Вакансии

В Волжском иномарка насмерть сбила пенсионерку на «зебре»
Распечатать новость

В Волжском иномарка насмерть сбила пенсионерку на «зебре» 3.14.145.167
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском иномарка насмерть сбила пенсионерку на «зебре»

Смертельная авария произошла накануне, 4 мая, около 21 часа на улице им. генерала Карбышева.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 45-летний волжанин за рулем автомобиля «Skoda Octavia» следовал по дороге со стороны бульвара Профсоюзов в сторону Пионерской. На нерегулируемой «зебре» напротив дома № 57 он, по предварительным данным, не пропустил пешехода. Под колесами иномарки оказалась 72-летняя пенсионерка.

От полученных тяжелых травм женщина скончалась на месте. В отношении водителя решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Четверг, 05 мая 2022 11:18:06

Новость на карте

В Волжском иномарка насмерть сбила пенсионерку на «зебре» 0.4 10 •орошаЯ новость
-26
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 41):
Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2022 - 11:23:27

Соболезную горю родным и близким убитой!
Ужас!!
Вот так мама или бабушка вышла из дома на 5 минут и больше НИКОГДА не вернется,
потому что ее убил негодяй!!

Пользователь не авторизовандоцент не авторизован
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2022 - 12:17:32

он негодяй и всё прочее, только вот он одного человека угробил, а тот, кто сделал нерегулируемый переход через 6 полосную дорогу, угробил на этом переходе уже кучу людей.

Пользователь не авторизованКоляныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2022 - 07:51:15


В цивилизованных странах действительно нет таких переходов на дорогах шире двух полос. Нужен надземный или подземный переход, но светофор дешевле, а жизнь россиянина ничего не стоит...

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2022 - 14:00:24


Для этого и негодяй не нужен.
Можно пойти в туалет и не вернуться.
Жизнь рано или поздно заканчивается.
Никто не вечен. А если за каждого переживать, то ещё раньше уйти можно.

Пользователь не авторизованЗвездное небо над...
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2022 - 14:22:21


Я думаю, комментарий в данном случае не уместен

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2022 - 11:46:33

Водиле вечер в хату
Зато бабуля оказалась права вместо того, чтоб убедиться, что водятел ее видит и при этом успевает остановиться.

Пользователь не авторизованДикарев Александр
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2022 - 11:52:18

Администрация города Волжский и ГИБДД это снова ваша вина.

Помните как осенью 2017 года вы мне ответили что:

"В связи с тем, что данный участок дороги не является опасным, обеспечена видимость встречных автомобилей, принято решение об изменении ограничения максимальной скорости с 50 км/ч на 60 км/ч."

72617 Ограничение скорости на ул. Карбышева http://www.openvlz.ru/Contents/Item/Display/72617

Сколько ещё трупов вам нужно?

Картинка
Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2022 - 12:41:59

Вместо бесполезных металлических ограждений, натыканных вдоль дорог по городу лучше бы сделали несколько надземных пешеходных переходов. Это и безопасно, и меньше этих глупых светофоров. А значит меньше пробок, быстрее скорость передвижения и лучше экология. Про зеленую волну в городе я вовсе молчу. Это недостижимая пока нам цель.

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2022 - 13:01:51

А у нас народ предпочитает быть сбитым, иногда даже на смерть, нежели лишний раз голову повернуть и убедиться, что его не собирается пропускать слепой, пьяный или просто моральный урод.

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2022 - 15:09:45

Вы поймите одну простую вещь: своими тезисами о том, что пешеход "должен убедиться", вы оправдываете "слепого, пьяного или морального урода".
Вынесем пешехода за скобки, отбросим жалость к нему. Не было там пешехода, была кегля, например. И получится, что такого рода "оправдания" лишь на руку вышеперечисленным категориям лиц: пьяный, на красный, с превышением, в условиях плохой видимости, просто так "от нечего делать". Ведь, поверьте, таким образом они укрепляются в своей правоте. И могут натворить других дел, не связанных с пешеходами...

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2022 - 17:09:51

Были бы кегли вместо пешеходов - не было бы этой новости. И Вы, наконец поймите, что ни при каких обстоятельствах, никогда не исчезнет ранее перечисленный контингент. А раз это истинно, значит уберечь себя можно только смотря во все стороны, даже на регулируемом ПП. Я ребёнка заставляю башкой вертеть во все стороны даже если переходит на свой зелёный, по регулируемому ПП, вот...

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2022 - 09:04:24

вы так говорите, пока из ваших близких не окажется на месте этой бабушки. Посмотрел бы я как вы тогда запоете и что говорить будете.

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2022 - 15:06:55

Своему близкому в такой ситуации я уже ничего не смогу сказать, поэтому и обучаю своих детей тому как не попасть в такую ситуацию. Я не из тех кто "переобувается" в своих суждениях в зависимости от наличия или отсутствия обстоятельств, вот...

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2022 - 09:09:15



Это не оправдание сбившего пешехода водителя. Вы же, когда ставите себе в квартиру железную дверь, или прячете кошелек подальше, не оправдываете этим воров. Вы просто тем самым признаете очевидный факт, что воры существуют, и принимаете меры по своей безопасности.
Здесь все тоже самое. Можно понаставить еще 25 светофоров, 137 ограждений, еще больше ужесточить наказание за аварии на дорогах. Но глупые люди за рулем останутся. Поэтому самостоятельно принимайте меры по собственной безопасности. Тем более, что здесь они элементарны и займут максимум 3-5 секунд времени. Повертеть головой по сторонам и убедиться, что никто не несется на красный сигнал светофора, а подъезжающая машина остановилась и пропускает тебя.
Сейчас эта бабушка "наверху" рассказывает, как она была права на дороге, а водитель, который ее сбил насмерть, самый настоящий урод. Если вас это устраивает, продолжайте и дальше надеяться на сознательность совершенно чужих вам людей. Удачи!

Пользователь не авторизованАлекс123
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2022 - 09:25:53


Своими тезисами о том, что пешеход "должен убедиться", мы не оправдываем "слепого, пьяного или морального урода", мы пытаемся напомнить о том, что заботиться о себе родном логично, в первую очередь, самому, а не надеяться на дядю, которому вы, по большей части, совершенно безразличны. А вот ваше упорное нежелание самостоятельно беспокоиться о своей безопасности, о своих жизни и здоровье, и упорное перекладывание этой заботы на посторонних людей вызывает вопросы...

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2022 - 15:59:55

Дикарев Александр писал(а):
Администрация города Волжский и ГИБДД это снова ваша вина.
Да из-за вас Александр все дороги превратили в помойку. На каждой дороге уже куча лежачих полицейских, ограничений по скорости и всяких желтых глаз и проекционных светофоров. А толку нет. И не будет, пока не отменят пункт 14.1 Может быть вам совсем отменить движение? Или тимуровцев выделять для перехода через дорогу? Сами же не можете перейти . Ума -то нет.

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2022 - 16:47:37

Куча "лежачих полицейских" и прочих ограничений, а также изменений схемы движения, из-за "летунов", "проскакунов", "пьяниц" и прочих неадекватов. Они громче всех стенают об этих ограничениях, не понимая, что именно они сами и послужили их "предтечей"...

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2022 - 11:20:54



Дорогой аноним, про помойку я полностью согласен, потому и в думу ходил, рассказывал про настоящую безопасность
👉🏻 https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=61833
Там и ваши комментарии есть. Запамятовали?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2022 - 16:31:37

Дикарев Александр писал(а):
Сколько ещё трупов вам нужно?

Все правильно они сказали, прямая, ровная и широкая дорога, какое ограничение 50 км/ч?
Или вы думаете на 60ти водители перестают видеть из-за скорости?
ded100let писал(а):
А у нас народ предпочитает быть сбитым, иногда даже на смерть, нежели лишний раз голову повернуть и убедиться, что его не собирается пропускать слепой, пьяный или просто моральный урод.

Они и вне ПП когда им сигналишь головы часто не поворачивают.
Потому что им плевать на все и всех.
________ писал(а):
своими тезисами о том, что пешеход "должен убедиться"

Он напоминает, что требования ПДД написаны кровью и выходя на опасную территорию нужно быть еще внимательнее чем обычно.
7-40 писал(а):
Да из-за вас Александр все дороги превратили в помойку. На каждой дороге уже куча лежачих полицейских, ограничений по скорости и всяких желтых глаз и проекционных светофоров. А толку нет. И не будет

Согласен.

Пользователь не авторизованмусорко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2022 - 17:11:51

а мне жаль ее... водитель виноват, на бабушку не вернуть...

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2022 - 19:43:54

7-40 писал(а):
не будет, пока не отменят пункт 14.1
Вам этот пункт ПДД мешает, а другим напротив помогает! В угоду кому-то надеюсь не будут совершать глупость с отменой данного пункта ПДД! Хотя о чем я говорю! М@сковское время опять вернули, так что всякую гадость можно ждать от нынешних властей!

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2022 - 07:14:03

Китаец писал(а):
Вам этот пункт ПДД мешает, а другим напротив помогает! В угоду кому-то надеюсь не будут совершать глупость с отменой данного пункта ПДД! Хотя о чем я говорю! М@сковское время опять вернули, так что всякую гадость можно ждать от нынешних властей!
Мне этот пункт 14.1 по барабану. Но он может работать только в паре с 4.5. Но весь смысл в том, что пешеходы на этот пункт 4.5 давно положили. Они выходят на дорогу прямо под колеса. И об этом я пишу более 10 лет. И мой прогноз по увеличению количества наездов на нерегулируемых переходах оправдывается. А ведь до 2008 года в городе НЕ БЫЛО лежачих полицейских ВООБЩЕ. Их при Кубанцеве начали устанавливать. Интересно, и как город жил без всего этого барахла по безопасности? И почему все ваши прибамбасы не дают положительных результатов?

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2022 - 09:01:49

7-40 писал(а):
Они выходят на дорогу прямо под колеса
Бред. Если бы так было, то количество сбитых пешеходов было в разы больше!
7-40 писал(а):
И мой прогноз по увеличению количества наездов
Сбивают людей единицы , которые не знают, или принципиально не соблюдают ПДД!
7-40 писал(а):
И почему все ваши прибамбасы не дают положительных результатов?
У меня нет прибамбасов!

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2022 - 09:07:38

Mайкл писал(а):
Они и вне ПП когда им сигналишь головы часто не поворачивают.
Потому что им плевать на все и всех.
Не забывайте Майкл, вы сами ПЕШЕХОД!!!!! Водители часто об этом забывают. Не каждый пешеход - водитель, но каждый водитель - пешеход!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2022 - 09:38:38

Алла+ писал(а):
Не забывайте Майкл, вы сами ПЕШЕХОД!!!!!

Не забываю, перехожу по правилам и сына этому учу, при этом не испытываю малейших трудностей при переходы через проезжую часть в Волжском.
Алла+ писал(а):
но каждый водитель - пешеход!!!

Именно поэтому я так и пишу.
А вот пешеходы которые "не водители" не знают этой ситуации с другой стороны, и откровенно безрассудны на проезжей части.

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2022 - 14:43:04

Алекс123 писал(а):
Своими тезисами о том, что пешеход "должен убедиться", мы не оправдываем "слепого, пьяного или морального урода", мы пытаемся напомнить о том, что заботиться о себе родном логично, в первую очередь, самому, а не надеяться на дядю, которому вы, по большей части, совершенно безразличны. А вот ваше упорное нежелание самостоятельно беспокоиться о своей безопасности, о своих жизни и здоровье, и упорное перекладывание этой заботы на посторонних людей вызывает вопросы...
Насчет "моего упорного нежелания": я водитель со стажем 23 года и пешеход со стажем 41 год. И там и там стаж безаварийный.
Насчет оправдания: возможно, я написал немного витиевато, но имел в виду то, что такого рода пассажи "а-ля не убедился", в глазах сбивающих выглядят оправданием. Поэтому ратую за изменение риторики, ибо нужно искоренять проблему вместе с такими вот "водятлами", а не с пешеходами, вредящими, по сути, только самим себе.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2022 - 15:54:05

________ писал(а):
ибо нужно искоренять проблему вместе с такими вот "водятлами", а не с пешеходами, вредящими, по сути, только самим себе.

Нельзя искоренить проблему лишь репрессиями против водителей, пешеходы в этом случае станут еще более "экстремистски" настроены, в ДТП попадают и водитель и пешеход и решать проблему надо со всеми сторонами.

Пользователь не авторизованГость 45451212
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2022 - 16:35:42

Россия как всегда тупо игнорирует мировой опыт в решении таких проблем. В Европе давно уже применяется серия мер для снижения смертности на дорогах.

В основном это снижение скорости движения автомобилей в городе. И это работает.

Как можно такой элементарной вещи не понимать - лично для меня загадка.

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2022 - 22:23:45

Mайкл писал(а):
пешеходы в этом случае станут еще более "экстремистски" настроены
Вот уж не думаю, что 72-летняя бабушка была настроена "экстремистски". Скорее всего, она просто хотела перейти дорогу, и, по возможности, сделать это быстрее (насколько это слово тут вообще уместно)

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2022 - 08:41:01

Китаец писал(а):
Бред. Если бы так было, то количество сбитых пешеходов было в разы больше!
Бред говорите, а вы сравните статистические данные по наездам на нерегулируемых пешеходных переходах по годам. А потом сравните хотя бы с 90ми годами. Только не говорите, что это из-за увеличения количества транспорта. Тысячи людей в Волжском каждый день переходят дорогу и не попадают под колеса. А кто попадает? На ваших попавших под колеса специально кто-то охотился и поджидал в кустах? Почему человек 10 лет ездил и никого не давил / если он плохой водитель то должен быть задавить/ А в данном случае специально задавил человека. чтобы сесть в тюрьму?

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2022 - 08:54:26

Это "лирика".
Какая разница, кто и сколько ездил.
ГЛАЗА РАЗУЙ – И ВСЁ!

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2022 - 09:17:56

7-40 писал(а):
Только не говорите, что это из-за увеличения количества транспорта
Это одна из причин ухудшения ситуации на дорогах!
7-40 писал(а):
На ваших попавших под колеса специально кто-то охотился и поджидал
На каких "ваших"? Кто охотится? Вы что курите или принимаете?!
7-40 писал(а):
Почему человек 10 лет ездил и никого не давил / если он плохой водитель то должен быть задавить
10 лет пешеходы успевали выпрыгнуть из под колёс его авто, или действовали по правилу 3-х "Д"! А эта бабушка просто переходила дорогу по ПП, и все!

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2022 - 09:31:20

&1. Пешеходы, переходящие дорогу в Волжском ВСЕ на 100% уверены в профессионализме водителей, их мастерстве и опыте, наличии предупреждающих знаков, что теперь могут не исполнять 4.5 и не смотреть по сторонам? И вы уверены в своей безопасности? Или &2. вы подразумеваете, что среди водителей могут быть не адекватные, пьяные, неопытные водители, просто уставшие с пониженной концентрацией внимания и ВАМ НЕОБХОДИМО УБЕДИТЬСЯ в своей безопасности?. Все, кто думает, как в 1 случае, тот попадает под колеса. Те люди, которые думают , как в &2, они переходят дорогу не попадая под колеса. И других вариантов нет. Исходя из этого все остальные мероприятия- заборы. желтые глаза, проекционные переходы не имеют значения. И бессмысленно орать, что водители херня и ездить не умеют. Ну что вы стонете, если сами на каждом углу орете про плохих водителей и при этом не хотите позаботиться о своем здоровье? Вас ведь не на тротуаре сбили, а на проезжей части, где надо соблюдать осторожность.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2022 - 09:36:12

Гость 45451212 писал(а):
В основном это снижение скорости движения автомобилей в городе.

Вот пусть в своей Европе и снижают, а у нас просторы, просто смотреть надо по сторонам.

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2022 - 17:40:11

________ писал(а):
Вот уж не думаю, что 72-летняя бабушка была настроена "экстремистски". Скорее всего, она просто хотела перейти дорогу, и, по возможности, сделать это быстрее (насколько это слово тут вообще уместно)
А как вам фраза"Пешеход всегда прав"?Её так хорошо освоили,что выходя на ПП не смотрят по сторонам.

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2022 - 22:26:12

7-40 писал(а):
вы подразумеваете, что среди водителей могут быть не адекватные, пьяные, неопытные водители, просто уставшие с пониженной концентрацией внимания
Среди водителей таких быть не должно! В отличие от пешеходов.
P.S. И вновь вопрос, который все "замолчали"

Пользователь не авторизованВолжский беспредел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2022 - 05:49:57

Через пешеходный переход бабушка шла, вероятно, со скоростью не более 4-5 км/ в час, а может быть и меньшей, если больные ноги, слабое сердце и т.д. !!!
Тупые водятлы г.Волжского ездят по городу в зависимости от своей тупости,
чем тупее-тем быстрее, да еще и с оглушительной музыкой в салоне.
Таки образом бабушка даже не могла увидеть своего убийцу,
когда начинала свой переход,
потому что он был еще очень далеко, дальше 70 метров, как минимум!!

ded100let писал(а):
Своему близкому в такой ситуации я уже ничего не смогу сказать, поэтому и обучаю своих детей тому как не попасть в такую ситуацию.
- вы себя можете хвалить сколько угодно, но ваши внуки все равно могут быть убиты на ПП, потому что детям свойственно отвлекаться от всех нравоучений, как только они что-то делают самостоятельно или с друзьями......
Негодяи, в своих коментах,
Показать комментарий полностью

оправдывающие водителя-убийцу,
сами себе делают моральную установку на допустимость такого поведения за рулем!!- будем ждать беды и от этих:
Ваш К.О.
ded100let
Mайкл
599+
7-40

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2022 - 09:20:28

Волжский беспредел писал(а):
когда начинала свой переход,
потому что он был еще очень далеко,

А смотреть надо не один раз в начале, а всегда, пока не перейдешь дорогу.
Волжский беспредел писал(а):
оправдывающие водителя-убийцу

А вы нормальный называя водителя убийцей? Он специально охотился за ней?

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2022 - 07:37:44

7-40 писал(а):
А кто попадает? На ваших попавших под колеса специально кто-то охотился и поджидал в кустах?
Бабка сидела. Дай, думает, выпрыгну – ну а чё?
Вы в своем уме, господа??

Пользователь не авторизованТелефункен
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2022 - 19:50:08

Такие трагедии - результат взаимной наивной надежды: пешеход надеется на быструю реакцию водителя, водитель надеется на адекватного и сознательного пешехода. В результате ошибаются оба.

Пользователь не авторизованДикарев Александр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2022 - 16:10:36

Видео этого ДТП



Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх