Общественники и экоактивисты продолжают выступать против новой трассы, которая пройдёт по территории Волго-Ахтубинской поймы.
Как сообщили Волжский.ру в российском отделении Гринпис* (признана нежелательной на территории РФ) , свыше 25 общероссийских и региональных природоохранных организаций, а также общественных деятелей направили коллективное письмо Генеральному прокурору России Игорю Краснову. Подпись поставили природоохранительная комиссия Русского географического общества, Российский социально-экологический союз, экоцентр «Заповедники», Центр охраны дикой природы, Гринпис* (признана нежелательной на территории РФ) . Поддержали обращение председатель Общественного совета при Рослесхозе Владимир Морозов, член Общественного совета при Минприроды России Александр Фёдоров и другие.
Они уверены, что магистраль возводят с нарушением закона, а во время рубки деревьев уничтожается среда обитания многих краснокнижных растений. Погибают и сами животные, в том числе редкий жук-олень.
- Минприроды согласовало новое положение о природном парке, разрешающее вырубку дубов для строительства дороги, поэтому прокуратура пытается убедить нас, что теперь всё законно. Они почему-то забывают, что в положении сохранился запрет на уничтожение растительности, изменение гидрологического режима, нарушение среды обитания краснокнижных животных, растений и грибов. Всё это происходит прямо сейчас, – уверен руководитель программы по ООПТ российского отделения Гринпис* (признана нежелательной на территории РФ) Михаил Крейндлин.
Строительство дороги стартовало летом 2021 года. На защиту пойменных лесов встали активисты и жители местных элитных посёлков. По расчётам экологов, ущерб от строительства уже достигает миллионы рублей. Генпрокуратуру просят наказать виновных и заставить рассмотреть альтернативные варианты размещения трассы.
Накануне в дело вмешался председатель СК России Александр Бастрыкин. Он поручил руководителю волгоградского СУ СКР доложить о ситуации.
Ничего они не добьются. Нынешних чинуш на место поставит только стук приклада в дверь дворца
Там возмущены только собственники элитных поселков.Так сказать их ,,делюга,, .
Вы врете с какой целью?- удобство проезда себе хотите вырулить за счет убийства нашей Золотой поймы?!
Так не для вашего удобства это делается, а для тысяч китайских фур с товаром в ЕС-
так что ваше место на этой автодорге- на обочине, в пыли..
проект Пекина Новый Шёлковый путь (НШП) через Казахстан!! Новый шёлковый путь (НШП, также Евразийский сухопутный мост) — концепция новой панъевразийской (в перспективе — межконтинентальной) транспортной системы, продвигаемой Китаем, в сотрудничестве с Казахстаном, Россией и другими странами, для перемещения грузов и пассажиров по суше из Китая в страны Европы.
Транспортный маршрут включает трансконтинентальную железную дорогу — Транссибирскую магистраль, которая проходит через Россию и второй Евразийский континентальный мост, проходящий через Казахстан. Поезда по этому самому длинному в мире грузовому железнодорожному маршруту из Китая в Германию будут идти 15 дней, что в 2 раза быстрее, чем по морскому маршруту через Суэцкий канал. Всего год назад из Китая в ЕС перевезли рекордные 547 тысяч контейнеров, из них 90% – по транспортному коридору Китай – Россия – Белоруссия – Польша. К 2025 году прогнозируется увеличение объёма до 1 млн контейнеров.
не для вашего удобства сделан Танцующий мост!!- неужели вы этого не понимаете?!
читайте здесь #Поймаживи
Вы хотябы проверяли информацию прежде чем выкладывать, это карта железной дороги причем тут пойма и танцующий мост????
Каждый раз когда стоишь на этой трассе из-за светофоров, поворачивающих налево авто или просто неторопливого водителя, которого невозможно обогнать из-за такого же плотного встречного потока, вспоминаю "добрым словом" этих активистов хреновых.
Десятилетиями всем было пофигу на эти дубы, и вот когда было решено снести несколько "элитных" сараев, сразу эко-активисты нарисовались.
Где они были раньше, когда там эти сараи строились?
если вы помните- Перестрока была- смутное время, когда многие главы муниципальных районов типа Ср.Ахтубы решили, что надо хапать и ртом и задницей- поэтому по коррупционным схемам наразрешали всяких ДНП- поселков.....
Один из них сносят по решению суда, есть такие, к которым не приступали со строительством и т.д.
Вдоль краснослободской автодороги жилые дома, по планировке были только не ближе, чем 300 метров,
но в Перестройку все нормы порушили и домов наляпали прямо впритык к автодороге, наплевав на ГЕНПЛАН.......
Более того, посмотрите что наразрешал Воронин- это же преступление, например, разрешил приблизить дачи к автодороге Коллекторной по СНТ Изобилие- теперь там серьезное нарушение ГрК- невозможно проложить пешеходный тротуар-который ОБЯЗАН там быть,
не только для дачников, но и для всех жителей города, отправившихся на городской пляж (к которому, практически заблокированы все подходы),
то же самое с пешеходным тротуаром (и велодорожкой воль автодороги пр.Металлургов!!) и т.д. и т.п.!!
Там если покопать поглубже то половина домов под снос пойдёт ибо отстроены они в природном парке, в котором не то что строить нельзя, а даже расширять существующие посёлки запрещено. Как-то забываются владельцы или им можно, а другим не смейте? Это как владельцы хором в киляковке, отмутили себе берег и катитетсь простолюдину к чертям, ау надзор, песни попели на 300 летие, можно и потрудиться в восстановлении справедливости.
Картинка кстати, вообще с расчистки ерека.
Там тоже скандалом все закончилось, вроде как.
Недавно втут на этом ресурсе, народец цокая языками и тычя пальцами на Китай, умилялся как быстро и много дорог они проложили. И к удивлению ничего по поводу урона природе и прочие недостатки. А все почему? Да потому что отогнали всяческих Борцунов за экологию за забор, и следуют плану развития страны. Почему мы хуже. У нас наверняка тоже существуют планы. И этот этап строительства участка дороги, тому подтверждение.
Вместо сказок "экоактивистов" из новых коттеджных посёлков, есть точные цифры. Площадь природного парка "Волго-Ахтубинская пойма" -1538 км²(около 450 км в длину, и от 3-х до 30 км в ширину). Площадь новой трассы 0,7 км² (14 км в длину и 50 МЕТРОВ в ширину) - то есть 0,05% от площади поймы. ПЯТЬ СОТЫХ ДОЛЕЙ ПРОЦЕНТА. И это "угроза" для поймы?? Давно пора эту дорогу построить, что бы люди не мучились в пробках.
Эта дорога была в проекте ещё до строительства пляшущего моста. Это третья очередь всего комплекса. Где эти активисты были при утверждении того проекта?
Это жжжж неспроста.
Вот они нынешние управленцы однодневки, вырубить все, дорога им в китай срочно понадобилась, а завтра хоть трава не расти. Степь кругом на сотни километров, но нет, им жеж нужно прямо по дубам пройтись.
Вам сколько лет? Скорее всего вас еще и в планах не было когда был проект этой дороги, в далекие советские годы
Я ваших Жуков оленей десятками каждое утро собираю на своём участке, стройте дорогу и никого не слушайте, все местные жители за дорогу
Меня удивляет сколько у..о..ов в Волжском, которым на все плевать, на природу, на Землю, даже на свое окружающее природное пространство, лишь бы получить удобство передвижения на своей колымаге. Чего вы добьетесь? Вы сдохните все скоро? А что ждет планету и будущие поколения?
А я предлогаю построить дорогу, а компенсаторные высадки произвести на местах элитных поселков. Ведь эти поселкт не на открытых участках были построены, а также вырубались деревья.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43