Волжский городской суд признал незаконным бездействие чиновников, которые не исполнили предписание по обустройству переходных переходов через проспект им. Ленина.
Речь идет о пресловутых переходах в районе улицы Мечникова и им. Аркадия Гайдара. Как сообщает сообщество «Мне не все равно! Волжский», активисты которого подали в суд на КБиДХ, мэрии дали 4 месяца на обустройство требуемых пешеходных переходов с применением необходимых технических средств организации дорожного движения (знаки, разметка и прочее). Срок исполнения будет отсчитываться с момента вступления в силу решения суда.
Заметим однако, что это пока только первая инстанция и решение в законную силу не вступило. Предпочтет ли мэрия, по своему обыкновению, тратить деньги нищего городского бюджета на борьбу с волеизъявлением собственных жителей и всевозможные апелляции, вместо того, чтобы обеспечить их безопасность на указанных участках дороги? Скоро узнаем.
С переходом на Гайдара они в прошлом году дошли Верховного суда (https://vk.com/wall-39250533_72883). Даже не знаю что их может остановить на этот раз.
Неполное служебное соответствие. Если чинуша не в состоянии найти общий язык с жителями - он зря получает рабочую карточку. Это показатель проф непригодности.
К сожалению, работа чиновничьего аппарат оценивается совсем по другим критериям.
Сколько освоено бюджета на пластиково-бордюрное "благоустройство". Сколько заезжих певичек третьего дивизиона отметилось на Дне города/России/Галактики. Сколько прос..но на фейерверки и чествование самих себя.
"У нас появляется группа людей, которая говорит про удобство. Понятно, но удобно и наискосок переходить дорогу, удобно забывать, что есть правила урбанистики не только "удобно", но есть ещё и общие правила. Потому что тебе удобно, а кому-то неудобно. Тут вечный спор между пешеходом и автомобилистом /../ На самом деле мы должны создавать условия для всех /../ Можно через каждые 100 метров сделать пешеходный переход, но тогда это будет, на мой взгляд, дорога, которая будет стоять." (https://vk.com/wall-39250533_57500)
В славном городе Пенза дорогу переходят наискосок. Там есть режим светофора, когда все авто стоят, а все люди идут. С Пензой что-то не так?
Если бы уважаемый мэр потрудился изучить последние тенденции в урбанистике (с лагом лет 10-15), он бы обнаружил, что дорога с переходами едет гораздо лучше, чем без них. На этой дороге нет серьезных ДТП. Там не сбивают людей. Там не висят д..льные фонарики, и светофор там на столбе, а не под ногами. По этой же дороге едут велосипеды, а не лавируют среди пешеходов. Там не заборы, а озеленение. Там грязная жижа не льется на дорогу, а водостоки работают как положено. И это все делают люди. И это работает.
Но у нас климат другой, да?
С каким упорством чиновники пытаются доказать свою правоту. К примеру совсем не понятно зачем убирали готовый нерегулируемый переход на Ленина Гайдара.? Там ходят 2 землекопа в день. водителям нет затруднений. Зачем убирали переходы по четной стороне улиц на других перекрестках старой части города? Неужели кто-то думает, что перейти 3 раза проезжую часть безопаснее, чем один раз.? Например Комсомольскую -Ленина- Комсомольскую?. И я всегда выступал за нерегулируемый переход на Мечникова. Почему на бульваре Профсоюзов в районе остановки 12 м/р и рынка есть переход, хотя до светофора 50 метров, а на Мечникова нет. Только потому, что такое не нравится чиновникам и Майклу? Но переход нужен больше жителям 14 микрорайона, а не водителям. Данный переход укладывается в нормы ГОСТа. Так в чем проблема? И наконец есть регулируемый перекресток Мира -Пионерская / ТЦ Искра/ и в 30 метрах ещё переход во двор дома Пионерская 18. Ну нет ни у кого проблем с этим. Почему зациклились на Гайдара и Мечникова? В чем разница?
Воронин едет на работу с Большевистской по Ленина. Плевать ему на Мира и Профсоюзов. Заметьте, первыми попали под оптимизацию именно переходы по его маршруту: Молодогвардейцев, Мечникова, Гайдара, Волгодонская, Комсомольская. А когда надо на ковер к начальству, еще до кучи на Циолковского. Вуаля))) А на ваших там Профсоюзов и Мира хоть ползком хоть бочком - он там не ездит.
Хорошее решение. На Гайдара, помню, был переход даже со светофором. Сейчас люди перебегают дорогу с риском. На Мечникова своими глазами видел аварию с пешеходом. Ужасно, что безопасность в Волжском происходит через трупы и суды. (
Ладно бы нужные пешеходные были, а эти ведь просто прихоть. Давайте каждые пять метров лепить.
Между прочим на ул. Гайдара находится школа № 10, которая являлась базой для спортивных классов по футболу и плаванию. Да и просто детям надо перейти дорогу, чтобы попасть в школу из кварталов по другую сторону ул. Ленина. Поэтому убрать переход было ошибкой.
Расскажи, как ты оцениваешь НОРМЫ НЕОБХОДИМОСТИ?))
Я тебе могу рассказать, как это делают в цивилизованных странах. Стоят не два амбала при погонах, а бойкая девушка или мч с блокнотиком. И у КАЖДОГО "нарушителя" спрашивает А куда Вы идете? А почему здесь? Так формируется фокус-группа. Готовится аналитическая справка. Рассматривается комиссией. И на основании этого рассмотрения принимается решение.
Рассказать, как у нас? Облеченный властью чиновник смотрит на карту мира. А че, куда тут ходить?? Вот же, чз 5 км есть переход. Пускай там ходят. Самые ответственные еще могут на машине проехаться на место. Из окошка глянет: неча тут. Забор ставим. поехали домой.
Поэтому, есть как у них, а есть как у нас.
Просто нет слов. Мало пробок в городе, надо еще больше!
Посмотреть бы в лицо этим "актевистам"
Расскажи подробней, как вдвое увеличивается шанс быть сбитым на двойном переходе Ленина? Я перешел одну жутко опасную дорогу по одному светофору и пошел по своим делам, нежели я перехожу 3 дороги: одну жутко опасную, и две не очень по 3м светофорам? Скажи, ты за сколько справку психа покупаешь, когда мед комиссию на права сдаешь?
Ты, поди, паркуешь машину под окнами? А почему не в соседнем дворе? Там идти всего-то метров 300. А почему пешеходы должны каждый раз по нескольку раз в день делать такой крюк, если тебе при прочих равных лень пронести собственный зад единожды?
Посмотри статистику ДТП на Ленина-Мечникова. Как думаешь, все эти люди шарились по дороге от нечего делать или все-таки куда-то шли?
В городском бюджете и так мало денег, а "активисты" Дикарев и КО. делают город ещё беднее. Очень полезные граждане.
Рассказываю тебе дорогой аноним почему в городском бюджете так мало денег.
Регулируемый пешеходный переход на Гайдара был обустроен, а через месяц демонтирован на городские деньги. Вернуть его можно было уже за федеральные деньги при ремонте по программе БКАД-2020
Переход на Мечникова был в проекте БКАД-2021, но его оттуда выпилили.
Не захотели делать за федеральные деньги? Заставим делать за городские.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43