Вакансии

Светофорную развязку на ул. Карбышева сделают безопасной
Распечатать новость

7 июня состоялось заседание депутатской комиссии по транспорту и коммуникациям.

Первым депутаты рассмотрели вопрос о реконструкции светофорного объекта на пересечении ул. Карбышева и Молодогвардейцев. Необходимость технического усовершенствования данного светофора назрела давно: перекресток – один из самых проблемных для движения транспорта в городе. И светофор в том виде, в каком есть сейчас, уже не может эффективно регулировать транспортные потоки. Ситуация усугубилась после открытия нового торгового центра. На одном из прошлых заседаний комиссии депутаты поручили Управлению транспорта посчитать, в какую сумму обойдется бюджету реконструкция светофора. На этом заседании сумма была озвучена: 588 тысяч рублей. Эти средства необходимо предусмотреть в бюджете. Поэтому депутаты решили вынести вопрос о выделении средств на реконструкцию светофора на перекрестке улиц Молодогвардейцев и Карбышева на ближайшее заседание комиссии по бюджету, налогам и финансам.

Следующий вопрос: «По обращению руководителя ГСК «Гараж у дома» Ю.А. Еранова о проекте элеваторной многоярусной стоянки» касался еще одной, болезненной для города и горожан проблемы: засилья машин во дворах жилых домов. В качестве одного из вариантов решения проблемы «диких» стоянок был предложен план строительства в микрорайонах так называемых элеваторных многоярусных стоянок. Эти сооружения, отдаленно напоминающие башни, действуют по принципу лифта, где каждая машина в своей «кабинке» поднимается на определенную высоту и остается там, пока не понадобится владельцу. Внутри такой парковки может размещаться порядка 20-30 машин. По утверждению инициаторов обсуждения вопроса, такая стоянка достаточно компактна, безопасна и удобна. А стоимость одного места под машину будет приблизительно 150 тысяч рублей.

Однако депутаты отнеслись к идее с осторожностью. Действительно, такая стоянка может быть вариантом частичного решения проблемы. В то же время, до принятия окончательного решения необходимо очень внимательно изучить все стороны вопроса, связанного со строительством и эксплуатацией подобных сооружений: соответствие законодательству, строительным и санитарным нормам, удобство для жильцов близлежащих домов, рассказали Волжский.ру в пресс-службе городской Думы.

По итогам обсуждения депутаты приняли решение: вынести вопрос о строительстве в Волжском элеваторных стоянок на депутатские слушания. Ведь, как заметил председатель комиссии Геннадий Решетов (фракция «Справедливая Россия»), что-то делать с засильем машин во дворах все равно необходимо. Главное, чтобы при этом были максимально учтены интересы жителей города: как автомобилистов, так и пешеходов.

Вторник, 08 июня 2010, 15:57:08
Светофорную развязку на ул. Карбышева сделают безопасной 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 26):
Пользователь не авторизованАлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2010 - 23:18:27

А когда перенесут светофор на ул. Мира (напротив "Дубравы"), с пешеходной дорожкой, ведущей на проезжую часть, в более удобное для пешеходов место. Я имею ввиду ближе к "Валентине". Сколько еще людей надо похоронить, чтобы власти задумались, что что-то надо менять...

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2010 - 00:15:44

И еще перекресток Мира-Нариманова!!! Нужно просто перенести светофор на 50 метров и всем будет хорошо!!!

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2010 - 08:50:13

Что, перевести светофор на трехрежимную работу (как на ул.Александрова-Дружбы) стоит 588 тыс рублей???

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2010 - 08:53:44

Александр писал(а):
перенести светофор на 50 метров

Нет, там надо поставить ещё светофор и настроить транспорту "зелёную волну".

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2010 - 11:11:31

Зеленую волну...Smileага, щаз - не верю! Перекресток мира-нариманова - согласен, светофор нужен:все знают об этом давно и ничего не делается(хотя знак 40 повесили по нариманова, зачем-то)!Перенос был бы объективно идеальным вариантом и для пешеходов и для водителей.А что касается Мира, напротив Валентина, то там нужно заграждение между встречными потоками - чтобы пешеходы не прыгали под колеса: ведь часто идут просто рядом с пешеходным!

Кстати, есть идея о задержке переключения для встречных потоков: горит зеленый в обоих направлениях, затем в попутном загорается красный, а встречке еще секунд 10-15 зеленый, потом тоже красный, далее попутке включается зеленый на те же 10-15 секунд раньше, и снова зеленый встречке. По сути, это помогло бы машинам, едущим в разворот и поворот налево, т.к. в большинстве случаев на оживленных улицах сделать это возможно только на запрещающий сигнал светофора.

И еще о светофорах: ул.Дружбы-Александрова, выезд на последнюю: какой умный человек додумался поставить секцию направо, но перед этим висит знак "конец односторонки", следовательно, водитель должен уйти со встречки и стоять ждать зеленого сигнала если он едет прямо, а не направо, но направо уже горит секция, и водители не могут уйти со светофора. Переставьте знак, либо уберите секцию направо - ну не все учат ПДД, не понимают, что стояние в левом ряду противозаконно.
Показать комментарий полностью


Карбышева-Молодогвардейцев - интересно, чем думали, когда комплексы торговые там строить разрешали...Сперва бы обязали строителей развязки продумать...

Дружбы-87-я-Гвардейская - будет то же, что и в предыдущем абзаце, лет через 5-10, в зависимости от темпов строительства.

Уберите знак ограничения скорости 50 с дороги от ГЭС! Он там не нужен, хотите безопасности, а не профанации: повесьте знак ограничения скорости 70-80 по дороге к ГЭС, от ГЭС (нормально там ездить можно), светофор на выезде с Зеленого перед шлюзовым каналом, включайте светофор на выезде со шлюзов, и вешайте 40-50 на самой ГЭС.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2010 - 14:12:46

что касается стоянок: мне идея НЕ нравится - я 150 тыщ платить не желаю!!! а существующие стоянки крайне неудобны: стоят много, сервиса - ноль, далеко. Машина существует не для того, чтобы совершать пешие переходы через пол-города, гаражи тоже задумывались с этими же минусами.
Я - за строительство новых домов с автостоянками при них, в них, ну что же вы строите так, как будто машин как в 30-е гг.?!

Пользователь не авторизованалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2010 - 17:40:21

Гибдд доблестное мля на этой плотине с утра до вечера денюшку собирает .стоят три небритых с запохом мента и стригут лаве на белой 99 марке жигулей .и только создают аварийную ситуацию.И где фсб и служба собственной безопастности?

Пользователь не авторизованПашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2010 - 17:43:41

А как вам нравится гениальный режим работы светофора на перекрёстке Карбышева - Профсоюзов?
Круглые сутки жёлтый мигает... гении...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2010 - 18:22:58

житель писал(а):
что касается стоянок: мне идея НЕ нравится - я 150 тыщ платить не желаю!!!
Ага, желаете автостоянку и гараж нахаляву? Автомобиль - дорогое удовольствие, в том числе в плане хранения и обслуживания! Прежде чем покупать автомобиль нужно задумываться о способах его хранения и чтобы эти способы были удобны и безопасны для всех, а не только для вас.
Строительство новых домов с автостоянками смогут покрыть запросы только новых жильцов этих домов.
Я вообще за то, чтоб автовладельцев принудить оплачивать строительство многоуровневых и подземных автостоянок и гаражей, которые были бы удобны для всех и не портили эстетический вид и привлекательность города.
Уберите долой автостоянки между 22 и 24 м\\р, в этом месте вообще должна быть парковая зона!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2010 - 00:21:08

Александр Николаевич,
автомобиль - не роскошь ,а средство передвижения!
Во многом благодаря наличию авто, у Вас есть возможность пользовать интернет дома, а не ездить куда-нить в центр Волгоград и пользоваться им только там, например. Я - за зеленые зоны, но не видел их не из-за машин, а из-за того, что кто-то вечно что-то копает, кто-то теперь лишен возможности бесплатно поливать и т.п. А Вас послушать, так еще и налог на воздух платить надо, всем, мы же им тоже пользуемся. А транспортный налог за что платится, а НДС в бензине, запчастях куда расходуется?Отдельно про НДС к стоимости авто... Взяли бы эти деньги, и хоть БД обеспечили! Вокруг некоторых строений, горе-архитекторы даже не предусмотрели зеленых зон - выходишь и на дорогу, кругом асфальт (должен бы быть), это Вам нравится? Вам нравится лень и неповоротливость, пофигизм отдельных чиновников (речь в первую очередь о федерах-законниках)? Критикуйте и дальше исправного налогоплательщика, который уже много раз думал, а стоит ли платить налоги: ведь они все равно не расходуются на что собираются...

Если автомобиль - дорогое удовольствие, то зачем их выдают отдельным категориям "малоимущих"?

Пользователь не авторизованМария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2010 - 08:40:19

Ну не уже ли, на этой развязке будет нормальный светофор...там ведь куча аварий постоянно...не уже ли на это обратили внимание

Пользователь не авторизованporosenok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2010 - 15:12:48

я знаю у нас есть перекресток где 19 светофоров установлено!
Это конец ул Карбышевой. Воронин в свое вермя деньги неплохо закапывал

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2010 - 16:50:41

житель,
Посмотрите сколько стало автомобилей. А будет еще больше, этот показатель будет только расти. Вы хотите жить в этой свалке машин и из окна наблюдать только машины? Когда вы покупаете какую-либо вещь, вы должны подумать где вы ее будете хранить. Уважайте природу, уважайте город, уважайте себя, уважайте других! Вы можете затащить машину к себе в дом и спать вместе с ней, но вряд ли это понравится тем, кто живет рядом с вами. Я вот, куплю цистерну с бензином и поставлю возле вашего подъезда на хранение - а че такого, ведь специального места рядом с домом нет, поэтому пусть хранится там где попало, пусть постоит, пока не построю для нее специальный ангар.
С этим автомобильным беспорядком нужно что-то делать! Иначе мы погрязнем в этом автомобильном хаусе. Москва - живой пример. Спасти могут только стоянки и гаражи компактного хранения автомобилей! Т.е. это должны быть обязательно многоуровневые и подземные стоянки и гаражи! На все эти гаражные общества что были до этого нужно вести категоричный запрет - это пережиток прошлого! Земля не резиновая! Землю и квадратные метры Земной коры нужно ценить!!!
Мы, люди, только сами и вместе сообща сложившись и собравшись силами можем решить проблему хранения транспортных средств! Иначе утонем в грязи.
Прошу, мыслите глобально, а не "зажато" на своем индивидууме, выгоде и потребительском отношении к жизни!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2010 - 17:26:46

Что касается перекрестка ул. Карбышева и Молодогвардейцев, то там нужно проектировать и строить более удобную продуманную развязку. Я бы, как проектировщик, настаивал бы на соединении улицы Молодогвардейцев с бульв. Профсоюзов в одну линию (по существующему грунтовому дублеру ул. Молодогвардейцев, который ближе к пос. Рабочий). А сейчас эта развязка не рациональна - затраты: лишние дополнительные светофоры, электричество/обслуживание светофоров, потеря экономического времени и топлива на простой транспорта (грузового/пассажирского) - все это казалось бы невидимые затраты, но они в какой-то степени влияют на общую экономику города.

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2010 - 18:38:45

Александр Николаевич писал(а):
Что касается перекрестка ул. Карбышева и Молодогвардейцев, то там нужно проектировать и строить более удобную продуманную развязку. Я бы, как проектировщик, настаивал бы на соединении улицы Молодогвардейцев с бульв. Профсоюзов в одну линию (по существующему грунтовому дублеру ул. Молодогвардейцев, который ближе к пос. Рабочий). А сейчас эта развязка не рациональна - затраты

Там надо сделать односторонне движение по ул Мечникова и там же поворот всех маршруток с Карбышева до Ленина. В предлагаемом выше варианте все будут недоезжать до простора и др торговых центров.
А на действующей Молодгвардейцев односторонее от Ленина до Карбышева. Дороги строить не надо они уже есть надо по умному организовать движение.

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2010 - 18:52:34

светофор на молодогвардейцев трогать не надо. Надо добавить светофор на пересечении Мечникова с Карбышева , снести 10 метров ограждения и заасфальтировать, а также изменить маршруты всех автобусов и маршруток в этом месте можно уложиться в те же 600 000. Но с гораздо лучшим результатом.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2010 - 23:10:28

))! писал(а):
В предлагаемом выше варианте все будут недоезжать до простора и др торговых центров.
Не понял, почему не будут доезжать? И зачем нужны эти дополнительные 100 метров? А кому лень, тот доедет по Карбышева.. Если поставить светофор на Мечникова, то это будет тоже самое что и было. Транзитный поток с Профсоюза на пр. Ленина будет засорять движение Карбышева - через несколько лет, когда будет чуть больше машин - это постоянная пробка на светофоре Мечникова...

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2010 - 08:53:25

светофор на Мечникова это стрелка в левом ряду при движении от Профсоюзов и движение для остальных 2х рядов постоянно зеленый. при движении от Акрас центра к профсоюзов светофор останавливает весь поток.
На Ленина с Мечникова поворот только направо и разгонная полоса чтобы не ставить светофор.

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2010 - 09:03:09

между Профсоюзов и Молодогвардейцев слишком маленькое расстояние чтобы уместить весь поворачивающий на Ленина поток, новый светофор не поможет. Пробка будет начинаться уже на Профсоюзов что гораздо хуже. т.к. там очень много сбивают людей...
До мечникова расстояние в 3 раза больше и позволяет растянуть весь поток.
Действующий поворот с Карбышева на Молодогвардейцев надо перекрыть и перенести на Мечникова.
Светофор на мечникова будет отсекать транспортный поток на время достаточное для перестроения маршруток и автобусов с молодогвардейцев на карбышева для поворота на профсоюзов

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2010 - 09:07:13

и самое главное поворот на простор и другие торговые комплексы надо добавить еще один заезд выезд со стороны Профсоюзов например между зубной поликлиникой и баней.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2010 - 10:42:53

))!,
Ваш вариант с поворотом на Мечникова даже хуже, чем существующее положение. Вы предлагаете соединить два разных поток в один еще на большее расстояние, чем было! Вы хотите сделать пересечение двух потоков еще длиннее(фактически увеличить перекресток еще на 600 метров), что уменьшит пропускную способность ул. Карбышева еще на больший участок. Я говорю, что тут только одно разумное решение - это уменьшить соприкосновение двух разных потоков в одно пересечение с одни светофором, т.е. соединить в одну линию поток ул. Профсоюзной и ул. Молодогвардейцев. Откройте школьные учебники по математике и геометрии, там по-моему есть подобные задачки ;)

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2010 - 12:02:23

а если сделать кольцо Профсоюзов, Карбышева, Молодогвардейцев? Места достаточно. Круг короче любых углов...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2010 - 13:18:39

Закольцовывать перекресток имеет смысла только если пересекаются от трех двухсторонних потоков. На этом перекрестке пересекаются два потока, поэтому в кольце нет смысла, кольцо только добавит "узких" мест и замедлит общее движение по этим двум направлениям.

Пользователь не авторизованАНЖЕЛА ЛЮСИНА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2010 - 11:27:30

Это хорошо!

Пользователь не авторизованНиколай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2010 - 19:11:04

Полностью поддерживаю мысль Александра Николаевича

Пользователь не авторизованЛеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2010 - 19:01:17

Там надо сделать развязку по типу "треугольника" как в той же Германии, Франции.Там делов то на бригаду хороших рабочих, и какие там полмиллиона денег?

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх