Упорядочить работу всех структур администрации Волжского в решении жилищных вопросов – этой теме было посвящено сегодняшнее совещание у главы городского округа Марины Афанасьевой. Задача мэра – оптимизировать эту деятельность и сделать процесс оформления документов на жилье более комфортным для населения.
В администрации городского округа вопросами управления, распоряжения и учета муниципального жилищного фонда занимаются три административные структуры - управление муниципальным жилищным фондом, управление муниципальным имуществом и комитет по обеспечению жизнедеятельности города. Их представители стали участниками вчерашнего совещания, рассказали Волжский.ру в мэрии города.
Их функции распределяются следующим образом. Управление муниципальным жилищным фондом осуществляет учет и распределение жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, заключает договоры социального найма и договоры приватизации. Управление муниципальным имуществом формирует базу данных муниципального жилищного фонда, проводит все мероприятия, связанные с приватизацией жилья, доводя сделку с имуществом до конца, а также все мероприятия по технической инвентаризации специализированного жилищного фонда, регистрирует право муниципальной собственности. В ведении комитета по обеспечению жизнедеятельности города - вопросы содержания жилья, текущего и капитального ремонта.
Мэр Волжского Марина Афанасьева поручила представителям этих структур подготовить предложения по объединению оказываемых гражданам услуг по принципу «одного окна». Глава городского округа уверена, что помимо сокращения времени прохождения документов по оформлению муниципального жилья это позволит систематизировать и наладить учет, а также сэкономить часть бюджетных средств.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43