На двух магистралях Волжского испытали новую методику заливки трещин дорожного полотна.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, ее применили на дорогах, на которых истек гарантийный срок ремонта. Решение о пробной санации трещин специальной мастикой было принято на совещании с участием главы регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства Анатолием Васильевым. Для эксперименты выбрали улицы Кирова и Севастопольскую, как примеры обычной городской дороги и дороги с высокой транспортной нагрузкой.
Руководитель КБиДХ Иван Шаров рассказал о технологии санации трещин. Их расширили до 15 мм, вертикально срезав края для лучшего сцепления. Затем трещины залили мастикой. Эта методика обеспечивает гидроизоляцию и препятствует дальнейшему разрушению полотна и образованию выбоин. Экономия достигается за счет недопущения ямочного ремонта.
При проведении ремонта использовались два вида мастики: импортная и отечественная. Через год специалисты оценят стойкость и эффективность такого метода сохранения полотна. По итогам эксперимента будет поставлен вопрос о широком применении технологии при ремонте дорог.
Это надо делать как только появились трещины. В Германии давно это делают.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43