Вакансии

COVID-19 ставит ежедневные рекорды в Волгоградской области
Распечатать новость

COVID-19 ставит ежедневные рекорды в Волгоградской области 18.226.226.151
Фото © volgograd.ru
COVID-19 ставит ежедневные рекорды в Волгоградской области

В Волгоградской области за минувшие сутки выявили 1428 случаев коронавирусной инфекции.

Как рассказали Волжский.ру в оперативном штабе, накануне заболел 401 ребёнок. Закрыли больничные листы 338 человек. На лечении в стационарах и на дому находится уже 15182 жителя. В Волжском заболело 202 человека, в Волгограде – 355.

Скончалось ещё 12 человек, в том числе 8 волгоградцев. Не пережили инфекцию 2 мужчин и 10 женщин в возрасте от 40 до 87 лет. Всего ковид убил 6046 жителей.

Суббота, 05 февраля 2022 15:20:22
COVID-19 ставит ежедневные рекорды в Волгоградской области 1.2 10 •орошаЯ новость
-13
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 69):
Пользователь не авторизованIvan.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 15:51:20

Рисуйте получше.
Сегодня Михайловский - 93 Фроловский - 5
вчера Михайловский - 37 Фроловский - 97
Слишком уже левые цифры

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 16:12:31

Художник. Как видит-так и рисует)

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 16:26:14

алексей-34 писал(а):
Как видит-так и рисует)

Точно. Но могли бы уже как-то научиться рисовать по красивее. Эх как же раньше в каждую волну гриппа и простуды мы без этих рисуночков то жили?

Пользователь не авторизованИвану
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 16:29:34

Ну ты прям отслеживаешь заболевание по районам, а говорят, что уже никому не интересно, молодец просвещай нас.

Пользователь не авторизованIvan.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 16:41:38

Ивану писал(а):
уже никому не интересно,

Это не для интереса. Это чтобы показать таким как вы, что статистика фу.ло.

Пользователь не авторизованИвану
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 17:14:28

Ну-ка поконкретнее неразумным объясни какая статистика? Ну тебе повезло ты повсей видимости из вундер бобов будешь.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 17:14:44

Я с вами тут не соглашусь. Вы говорите про НАШУ статистику, а ее подгоняют чтобы "красиво" смотрелась. Чтобы народ вдруг не понял по цифрам, что жизнь с каждым годом все хуже. Поэтому у нас к ней такое и отношение, которое мягко если сказать-не верим.
А если говорить про настоящую статистику-то она не должна никому подчиняться, она беспристрастна и суха, она показывает истинную картину. Какова бы она не была.

Пользователь не авторизованучилка
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 17:18:30

эх,не угадла я.... думала там дальше будет после макарона мегатрон,лохотрон... А они бац! Подвид макарона нате вам говорят- Стелс! Нифига не лохотрон....

Пользователь не авторизованучилка
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 17:23:30

... думаю ,не побочки ли "полезли" от вакцин в виде "стелсов"? Да неееее. Это стелсомикрон! врать то не будут,люди знающие.

Пользователь не авторизованАлексею
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 17:29:02

А кто ведёт " настоящую" статистику, если ведёт? И пожалуйста объясните какими данными пользуется?

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 17:43:19

Видит настоящую статистику тот, к кому стекается вся информация. У нас все это есть, в том числе и на федеральном уровне. Лично я уверен, что определенному кругу лиц есть доступ к реальным цифрам. Но народу их никто и никогда не покажет, чтобы люди не задались одним главным вопросом-а зачем вы нам там все нужны?

Пользователь не авторизованАлексею
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 17:50:12

Ну в таком случае им выгодна статистика с большим количеством смертности и тяжёлыми течениями болезни, а не наоборот, чтобы запугать и таким образом привлечь к вакцинирование. Что то у вас не сходится! А здесь по сравнению с другими странами у которых в день свыше 1000000.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 18:00:09

Я бы с вами подискутировал, но нашу статистику я лично за таковую не считаю, а потому и все.

Пользователь не авторизованАлексею
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 18:15:10

Как я понял для дискуссии "чего-то" не хватает? То, что не имея оснований но в то же время не доверять это паранойя.

Пользователь не авторизованучилка
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 18:40:41

самое интересное сдать тест на 👑 в разных клиниках,попробуйте вам понравится) или одному человеку 2 раза сделать в одной и той же. Статистика)

Пользователь не авторизованучилке
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 18:51:03

Скажите, а что Вам даст тест? Почти два года идёт пандемия и у меня не разу не ёкнуло сделать тест, зачем?

Пользователь не авторизованМашаМ
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 18:57:07

училке писал(а):
не разу не ёкнуло сделать тест, зачем?

Так в том то и дело что надо ПЕРЕСТАТЬ делать эти тесты. Они бесполезны совершенно, потому что от результата ничего не зависит. Лечат всех одинаково. А результатет тесты даже вредны, потому что лишний раз создают очереди и являются источником лишнего повода для всякой статистике и отчётов.

Пользователь не авторизованучилка
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 19:16:47

перечитай,что я написала. Улови суть.

Пользователь не авторизованА вам то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 19:00:52

Кто заставляет делать тесты? А те которые обратились в медучреждения с каким либо заболеванием и у них взяли анализ и он подтвердил ковид, вот эти и попали в статистику.

Пользователь не авторизованМашаМ
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 19:10:39

А вам то писал(а):
Кто заставляет делать тесты?

Всех кто обращается к терапевту заставляют делать тесты. ЗАЧЕМ??? Это лишняя бесполезная очередь.

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 19:03:23

алексей-34 писал(а):
Видит настоящую статистику тот, к кому стекается вся информация.

Кто вам это сказал? Это надо двойнуй бухгалтерию вести и по двум каналам всё передавать наверх наверх и наверх. Никто у нас так не делает. Вы хоть раз видели как собирается любая статистика и любой отчёт делается в бюджетных организациях??? На каждом уровне мухлёж полнейший чтобы порадовать вышестоящего. Так что боюсь реальной статистики нет нигде.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 22:13:22

МашаМ писал(а):
Так в том то и дело что надо ПЕРЕСТАТЬ делать эти тесты. Они бесполезны совершенно,

Так давайте пойдём дальше, отменим все анализы в поликлиниках и больницах! Зачем глупостями заниматься, пусть врачи лечат так на глазок.

Пользователь не авторизованМашаМ
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 22:18:12

Mайкл писал(а):
Зачем глупостями заниматься, пусть врачи лечат так на глазок.

Вы и правда т...пой или искусно притворяетесь. В том то и дело что НА основе результатов анализов нормальных назначается лечение. В случае с ПЦР тестом на ковид совершенно все равно положительный он или нет, лечение одинаково. Включить остатки мозга своего куриного.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 22:21:28

МашаМ писал(а):
все равно положительный он или нет, лечение одинаково.

Это как вы не болеете, а вас лечат?

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 22:34:22

нет, если есть симптомы орви, то не важно, какой результат теста на ковид - лечить будут одинаково.
А сейчас и еще новый штам омикрона (стелс-омикрон называют) там из 4 тестов, взятых в разный но короткий период времени, два покажут отрицательный, два положительный.

Пользователь не авторизованМашаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 22:38:27

Горыныч писал(а):
то не важно, какой результат теста на ковид - лечить будут одинаково.

Можно как-то это майклу донести??? Он не умеет ни думать ни читать.

Пользователь не авторизованМашаМ
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 22:36:50

Mайкл писал(а):
Это как вы не болеете, а вас лечат?

совсем глупый!!!
Человек болеет сдаёт тест и он отрицательный, но человек болеет все равно и лечат его по симптомам.
Человек болеет сдаёт тест и он положительны, но человек болеет все равно и лечат его по симптомам.
Я не понимаю как вы живете с таким извращенным мозгом то?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 22:46:20

МашаМ писал(а):
совсем глупый

Я не глупый, может сейчас Омикрон и стал более лёгким, я болел больше года назад и тогда была разница, но изолировать больных конечно надо, не важно ковид это или грипп.

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 22:51:30

Mайкл писал(а):
может сейчас Омикрон и стал более лёгким, я болел больше года назад и тогда была разница,

Сейчас разницы нет. Пора перестать истерить, перестать тестировать, просто лечить!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 22:57:40

Николай_ писал(а):
Пора перестать истерить, перестать тестировать, просто лечить!

Истерить вообще никогда а не надо, эмоции только мешают, заболел изолировался и лечись, чтобы все прошло легче и проще вакцинируйся. Не хочешь минимизируй контакты

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 23:06:19


Ну вот так бы вы рассуждали и никто бы не спорил. Никаких вакцинируйте насильно, изолируйте невакцинированных и т.д.. Вот такой Майкл уже на нормального адекватного человека похож!!!

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 23:03:33

училке писал(а):
Скажите, а что Вам даст тест?
Это зомбаки. Цифрового телевидения насмотрелись.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 23:13:29

Николай_ писал(а):
Никаких вакцинируйте насильно,

А вас кто3отлачливсл на улице и вакцинировали? Не хотите не надо, но и к людям сильно не лезьте.

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 23:21:44

Mайкл писал(а):
А вас кто3отлачливсл на улице и вакцинировали

Не допуск на работы и в различные места это и есть геноцид и принуждение

Mайкл писал(а):
Не хотите не надо, но и к людям сильно не лезьте.

А кто лезет то? Хоть один человек который не хочет вакцинироваться отнимал у вас дозы вакцин? нападал и сжигал их склады или еще хоть как-то себя вёл агрессивно? Агрессию именно ваш лагерь проявлял, пытаясь Обязать!
А так можно было мирно сосуществовать. Те кто хочет делают вакцину и спят спокойно. Остальные пытаются поднять свой иммунитет своими способами.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 23:23:59

Николай_ писал(а):
Не допуск на работы и в различные места это и есть геноцид и принуждение

Это защита, в аптеку и продуктовые вам никто не запрещал ходите, значит не помрёте

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 23:27:39

Николай_ писал(а):
Хоть один человек который не хочет вакцинироваться отнимал у вас дозы вакцин?

Вы отнимает здоровье и иногда даже жизни.
Николай_ писал(а):
Те кто хочет делают вакцину и спят спокойн

Как можно спать спокойно, если вас могут заразить в кафе, кинотеатре в бассейне и других опасных мечтах, где нет потока свежего воздуха и большая скученность людей?
Николай_ писал(а):
Остальные пытаются поднять свой иммунитет своими способами.

Иммунитет за месяц не поднять, увы!

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 23:33:10

Mайкл писал(а):
если вас могут заразить в кафе, кинотеатре в бассейне

вы же вакцинированны - значит успокойтесь. А если ваша вакцина НЕ защищает то тогда заечм заставлять? А вакцинированный также может заразить, так что он еще опаснее ибо их много и они считают себя бессмертными.
Хватит разводить демагогию!
Вакцина должна быть добровольной, ограничения сняты, сезонные волны надо научиться лечить и быстро координироваться мед учреждениям. А не придумывать фейковые или невыполнимые меры и сваливать на то что их не соблюдают

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 23:45:23

Николай_ писал(а):
А если ваша вакцина НЕ защищает то тогда заечм заставлять?

Ничто в мире не даст 100% гарантии от заражения, но вакцина этот процент повышает на порядок
Николай_ писал(а):
Вакцина должна быть добровольной

А она и так добровольная, но если хотите быть в ме тах большого скопления людей, будьте добры соблюдайте нормы и это касается не только ковида, но и любого заразного заболевания.

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2022 - 23:54:02

Mайкл писал(а):
Ничто в мире не даст 100% гарантии от заражения

Хватит писать одну и ту же чушь. Нормальная вакцина защищает на 99,99% Придуманная за полгода она да - она никак.
Mайкл писал(а):
но и любого заразного заболевания.

Тогда требуйте 100 кр кодов для всех возможных заболеваний.
Просто потрясающе прошло два года, все всё поняли он остаются же упёртые.

Пользователь не авторизованНиколаю
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 08:49:44

Ты путаешь вакцину с "панацеей". Вакцина заранее обучает организм распознать вирус и научиться бороться с ним. В советское время почти каждый школьник знал для чего надо вакцинироваться и что заразившись это спасёт твою жизнь и легче переболеешь, как-то правильно могли объяснять медики в то время.

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 10:41:20

Николаю писал(а):
Ты путаешь вакцину с "панацеей"

Это ты путаешь и каша в голове. Вакцина приводит к выработке антител, что позволяет организму в дальнейшем сразу справиться с инфекцией и не заболеть или заболеть в очень крайних случаях. НИ одна больше вакцина так ФИг...ВО как эта не работает. Что болеют совершенно также и все вакцинированные. Мозг включи свой, 70% вакцинированных, самая сильная волна, вывод гл...пых людей "вакцина помогает".
А какая писал(а):
Не обывателю судить, а именно специалистам.

Вот пусть специалисты и решают, а не политики и производители вакцин.
Пример с краном очень гл...пый. Кран не живой человек и потом если прокладка не поможет, кран можно и выкинуть. А здоровье конкретного человека это его дело, и ест статья запрещающая принудительные медицинские эксперименты.

Пользователь не авторизованА какая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 08:55:23

Должна быть вакцинация, добровольная или нет? Не обывателю судить, а именно специалистам. Когда у тебя течёт водопроводный кран и сантехник говорит надо поставить прокладку, ты же не советуешь ему не ставить её, типа твой кран и тебе виднее ставить или нет.

Пользователь не авторизованНиколаю
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 11:14:40

Смешной ты! Новомодных высказываний наслушался! Даже не имея после определенного времени антител ты защищён поскольку твой организм благодаря вакцине обучен распознать и бороться с ним, собственно для чего и делается вакцина. Меньше мусора в голове держи!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 11:47:55

Мой кореш, организм которого «благодаря вакцине обучили распознавать и бороться с ним», более того, для усиления же борьбы с ним выдали ещё и qr-код с прививочным сертификатом, в декабре прошлого года уселся на больничный с ядрёным ковидом на три недели.
Вообще, если посмотреть какую-нибудь занимательную вирусологию в картинках, то там можно обнаружить то, что вакцинация никогда не защитит от проникновения респираторного вируса в организм. Антитела какое-то время находятся в кровотоке и, если они нейтрализующие, то могут связать определенные белки вируса, например, S-белок коронавируса. Но эта защита сработает только тогда, когда вирус минует первую линию иммунной защиты на слизистой ротоглотки и попадет в кровоток. У абсолютного большинства пациентов вся динамика ОРВИ, от проникновения вируса в организм до выздоровления разворачивается в верхних дыхательных путях и у подавляющего большинства там и заканчивается. Выздоровлением. А нейтрализующие антитела начинают работать только тогда, когда наступит генерализация инфекции, т.е. когда вирус проникнет в кровь, а не в первые 7-10 дней, когда весь процесс происходит на слизистых верхних дыхательных путей.
А поскольку коронавирус не имеет ранней и стойкой стадии вирусемии — присутствия вируса в крови и длительного инкубационного периода + быстрые мутации, то поэтому и не формируется против него после вакцинации стойкого, длительного иммунитета.

Пользователь не авторизованНиколаю
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 11:16:05

Вот специалисты и решили, а озвучили другие.

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 11:31:10

Николаю писал(а):
твой организм благодаря вакцине обучен распознать и бороться с ним,

Хватит повторять эту мантру, скажите это тем кто тяжело болел после вакцинации. Сходите в любую больницу и спросите реальных людей и хватит смотреть телевизор!

Пользователь не авторизованНиколаю
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 11:20:49

Специалисты могли и озвучить но для этого надо было объявить КАРАНТИН, а поскольку КАРАНТИН не был объявлен то и объявили "слуги" народа.

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 11:32:34


Какая каша в голове, вот такие овцы и поддаются любой пропаганде вещаемой из СМИ.

Пользователь не авторизованНиколаю
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 11:39:50

А зачем мне говорить другим, у каждого своя голова со своим мусором. Лично я и переболел и вакцинировался, поскольку это делаю с 60 х годов. И прекрасно помню холеру в стране и как закрыли некоторые города на карантин и как хватали каждого с подозрением.

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 11:47:28

Николаю писал(а):
И прекрасно помню холеру в стране и как закрыли некоторые города на карантин и как хватали каждого с подозрением.

Вот и должны были помнить что никаких "переболел холерой бессимтомно" "после вакцины все лежат с холерой" и т.д. НЕ было. Потому что цель была именно победить заразу, а не обогатиться на информации о ней.
И по поводу карантина того же, вот и закрывали бы в самом начале всех контактных, а не развозили их по всей стране.
Никто не против вакцин, против псевдовакцин.
Проанализируйте действия власти в 60ые года и сейчас и всё поймете.

Пользователь не авторизованНиколаю
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 12:01:46

Не ровняй 60 е и сейчас, в данное время медицина неимоверно ушла вперёд. Чтобы ты сказал о той вакцине когда умирали и дети и взрослые от анафилактического шока но этих случаев было несоизмеримо меньше, чем могло быть от заболеваний.

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 12:27:21

Николаю писал(а):
Не ровняй 60 е и сейчас

Не ровняй холеру и короновирус. Ответь на вопрос. была бессимптомная холера? холера которая чудесным образом протекает по разному у всех и выявляется только тестами во каких-то случаях.
Хватит в одну кучу лить вакцинацию настоящую и поделки от гинцбургов.

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 12:36:10


Холера которая Не отличима от простуды без тестов, холера которой переболел и не знал об этом.
Хватит сравнивать реальные эпидемии с непонятными и раздутыми.

Пользователь не авторизованНиколаю
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 12:04:30

В тебе самом сколько вакцин с детства? А кто-то умер от неё.

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 12:30:09

Николаю писал(а):
В тебе самом сколько вакцин с детства?

Сколько можно повторять. Я не против проверенных вакцин и медицины. Но сваренная экспериментальная и не прошедшая проверку временем вещь, которая еще и показывает полную неэффективность - не может быть обязательной.

Пользователь не авторизованантипрививочник
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 12:14:35

Mайкл писал(а):
Иммунитет за месяц не поднять, увы!
Майкл, заметь, ты уже 2 года назад это говорил. Два года, Карл! То есть за всё это время ты ничего не сделал для своего здоровья? Кроме маски и вакцины? У меня только нецензурные эпитеты в твой адрес.....

Пользователь не авторизованНиколаю
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 12:46:07

А кто тебе сказал, что сейчас вакцина не проверена? Вакцина разрабатывается на средне статистического человека. А мы индивидуальны и потому у некоторых есть особенности к вакцине, к примеру жена привилась и ревакцинировалась и у неё небольшая припухлость в месте укола и побаливало место укола, а у меня вообще никаких симптомов, а у кого то температура и так далее. Непроверенную вакцину не выпустят в массы.

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 12:49:39

Николаю писал(а):
А кто тебе сказал, что сейчас вакцина не проверена?

За год вакцины не проверяются.
Про эффективность видно по количеству больных вакцинированных.
Николаю писал(а):
Непроверенную вакцину не выпустят в массы.

А ну если вы такой наивный, то не вижу больше смысла вообще дискутировать.
И власть у нас всё для народа делает и в светлом будущем живём.

Пользователь не авторизованНиколаю
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 12:57:40

У тебя финансовые трудности, проблема с работой,оплатой, неустроенность,а виновата вакцина! Как только наладишь быт, то и проблема с вакциной отпадёт сама - собой!

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 13:08:02

Николаю писал(а):
а виновата вакцина!

У тебя проблема с головой. Таким овцам всё что скажи за чистую монету принимают. Всё понятно, почему такие люди верят телеку и СМИ, у них мозг и какое-либо критической мышление просто не развилось.
"Нам сказали что государство заботится о нас , надо верить, царь народ не обидит"

Пользователь не авторизованНиколаю
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 13:27:36

Ха-ха, прям Николай II. Сдуйся, а то от величия лопнешь.

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 13:29:32

Николаю писал(а):
прям Николай II.

Причём тут Николай II? Совершенно не в тему. Идите в своё стадо, с овцами бесполезно разговаривать. С вами всё понятно, покорное стадо без мозга.

Пользователь не авторизованНиколаю
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 13:36:35

Спасибо, что не считаете, что я с вашего стада, в вашем стаде с синдромом Даннинга - Крюгера!

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 13:41:47

Николаю писал(а):
с синдромом Даннинга - Крюгера!

Прочитайте и попытайтесь понять что это за синдром. Он четко для вашего стада.
"Непроверенную вакцину не выпустят в массы." - фраза века!

Пользователь не авторизованНиколаю
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 13:46:38

Что выдыхся, что начал детскими высказываниям типа сам такой, а!? Ты смотри я ещё в кураж не вошёл, чет вялый у нас диалог идёт.

Пользователь не авторизованНиколаю
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 14:01:37

А заявка на супер умного громко заявлена была. Вот так и верь вам "умным".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 17:02:53

антипрививочник писал(а):
То есть за всё это время ты ничего не сделал для своего здоровья?

Почему вы так решили? И что по вашему надо было делать?

Пользователь не авторизован1234567777
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 17:21:03

Что-то меня аж подташнивать стало от опусов Николая_ ... Раздухарился ни на шутку наш "умник" тошнотворный. Все уже разбежались, а он всё пыжится и пукает в одиночестве, бедолага.

Пользователь не авторизован1234567777
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2022 - 20:37:23

Целых 17 постов вытошнил!(


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх