Мировым судьей судебного участка № 62 судебного района города Волжского вынесены два решения о назначении штрафов в отношении КБиДХ администрации Волжского.
Как узнал Волжский.ру из постановлений, ОГИБДД города Волжского в ноябре прошлого года были составлены протоколы об отсутствии пешеходных переходов через проспект им. Ленина в границах улицы Комсомольской и площади им. Я.М. Свердлова, а также улиц Академика Королева и Молодогвардейцев. Представитель ГИБДД пояснил в судебном заседании, что на дорогах были произведены замеры расстояния между пешеходными переходами на указанных участках. Оно превысило предписываемые ГОСТом нормативы в 2-3 раза: по факту, 490 м в первом случае и 600 м – во втором вместо нормативных 200-300 м (подробнее...).
Представитель КБиДХ в суд не явился, а защита заявила, что протоколы были составлены, несмотря на то, что работы по обустройству пешеходных переходов якобы запланированы на 2022-2023 годы в рамках БКД. Вместе с тем, напомним, все дорожные работы в рамках БКД на данных участках проспекта им. Ленина были уже произведены в 2021 году. Суд также не принял во внимание доводы о «низкой интенсивности потока» пешеходов на указанных участках и признал предписание ГИБДД законным.
Постановлением суда мэрия оштрафована на 200 тысяч рублей за нарушение требований безопасности дорожного движения. Следующим постановлением (подробнее...) мэрия была оштрафована еще на 100 тысяч рублей за неисполнение предписания на обустройство пешеходных переходов.
К слову о востребованности пешеходных переходов на участках между улицей Комсомольской и площадью им. Я.М. Свердлова, а также улицами Академика Королева и Молодогвардейцев, на проспекте им. Ленина вблизи пересечения с улицей Мечникова осенью прошлого года зафиксировано, по меньшей мере, две смертельные аварии с участием пешеходов. По переходу на пересечении с улицей им. Аркадия Гайдара мэрия проиграла все возможные суды вплоть до Верховного и все равно не спешит исполнять решение. Нам это видится некой принципиальной позицией городской администрации против жителей города. Напомним, дорожное хозяйство в городе курирует вице-мэр Виталий Кокшилов, который подчиняется лично главе города Игорю Воронину.
Кроме того, штрафы будут выплачены за счет и городской казны, часть которой составляют средства налогоплательщиков. Вместе с тем, напомним, в этом году из-за недостатка средств в бюджете значительно сокращено финансирование всех жизненно важных сфер городской жизни: образования, транспорта, культуры и других (подробнее...).
Я вот для таких комментариев специально два поста написал с наглядными цифрами.
"В первой части я рассказал о том, что мы уже давно в городе имеем переходы через каждые 100-200 метров и никаких ужасов с движением не происходит. Сделать расстояния больше, а количество пешеходных переходов меньше не даст физика города. Практически везде где расстояния между ПП превышают 200-250 метров мы имеем "переходы в неположенных местах", а заборы не работают, хоть ты тресни. В таких обстоятельствах любители "давить тапок в пол", максимум приезжают первыми к ближайшему светофору, но не все. Некоторые убиваются сами и/или убивают других.
Когда я писал первую часть у меня ещё не было точных цифр, но ответить на вопрос "Какая из трёх "продольных" дорог в Волжском наиболее смертельно опасна?" глядя ещё и на таблицы с расстояниями между пешеходными переходами, было не сложно. Проще всего погибнуть на пр. Ленина (и пешком и за рулём), ул. Карбышева опаснее всего для пешеходов на переходах, ну и самой безопасной оказалась ул. Мира-Химиков-Энгельса (статистику подпортили спидигонщики).
Чем шире дорога, чем больше на ней заборов и чем больше расстояния между переходами, тем сильнее соблазн "давить на тапок". Это прописная истина, подтверждённая исследованиями и практикой (см. Vision zero).
Показать комментарий полностью
государство государству выписало штраф за счет налогоплатильщиков, так и живем))))))))))))
мэрия заплатит!!!- это значит из нашего бюджета,
которым неграмотно распоряжаются
некомпетентные руководители из структур администрации города- нанятые мэром
по своим критериям (возможно, откатам).
А иначе - какой смысл нанимать работника несоответствующего образования и опыта работы?!!
причем здесь казна города? Вот эти два упертых товарища пусть из своего кошелька и платят. А еще, Игорь Николаевич, вы должны вернуть в казну деньги, потраченные на работы по установке и снятию предыдущего светофора и установку, теперь уже ненужного забора. Это ваши хотелки с Кокшиловым, а платят налогоплательщики.
Да сколько не сделай, вон на Советской где бывшая 21 школа 5(!) Пешеходных на метрах ста-ста пятидесяти, где пешеходы переходят? Где угодно, между ними массово!
Пешеходные о которых речь считаю нецелесообразными. На тех направлениях достаточно ПП.
На пр.Ленина станет очень весело,когда на Мечникова переход сделают.Опять кол-во ДТП возрастёт,а 13 и 14 мик-оны, явно "чистым"воздухом , полной грудью вздохнут.)
сделать стоимость ржавого авто на уровне 10 млн р, обслуживание 20 млн р в год - и никаких никому проблем не будет . Людишки все в неадеквате, собой не управляют , зачем им машины?
При коммунистах такого кол-ва авто для нищебродов с соответствующим поведением не было .
Города строились для людей с норм поведением, а не для машин
Ехайте в ШойгуЛэнд, новый город для авто, а здесь-то зачем?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43