоретически для этого годятся. Вспомните каким образом была перекрыта Волга
70 лет назад. Рассчитывал ли кто-то подвижность грунта после засыпки? Вряд-ли. Но это другой вопрос. Как и экологический вопрос о том, откуда сами отходы.
Кравцов Виктор писал(а):
А вообще ваша заинтересованность и погружённость в вопрос радует) Почём сотка?
Не шибко заинтересован я на самом деле. Не я владелец этих засыпанных участков. И с владельцем никак не связан. У самого есть дачный участок в "Изобилии".
Просто меня ошарашил вой "псевдоактивистов".

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 15:35:25

Если вам всё равно, то чего такую активность разводите? Пусть волжане обращаются куда хотят, вас это чем задевает?

Пользователь не авторизованАлександр С.
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 16:47:37


Нюша, мимо букв читаете? Я же сказал, что у самого участок имеется в "Изобилии". Езжу мимо этой стройки каждый день.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2022 - 08:06:57

тогда почему вас это не волнует? или вам всё равно? А если вам всё равно, или вас это не задевает, так чего вы цепляетесь к активистам?

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 15:55:40

Нюша писал(а):
Если вам всё равно, то чего такую активность разводите? Пусть волжане обращаются куда хотят, вас это чем задевает?
Это "активность"к сожалению одних и тех же и из одной темы в другую.))Фото котеджа сколько уже выкладывает и что то изменилось?К сожалению,дальше поводка они шуметь не могут.((

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 16:03:35

Шуметь не здесь надо,а в администрации.Много шуму и протестов и гневных обращений в администрацию послано?Даже конкретно и не знают,кто отсыпает и почему и кем согласованно.Так ,из-за угла, такие задачи не решить.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 16:30:36

Для повышения общественного резонанса необходимо как можно больше оповестить население об этой стройке.Для этого надо подключить печатные,радио и теле СМИ.Потому что не все читают новости в интернете.Желательно найти ген.план и посмотреть,что планировалось возвести на этой территории.Думаю местный канал Россия 24 сможет заинтересоваться данной проблемой.Вот только после этого губернатор возможно и решит ознакомиться с данной ситуацией.А так,ваше обращение пойдёт по кругам бюрократии.

Пользователь не авторизованАлександр С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 16:45:42

420 писал(а):
Шуметь не здесь надо,а в администрации.Много шуму и протестов и гневных обращений в администрацию послано?Даже конкретно и не знают,кто отсыпает и почему и кем согласованно.Так ,из-за угла, такие задачи не решить.

 

Я про то и говорю! Согласен полностью!
Но нет. Лучше путь "активисты" сразу пишу губернатору.
Любопытно посмотреть на текст обращения.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2022 - 05:04:40

вот такой текст мы написали,
а вы может быть получше сформулируете?
Предложите свой вариант- давайте обсудим?

Картинка
Пользователь не авторизованЗакон и порядок?!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2022 - 11:03:27


текст, хороший, но всем лень,
пока, конкретно, не коснется лично!- большинство предпочитает терпеть до последнего
и ни во что не ввязываться,
а когда подойдет "последнее"- то все уже поздно!!

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2022 - 21:44:09

Президент сказал жить будем лучше через -10 лет !!Придет время можно продолжить до Стадиона Парк Волжский .Нормальную велодорожку сделать (а не у дороги как сейчас )Сосновый лес посадить и то лучше было бы чем боготеям землю отдать)))Ну не стыда не совести короче говоря ))Там сказочный вид на Волгоград и пойму )))

Пользователь не авторизованАлександр С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2022 - 01:05:15

Господа "минусаторы" моих комментариев. Покорнейше прошу вас сообщить причину выставления ваших минусов. Не спора ради спрашиваю. А только лишь из любознательности. Может я чего-то не понимаю в этом мире ... Если так, то прошу пояснить. Как по мне, то в моих комментариях присутствует логика, а не эмоции ваши и прочие крики. Прошу вас убедить меня в обратном, если, конечно, вы сподобитесь.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2022 - 07:10:13

а писал(а):
Кто сказал, что участки будут дешёвые ( за 3 копейки ).
Это центр города и развитая инфраструктура. Следовательно. высокая кадастровая стоимость земли. Её можно предоставить под строительство по конкурсу. Но создадут СНТ, якобы для развития сельского хозяйства. Раздадут участки тоже якобы случайным людям и бесплатно И готовый участок уже будет стоить от миллиона рублей. Т.к. такие цены на старые дачи в Изобилии. Потом приватизация и делай что хочешь Но между бесплатно и конкурсом есть разница. И на этой разнице очень хорошо заработают Председатель и чиновники. Но пролетит нищий городской бюджет.

Пользователь не авторизованприходите, пожалуйста!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2022 - 12:58:43

Сегодня с 18 до 19 часов около памятника Высоцкому на пл.Ленина-
сбор подписей за то, что бы эта территория была возвращена муниципалитету под обещанные велодорожки и общественную набережную, прогулочную зону-
продолжение парка Волжский!!
Кстати, выясняются любопытные детали, в ходе сбора этих подписей- некоторые граждане в душе рады бы поддержать и хотели бы- но БОЯТСЯ!!!! начальства (служащие МВД, прокуратуры, муниципалитета, юристы- экономисты нашего города)))!!!!!!
Подлизы, шестерки- они во всех коллективах, наверное, присутствуют- это те, которые доносят начальству все, кто что сказал и подумал в коллективе,
а за это начальство им выписывает премию,
( большую часть которой забирает себе))),
но лизоблюды в накладе не остаются,
Показать комментарий полностью

ведь каждая копеечка идет плюсом!!- тридцать сребренников Иуде-куда он их потратил :
"....Иуда купил поле на деньги, полученные за это преступление, но упал головой вниз и разбился, и все внутренности его выпали наружу. (Деяния 1:18)

Тогда он бросил серебряные монеты в храме, пошёл и повесился. Первосвященники же подобрали монеты и сказали: «Не по закону это класть их в храмовую копилку, ибо это цена крови». Посоветовавшись, они купили на эти деньги участок земли, называвшийся Полем Горшечника, чтобы там хоронить чужестранцев. (От Матфея 27:5-7)

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2022 - 21:20:47

за это новое общество -якобы садоводов ..только самим этим хозяевам жизни и нужно чтоб за бесплатно не за 1млн как в Изобилии элитную землицу хапнуть )))ни одному Волжанину эти псевдо-дачи не нужны)))это же понятно!!!ну зачем людям любящий свой город -дачи в центре города??они скоро на Пл Ленина котетЬджи начнут строить....если их не остоновят)))

Пользователь не авторизованЭто катастрофа!!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2022 - 14:35:15


так ведь и строят же!!
Пока "молчание ягнят"
продолжается,
оборзевшая группа лиц, приближенная к мэру города,
хапуги уже испоганили весь город (его ГЕНПЛАН!!!)
и все рекреационные зоны (в пойме Ахтубы вдоль города)!!

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2022 - 15:09:53

Меня интересует,а когда и кто и на каком основании выделил эти земли под СНТ?Есть запрос и ответ активистам от администрации,или только здесь и жуём сию проблему?Письмо,хорошо,но где конкретика по противоправным действиям администрации?Где ссылки на генплан застройки этой территории?

Пользователь не авторизованВолжский беспредел
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2022 - 06:41:59


если вы в состоянии быть лидером (есть знания, воля, интеллект)- то задайте эти вопросы муниципальным органам, которые обязаны это знать, что бы получить достоверный ответ.........
Но, можете получить глумливые ответы дачникам по спорным вопросам, типа, как от никчемного Григорова, который получает за свою "работу"
деньги от взносов дачников СНТ...

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2022 - 10:25:22

А еще СНП "Садовод 2014" рядом с новым футбольным манежем на набережной 2.

Пользователь не авторизованкоррупция
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2022 - 15:09:07

очень интересно- а там кто владелец - хозяин этого коттеджного поселка под видом СНТ, СНП?!

Пользователь не авторизованЗакон и порядок?!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2022 - 05:34:37

администрация города, обустраивает за счет бюджета как бы этот манеж, но самое главное в этой схеме
обустроить - это непонятно что,
то ли новое СНТ , то ли новый коттеджный поселок, под видом "СНТ"

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2022 - 23:13:32

коррупция писал(а):
очень интересно- а там кто владелец - хозяин этого коттеджного поселка под видом СНТ, СНП?!

а мне интересно, почему десятки лет эти территории превращались в свалку, и всем не было до этого дела.
А "местные активисты-защитники" активизировались, только когда туда пришли другие, и начали осваивать..?
Ведь удобно было жить местным, спокойно, по принципу "пока нас не трогают", а теперь вспомнили про запах, свалку, красивый вид, велодорожки, спортивные площадки?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх