В Волгоградской областной думе подвели итоги работы с обращениями граждан.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регпарламента, в 2021 году народные избранники получили свыше 3 тысяч электронных и письменных сообщений. Больше половины писем касалось проведения вакцинации и применения QR-кодов в общественных местах. Треть обращений затрагивала вопросы государственного строительства, местного самоуправления и деятельности судей. Жилищные вопросы волновали лишь 15% обратившихся. На 3 и 5% соответственно снизилось число обращений по соцзащите и здравоохранению.
68% писем адресовали председателю облдумы. Народные избранники рассмотрели все обращения и направили заявителям официальные ответы с подробными разъяснениями. Парламентарии убеждают, что работа с обращениями обеспечивает обратную связь с избирателями, помогает в решении конкретных проблем. Многие темы становятся отправной точкой для последующей корректировки законов.
3000 раз граждане обращались за помощью. А депутаты выбирали самое менее затратное обращение и купили пацану микрофон.
Обращение за помощью-это, по сути, просьба решить проблему вручную. А кто же, интересно, виноват в том, что проблема системно не решается-не эти ли помощнички? Создали такую модель, что люди воют просто.
т.е. 3 тысячи человек понявших, что их проблемы никто решать не будет
(утопающий- пусть обратит внимание на свои руки)))
Не знаю, ни одного обращавшегося конкретного человека, которому депутаты оказали помощь!!!-
а вот отписок- целый килограмм (в листах формата А4)
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43