
Фото из архива. © Free-Photos, pixabay.com
В 2021 году в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило 552 обращения из-за некачественных финансовых услуг.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, по сравнению с предшествующим периодом число жалоб незначительно выросло. В 63% случаев заявления касались банковской деятельности, 22% – страховых услуг, 11% – микрофинансовых организаций. Часто организации включали в договор условия, ущемляющие права потребителей. По итогам проверок составили 36 протоколов об административных правонарушениях, по итогам рассмотрения которых юрлица оштрафовали на общую сумму в 1,15 миллиона рублей.
Также Управление приняло участие в 26 судебных процессах. В пользу потребителей присуждено 677,5 тысячи рублей, в том числе 25,3 тысячи рублей в виде компенсации морального вреда.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: 34.
Администрация "активно работает"убирая э ...
Худший комментарий дня:
-7 Автор: 12345.
Ваши "пять копеек" очень важны для нас) ...
$ 82.59
€ 93.34