Прокуратура города Волжского организовала «горячую линию» для жителей многоквартирных домов.
Как сообщили Волжский.ру в ведомстве, мероприятие проводится с целью получения данных о состоянии законности в сфере ЖКХ и выявления нарушений, допускаемых управляющими компаниями при обслуживании МКД. Волжане могут пожаловаться на работу своей УК по телефону: 41-54-76.
«Горячая линия» прокуратуры работает с 18 по 25 марта.
Сейчас позвонил. Дозвонился и пожаловался. Сказали что дадут письменный ответ.
Не можем дозвониться по этому номеру 41-54-76 полдня, просто никто не берет трубку. Дозвонились до начальства, которое сказало: "Сотрудник не сидит на месте, в течение дня дозванивайтесь" . Спрашивается, зачем указывать, что это горячая линия, если никто не отвечает и сотрудника надо поймать, чтобы жалобу оставить. Звонки с интервалом в 10 минут результата не дали. Сотрудник так и не поднял трубку
Наконец-то дозвонились. Сотрудник прокуратуры даже не представился, как впрочем, и остальные сотрудники не представлялись. Даже не говорят, в какую организацию мы попали. Номер обращения нам не дали и не сказали, будет ли он вообще. Но обещали предоставить ответ заказным письмом. После этого звонка осталось впечатление, что линия сделана для галочки для вышестоящих органов.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43