Вакансии

В Волжском предлагают стерилизовать всех домашних питомцев
Распечатать новость

В Волжском предлагают стерилизовать всех домашних питомцев 3.129.39.85
Фото © пресс-служба Волжской городской думы
В Волжском предлагают стерилизовать всех домашних питомцев

Накануне в зале заседаний Волжской городской думы состоялся «круглый стол» по вопросам решения проблемы безнадзорных животных. В нем приняли участие депутаты, общественные активисты-зоозащитники, ветеринары и неравнодушные волжане.

Напомним, после ряда нападений стай бродячих собак на детей до властей наконец дошло, что принятых «гуманных» методов борьбы с безнадзорными животными недостаточно. В связи с этим было принято решение в очередной раз поправить законодательство. Однако, если вы ждали конкретных эффективных решений, забудьте об этом. В качестве главного метода власти склоняются к борьбе с недобросовестными собаководами.

По словам руководителя приюта для животных «Любимки» Анастасии Левиной, стерилизовать необходимо каждого домашнего питомца. Именно поголовный учет домашних собак становится новым трендом в предстоящем изменении законодательства. Аналогичное мнение высказывалось и на обсуждении в Волгоградской областной думе. При этом стерилизацию активисты предлагают сделать бесплатной на первых порах. Отлов и стерилизация уже бегающих по улицам собак будет продолжаться как и прежде. То есть, пока власти будут заниматься домашними питомцами, бродячие будут продолжать нападать на людей.

Депутат Екатерина Карташова предложила также взять под контроль всех заводчиков собак, которые занимаются продажей щенков. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской думы, их предлагается обязать платить налоги, а всех собак ставить на учет в муниципалитет и чипировать. Также она отметила необходимость разделить понятия «безнадзорных» и «бездомных» животных. Для приютов предложено разработать меры поддержки, такие как освобождение от налога на землю, помощь с кормами и гранты на строительство и стерилизацию животных.

По мнению участников заседания, такие решения могли бы снизить до минимума численность безнадзорных животных в Волжском за 2-3 года, а оставшихся поместить в приюты. А пока чиновники и депутаты что-то решают в теплых кабинетах, на улицах стаи собак будут продолжать нападать на взрослых и детей.

Среда, 26 января 2022 11:42:54
В Волжском предлагают стерилизовать всех домашних питомцев 2.6 10 •орошаЯ новость
-32
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Предлагаемые изменения решат проблему нападения стай бездомных собак на людей?
Да - 10%
Нет - 90%
Комментарии (всего 82):
Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 11:48:59

А также всех жителей города.

Пользователь не авторизовандануна
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 12:08:37

нет, только владельцев..

Пользователь не авторизованДумаю
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 11:53:25

Основной поставщик бродячих псов это сторожа ГСК и строек.

Пользователь не авторизованДог .не любитель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 14:40:26

наш пред в ГСК против беспризорных животных на территории. Но ,не придирается,особо.
Я его поддерживаю,отчасти.
Забегают иногда четвероногие,от соседей.
Конечно,сабакены ночью чуют посторонних.но сторожа на то и сторожа,чтоб бдить.
Нужно прийти к компромиссу.
P.S.моего товарища по детскому саду в 1972 м году загрызли насмерть,в Чайке.Ничего не изменилось.

Пользователь не авторизованЗося
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 11:56:31

"предлагается обязать платить налоги"

Владельцы животных и так платят дофига налогов - при покупке кормов, ветеринарных услуг, лекарств, оборудования, амуниции.
Что еще платить? За что???

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 11:58:11

"По словам руководителя приюта для животных «Любимки» Анастасии Левиной, стерилизовать необходимо каждого домашнего питомца.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=61162"

А кто ей позволит зайти в свой дом и стерилизовать собаку или кошку?Её` мозг случаем не стерилизовали?Бродячих , извольте , ловить и стерилизовать , и прививать.

Пользователь не авторизованВорчун
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 11:59:46

Они даже бездомных не смогли стерилизовать...

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 12:25:40

Так бездомных надо ловить. А тут штрафы назначь и ходи с участковым.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 12:04:21

Думаю писал(а):
Основной поставщик бродячих псов это сторожа ГСК и строек.


И дачники.

Пользователь не авторизованПавел 007
Хороший комментарий +131 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 12:08:36

Предлагаю стирилизовать всех нынешних чиновников и их родственников , чтобы они не плодились, чтобы свои кресла не передавать по наследству.

Пользователь не авторизованЮрий Николевич
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 13:23:23


Лично оплачу стерилизации Левиной и Карташовой. За слова отвечаю!!!

Пользователь не авторизованЛюси
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 12:11:40

А если бы их ребенка загрызли собаки, как девочку из Забайкалья, предложения такие же были? Заниматься домашними питомцами?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2022 - 13:22:54


Чиновники холуйски лебезят перед собачьмм спасуном номер один в России - целующимся со щенками на фото В. В. Путиным

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий +63 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 12:16:46

Депутаты городской Думы вообще в курсе с какой стороны у животных зубы ? И какая взаимосвязь между размножением и желанием кушать ? Стаи собак бросаются на людей отнюдь не от полового голодания, а от лютого голода.
При этом не понимаю зачем опять дублировать решения, которые уже года два действуют. Животных кастрируют, но их меньше не становится, а только больше и больше. Это не решит проблемы. Тем более большинство собак кастрируют только на бумаге, а на деле кладут себе деньги в карман. Это же не возможно проконтролировать и проверить, а значит для исполнителей просто золотое дно.
Своими глазами видел как собаки с бирками в ушах занимались совокуплением. Это уже многое доказывает.

Пользователь не авторизованФёкла
Хороший комментарий +43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 12:16:47

Какой тупизм!!! У собак что после стерилизации зубы выпадают и они не могут кусаться что ли?

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий +51 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 12:18:20

Этим самым эти депутаты расписались в своей беспомощностью.Вывод.Разогнать всех.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 12:20:33

патриот писал(а):
А также всех жителей города.

Этим уже третий год занимаются, но многие не сдаются )

Пользователь не авторизованПользователь интернета
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 12:23:08

"предлагают стерилизовать всех домашних питомцев"
Всех это каких?
До попугаев с рыбками-черепахами тоже добрались?

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 12:48:12

Какой бред!
Во-первых, стерилизация - это операция под наркозом! Кто вам позволит класть под нож свое любимое животное? Клеймо - это адская боль... Сначала попробуйте на себе!
Во-вторых, займитесь делом - отлавливайте бродячих собак, стерилизуйте и помещайте в приюты. Нет сил смотреть на несчастных голодных и замерзших животных.
В-третьих, что касается налога. Да любой хозяин домашней собаки будет его платить, но только в ответ на инфраструктуру для собак - площадки для игр в каждом микрорайоне, урны с пакетиками для сбора экскрементов и т.д.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 13:07:06

ис писал(а):
Да любой хозяин домашней собаки будет его платить, но только в ответ на инфраструктуру для собак - площадки для игр в каждом микрорайоне, урны с пакетиками для сбора экскрементов и т.д.
Любой хозяин давно ПЛАТИТ - налогами при оплате всего необходимого для животных.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 13:16:52

я прекрасно знаю, сколько я трачу денег на содержание своей собаки. В комментарии выше я предлагаю конкретные вещи для реализации, если введут ( а его могут и ввести, это мне не кажется утопичным) налог для владельцев домашних животных.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 13:20:38

Ну вот и пусть вводят налог "Для борьбы с бездомными животными".
Для всех. При чём тут хозяйская живность?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2022 - 10:36:39


Для борьбы с бродячими собаками нужен не налог, а ружье и патроны. Работает на 100 % . Остальное - свистежь

Пользователь не авторизованПечально,но факт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 12:49:48
Пользователь не авторизованКоперинева
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 12:51:40

Вот народ тупой!!!!!!! Бродячие собаки размножаются с неистовой силой!!!! Если их всех перестерилизовать, голодных клыкастых будет бегать сотня по городу, а если нет-тысячи!!!!! А потом миллионы голодных и клыкастых!!! Как бомжи всех раздражали. Из подъездов их гнали, малолетки толпами их избивали, люди с брезгливостью обходили за 100 км. А блохастых, больных, голодных (опасных для окружающих) собак так всем жалко!!!! Так заберите, любители собачек, с улиц особей по 10, и валандайтесь с ними!!!! Собачек любите очень, а чего ж говно за ними на улице не подбираете? Скоро снег растает, и город превратится в собачий сортир! Ввести налог на содержание псин тысяч 100 в год, и сразу этих любителей поубавится!!!

Пользователь не авторизованПользователь интернета
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 13:02:50

Коперинева писал(а):
Ввести налог на содержание псин тысяч 100
Бродячим это до лампочки.
Чем вам хозяйские псы не угодили.
Вводите налог на бродячих собак.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 13:07:47

Ух, сколько ненависти и злости, в том числе и к людям. Мы обычно какашки пакетиком убираем, но таким людям, как вы надо на домашний коврик подкладывать))) только яд брызжет и нелопость и не одного адекватного предложения по теме!

Пользователь не авторизованпес барбос
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 13:05:03

откройте в каждом микрорайоне ресторане корейской кухни.. и все будет ок..

Пользователь не авторизованНеравнодущный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 13:13:53

В нашем городе есть люди,которые за счет своих средст спасают бездомных собак,покупают мясо,крупы,варят каши,и при этом за свои же деньги стерелизуют.Не правда ли гуманно,а что дальше?Дети в этих семьях не съедят лишнюю конфетку,им не купят фрукты,и при этом власть НИЧЕГО не делает,ну собрались,ну поговорили и все. Нужен Шариков,он порядок наведет. На стройке в 32а целая свора собак, в гаражном обществе вега скоро появится приплод ,будем ждать...

Пользователь не авторизованЖители 38 мрн
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 14:17:40

Неравнодущный писал(а):
спасают бездомных собак,покупают мясо,крупы,варят каши
Вот такие объявились в 38 микрорайоне, настелили матрасы под лоджией жилого дома, таскают еду в пластиковых лотках, загадили газон объедками, лотками, костями...
Не было тут этих собак, теперь они охраняют "свою" территорию. Как мимо них ходить - непонятно. Лежат по 4-6 штук, кто знает, что взбредёт им в голову.

Пользователь не авторизованAнатолий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2022 - 10:41:40


Эти собачьи спасуны зоошизофреники,
Разводят стаи собак, а потом стаи собак множатся и заполоняют город, страну.
Защитники собак, собакокастрюлечники должны нести уголовную ответственность за нападения собак на людей.
Зоозащитников приравнять к экстремистам и ни в какие круглые столы их не брать, а посадить в тюрьму.

Пользователь не авторизованзаяц
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 14:03:54

Мы тут со зверьем посовещались и считаем, что наше предложение самое лучше. Ибо надоели трупы собак , к-ми завалили всю пойму.
Предлагаю отправить всех брошенных собак эшелонами в Чечню. Хоть какая-то польза будет от этой территории, а то они даже в армии не служат. Понятно , что чечены передавят всех собак, оставив в элитном , с золотыми диванами , притоне, штук 30 песиков. Понятно , что потребуют на прокорм по 50 тыщ руб в месяц на прокорм собак. Напомню, что в стране поголовье бездомышей на уровне 100 тыс голов, вот из этого кол-ва и будут исходить. Для безропотных россиян это вообще не деньги!
Далее блохер Рамзан Кадыров будет постить фото псов фас и профиль в инстухе , а все радоваться – как удачно получилось! В самом деле, есть мнение что на пенсион 9500 руб в месяц можно жить . Или что Крым намного круче Турции. Бабка П-ва на 8 десятке отлично поет. Или Зюга, Жирик , и прочие политики. Да и много другой кривды, выдаваемой за правду!
Почему бы в Чечню не отправить бездомных собак???
Отличный инвестиционный проект, экономическая модель ! А то Кадыров жалуется , что за 7 лет не нашел ни одного инвестора в Чечню!
Также можно рассмотреть для псов Кубу, Киргизию и прочие прекрасные места, которым Расея долги бесплатно списала!
***
«Во время прямого эфира в Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) -аккаунте председателя чеченского парламента Магомеда Даудова, глава Чечни Рамзан Кадыров назвал цифру, в которую России ежегодно обходится содержание республики. По его словам, это 300 миллиардов рублей.
Показать комментарий полностью

Кадыров признался, что задумывался об «отдельной Ичкерии».
«Но, клянусь, мы не сможем прожить и трех месяцев. Представьте, Россия за год на республику, на содержание народа Чеченской Республики, 300 миллиардов тратит», — рассказал Кадыров.

Он напомнил, что в Чечне нет «ни газа, ни нефти, ни света». Глава республики сообщил, что за семь лет не нашел ни одного инвестора. По словам Кадырова, без России республике не выжить.
«Если нам другое предлагают, пусть напишут нам экономическую модель. Аллах дал нам шанс жить и развиваться. Не слушайте всяких шайтанов», — подчеркнул глава Чечни».
(пишет МК (https://www.mk.ru/politics/2022/01/24/kadyrov-rossiya-tratit-na-soderzhanie-respubliki-300-mlrd-rubley-v-god.html?from=article_mi_b))

Численность населения Чечни официально – 1,5 млн. (сколько по-настоящему – никто не знает; чем больше приписок населения – тем больше дотаций из центра). Т.е. на каждого жителя Чечни приходится 200 тыс. руб. дотаций. Или почти $3 тыс. на человека.

Не припомню, где ещё в мире существуют такие вливания. Россия кормит каждого гражданина Белоруссии примерно на $700-800 в год. Два главных вэлферщика Европы – Венгрия и Польша – получают от ЕС примерно по $500-600 на человека.
Зона великорусского ядра, сморщенные русские пустоши – только $30-100 на человека дотаций из Центра.

Пользователь не авторизованзаяц
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 14:11:30

спортсмен писал(а):
Думаю писал(а):
Основной поставщик бродячих псов это сторожа ГСК и строек.
И дачники.


и добренькие старухи на общественных территориях, к-е подкармливают собак, а также все волжане , к-е молчат!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 14:51:29

извечная российская сопливость.....навязаная загнивающей европой.а надо лишь-поручик Голицын раздайте патроны....

Пользователь не авторизованКоперинева
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 14:51:55

Только те, кто держит в маленьких квартирках собак, так неистово рвёт кадык за бродячих! В однокомнатной квартире соседская семья (4 человека) держит стафа, пекинесса и лайку! Гулять выводят через день, в лучшем случае!!! Но орут, что ОЧЕНЬ любят собак!!! Это издевательство, а не любовь!!!! Вот такие ,,ЛЮБИТЕЛИ,, пусть и несут ответственность и за своих, и за бродячих!!! Я в жизни не заведу собаку в своей двушке! Не потому, что не люблю, а потому, что мозг имею!!! Собаки должны жить в частных домовладениях большой площади, и пусть себе бегают там сколько хотят, и гадят, где хотят!!! А город для людей!!!!!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 15:04:14

- "Вот такие ,,ЛЮБИТЕЛИ,, пусть и несут ответственность и за своих, и за бродячих!!!"
А причем тут бродячие, почему эти ЛЮБИТЕЛИ должны за них нести ответственность?

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 15:55:44

а у вас настолько отсутствует личная жизнь и интересы, что вы каждый день в глазок следите сколько раз в день соседи собак выгуливают?)) ну смешно. То, что вы антисоциальный человек мы уже поняли)

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 16:23:22

Странный комментарий, а почему владельцы этих собак должны нести ответственность за бродячих? Они взяли себе питомцев, бродячих стало меньше А вы чем помогли городу? Орами, равнодушием и злостью???

Пользователь не авторизованзаяц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 14:55:52

да уж писал(а):
навязаная загнивающей европой.


в Париже давно налог на собак, так что никто и не заводит скотину )))

это росс. пофигизм

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 15:58:26

что? вы, на 100% уверена, не были в Европе! В Париже, раз вы про него начали, очень много домашних собак и какают они прям на тротуаре) и многие просто не убирают за ними)

Пользователь не авторизованКоперинева
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 15:29:00

Да потому, что нормальные за отстрел!!!!!! Нет бродячих собак, нет и проблем, связанных с ними!!!!! А те, кто против отстрела, пусть и спасает своих ,,ЛЮБИМЕНЬКИХ,,!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 15:39:11

Коперинева, вы кричать-то перестаньте.
Владелец домашней собаки никак не связан с бездомной собакой и никакой ответственности нести не обязан.
А вы пытаетесь свалить ответственность именно на владельцев домашних животных.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 15:49:40

Зося писал(а):
"предлагается обязать платить налоги"

Они там в думе вообще башкой не варят. Если ввести налоги, то это вызовет ещё больший всплеск бездомных животных на улицах.

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 16:26:24

Если ввести налог, то домашних собак станет намного меньше, а бездомных станет еще больше)))Д...лы.

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 16:36:40

Я вообще не пойму. При чем тут домашние питомцы. У многих породистые красивые собаки, которых они именно разводят. Нападают беспризорные, они взялись за домашних. С бездомными справиться не получается, а работу свою показать надо да на бумаге отчитаться. Давайте и эту проблему повесим на простых людей. А такая как КОПЕРИНЕВА, потом рыдать будет ходить, так как беспризорных станет намного больше, ой задницу то ее искусают.

Пользователь не авторизованКоперинева
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 16:48:32

Да я не о том! Как Вы не поймёте? Речь идёт о том, как убрать с улиц города оголтелых бродячих собак. Только отстрел!!!!! А против кто? Вы, которые держите и любите собак, остальные только ,,ЗА,,! Даже на живность, находящуюся в Красной книге, вводят разрешение на её уничтожение, если популяция стала больше нормы. А тут голодные псины! Сначала их нужно истребить, уж потом думать, что делать, чтобы они снова не появлялись в таком количестве!!!!

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 17:00:08

Коперинева писал(а):
Да потому, что нормальные за отстрел


какая кровожадная тётка.от таких детки-маньяки возможны.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2022 - 13:27:30


Какой психопат-собакоспасучный знтузиаст,
Вешать таких как военных преступников за то что уничтожают народ клыками бродячих стай

Пользователь не авторизованКоперинева
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 17:31:53

В самую точку! У меня сын Абигор!

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 17:33:41

Коперинева писал(а):
В самую точку! У меня сын Абигор!


Тоже с садистскими наклонностями как сумасшедшая мамаша?

Пользователь не авторизованКоперинева
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 17:38:58

Даже не знаешь, кто это, собаколюбивый слюнявчик!!!

Пользователь не авторизованКоперинева
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 17:42:18

Спасать людей от стай бешеных собак-сумасшествие???!!!! Вот это новость!!!!!

Пользователь не авторизованКоперинева
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 17:53:08

Когда твоего ребёнка псы порвут на части, ты сама, лично передушишь всех собак!!!!! И забудешь о гуманности. А я как раз и хочу, чтоб этого не случилось! Поэтому и призываю к уничтожению, чтоб не произошло беды непоправимой! А Вы мне садизм приписываете!!!!!

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 17:55:30

Коперинева писал(а):
Когда твоего ребёнка псы порвут на части, ты сама, лично передушишь всех собак!!!!


Тебе мозги порвали ? детей у таких и вовсе быть не должно.Потнющая . злобная профура.)))

Пользователь не авторизованAнатолий
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2022 - 10:44:50


Профура - твоя мать.
Ты профурсеткин выкормыш.
Теперь живи с этим

Пользователь не авторизованКоперинева
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 18:04:00

Это вам, спортсменам, дети не нужны!! Вы собак больше людей любите! Облизываетесь с ними! Срамота!!!!

Картинка
Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 18:42:16

Про потную , небритую и вонючую угадал? и вес , поди , под центнер?))

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2022 - 13:31:34


Ты позоришь слово "спортсмен", нарываешься на проблемы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 18:45:02

Коперинева писал(а):
Да потому, что нормальные за отстрел!!!!!!

Ну отстреливать конечно не стоит, просто надо отловить, передержка месяц, если никто не взял себе, гуманно усыпить уколом. Иначе реально жизни не будет, опасных животных в городе не должно быть.

Пользователь не авторизованКоперинева
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 18:47:09

Единственное, в чём угадал-что сын, не такой, как ты, а умный!!! В остальном-всё мимо!! Плохой прорицатель)))

Пользователь не авторизованКоперинева
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 18:49:58

Как альтернатива-усыпление. Согласна. Итог один должен быть. Другого просто не дано...

Пользователь не авторизованСерик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 19:06:39

Раньше усыпляли и все тихо мирно было,и это правильно.Даже в лесах популяции некоторых животных сдерживают отстрелом,Да и оленей каких нибудь ради рогов стреляют никто не ругается и зоозащитнички молчат.А с собаками придумали так потому ,что миллиарды рублей вращаются в этой теме.Мало того люди из за псин страдают,так ещё между собой собачатся.

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 19:10:12

Коперинева писал(а):
Единственное, в чём угадал-что сын, не такой, как ты, а умный!!!
Хотел бы я посмотреть на мамашу,которая скажет,что её сын глуп.))

Пользователь не авторизованКоперинева
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 19:14:48

Тут Вы не правы! Я объективна! У моего сына много недостатков, но глупости и хамства по отношению к женщине нет точно!!!!!

Пользователь не авторизованзаяц
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 19:32:16

ис писал(а):
на 100% уверена


почаще вашего бываю в Европе )))

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2022 - 11:23:47

угу)))

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 20:26:07

Коперинева писал(а):
У моего сына много недостатков, но глупости и хамства по отношению к женщине нет точно!!!!
Так глупость хамство явно не критерии ума.Есть куча умных великих,но по жизни хамов с несносным характером.Повторюсь,где вы видели мам,которые скажут,что их чадо глуп?Потому,что так сказав,родитель подтвердит.что он далеко не умный родитель.)

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 20:31:01

Коперинева писал(а):
Да потому, что нормальные за отстрел!
Разве это может сказать мама,которая не хочет ранить своё чадо?Вы согласны,чтобы по городу на глазах детей стреляли собак,чтобы они слышал визг вой,кровь умирающих?Вы сами хоть раз это видали,что понравилось?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2022 - 21:12:54

ис писал(а):
Нет сил смотреть на несчастных голодных и замерзших животных.

Вот главная причина размножения бездомных собак.
Был на даче зимой, вижу, там на улице мадам с такими же мыслями из огромной кастрюли кормит свору бродячих псов.
НЕ КОРМИТЕ БРОДЯЧИХ СОБАК! У них размножение чуть ли не линейно зависит от наличия корма.
Их стерилизация дело вполне полезное, хотя эффект и не быстрый. И когда нужны срочные меры - лучше другие методы использовать.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2022 - 08:54:09

это говорит лишь о ее человечности и не вам диктовать, что это этой женщине делать!

Пользователь не авторизованAнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2022 - 13:35:56


Эта женщина разводит стаи собак, собаки потом изувечат, убьют случайного человека.
Поэтому нам решать и нам диктовать , что ей делать.
У нее никакой жалости к людям нет, она вскармливает стайных хищников человекоубийц.
Она собакошизофреничка, ее надо отдать на опыты новых вакцин

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2022 - 07:02:40

Непонятно, почему некоторые выступают против безболезненного усыпления бродячих бесхозных собак.
Недавно в Госдуме заявили, что на усыпление бесхозных собак требуется очень много денег. А что, пожизненно содержать этих собак в приютах - дешевле? Сомневаюсь.
Если предоставится право выбора: с одной стороны - безболезненное усыпление собаки, а с другой - смерть человека от агрессивной собаки или искалеченная жизнь ребёнка - я выберу первое.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2022 - 13:38:17


Сказать, что усыпить псину дорого могут лишь сволочи и вражины.
Патрон картечи стоит 30 руб.
Обезопасит людей от собаки мгновенно.

Пользователь не авторизованзаяц
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2022 - 08:22:33

На 58-летнего жителя Приволжского района Астраханской области , 26 января 2022, возле гаражного кооператива «Энергетик» напала стая бездомных собак. От полученных ран мужчина скончался на месте, сообщили в следственном управлении Следственного комитета по Астраханской области. По факту гибели местного жителя возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 293 УК РФ «Халатность».
Следствием будет дана надлежащая правовая оценка действиям должностных или иных лиц, ответственных за организацию комплекса мероприятий по отлову бродячих животных на территории Приволжского района области, — сообщили в региональном СУ СК России.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2022 - 08:22:51

Вчера в Астрахани мужика загрызли на смерть

Пользователь не авторизованда уж...
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2022 - 10:26:58

Имею дома двух кошек и собаку, все стерилизованы. За свой счет стерилизую приблудных кошек во дворе. Немного побегав по инстанциям, добилась стерилизации трех собак с автостоянки в 14 мкр (стоянка напротив детской горбольницы). И за что, стесняюсь спросить, я должна еще платить налоги? Я ни у кого не просила деньги, когда видела во дворе беременную кошку! Я просто сажала ее в переноску и относила на стерилизацию! Сколько я вам должна за это???

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2022 - 11:21:11

По сообщениям СМИ, в Бурятии, где собаки загрызли насмерть семилетнюю девочку, люди вышли с ружьями и перестреляли всех бродячих собак.

Пользователь не авторизованAнатолий
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2022 - 13:42:53


Верно, так и было. Женщины устроили стихийный народный сход, мужики пошли стрелять.
И местные депутаты потребовали зоозащитников ставить к стенке.
Так будет в России повсеместно, случись что я первый укажу их адреса, местная собакоспасучная шушера пускай знает : за каждым из них придут.

Пользователь не авторизован762
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2022 - 15:55:31

Предлагаю поднабрать более компетентных людей в этом вопросе. Как можно стерилизовать всех животных? Вообще что-ли? Бездомных понятно, но домашних? Предложение бессердечных людец, которым надо как-то выкрутиться. Животные после стерилизации приобретают болезни, страдают ожирением.

Пользователь не авторизованзаяц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 08:45:43

волжане будут болтать до бесконечности )))
-------

Местные жители решили не дожидаться, пока в правительство согласиться изменить закон о беспризорных животных и взяли инициативу в свои руки. Сейчас в разных частях села Домны слышны звуки выстрелов.

Источник: https://fishki.net/4059154-v-zabajkalyskom-sele-muzhiki-vzjalisy-za-ruzhyja-posle-togo-kak-sobaki-zagryzli-rebyonka.html © Fishki.net

Пользователь не авторизованСоб Янин/Чак/Олезную..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 12:44:16

Зося писал(а):
"предлагается обязать платить налоги"

Владельцы животных и так платят дофига налогов - при покупке кормов, ветеринарных услуг, лекарств, оборудования, амуниции.
Что еще платить? За что???

За продажу размноженных щенков

Пользователь не авторизованСоб Янин/Чак/Олезную..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2022 - 12:48:38

Анатолий писал(а):
Для борьбы с бродячими собаками нужен не налог, а ружье и патроны. Работает на 100 % . Остальное - свистежь
стрелять в городе/пригороде/на дачах уже уголовка. Даже из пневмы


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх