В Волжском продолжается эпопея с обустройством пешеходного перехода в районе пересечения улицы им. Аркадия Гайдара с проспектом им. Ленина.
Переход на данном участке демонтировали в 2019 году по инициативе мэрии, что возмутило общественность (подробнее...). Несколько лет волжане добивались восстановления зебры. В сентябре 2020 года доводы активистов услышали в ОГИБДД УМВД по городу Волжскому, которое обязало чиновников вернуть переход (подробнее...). Однако комитет благоустройства и дорожного хозяйства отправился в суд, чтобы оспорить решение. В своей настойчивости чиновники дошли до Верховного суда, но проиграли (подробнее...). После года тяжб областные и местные власти пообещали волжанам обустроить переход до конца года, однако воз и ныне там.
На днях активисты сообщества «Мне не все равно! Волжский» получили письмо от КБиДХ, что сроки отложили до июня 2022 года. Интересно, какие ещё отговорки придумают за это время чиновники, чтобы не обустраивать переход?
Не надо было столько заборов ставить. Там ходит 1.5 землекопа в день. Они и без перехода и светофора перешли бы дорогу. Но у вас идея фикс всех заставить ходить по лабиринтам среди заборов. 60 лет на участке от пл. Строителей до Спутника не было заборов. И город не умирал от постоянных ДТП.
Город не умирал от постоянных ДТП, так как личного транспорта на дорогах было на порядок меньше. У меня раньше авто чаще стоял в гараже. Пользовался им по необходимости. На работу и обратно без проблем добирался на маршрутке. Была раньше такая маршрутка N24. Но потом ее отменили. На автобусе N24 крайне не удобно и долго. После того как пару раз опоздал на работу из-за того что автобуса долго не было, решил ездить на личном авто.
Потом на какое то время изменяли маршрут движения маршрутки N6. Она ходит из 37 мкр-на. После изменения она перестала доезжать до 37 мкр-на и стала поворачивать на 87 Гвардейскую. Купили авто супруге, потому что у нее появилась проблема с поезкой на работу и обратно. Маршрутку вскоре вернули обратно в 37 мкр-н. Но на тот момент машину уже приобрели. В результате во дворе ночуют 2 авто принадлежащие нашей семье, которыми мы пользуемся каждый день, как минимум на работу и обратно.
Сколько подобных случаев по городу. Только среди моих знакомых с десяток наберется. Увеличение количества транспорта обязательно будет способствовать увеличению количества ДТП, а также усугублению проблем с парковочными местами во дворах и с пробками на дорогах.
Думаю что часть проблемы растущего количества личного транспорта в неграмотных реформах связанных с общественным транспортом.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08