Вакансии

Неудержимый рост: в регионе ковид диагностировали еще у 877 человек
Распечатать новость

Неудержимый рост: в регионе ковид диагностировали еще у 877 человек 18.188.183.21
Фото из архива. © Изображение fernando zhiminaicela с сайта Pixabay
Неудержимый рост: в регионе ковид диагностировали еще у 877 человек

В Волгоградской области на 29 января выявлено 877 новых случаев заболевания COVID-19. Из них 319 заболевших - дети и подростки.

Как сообщили Волжский.ру в региональном оперштабе, 178 новых случаев коронавируса выявлено в Волжском, еще 261 - в Волгограде, остальные - 29 районах области. В Среднеахтубинском районе - 68 новых заболевших, в Камышинском - 54, в Палласовском - 49, в Иловлинском - 30. Лечение, в том чиле амбулаторное, проходят 8778 больных. Выздоровели 202 пациента.

Статистика смертности за сутки приросла еще 8 жертвами коронавируса. Скончались 4 мужчин и 4 женщины в возрасте от 66 до 96 лет. Общее число умерших приближается к 6 тысячам.

Суббота, 29 января 2022 16:20:57
Неудержимый рост: в регионе ковид диагностировали еще у 877 человек 0.4 10 •орошаЯ новость
-25
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 82):
Пользователь не авторизованМедведь
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2022 - 16:54:40

Да не может этого быть. Расея процветающая страна и тут только рывки и прорывы. Вы такими темпами к выборам в 24 не истребите ковидло)))) А серьёзно это всё результат "вакцинации"

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2022 - 17:02:16

Топят за вакцинацию детей.
Судя по тому, чьи интересы в закупке этого "лекарства", не удивлюсь, что следующие на очередь встанут домашние животные-куры, свиньи, лошади и т.д.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2022 - 19:20:22

Так ведь же уже была здесь новость пару дней назад - ящур на пороге.

Картинка
Пользователь не авторизованА где
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2022 - 17:12:14

Ты видишь себя, после лошадей в и т.д.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2022 - 17:21:02

Да, лошадей я с удовольствием пропущу вперед)

Пользователь не авторизованзаметно
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2022 - 18:01:06

Имел дело с лошадьми, они гораздо умнее будут.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2022 - 18:17:52

Смотря какое дело вы с ними имели.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 13:07:34

Не пробовали учиться? Учеба обычно помогает стать умнее лошадей

Пользователь не авторизованалёше
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2022 - 18:28:48

Ну у каждого мысли в меру его испорченности. Больше времени проводи с здравомыслящими людьми и смотришь мысли поменяются.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2022 - 18:36:36

Я только спросил, а вы домыслили... И опять на ТЫ. Колхоз...

Пользователь не авторизованты чё
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2022 - 18:42:24

Деревня! А ты типа городской? Смешно!

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2022 - 18:46:09

Таблетки принимайте вовремя.

Пользователь не авторизованусё
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2022 - 18:53:01

Мысли "издохли", "тузик выдыхся". Начал избитыми, дежурными фразами "плеваться".

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2022 - 18:59:48

Да, вы победили. Только успокойтесь.

Пользователь не авторизовануууу
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2022 - 19:02:59

Да ты глупее, чем я представлял! И запомни когда два человека участвуют в диалоге то допускается обращение как на ВЫ так и на ТЫ.

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2022 - 19:07:04

"Очень" белыми нитками всё шито. Надо втюхать детскую вакцину и тут же уже больше трети всех заболевших дети.
И постоянно растёт их процентное соотношение к общему числу заболевших. И это при том что взрослые привитые болеют не меньше если не больше чем непривитые.
Хватит врать!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2022 - 20:17:22

В Африке, откуда пришёл омикрон, в США, в Европе отмечали, что от этого вируса заболевает много детей (а также что он "пробивает" вакцинный и "естественный" иммунитет, в среднем проходит гораздо легче, и прививки снижают риск смерти).
И только в РФ омикрон должен был, по-вашему, как-то по другому распространяться (видимо, от лишней хромосомы), но вот вакцина подлым образом уравняла нас с остальным миром.
О, этот чудный дивный мир теории заговоров!

алексей-34 писал(а):
Топят за вакцинацию детей

Сейчас в ней уже почти нет смысла. Пока сформируется иммунитет, волна омикрона закончится, и будет проявляться не чаще гриппа. Если нового штамма не появится (надеюсь, не появится), к весне будет нормально, а к лету про ковид забудем.

Пользователь не авторизованНиколай_
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2022 - 21:34:35

доцент писал(а):
прививки снижают риск смерти

Хватит долдонить одно и тоже. омикрон и так очень редко приводит к смерти, Умирали и раньше даже от гриппа.

доцент писал(а):
Сейчас в ней уже почти нет смысла.

Если нет смысла не надо топить за неё. Мы прекрасно видели что значит добровольная вакцинация по российски. С детьми будет тоже самое. Если вы хотите привить своего ребенка, пожалуйста. Не надо опять заставлять. Риторика четкая, такая же как го назад. Сначала называем ""добровольная" потом не будут пускать в садики и школы.

Пользователь не авторизованFedor
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 08:28:42

"В Минздраве «Ъ» объяснили отказ предоставить депутату Алексею Куринному (КПРФ) данные клинических испытаний российских вакцин: согласно законодательству, эта информация является коммерческой тайной и не может быть обнародована без согласия разработчика..."

Пользователь не авторизованантон
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 08:36:33

прекратите издеваться над людьми

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 10:19:22

Не кажется ли вам, что вся это борьба с коронавирусом напоминает переименование милиции в полицию, когда аттестация (вакцинация) была профанацией.

Пользователь не авторизованантону
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 11:26:38

Пишите конкретней от своего имени, не надо от имени человечества, Вы слишком высокого мнения о себе.

Пользователь не авторизовандля задних рядов
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 11:30:07

Да точно напоминает переименование милиции в полицию у Франции,Англии, Германии США и другие. Как тонко ты это подметил.

Пользователь не авторизованнепонял
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 11:57:42

люди нашли средтво против вакцистов. на стороне вакцистов законотворчество и силовые структуры, это да, но логистика осталась в руках людей. гуглим "конвой свободы". по всему миру сейчас движуха пошла уже, но в наших сми, точнее средствах не информации, а мерзкой пропаганды, ни слова. погуглие, найдете с пол-оборота.

Пользователь не авторизованнепонял
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 12:03:32

самое невероятное, что даже в предельно законопослушной Австрии тоже стихойно сформировался свой Конвой Свободы. реально уже весь мир движуха охватила.

Пользователь не авторизованнепонял
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 12:18:17

последние новости. в Оттаве вокруг парламента собралось уже 2.3 млн людей, на городских дорогах вместилось до 130 тысяч траков, еще 20 тысяч за чертой города. Трюдо играет в прятки и называет всех недовольных маргиналами, ну-ну))
мир переформатируется.

Пользователь не авторизованКовид-диссидент REAL
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 13:58:43

наше дело правое, враг будет разбит и победа будет за нами))

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 12:01:27

Сейчас болею ковидом, дети болеют - самочувствие у всех восхитительное. Пусть еще хоть одна собака потявкает мне про необходимость суптника и прочей жидкости.

Пользователь не авторизованГорынычу
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 12:09:06

Скажи, а с интеллектом у тебя как? Тебе с самого начала говорили что одним этот вирус ничто, а другим смерть, до тебя только эти слова дошли, у тебя позднее "зажигание". То, что ты болеешь легко ну и хорошо радуйся и пляши но не распространяй на тех для кого это смерть.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 12:24:42

ну так поэтому вакцинация и должна быть исключительно добровольной. Да и это не частный случай. Сейчас много, кто болеет. 2 дня температура, день отсыпной и все на ногах.
А вот ты аккуратнее, ширнулся и какой-то агрессивный стал))

Пользователь не авторизован34регион
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 13:02:11

развивая твою мысль, выходит ,что возможность заразится и заболеть , тоже должно быть на добровольной основе, то есть хочешь заражаешься, не хочешь нет...

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 13:32:13

сам понял, что написал?

Пользователь не авторизовансанёкк
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 15:13:41

34регион писал(а):
есть хочешь заражаешься, не хочешь нет...

Вакцинированные точно также заражают. Поэтому вообще не уместны тут никакие принуждения к вакцинации. А уж тем более детей. Почему все вакцинатоты такие гл...пые. Уже время показало что и заражают и болеют и даже умирают вакцинированные. Но нет надо всех заставить и с пеной у рта кричать об этом

Пользователь не авторизован34регион
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 18:32:44

это твои и только твои домыслы, поэтому глупо их выдавать за действительность, потому как твои изречения смахивают на элементарное мракобесие 21 века...

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 18:42:26

почему это домыслы? Вакцинированные не болеют коронавирусом? Болеют. Умирают от него. Значит и являются такими же переносчиками.
Говорю, ты злой очень, тебе антидот нужен против спутника)

Пользователь не авторизованГорынычу
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 12:34:42

У тебя мышление не свойственно возраста! Развивай его художественным чтением но не написанием коментов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 20:42:16

Горыныч писал(а):
Значит и являются такими же переносчиками.

Весьма глупый вывод

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 22:01:10

правильно понимаю, согласно вашей теории, вакцинированные не болеют?)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 22:17:18

Горыныч писал(а):
правильно понимаю, согласно вашей теории, вакцинированные не болеют?)

Очередной глупый вывод, могут заболеть, хоть и реже, а если и болеют то легче и быстрее выздоравливает. А следовательно за период болезни могут заразить меньшее число людей.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 22:59:52

да нет, абсолютно так же болеют, как и непривитые.

Пользователь не авторизованещё один
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 23:19:25

Вердикты выносит, типа он болел он всё знает, дегенераты!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2022 - 23:35:27

Горыныч писал(а):
да нет, абсолютно так же болеют, как и непривитые

Сами решили? Разложить весь процесс на этапы и подумайте как реагируют организмы привитых и непривитые.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 06:46:21

какие этапы? Вы, Майкл, пытаетесь увильнуть от очевидных фактов, прибегая к демагогии. Болеют и привитые и не привитые? Да? Окей. Нет? Ну обычная ложь. И не нужно придумывать какие-либо этапы.

Пользователь не авторизованАлександeр
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 07:01:43


Все это не более чем демагогия.
Вероятность заболеть непривитого - в районе 1-2%.
Вероятность заболеть привитого ровно такая же.
Смертность у непривитых выше лишь потому что заболевают люди имеющие противопоказания к прививке, для которых что прививка, что вирус смертельно опасны.
Все остальное пропаганда продавцов вакцины.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 08:23:04

Горыныч писал(а):
Болеют и привитые и не привитые? Да?

Тысячу раз писали, да, болеют, но легче и быстрее.

Пользователь не авторизованСтрана лжецов
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 08:28:28


Какие ваши доказательства?

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 09:21:15

ну так и не привитые иной раз быстро и легко переносят. Общую статистику нам никто не дает (да и никто не даст объективную), а личные наблюдения показывают, что привитые ни черта не легче переносят, да и болеют ни один раз после прививки. Тут уж, скорее всего об особенности организма говорить надо.
И речь здесь не про принижение прививки, нет, речь про то, что бы не было столь агрессивной пропаганды, пусть она(прививка) будет, но будет такая же тихая, какой была всегда прививка от гриппа - тот, кто хотел ежегодно прививался, тот, кто грипп легко переносил - зачем инородную жидкость в организм запускать?

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 10:55:01

Горыныч писал(а):
а личные наблюдения показывают, что привитые ни черта не легче переносят, да и болеют ни один раз после прививки.
Это какие ваши личные наблюдения?С зон,где лечат,или опять бабушки на скамейке и статейки псевдоучённых?Раз вам "показывает",так статистику вашу в студию.Не будьте голословным.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 11:37:18

Личные наблюдения, как понимаете, вещь весьма субъективная и как аргумент в споре с человеком, исповедующим радикально противоположную точку зрения, я бы не стал применять. Тем не менее, раз оппонент просит, отнесусь с уважением и доведу. В офисе из 10 человек, 5 дома из-за ковида, 3ое привитые, 2ое - нет. В этот же момент, в компании друзей одновременно заразились мы троя, двое привитые, я - нет. Один привитый, как и я день полежал без температуры и на ногах, третий, который тоже с прививкой 4 дня с температурой более 38. Из ближнего окружения (то есть, люди, которые может не особо близки, но знал лично) закончили жизнь только два человека: одна от ковида на 3-4 месяц прививки, вторая на 5 день после первой прививки.
Я постараюсь почаще упоминать свою позицию (что бы прививочники меня не прокляли:) ): я не выступаю против вакцинации, я лишь за добровольное принятие решения.

Пользователь не авторизовандля
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 08:37:47

Начала " забей" в поисковике ВАКЦИНА и узнаешь её преимущества но перед этим флешку в мозгах сотри, а то фейковых статей много.

Пользователь не авторизованДля ноунейма
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 08:44:51


А тебя фейки от нефейков кто отличать учил?

Пользователь не авторизованА ты
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 09:03:13

Подойди к папе или дедушке и попроси,чтобы они тебя научили отличать зёрна от плевел. Смотришь и у тебя в жизни кардинальные изменения произойдут в лучшую сторону.

Пользователь не авторизованЯсно
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 09:39:56


Так тебя дедушка учил? А он, судя по твоей старческой деменции, жил в 19-м веке? Ну, тогда все встало на свои места.

Пользователь не авторизованТак так
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 10:02:07

В 17 веке поумнее были, чем вы сейчас. У вас познания, что с далекего горного аула " аборигена".

Пользователь не авторизованТак так
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 10:23:14

В 17 веке поумнее были чем вы сейчас. У вас познания " аборигена" с дальнего горного аула.

Пользователь не авторизованДа мы поняли
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 10:41:45


Вы только таблетки не забывайте принимать во время и вам в вашем вымышленном мире будет тепло и уютно.

Пользователь не авторизованНу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 10:53:36

У мальчика словарный запас иссяк, начал избитыми, бородатыми фразами кидаться, своих то нет на это " укишкой" надо иметь,а откуда он у малолетнего.

Пользователь не авторизованБывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 11:06:33


Ну писал(а):
У мальчика словарный запас иссяк, начал избитыми, бородатыми фразами кидаться, своих то нет

Это бывает. Попробуйте начать читать книги. Возможно, вам это поможет и у вас пополнится словарный запас.

Пользователь не авторизованЭто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 11:15:12

У тебя походу деменция, которая явно прослеживается. Кстати Мурзилка это не книга так, что не надо рекомендовать свои прочитанные произведения.

Пользователь не авторизованЗавидую
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 11:24:33


Это писал(а):
Кстати Мурзилка это не книга так, что не надо рекомендовать

Эх, хорошие у тебя таблетки. Даже, увидел где-то, что тебе "Мурзилку" рекомендуют. Названием таблеток поделишься?

Пользователь не авторизованну так
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 11:34:44

Повторяешся! Это от скудоумия? То, что у тебя Мурзилка единственное прочитанное произведение даже не посвящённому видно, а для тебя это новость!?

Пользователь не авторизованНу, хорошо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 11:44:11


Если тебе так хочется, то можешь так думать. А теперь поделись, что прочитал ты. Достоевский, Толстой, Чернышевский, а может Шекспир или Оруэлл? Давай, не стесняйся. Может я тебе на слово поверю.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 11:40:41

Николай_ писал(а):
Хватит долдонить одно и тоже.
Ну почему же, так забавно наблюдать истерику у антиваксеров ))
Николай_ писал(а):
омикрон и так очень редко приводит к смерти
к счастью, да. И даже если появится новый, опасный штамм - к нам он не сразу придёт, и тогда можно будет (ре)вакцинироваться, поэтому сейчас уже большого смысла в вакцинации нет.

Пользователь не авторизованСтрана лжецов
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 11:52:55


доцент писал(а):
так забавно наблюдать истерику у антиваксеров

Ну, у кого больше истерика это еще вопрос

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 12:04:49

вы видите в этом вопрос? Вы страдаете от якобы ущемления ваших прав чихать на окружающих, от того, что вас якобы к чему-то принуждают, среди вас какие-то фрики считают ковид до мировым заговором, то диверсией против россиян, то вообще выдуманной болезнью, вы постоянно грозитесь какими-то бунтами (ха-ха-ха, отважные интернет-воины), вы постоянно угрожаете оппонентам и пытаетесь их оскорбить (не надо далеко ходить, буквально в соседнем коммента Александер"совершенно безмозглыми людьми"), вы постоянно обвиняете врачей в том, что они не умеют лечить болезнь (которая не описана ни в одном медицинском учебнике).
И вы говорите, что у вас не истерика? Вы ведёте себя столь же бестолково, как и российские власти.

Пользователь не авторизованСтрана лжецов
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 12:36:56


.

доцент писал(а):
вы видите в этом вопрос?

Ну да. А почему нет? Вы считаете, что у антиваксеров истерика, а они считают что у ваксеров. Разве не так? И как вы правильно заметили это вопрос, а не утверждение.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 11:47:40

Александeр писал(а):
Смертность у непривитых выше лишь потому что заболевают люди имеющие противопоказания к прививке, для которых что прививка, что вирус смертельно опасны.
Было бы замечательно, если бы вы свои слова могли подтвердить ссылками на исследования (российские или зарубежные), а то у вас два типа доказательств: "среди моих знакомых..." и "окадемиг иванов..." написал. Ни одно из них не может считаться адекватным. Иначе среди ваших знакомых может найтись приверженец уринотерапии, проживший до 90 лет, и вы можете последовать его примеру. А академики ИНОГДА несут полную околесицу, особенно если академиками они сами себя назначили, у них есть коммерческие интересы (как в случае с продвижением "эпиваккороны"), или просто старость одолела.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 11:56:42


Было бы замечательно, если бы эффективность вакцины могли подтвердить хоть чем то, кроме рекламок производителя. Это было бы реально замечательно.
Но у нас эти данные секретны как оказалось!
И одно только это уже говорит о данной вакцине практически всё.
Лично мне вообще всё равно кто и что несет. Если только меня не пытаются заставить в этом участвовать своими ограничениями, придуманными совершенно безмозглыми людьми.
Отстаньте от людей с принудительной вакцинацией и всем будет всё равно что из себя представляет эта вакцина.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 12:09:14

Пожалуйста, смотрите венгерское исследование:
Clinical Microbiology and Infection Available online 25 November 2021. Nationwide effectiveness of five SARS-CoV-2 vaccines in Hungary—the HUN-VE study
(интернет ссылку сайт не пропустит, скопируйте название в яндекс и наслаждайтесь статьёй в научном журнале).
Но в этом месте антиваксеры почему-то всегда меняют тему ))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 12:13:21

ну вот, сайт не пропускает ссылки. после модерации рядом будет коммент со ссылкой на статью в научном журнале об исследовании в Венгрии.
Где спутник признан максимально эффективным и достаточно безопасным среди других вакцин.
Про исследования в Аргентине и Монако уже шла речь , но вы почему-то на этом месте всегда меняете тему.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 12:22:00

как только цензура пропустит - почитаете ответы ))

Пользователь не авторизованIvan.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 12:39:07

доцент писал(а):
"среди моих знакомых..."

Это вполне себе репрезентативная выборка тем более когда знакомый не один и не да и даже не 10. И причём она подтверждается сплошь и рядом. И в неё верит здравомыслящий человек гораздо больше чем сказкам от гинцбурга, который зарабатывает на вакцине.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 22:15:24

Ivan. писал(а):
вполне себе репрезентативная выборка тем более когда знакомый не один и не да и даже не 10
смешно. Человек, не осиливший даже базовый понятийный аппарат статистики, рассказывает про исследования на знакомых.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 11:55:25

Горыныч писал(а):
Пусть еще хоть одна собака потявкает
Горыныч писал(а):
А вот ты аккуратнее, ширнулся и какой-то агрессивный стал

Даже после легкого омикрона пост-ковидный синдром приводит к таким вот тяжёлым последствиям - человек совсем теряет способность адекватно оценивать свои действия.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 12:57:42

С волками жить, уважаемый доцент, по-волчьи выть)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 21:47:17

о, вам ещё и волки кругом мерещатся. Вы очень агрессивны, это факт.

Пользователь не авторизованну что?
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 12:05:37

Психоз начался? Умаляешь себя запятыми выделять!

Пользователь не авторизованНичего
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 12:11:49


Просто хочу, чтобы ты не позорил своего учителя русского языка. Тем более, что тебе очень хочется казаться умным.

Пользователь не авторизованНууку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 12:21:20

Оправдывается кто? А тебя никто не просил это делать! Свои хотелки оставь при себе. Опять своими умозаключениями насыщает свой мозг.

Пользователь не авторизованну блин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 12:50:54

И напоследок! Ты сбился с ритма о таблетках писать, это связано с чем, с началом деменции!?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх