Экономические санкции западных стран могут отразиться на работе МУП «Волжская автоколонна № 1732».
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, пока предприятие поддерживает прежний режим работы, однако в дальнейшем это потребует больших затрат. В настоящее время на балансе автоколонны находится 180 автобусов. Фильтры, масла и прочие расходные материалы для обслуживания транспорта давно используются отечественного производства. Однако для более 2/3 автобусов требуются импортные запчасти, не имеющие российских аналогов. Цены на них за последний месяц выросли в 1,5-2 раза, а на некоторые позиции – до 3-4 раз. Сейчас предприятие ищет более выгодных поставщиков.
Добавим, за прошлый год автобусы Волжской автоколонны совершили 587 тысяч рейсов. Перевезли более 18 миллионов пассажиров. В транспортное обслуживание были введены терминалы оплаты проезда, появилась возможность пересадки по одному билету. В этом году на отдельных дачных маршрутах начали сокращать рейсы из-за плохой погоды (подробнее...).
Чувствую рядовые налогоплательщики будут вынуждены помочь автоколонне.
А кто закупал иностранные автобусы и зачем,
когда есть свой собственный автобусный завод?
Пусть этот гражданин объяснится с народом!!!
боже мой, что за жертва пропаганды.
В наших родненьких автобусах, что-то кроме корпуса и сидений есть российское? Окна ещё наверно?
Это Вы еще не знаете из чего собирается гордость нашей авиации, самолет Сухой Суперджет 100. Там тоже больше половины импортного. И я далеко не кресла имею в виду. Авионика, двигатели и т.п. Большая часть того, что сложное и важное сделано не в нашей стране.
В под капотом лады вы что найдете из российского?
откуда вывод что они "гумно"?
Если машина требует ремонта или ТО. И для этого нужны запчасти, то это не значит что машина "гумно". А если вы судите по внешнему виду, то тут тоже есть условности. Во-первых, многим из этих автобусов уже больше 15 лет. А это как ни крути срок. Во-вторых, надо посмотреть как их обслуживает наша автоколонна. Может им ТО делают раз в 5 лет, а не ежегодно как положено.
У меня папа в автоколонне работает и дядя там-же. Так вот вам история из "первых рук". Лет десять-пятнадцать назад получила наша автоколонна новый автобус с американским двигателем знаменитой фирмы. Ходил автобус исправно и здорово, до первого ТО. Надо было менять масло. Фирменное (оригинальное) масло дорого и решили залить отечественное масло схожее по параметрам. Залили, запустили двигатель и движок заклинило. Разобрали и оказалось масло стало как сметана. Забило все масляные каналы. И кто тут виноват? Неужели американский двигатель?
Это нам так мягко намекают, что плата за проезд увеличится в 2 раза?
Плохому танцору типа нашей АК всегда тестикулы мешают. То непогода, то санкции, то пассажиры..
как то и неудивительно.за эти тридцать лет мы многое свое забыли растеряли пропили.яйца куриные с эмбрионами в турции закупаем.семена овощей там же.и много чего еще.свою селекцию похерили.и теперь удивленно вздыхаем-а где это а где то ?кто нами руководил и как он в кресло попал?
Кому то из вас пригодилась в нашем маленьком городе пересадка по одному талону?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43