На днях в администрации Волжского, как обычно, за закрытыми дверями состоялось очередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения.
О рассмотренных вопросах и принятых решениях сообщили общественные активисты сообщества «Мне не все равно! Волжский». Как стало известно Волжский.ру, администрация и ГИБДД вернулись к обсуждению новой организации движения на пересечении улиц им. генерала Карбышева и Молодежной. Напомним, здесь планировали сделать сложную систему разворотов и перестроений (подробнее...). Основной вопрос, который волнует сейчас участников комиссии – это регулирование данного участка. Мэрия хочет сделать его нерегулируемым, а ГИБДД выступает за регулирование. К единому мнению участники снова не пришли. Решение отложили. Реализация проекта запланирована на 2023 год.
В ходе заседания также обсуждался вопрос строительства дополнительной полосы на индустриальной улице Пушкина для поворота направо на улицу Александрова. Это позволило бы разгрузить перекресток и увеличить его пропускную способность. Однако проведенные исследования показали, что на данном участке расположено множество коммуникаций и расширение дороги невозможно. Вместе с тем, мэрия предложила проработать вариант объезда перекрестка.
Также на комиссии был утвержден предварительный перечень участков, где планируется разместить комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД. Это участок проспекта им. Ленина в районе строения № 232 вдоль поселка Рабочий, бульвар Профсоюзов, 16, улица Мира, 77, перекрестки улиц им. генерала Карбышева и Пионерской, Пушкина и Энгельса, проспекта им. Ленина и улицы Комсомольской. Еще пара камер может появиться по предписанию ГИБДД.
Здешние специалисты уже давно вынесли свой профессиональный вердикт: чем больше камер - тем меньше ДТП.
Камеры это один из элементов успокоения трафика. Чем ниже скорость, тем меньше ДТП и их тяжесть. Если для кого-то в 2021 году это открытие, то это печально.
Пока статистика говорит об обратном.
Всё должно быть в меру. Чем ниже скорость - тем ниже пропускная способность, тем больше пробок, тем больше выездов навстречку и ДТП. Если для кого-то в 2021 году это открытие, то это печально.
Кроме того, чем больше знаков и светофоров - тем меньше водители будут на них реагировать. Штрафы, которые посыпятся как из рога изобилия, тоже начнут игнорировать, что и происходит.
Так и сбивают пешеходов у нас по аналогичным причинам.
Когда ты едешь с удовольствием по нормальному городу нет никаких проблем остановиться и пропустить пешехода, но когда едешь по нашему и вынужден стоять на каждом светофоре, уворачиваться от толп баранов, бегающих где и когда угодно и т.д. - просто не остается никакого желания кому то и чего то уступать, потому что удовольствие от вождения превращается в пытку.
Но нашим "доморощенным" активистам этого понять почему то не дано.
вы тоже бываете пешеходом и члены вашей семьи так же. Со стороны вы можете раздражать других водителей своим появлением у дороги. Проблема в том что никто из участников движения друг друга не уважает. Вот и вы признались, что делаете всё назло потому что, не все как хотелось вам в розовых очках и оказывается есть другие люди и они могут делать что захотят.
есть ограничение по городу 60, стоит камера, которая и контролирует этот режим, чем она Вам мешает? или вы предлагаете повысить скорость на улицах до 90? какое снижение скорости потока из-за камеры? Снижение скорости потока происходит из-за светофоров, это факт, а камеры не при чем. Если все будут соблюдать скоростной режим, штрафов никому не придет, все просто, я не понимаю почему камеры вызывают такой ажиотаж, кто не нарушает, тот не платит, все четко, просто и понятно.
Так поворот направо предлагают сделать в сторону города, а не на химию.
Утром постоянные пробки. Видимо умные светофоры в действии. Улица Пушкина в 7:30-7:50 практически заблокирована на пересечении с Александрова.
А почему бы не сделать полноценное кольцо на Пушкина-Молодёжная? Аналогичное пл.Карбышева!
Кому оно там нужно?
Просто с обеих сторон Молодежной поставить знаки только направо и никаких проблем там больше не будет.
Ул. Карбышеву совсем задушить хотят. На отрезке длиной 1.3 км, от Профсоюзоф до Александрова, будет аж 5 камер. А что, больше не получается воткнуть?
Насколько помню там ограничение 60 и плюс 20 нештрафуемых.
Ну куда там лететь больше 80?
по статистике в целом по стране аварийность снижается, но под камерами число ДТП растет! https://www.zr.ru/content/articles/930189-pochemu-avarijnost-rastet/
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08