Вакансии

В Волжском определили 6 новых участков для дорожных камер
Распечатать новость

В Волжском определили 6 новых участков для дорожных камер 3.133.152.189
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском определили 6 новых участков для дорожных камер

На днях в администрации Волжского, как обычно, за закрытыми дверями состоялось очередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения.

О рассмотренных вопросах и принятых решениях сообщили общественные активисты сообщества «Мне не все равно! Волжский». Как стало известно Волжский.ру, администрация и ГИБДД вернулись к обсуждению новой организации движения на пересечении улиц им. генерала Карбышева и Молодежной. Напомним, здесь планировали сделать сложную систему разворотов и перестроений (подробнее...). Основной вопрос, который волнует сейчас участников комиссии – это регулирование данного участка. Мэрия хочет сделать его нерегулируемым, а ГИБДД выступает за регулирование. К единому мнению участники снова не пришли. Решение отложили. Реализация проекта запланирована на 2023 год.

В ходе заседания также обсуждался вопрос строительства дополнительной полосы на индустриальной улице Пушкина для поворота направо на улицу Александрова. Это позволило бы разгрузить перекресток и увеличить его пропускную способность. Однако проведенные исследования показали, что на данном участке расположено множество коммуникаций и расширение дороги невозможно. Вместе с тем, мэрия предложила проработать вариант объезда перекрестка.

Также на комиссии был утвержден предварительный перечень участков, где планируется разместить комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД. Это участок проспекта им. Ленина в районе строения № 232 вдоль поселка Рабочий, бульвар Профсоюзов, 16, улица Мира, 77, перекрестки улиц им. генерала Карбышева и Пионерской, Пушкина и Энгельса, проспекта им. Ленина и улицы Комсомольской. Еще пара камер может появиться по предписанию ГИБДД.

Среда, 22 декабря 2021 12:43:55
В Волжском определили 6 новых участков для дорожных камер 2.1 10 •орошаЯ новость
-19
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 36):
Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 12:52:31

Самые нужные камеры в городе.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 13:19:54

Здешние специалисты уже давно вынесли свой профессиональный вердикт: чем больше камер - тем меньше ДТП.

Картинка
Пользователь не авторизованДикарев Александр
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 13:27:33



Камеры это один из элементов успокоения трафика. Чем ниже скорость, тем меньше ДТП и их тяжесть. Если для кого-то в 2021 году это открытие, то это печально.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 13:34:42

Пока статистика говорит об обратном.
Всё должно быть в меру. Чем ниже скорость - тем ниже пропускная способность, тем больше пробок, тем больше выездов навстречку и ДТП. Если для кого-то в 2021 году это открытие, то это печально.
Кроме того, чем больше знаков и светофоров - тем меньше водители будут на них реагировать. Штрафы, которые посыпятся как из рога изобилия, тоже начнут игнорировать, что и происходит.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 13:51:29


Так и сбивают пешеходов у нас по аналогичным причинам.
Когда ты едешь с удовольствием по нормальному городу нет никаких проблем остановиться и пропустить пешехода, но когда едешь по нашему и вынужден стоять на каждом светофоре, уворачиваться от толп баранов, бегающих где и когда угодно и т.д. - просто не остается никакого желания кому то и чего то уступать, потому что удовольствие от вождения превращается в пытку.
Но нашим "доморощенным" активистам этого понять почему то не дано.

Пользователь не авторизованДикарев Александр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 20:38:02


А нормальный город это какой?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2021 - 10:52:50


Когда года 2 назад я был в той же Казани - там что бы перейти дорогу надо не один километр пройти, а это кстати один из немногих городов с нормальной организацией всего и вся.

Пользователь не авторизован2021
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2021 - 04:22:59

вы не должны получать удовольствие от вождения-вы должны страдать! по накупили жоповозок, а теперь им места нет на дорогах, спроэктированных в прошлом веке))

Пользователь не авторизованТагирбек
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2021 - 06:51:03

вы тоже бываете пешеходом и члены вашей семьи так же. Со стороны вы можете раздражать других водителей своим появлением у дороги. Проблема в том что никто из участников движения друг друга не уважает. Вот и вы признались, что делаете всё назло потому что, не все как хотелось вам в розовых очках и оказывается есть другие люди и они могут делать что захотят.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2021 - 10:55:42


Так именно про это я и говорю, что никакого уважения не будет пока наказывают у нас только водителей. Наказывать надо того, кто виновен, а не по умолчанию того, кто сидит за рулем. Тогда и нарушать перестанут и вместо раздражения придет уважение.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2021 - 07:07:20

есть ограничение по городу 60, стоит камера, которая и контролирует этот режим, чем она Вам мешает? или вы предлагаете повысить скорость на улицах до 90? какое снижение скорости потока из-за камеры? Снижение скорости потока происходит из-за светофоров, это факт, а камеры не при чем. Если все будут соблюдать скоростной режим, штрафов никому не придет, все просто, я не понимаю почему камеры вызывают такой ажиотаж, кто не нарушает, тот не платит, все четко, просто и понятно.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2021 - 13:13:13

Сосед писал(а):
есть ограничение по городу 60

Как считаю многие водители и фактически 80

Пользователь не авторизованvolganin
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 13:13:06

ничего не решили ,кроме как поставить камеры.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 13:42:21

Дикарев Александр писал(а):
Чем ниже скорость, тем меньше ДТП и их тяжесть. Если для кого-то в 2021 году это открытие, то это печально.

Печально, что такие люди как вы, участвуют в обсуждении городских проблем. ДТП бвдет меньше, если нормально организуют движение и сделают его ламинарным, а не тупо снизить скорость, кстати оптимальный вариант это 50 кмч.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 13:42:52

Объездную Пушкино Александрова молодцы..... не ожидал!!!!!

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 15:16:42

Так поворот направо предлагают сделать в сторону города, а не на химию.
Утром постоянные пробки. Видимо умные светофоры в действии. Улица Пушкина в 7:30-7:50 практически заблокирована на пересечении с Александрова.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 15:20:43


ВЫ не правы. Предлагают как раз на химию.
На их сайте есть картинки.

Пользователь не авторизован5765
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 13:48:09

А почему бы не сделать полноценное кольцо на Пушкина-Молодёжная? Аналогичное пл.Карбышева!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 13:53:15


Кому оно там нужно?
Просто с обеих сторон Молодежной поставить знаки только направо и никаких проблем там больше не будет.

Пользователь не авторизован5765
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 14:03:20

По молодежной ехать придется через карбышева

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 14:04:45


Заранее продумайте маршрут - в любое место можно доехать кучей способов, а не только этим одним.

Пользователь не авторизованМаугли
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 14:42:12

Ул. Карбышеву совсем задушить хотят. На отрезке длиной 1.3 км, от Профсоюзоф до Александрова, будет аж 5 камер. А что, больше не получается воткнуть?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 14:44:08


Насколько помню там ограничение 60 и плюс 20 нештрафуемых.
Ну куда там лететь больше 80?

Пользователь не авторизованМаугли
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 15:45:07

Следующим шагом будет возврат 40 к/ч.

Пользователь не авторизован2021
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2021 - 04:26:22

это нормальная скорость для такого мелкого города как наш!

Пользователь не авторизованимею мнение
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 16:48:22

по статистике в целом по стране аварийность снижается, но под камерами число ДТП растет! https://www.zr.ru/content/articles/930189-pochemu-avarijnost-rastet/

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 17:44:44

5765 писал(а):
А почему бы не сделать полноценное кольцо на Пушкина-Молодёжная?

Пушкина-Молодежная? А что там за проблемы?

Пользователь не авторизован12323
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 19:01:23

куча стоп линий, на которых можно не хило подлататься

Пользователь не авторизован12323
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 19:00:18

арбитраж трафика

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 22:37:24

Mайкл писал(а):
Печально, что такие люди как вы, участвуют в обсуждении городских проблем. ДТП бвдет меньше, если нормально организуют движение и сделают его ламинарным, а не тупо снизить скорость, кстати оптимальный вариант это 50 кмч.
о Майкл, в данном случае вас поддерживаю на 100%. Разрешенная скорость в городе 60 км/час по ПДД. Ограничения должны быть только на самых опасных участках. У нас весь город 40-50. Вы просто охренели. Основные ДТП не из-за превышения скорости. Это не пропустили помеху справа.
На перекрестке Пушкина- Александрова много коммуникаций? Интересно каких и вдоль дороги? там просто надо расширить на 3.5 метра до пешеходного тротуара 100 метров дороги от поворота до ГИБДД до Александрова.. 4 столба освещения и 10 деревьев. У вас там труба под газ, нефть проложена? 100 метров не возможно реконструировать? А сделать объезд- это дополнительный перекресток. Не регулируемый - это глупость. регулируемый - очередная пробка перед мостом. У вас вообще ум есть? как сделать вариант объезда через единственный мост? на 100 метрах 2 перекрестка? Нет у вас ума. Одни понты. Вы не обижайтесь . но на правду. нельзя обижаться.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2021 - 08:52:41

Дикарев Александр писал(а):
Чем ниже скорость, тем меньше ДТП и их тяжесть. Если для кого-то в 2021 году это открытие, то это печально.
А чтобы вам добиться идеальной ситуации. то надо совсем закрыть движение в городе. Вот тогда вы успокоитесь? Почему вы свою глупость выдаете за аксиому? Людей у школы 23 на маленькой скорости и при наличии лежачих полицейских сбили. на людей во дворах при скорости в 20 км/час наезжают Отмените совсем движение.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2021 - 13:06:29

Александер писал(а):
и т.д. - просто не остается никакого желания кому то и чего то уступать, потому что удовольствие от вождения превращается в пытку.
А здесь про ваше желание никто не спрашивает и не ждет. есть закон, есть ПДД. Соблюдайте. Или откажитесь от вождения. Если человеку не нравятся очереди в магазинах, то надо всех разогнать и встать первым.?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2021 - 13:35:51

Александер писал(а):
Так именно про это я и говорю, что никакого уважения не будет пока наказывают у нас только водителей. Наказывать надо того, кто виновен, а не по умолчанию того, кто сидит за рулем. Тогда и нарушать перестанут и вместо раздражения придет уважение.

Присоединяюсь к каждому слову, иначе это получается террор водителей.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2021 - 13:38:35

джони писал(а):
. есть закон, есть ПДД. Соблюдайте.

А ещё есть психология, если все запрещать и везде ограничивать, просто рано или поздно сорвет клапан. Зачем до этого доводить?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2021 - 16:17:21

Mайкл писал(а):
А ещё есть психология, если все запрещать и везде ограничивать, просто рано или поздно сорвет клапан. Зачем до этого доводить?
слишком расплывчатое выражение ВСЁ запрещать. И сорвет клапан, потому что мне не нравится. Тогда к психологу и лишать права на управление ТС. Но вопрос организации движения в городе нужно решать правильно.

Пользователь не авторизован+++
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2021 - 23:30:49

Может добавить?

Картинка


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх