Вакансии

Акция «Россия без аборта 2010»
Распечатать новость

1 июня в Международный день защиты детей, по благословлению митрополита Волгоградского и Камышинского Германа в г.Волжском пройдёт акция «Россия без аборта 2010». В её рамках будут проведены следующие мероприятия:

1. Молодёжные пикеты. Молодые люди в майках с символикой акции (по 3-5 человек) в людных местах (в учебных заведениях, на площадях, около женских консультаций) будут раздавать бесплатные листовки, воздушные шары с девизом акции, плакаты, диски и книги по теме акции.

2. Организация выставок «Молчаливая революция» и «Мама, подари мне жизнь», рассказывающих о внутриутробном развитии ребенка, об аборте и его последствиях, о вреде контрацепции, а также о счастье материнства (на площади Ленина и около ТЦ «ВолгаМОЛЛ» 1 июня в 17.00).

3. Проведение акции «За жизнь» в Волжском на площади Ленина. После молебна перед иконой Вифлеемских младенцев каждый участник акции возьмет в руки красный или черный воздушный шар, с надписью «Не убивай» (Исход, 20:13) и «Стоп-аборт», и под удар колокола поочередно, каждые шесть секунд, выпустит их в небо, символизируя несостоявшиеся детские жизни и выброшенные на ветер человеческие судьбы. Именно через такой промежуток времени в мире от рук врачей и по желанию собственной матери погибает один нерождённый младенец. В России это происходит каждые 18-20 секунд. Всего будет выпущено 200-300 шариков, символизируя приблизительное количество нерождённых детей, погибших в материнских утробах за час проведения акции. В память о нерождённых детях на землю опустятся красные гвоздики. Каждый желающий может поставить свечу с молитвой о здравии и спасении младенцев в утробе матери. В конце мероприятия в небо поднимется большой красный баннер с надписью «За жизнь!».

4. По городу вывешиваются баннеры, плакаты, растяжки по теме акции.

5. Сбор подписей о запрете абортов на государственном уровне, против сексуального просвещения детей и ювенальной юстиции, вводимой Европейской Социальной Хартией.

6. Организация траурного перезвона в храмах Волжского в течение 5 минут (во время прохождения акции «За жизнь!») в память о нерождённых детях, сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волгоградской епархии РПЦ.

В нашей стране широко отмечается Международный День защиты детей. Но почему-то общество не замечает главной современной угрозы жизни детей. Эта угроза – массовый отказ от деторождения, который реализуется путем убийства детей до рождения посредством искусственного аборта. Ежегодно в нашей стране при аборте убивают 8 млн. человек, что почти равно населению Москвы. Каждый 4-ый аборт в мире – российский. Детоубийство приводит к общей дегуманизации общества, разрушению института семьи, разводам, социальному сиротству, алкоголизму, наркомании, росту насилия, введению ювенальных технологий для якобы защиты рожденных детей, уцелевших при массовых абортах. Следствием всего этого в масштабах страны становится демографический кризис, который лишает Россию каких-либо положительных перспектив исторического существования. Ведь будущее страны – её дети. Мы хотим возродить в сердцах и умах родителей и всего общества единственно возможное отношение к детям – любить, охранять от опасности, видеть в детях радость продолжения своего рода, понимать, что это возможно только в условиях семьи.

Понедельник, 31 мая 2010, 17:38:16
Акция «Россия без аборта 2010» 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 31):
Пользователь не авторизованНадежда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2010 - 10:41:58

Все это хорошо и сладко написано. Только почему абсолютно ничего не делается для тех семей, в которых есть дети. Элементарно - женщина с ребенком, а если у неё их ещё к тому же больше одного, не сможет устроиться на работу, а если и устроится, то её будут постоянно попрекать наличием детей. Может поэтому девочки и не рожают?

Пользователь не авторизованксюшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2010 - 11:34:41

я полностью согласна!если бы платили нормальные пособия мамочкам,то можно было бы и рожать,а так,если нет пока возможности воспитывать ребёнка,то приходиться обращаться к врачам за помощью и делать аборт(((

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2010 - 12:35:14

ксюшка писал(а):
если нет пока возможности воспитывать ребёнка,то приходиться обращаться к врачам за помощью и делать аборт

а если ваш муж станет инвалидом и у вас не будет возможности содержать его, вы его застрелите? или, например, родителям перестанут платить пенсию утопите их? нет же возможности содержать!
Да! давайте убивать детей, зрелых людей, стариков, всех невозможно же содержать!
Государство кстати солидарно с вашим народным мнением в этом вопросе.

Пользователь не авторизованnitro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2010 - 13:46:48


anon Совсем похоже без мозгов! судя по написаному мы не в государстве живем а каждый сам по себе ! так нах НАМ такое гос-во???

Пользователь не авторизованP.S.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2010 - 15:57:56

А чё, прикольно обозвали обыкновенное УБИЙСТВО, элементарно так, как в компе мышой кнопочку "отказ" кликнуть...

Пользователь не авторизованЕкатерина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2010 - 16:25:14

а что? пусть горькая, но правда

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2010 - 00:16:15

nitro писал(а):
anon Совсем похоже без мозгов! судя по написаному мы не в государстве живем а каждый сам по себе ! так нах НАМ такое гос-во???

судя по написанному? ^^
я не знаю зачем ВАМ такое государство, возможно потому что вы точно такой же как и оно, может ВЫ часть его, может ВАМ нужно сваливать на кого-то лично ваши неудачи и пороки, а такое государство как раз удовлетворяет очень хорошо такие задачи.

я обману... так жизнь такая, все такие, страна такая.
я украду... а как ещё прожить, это государство виновато.
я убью ребенка... как же я его воспитывать буду, это государство виновато.

Показать комментарий полностью

вы платите ему налогами деньги, оно удовлетворяет именно ваши потребности.



Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2010 - 00:21:15

Вы хотите воровать убивать и не чувствовать своей вины?
Российская Федерация к вашим услугам, заплати налоги и спи спокойно!

Пользователь не авторизованanonu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2010 - 01:00:21

Демагогия на уровне порнографии

Пользователь не авторизованНадежда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2010 - 05:42:46

Однако, оно, государство, не забывает потом призывать наших детей в армию, напоминать о нашем и их гражданском долге. Только где все это время бывает оно до 18 лет непонятно?! Я не призываю, делать абортов. Просто в жизни бывают ситуации разные и у человека (читай женщина) должен быть выбор. А про то, что не хотят рожать больше одного ребенка - так они и хотеть не будут. Нормальные люди, которые не ради нищенского пособия рожают, чтобы его потом пропить. Согласна, есть кто рожают из-за желания иметь большую семью (неважно как они потом будут учиться, во что одеваться и т.п.). Потому что, согласитесь, многодетная мама нормально работать уже не сможет. А если и сможет, то ей просто никто не даст. Такое мое мнение.
У меня детей двое. Бабушек нет. И моему работодателю глубоко плевать, что я поддерживаю акцию "Россия без абортов". Что называется - бери больше - кидай дальше.

Пользователь не авторизованантон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2010 - 10:19:54

с чего вы решили что государство вам хоть что-то должно, какие то пособия. придумываете тысячу и один способ ничего не делать и получать деньги. если вы не в состоянии обеспечить себя и вашего будущего ребёнка - незачем и рожать. и аборт в этом случае лучший выход (лучше конечно контрацепция). к сожалению пока эта операция довольно вредна для женского организма, однако это лучше чем блодить нищету в надежде на подачку дяди из москвы.

другой случай вашу 12ти летнюу дочь изнасиловал БОМЖ и она забеременела - ваша реакция?

уважаемые женщины - хватит думать инстинктами и гармонами, вклучайте уже мозг, почему вы все поголовно считаете что способны произвести на свет вырастить и подготовить достойного члена общества. вы относитесь к рождению ребёнка как к чему то обязательному.

почему на то чтобы водить автомобиль нужно собрать кучу справок, пройти обучение и сдать экзамен, а чтобы родить человека достаточно просто захотеть?

аборт это варварская технология, но она спасает семьи, жизни несостоявшихся матерей, их карьеры. а самое главное спасает жизни детей которые могли бы родиться инвалидами, некому не нужными, не любимыми.

аборт в тысячу раз лучше нежели переполненные детские дома и стайки безпризорников на вокзалах и свалках

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2010 - 11:36:55

антон писал(а):
вы относитесь к рождению ребёнка как к чему то обязательному.
А вы считаете, что человечество проживёт и без рождения детей? Very Happy
антон писал(а):
почему на то чтобы водить автомобиль нужно собрать кучу справок, пройти обучение и сдать экзамен, а чтобы родить человека достаточно просто захотеть?
К Дарвину или к Богу (кому, что ближе) вопрос)))))
антон писал(а):
аборт в тысячу раз лучше нежели переполненные детские дома
Сейчас детские дома не переполнены.

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2010 - 19:59:59

антон писал(а):
аборт в тысячу раз лучше нежели переполненные детские дома и стайки безпризорников на вокзалах и свалках

мертвые дети лучше живых. О_о

Пользователь не авторизованмама 1 ребенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2010 - 22:51:30

Дети - это огромное счастье. Смотреть на их улыбки, чувствовать их ласку и огромную любовь к родителям - это, то ради чего стоит их рожать. Но в наше время хоть бы одного прокормить, потому что как ни старайся заработать, а работодатели так и стараются обмануть, не заплатить и это почти везде. либо за тяжелый, вредный труд платят мизирные зарплаты, на которые без слез не взглянешь. А собственное дело не все могут и не у всех есть средства чтобы его завести. А работодатели относятся к рабочим как к рабам, потому что у нас государство придумало законы, которые подстроены под директоров больших организаций. Ведь сейчас конфискации награбленого имущества нет, да и искать его никто не будет, обманул рабочих, не дал зарплату, в все в этом духе, что связано с экономикой-то есть с деньгами, так и срок не положен. Чего тогда бояться хамам-работодателям, а нечего!!!!!!!!Так что не удивлюсь, если в ближайшем будущем рожать будут лишь миллионеры и алкоголики, а все кто дружит с головой, будут делать аборты и ждать лучших времен!!!!

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2010 - 14:04:25

мама 1 ребенка писал(а):
все кто дружит с головой, будут делать аборты

убивать детей значит дружить с головой, отлично например.

Пользователь не авторизованЕкатерина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2010 - 15:10:59

мама 1 ребенка писал(а):
мама 1 ребенка


кошмар!!!прочла бы ваша мама эти строки, она бы вас так ремнём отхлестала!!! или чем похлеще! не у дивлюсь, что вам, МАМА, лет 19.

Пользователь не авторизованМария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2010 - 15:16:01

Что за бред, аборт это зло, это настоящее убийство, я не защищаю государство, да оно у нас на ахти, но до аборта можно и не доходить, 21 век на дворе, масса средств контрацепции, пользуйтесь, и все будет хорошо, вас ни кто заставляет воздерживаться, просто нужно грамотно предохраняться, а если уж залетели - то нужно рожать, а не убивать своего ребенка

Пользователь не авторизованTANYA
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2010 - 22:31:54

Я забеременела в 19 лет. Мой молодой человек сказал, что ему дети не нужны. Отвел меня в больницу и мы сделали это. после этого я больше не могла быть с ним. До сих пор жутко. Хотя прошло 10 лет. Всё это время замаливаю грех в церкви. Батюшка говорит, что надо замаливать аборт всю оставшуюся жизнь...

Пользователь не авторизован>?<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2010 - 23:59:32

За аборты расстреливал бы тех, кто их делает. Ну или просто лишал конечностей этих абортмастеров. А тех "матерей" просто обязывал бы писать протоколы, с подробным описанием извергнутого плода.
Никакими экономическими условиями не оправдывается убийство человека. А человеком этот плод является уже с момента зачатия.
Вообще, всё это мерзко и античеловечно.

Пользователь не авторизованЛюдмила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2010 - 18:09:10

Предположим, все женщины вразумели словам и 8млн ежегодных абортов превратились в 8 млн рожденных детей. Где места в роддомах и достаточное количество геникологов для аедения беременности и послеродовой реабилитации? Где бюджет для выплат пособий на рождение и декретные? где места в детском саду и квалифицированные пидиатры? Где, где,где еще много другого, социально необходимого для здорового общества. Лучше б проводили акции с требованиями улучшить жизнь в стране, тогда следом и количество абортов уменьшилось бы. Осудить легко...

Пользователь не авторизованЛюдмила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2010 - 18:11:51

Прошу прощения за опечатки: пЕдиатр, Ведение - исправлено

Пользователь не авторизован>?< - Людмиле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2010 - 19:02:55

Так ведь сейчас жилья в стране не хватает. Может расстрелять 15-20 миллионов, что бы осталось ровно столько населения, сколько в росиянии квартир?
Вы пишете бред. Причём больной бред. Убивать детей из-за нехватки мест в садах?
В росионии и так происходит тотальное истребление русских, а тут вы ещё со своей людоедской логикой общечеловеков.
Вам необходима помощь психиатра.

Пользователь не авторизованЛюдмила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2010 - 10:48:09

У меня четверо детей и абортов я не делала. На своем примере я убедила двух подруг не делать аборты (по второму ребенку). Не понимаю, почему мой пост вызвал у Вас такую реакцию, почему Вы считаете что я говорюоб убийствах детей и оправдываю аборты? Я писала о том, что если хочешь изменить что-то - ни акции надо устраивать, а делать конкретные дела. Поорете Вы на митинге, а женщина все равно сделает аборт потому что много причин, в том числе и перечисленные в посте. Устранте причины - абортов станет меньше

Пользователь не авторизованЛюдмила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2010 - 11:33:36

и смертность рожениц и младенцев там больше, и "качество" (простите за термин, но он точен,хоть и груб)населения соответствующее - обратно пропорционально количеству садов, школ, поликлиник. Вы хотите увеличения русского населения за счет маргиналов? Которым все равно сколько детей из родившихся доживет до совершеннолетия и кем они станут.
В благополучных районах указанных Вами республик хорошо работают национальные традициии родства. Детей осиротевших или детй родителей, которые в силу причин не могут прокормить своих детей всегда возьмут в семью близкие родственники, а близкими там могут считаться и пятое-седьмое колено. Сравните, сколько у нас в детских домах детей даже при наличии родных теть и дядь, не говоря уже о двоюродных-троюродных. И это только
один пунктик из списка "причины высокого числа аботов в стране", не самый важный, но из таких пунктов и складывается картина.
Проблема отношений к абортам как к средству регулированию рождаемости, к легкости их морального и социального оправдания, не решается только осуждением и религиозным давлением, но это то как раз только и делается противниками абортов, вызывая у раздумывающей в данный момент женщины только негатив и протест.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2010 - 11:36:58

>?<, сколько я уже предупреждал про расовую неприязнь?
Даже в этой теме умудрились затронуть эту тему.
Сообщение удалено, + 1 ограничение.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2010 - 14:29:35

Вообще, считаю, в наш век грех жаловаться на какие-то проблемы, которые могут помешать рождению и воспитанию ребенка. Были времена и похуже, война, голод - и все равно рожали, растили детей. А в наш век более высокого прогресса и сравнительно высокого достатка вдруг возникают эти возгласы - "мало, поэтому не буду рожать". Мне кажется, народ зажрался и ему всегда все мало... Хотя, конечно, я не спорю и не оправдываю государство, условия могли быть лучше! Но экономическо-политеческое состояние государства не может быть оправданием абортов!!!

Пользователь не авторизован>?< - Людмиле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2010 - 16:47:00

Т.е. вы настаиваете на продолжении убийств младенцев?

Пользователь не авторизованЛюдмила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2010 - 09:24:09

>?< процитируйте мои настаивания на убийствах.

Пользователь не авторизованЧестый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2010 - 09:33:10

Можно говорить много, но правда всегда одна: аборт - убийство человека не имеющего возможность дать отпор и объяснения что он не виноват. Есть очень много спсобов не допустить этого, ни беремености ни аборта. Да выбор у женщины должен быть, и по медицинским и по моральным и даже по бытовым причинам, но он должен делаться трудно, ей должно быть жалко новую жизнь, она должна быть виновата, и ей "прсто так", как это часто бывает, не должно давться... У меня три сына, разные женщины сделали от меня 4 аборта, я смалодушничал тогда, промолчал, сейчас сильно жалею, надо было настаивать, обьяснать, и т.д. Я таких ошибок в своей жизни больше не допущу.

Пользователь не авторизован>?<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2010 - 17:47:11

Людмила писал(а):
>?< процитируйте мои настаивания на убийствах.

Не уходите от ответа.

Пользователь не авторизованЛюдмила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2010 - 01:18:19

>?< не приписывайте мне Ваши высказыания

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх