Вакансии

Мэрия Волжского оставит волжан без маршруток с 22 января
Распечатать новость

Мэрия Волжского оставит волжан без маршруток с 22 января 13.58.207.196
Фото из архива. © Волжский.ру
Мэрия Волжского оставит волжан без маршруток с 22 января

Мы уже писали, что в ближайшее время Волжский может остаться без общественного транспорта почти полностью (подробнее...). 21 января заканчиваются «маршрутные карты» у волжских маршруток, а аукцион на новые маршруты отменён по требованию УФАС (подробнее... ).

Как следует из ответа мэрии на редакционный запрос, продлевать срок действия разрешений на работу по нерегулируемым маршрутам чиновники не собираются, а всю вину за сложившуюся ситуацию мэрия перекладывает на УФАС. На прямой вопрос журналистов – «Будут ли продлены все разрешения на работу маршруток после 21.01.2022г. На какой срок?», мэрия ответила весьма уклончиво:

В настоящее время комитетом благоустройства и дорожного хозяйства планируются мероприятия по недопущению ухудшения транспортного обслуживания населения с 22.01.2022 года, – сообщает председатель КБиДХ Иван Шаров в своём ответе редакции.

Мэрия Волжского оставит волжан без маршруток с 22 января
Ответ мэрии

Таким образом, зимой волжане, вероятнее всего, останутся без маршруток. А автоколонна просто физически не сможет справиться со всем пассажиропотоком.

Пятница, 17 декабря 2021 11:35:54
Мэрия Волжского оставит волжан без маршруток с 22 января 1.6 10 •орошаЯ новость
-71
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Волжский ждёт транспортный коллапс?
Да - 78%
Нет - 22%
Комментарии (всего 109):
Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий +93 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 11:40:25

Власть показывает полную несостоятельность!!! Банкрот!!!

Пользователь не авторизованЗдесь нет будущего
Хороший комментарий +76 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 12:27:55

Власть наглядно показывает свою корумпированность. Готова любыми способами передать все перевозки в городе Сериково-Гуполовской шайке. И делает это открыто никого и ничего не боясь. В этом городе в перевозках должны остаться избранные, которые будут делать властьимущим "хорошо". Это также подтверждается тем что в конкурсном предложении, якобы победителей, заявлено использование транспортных средств любого года выпуска. Так что вполне подходят и сегодняшние газели. Этой влати плевать на качество и комфорт людей. Их заботит только личное и семейное благосостояние.

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2021 - 08:04:28

У этих особ своих машин практически нет все сдается в аренду. И все это знают. А имеющийся состав такой дряхлый топому что действующие хозяева мишин не заботятся об их состоянии их защитят если что.
Ничего не меняется в этом городе.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 09:38:42

Да вся эта рухлядь будет продолжать ездить вечно, я вас умоляю!

Пользователь не авторизованЯ рад
Хороший комментарий -68 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 11:46:55

Как здорово что не будет этих маршруток!!!

Пользователь не авторизованЗря рад
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 13:33:26

А чему радоваться? Меньше ОТ, больше частного. Во дворах с парковкой давно проблемы, по утрам и вечерам в часы пик пробки. В результате сокращения ОТ все это только ухудшится.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +56 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 11:48:28

Многие тут возмущаются, что возят из на вёдрах, не хотят пересаживать на иномарки. Поставьте себя на место собственника маршрутки, каждый год, как на пороховой бочке, Россия без будущего.

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий -30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 11:57:59

Вроде бы не на Кубе живём или в Афгане... Долой каку для перевозки людей! Не можешь обеспечить безопасную перевозку - долой! Какие тут ещё рассуждения. Всё зависит от "рулевых" у власти.

Пользователь не авторизованТрамвай железный
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2022 - 12:45:16


Да и так было всегда в 2004 пугали, что не допустят газели старше 6 лет, потом надо было всём жёлтые номера, потом одинаковую окраску, даже светящуюся табличку на крыше, иначе не будете работать, потом тахографы, глонассы. Всегда находили чем подоставать ИП, и каждый год думали, что придётся продать..
Сейчас как будто правда ак хотят положить, сокращая автобусы, хотя по логике это шанс наладить чисто муниципальные перевозки!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 11:53:41

из задних рядов писал(а):
Поставьте себя на место собственника маршрутки, каждый год, как на пороховой бочке, Ро

И так 25 лет, уже весь бизнес поменялся, только Маршрутчики остались в каменном веке.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 12:31:52

Если в регионе десятки маршрутчиков (я имею в виду не водителей, а владельцев), и все действуют примерно схожим образом, т.е. возят пассажиров на ржавых корытах, то тут только два варианта:
либо в результате масонского заговора в маршрутчики попадают только люди, давшие кровавую клятву не инвестировать в транспортные средства,
либо что-то не так с регулированием отрасли.
Дайте подумать, какой из них верный?

Пользователь не авторизован7535
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 12:50:22

Некоторые, особо доверчивые, купили новый транспорт. Не желаете вернуть им зря потраченные деньги, забрать этот транспорт и пойти в аренду к мэрским ставленникам? Им сейчас арендаторы очень нужны. Они свом транспортом никогда не работали и вряд ли в этом плане что нибудь изменилось. А вы сливки поснимаете.

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 15:36:53

здесь Майкл прав.
Трудно находиться все время в невесомости- то ли падаешь,то ли воспаряешь.Стабильности нет(а нам говорили..)Нельзя вести работу с перспективой по честным правилам,их можно в любой момент поменять.
Крайними будут те,кто новая нефть.А больше всего достанется бабушкам( дедушки уже ушли).

Пользователь не авторизованСеров2021
Хороший комментарий -45 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 11:59:24

Ура!!! Вот это подарок. Наконец уберут этот хлам

Пользователь не авторизован4321
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2021 - 09:03:04

Серов ты или глубокий пенсионер сидящий весь день у зомбоящика , или имеешь свой автомобиль и перемещаешься только на нем,если не знаешь транспортные проблемы города.БЕЗ МАРШРУТОК в каком бы виде они небыли б, городу не справится.

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 12:02:16

Ну и власть у нас!!
Совсем негодная!!

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 12:05:34

Предлагаю Вам порадовать земляков своими успехами. Расскажите на каком поприще Вы применили все современные инновации, в чем развились, что полезного от Вашей деятельности нашему городу и людям? В канун Нового года так хочется почитать чего то оптимистичного и обнадеживающего👍

Пользователь не авторизованЛеля
Хороший комментарий +58 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 12:08:27

Я живу на ул. Химиков, в 9 мкр.. Работаю в 28 мкр.
Сейчас приходится добираться с пересадкой, на проезд уходит 102 р. в день.
А если маршрутки отменят, что делать? 9 и 10 мкр. как проклятое место. Невозможно никуда оттуда доехать. Как будто там живут не люди. Личные автомобили не у всех имеются.
Возмущению нет предела!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованГостья
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 21:49:39

это Вы в Рабочем не живёте. У нас вообще только одна 16 маршрутка.

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2022 - 08:01:05

Вы правы!Место никудышнее-ЖИВУ!Такой маленький город,а проблемы вечные с транспортом общественным,особенно отсюда в поперёк города...

Пользователь не авторизованАндраш
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 06:09:54

ездить на такси или автобусе!

Пользователь не авторизованПриехали
Хороший комментарий +44 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 12:12:31

Далеко не все дети учатся в школах по месту жительства, по разным причинам. Многие ездят на маршрутках, не везде ходят автобусы. И как теперь? Да и победитель конкурса вроде как не обещал поставить новые машины, знаю что он заявлял старше 10 лет . И чего это администрация так отстаивает его « победу»?

Пользователь не авторизованПодпись
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 12:14:40

Подпись под ответом .... (Вроде как день даже расписываться )

Пользователь не авторизовандк
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 12:15:15

Золотое время для автоколонны заполнить пустоты автобусами и вывезти своё плачевное финансовое состояние. Но нет, врач сказал в морг, значит в морг...

Пользователь не авторизованПодпись
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 12:16:04

Не"день", а "лень"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 12:43:30

Леля писал(а):
А если маршрутки отменят, что делать? 9 и 10 мкр. как проклятое место. Невозможно никуда оттуда доехать.

А 14й автобус?

Пользователь не авторизованНе получится
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 12:57:56

14 автобус не ходит в сторону 28 мкр.

Пользователь не авторизованВо!Дятел
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 13:15:08

Вы ж хотите,не отрывая nony быстро,без светофоров и пешеходных переходов,доехать до нужной точки?
Вот и безлошадным, или думающим ,было удобно на маршрутках без пересадок перемещаться по городу.Что в этом было плохо,если б были четкие правила и контроль?
Я опасаюсь маршруток на дороге,но я предвижу их неадекватность,сидя за рулём.
А моих знакомых они устраивали.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 12:47:53

Майклу писал(а):
Предлагаю Вам порадовать земляков своими успехами. Расскажите на каком поприще Вы применили все современные инновации, в чем развились, что полезного от Вашей деятельности нашему городу и людям?

Перевел все свои услуги и товары на продажу онлайн, отказался от стандартного офиса, применяю современные ИТ технологии. Зарабатываю по всей России и частично в других странах, плачу налоги по месту жительства (Волжский). Сажаю деревья во дворе, помогаю близким и друзьям. Всем добра в Новом году!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 13:15:38


А закладки делают наёмные рабочие?

Пользователь не авторизованВо!Дятел
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 13:17:28

так вы купипродай?
Смелое признание.
Понимаю,почему долго спите.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 12:57:28

доцент писал(а):
Дайте подумать, какой из них верный?

Есть хорошее слово - жадность....

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 13:02:51

значит, всё-таки масонский заговор... А вы, стало быть,

Mайкл писал(а):
Перевел все свои услуги и товары на продажу онлайн, отказался от стандартного офиса

не жадный, а напротив, щедрый? Работаете с нулевой рентабельностью? ))
Ранее, помнится, рассказывали, что у вас тут производство целое - а сейчас, оказывается, только продажи - и те онлайн.

Пользователь не авторизованВо!Дятел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:22:09

Я,похоже,подхожу под жадность.
Я не хочу оплачивать штрафами свой всплеск адреналина.Я не хочу переплачивать за приемлемый товар,когда рядом более адекватная цена( у меня очень хорошее место жительства,окружённое торговыми сетями в 100-200 м.Я могу выбирать.И товары,и маршрут домой,по торговым точкам Ну,так совпало.)и я в курсе цен на нужный товар,мои интересы сетям известны и они мне шлют приглашения.Я не раздражажсь,я пользуюсь.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 12:59:15

С канатной дорогой от площади Ленина в Волгоград тоже кинули

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий +57 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 13:25:29

Когда закрывали 14, 24, 1, 27 маршрутки говорили, что они мешают автобусам. Вот отменим их и пустим большее количество автобусов. Прошло 4 года, где большое количество автобусов? Что или кто теперь нашим "танцорам" в администрации мешает? Почему урезали маршруты 24 и 27 автобусов? Для удобства людей. Ездить с пересадками - это не удобно. Вот прям совсем не удобно!!! Сейчас опять сокращение маршруток, а нам еще больше пересадок? Так давайте вместе с нами будете наслаждаться результатами вашей деятельности.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 13:30:46

Маршрутка 44-ая идёт через 9-10мкр в 26,27,28мкр.проезд по городу-20рублей.все автобусы современные,"вёдер желтопузых" нет.с января этот маршрут остаётся.

Пользователь не авторизованКонстантину
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 13:43:12

А почему 44 на конкурс не пустили? Привилегированный чтоли? Он уже принадлежит кому надо? Справедливости ради его так же как и все остальные на конкурс надо пустить.
И еще вопрос. Почему проезд 20р.? Получается А/К обманывает нас и нашу администрацию про нерентабельность их услуг при стоимости проезда 20р.?

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 13:40:51

Подскажите пожалуйста, на чем ездить с Зелёного? Двойку не предлагать,она идет только до спутника.

Пользователь не авторизован:)))
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 13:50:13

Встать пораньше и пешочком. Для здоровья полезно.

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:14:37

:))) писал(а):
Встать пораньше и пешочком. Для здоровья полезно.
Так городским больше шансов встать пораньше и пешком,в отличие от зелёновских у них хоть тротуары есть.А с Зелёного,либо по проезжей ,либо по грязи называемой обочиной чапать.

Пользователь не авторизованАндраш
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 06:12:13

такси вызывайте

Пользователь не авторизованак
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 13:54:31

Только конченный городишко остаётся без общественного транспорта и его альтернативы в виде маршрутных такси. Тут предельно ясная ситуация, городишко в котором далеко не каждый важен,а только избранная( кем-то) часть.

Пользователь не авторизованЮриcт
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 13:57:43

А разве ответ на запрос СМИ не должен быть за подписью, как минимум, заммэра? Или товарищ Кокшилов у нас самый умный?

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:05:25

Конечно умный. А после истории с Рахинской школой еще и и предусмотрительный.

Пользователь не авторизованБука
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:02:22

Одни отписки! Ответов нет. Полная некомпетентность чиновников? Страдают жители.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:07:19

44-й установлен по конкурсу год назад.проезд устанавливает перевозчик , автоколонна и администрация здесь не причем,т.к.тариф нерегулируемый.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:13:03

Волжской власти не впервой такие фокусы выкидывать, они забрали 33 маршрут у одного перевозчика и вот уже два года не найдут нового, а люди пешком по 4 км. пешком ходят до ближайшей остановки. Город, где важен каждый - выглядит своеобразным издевательством.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:13:19

год назад установлен, а в городе таких маршруток ниразу не видел что-то, раз в день то хоть ездит одна машина?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:14:52

Aktiv писал(а):
Двойку не предлагать,она идет только до спутника.

И? Пересесть на другой маршрут религия не позволяет?
доцент писал(а):
не жадный, а напротив, щедрый? Работаете с нулевой рентабельностью? ))

Нет, все просто, не будешь развиваться, будешь голодным, а оно мне это надо?
доцент писал(а):
Ранее, помнится, рассказывали, что у вас тут производство целое - а сейчас, оказывается, только продажи - и те онлайн

Чтобы что-то продать, надо это сначала купить или произвести, а онлайн сейчас проще и дешевле.

Пользователь не авторизованДля Майкла
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:24:44

. А теперь представьте, что вам на протяжении многих лет ежегодно меняют правила торговли онлайн и с каждым разом все более их ужесточают. И при всяком удобном случае говорят вам о скором запрете на торговлю. В таких условиях вы станете расширять ассортимент и увеличивать закупки?

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:18:49

ВИН,старается в последниу год побольше урвать,а опричников такой бардак вполне устраивает,чем хуже,тем больше обещаний можно потом при рывук к власти давать.Яркий пример физ.ручка,которая много наобещала,но ничего не сделала,кроме как только усугубила.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:19:10

Не получится писал(а):
14 автобус не ходит в сторону 28 мкр.

Напрямую нет, но можно пересесть на 2у.
Во!Дятел писал(а):
Что в этом было плохо,если б были четкие правила и контроль?

Плохо то, что этих "комаров" на улице было много, они мелкие, наводят суету на дорогах. А ОТ транспорт в большом городе должен быть вместительный и безопасный.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:43:32

даже самая безлюдная маршрутка везёт гораздо больше людей, чем ваша личная машина. Но почему-то вы не хотите ей пользоваться ради "свободы на дорогах".

Пользователь не авторизованВо! Дятел
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 15:45:08

хороший аргумент!

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:24:45

Mайкл писал(а):
И? Пересесть на другой маршрут религия не позволяет?
Вы сначала эту двойку дождитесь.Потом на ней со скоростью в 30 км.час до Спутника доехать.Потом пересадка.И это современное решение транспортной проблемы города в 300 тыс.жителей?Город ,который можно проехать за 20-30 мин?Сами почему то себе этот вариант не предусматриваете?

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:27:27

Поймите, уважаемые пассажиры и перевозчики,что время"желтопузых вёдер"прошло!за 20лет Вы у себя дома не один ремонт сделали,и здесь надо обновляться!

Пользователь не авторизованКонстантину
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:52:53

Ну, с вами все понятно. К 44 вы никакого отношения не имеете. У А/К, несмотря на первоклассных управленцев и то что для их выгоды несколько лет назад, убрав часть маршруток, оставили большое количество людей, кстати жителей города, без работы, все равно дела плохи. А в АДминистрации у нас ангелы, которые трудятся днем и ночью 7 дней в неделю, заботясь об удобстве и комфорте неблагодарных жителей, даже не помышляя о личной выгоде при реализации своих нововведений. Поэтому нужно отнестись с пониманием и согласиться на то что будет менее комфортно и на дорогу будет уходить больше времени. Примерно так, да? Где улучшения?

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:27:56

Mайкл писал(а):
Напрямую нет, но можно пересесть на 2у.
Зачем втюхиваете другим то,что вам самому не подходит?Сами почему с пересадками не передвигаетесь?Как можете рассуждать о том,чем сами не пользуетесь?

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:30:19

Константин писал(а):
Поймите, уважаемые пассажиры и перевозчики,что время"желтопузых вёдер"прошло!за 20лет
Я тоже против таких маршруток,НО где альтернатива?Прежде чем отменить,сначала надо что то другое ,лучшее внедрить.Пока чего то лучше не наблюдается.

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:34:33

Mайкл писал(а):
И? Пересесть на другой маршрут религия не позволяет?

Не позволяет ощущение того,что живем в 21 веке! Что вывеска виситвезде по городу- Волжский город моей судьбы,так что ли. Там еще что то про возможности и счастливых людей есть. Так вот что то счастья особо не предвидится в этом городе возможностей. Одни проблемы везде и в любой отрасли . Жизнь надо упрощать,а у на только усложняют и обдирают, как липок.
Религия,не позволяет? Так вот я вам секрет открою,что на зелёном проживает круглогодично очень много людей. И сейчас строятся новые коттеджи! Не дачи,заметьте,а коттеджи, на месте 2хжтажек. Живут дети,которые ездят в школу и которых возят в сад. И не у всех есть транспорт
Вы попу свою любимую возите в автошке ? Вам удобно и хорошо? Так почему вы тогда советуете остальным кто не имеет транспорта передвигаться по городу с препятствиями? Только потому чтоб вам в вашей автошке было еще более комфортно?

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:46:01

А что значит литера "Б"? Маршрутчики её в номере просто не указывают или это не действующие маршруты, или они ездят? Я просто редко езжу.

Пользователь не авторизованлитера Б
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:56:20

Это будут такие новые маршрутки. Они почти как старые, но их будет меньше. Гораздо меньше.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 15:22:30

Понятно, т.е. старые номера отменяют и новые маршруты вводят и те затормозили.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 14:54:59

Не ужели не до одного из вас не доперло??? Ждите QR коды для непривитых с февряля, для детей, бабушек и всех остальных не согласных

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 15:06:16

599+ писал(а):
И это современное решение транспортной проблемы города в 300 тыс.жителей?

Я где-то говорил, что у нас в городе решена транспортная проблема? Нет.
доцент писал(а):
даже самая безлюдная маршрутка везёт гораздо больше людей, чем ваша личная машина. Но почему-то вы не хотите ей пользоваться ради "свободы на дорогах".

Потому что ОТ и ЛТ решают разные задачи. И да, когда есть возможность, езжу на автобусах.
Aktiv писал(а):
Только потому чтоб вам в вашей автошке было еще более комфортно?

Потому что невозможно в городе 4*10 иметь 100500 маршрутов. Автобусы в городе должны быть вместительными и иметь пересадочные узлы, чтобы с одной пересадкой максимум можно было бы добраться в любую точку. Вас же не удивляют поезда/вагоны с пересадками, самолеты во всем мире. В Европе такие трамваи ходят, что электрички меркнут перед их размерами, а у нас все одно, поганую газель и ханурика-водителя в нательной майке, кепке и в тапочках.

Пользователь не авторизованКонстантину с 44 маршр
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 15:07:38

Во- первых не Вам бы об обновлении говорить, пока сна маршруте 1-2 машины - сложно сказать какие будут работать дальше, возможно как и на управляемом Вами 16С, ведра с дырками. Во - вторых, на Вашем месте сидеть бы пока тихо, этот маршрут закрыть надо сразу после открытия, т к он не выполняет условия контракта с алминистрацией, ходит 1-2 машины! Может на то и расчёт, что накатанный 105 закроют , и вы сможете спокойно стричь аренду на их месте? Ты адрес налоговой знаешь, буржуй?

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 15:42:28

Mайкл писал(а):
должны быть

Вот! Ключевое слово, должны быть!!!! А их нет! И что людям делать? Умник вы наш. Одно бла бла бла от вас.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 16:03:51

Оффтоп, но к теме имеет, наверное, отношение. Тут на днях подвели итоги на конкурс самых доброжелательных регионов РФ. Так вот, Волгоградская область вошла в лидеры по недоброжелательности. И тут опять такой "подарок" жителям той самой области в лице граждан Волжского. Люди, конечно, разные бывают, но я все больше убеждаюсь в одном. С настроениями в городе и регионе ничего не изменится, пока во власти на всех уровнях сидит быдло, которое заботится только о своем кармане и плюет на всех других.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 16:10:29

Aktiv писал(а):
Вот! Ключевое слово, должны быть!!!! А их нет! И что людям делать?

Ну уж не за маршрутки топить это точно.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 16:16:44


Да давайте ждать коммунизма к ... ой метро и трамваев с электричку как в европе майкла, и ходить пешком.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 16:11:47

Как"желтопузые вёдра" пройдут техосмотр?

Пользователь не авторизованВо!Дятел
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 16:32:42

У нас половина тех карет,что по дорогам ездят ,не пройдут.
Коллега ,на работе,пытался пройти ТО на новой шестёрке,лет двадцать назад,возле волжанина.
Два раза не смог,только с третьего( угадайте,как?).
Я 2002-го,как купил( до того по доверенности от родственника) проходил без доплат,пусть и со второго раза.
Техосмотр бы был полезен,но не такой,как у нас.
Меня,особо,достают неотрегулированные фары ,слабые(5 вместо 21) лампочки в стопах и неработающие поворотники.
Не покрашенные крылья мне до лампочки,они наоборот послужат демпфером при плохом вождении.

Пользователь не авторизованНе волнуйтесь
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 16:36:27

Не переживай, Костя. Если продлят карты хотя бы на 5 лет, дадут гарантии что на этот срок кошмарить закрытием не будут, а так же не будут вгонять под кого нибудь в аренду, то перевозчики приобретут более новый транспорт. Лучше подумай что будешь делать ты со своими современными ведрами на дохлом 44 маршруте.

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 16:24:52

Mайкл писал(а):
уж не за маршрутки топить это точно.

Ку-ку май мальчик, вы спите видимо на удаленке. Жители города топят за транспорт и вот лично мне плевать что это будет,хоть ступа. Хоть пусть дам города на себе возит. Я хочу выйти на остановку и уехать без нервов. А не стоять по часу на остановке в мороз и дождь

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 16:41:58

Aktiv писал(а):
и вот лично мне плевать что это будет,

Вам плевать, мне нет.

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 17:05:19

Mайкл писал(а):
Вам плевать, мне нет.

Тогда возможно стоит войти в какой то совет и отстаивать интересы народа и города? А там,гляди,и у нас как в Европе будет

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 17:37:21

Приятно было пообщаться,всех с наступающим.впредь обозначайте себя.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 18:48:34

Здесь нет будущего писал(а):
Готова любыми способами передать все перевозки в городе Сериково-Гуполовской шайке.


А кому нужно? Тёткам на растерзание отдать?Фамилии наверное и сам знаешь. Лёха и Серикофф-Forever!))

Константину писал(а):
А почему 44 на конкурс не пустили? Привилегированный чтоли? Он уже принадлежит кому надо?


Не пыльневу через "прокладку" ?))

Пользователь не авторизованСпортсмену
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 20:38:06

А вариант оставить всех на своих местах тебе неизвестен? Обязательно нужно кому то все отдать? Возвращаемся в феодальный строй?

Пользователь не авторизованsiv
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 19:09:14

пора рикшу запускать по городу

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 21:13:19

Aktiv писал(а):
Тогда возможно стоит войти в какой то совет и отстаивать интересы народа и города?

Я бы с удовольствием, но у меня катастрофически нет свободного времени.

Пользователь не авторизован246
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 21:35:38

А вы представьте,сколько людей останется без работы..Если в городе около 350 маршруток,умножаем на 2(водители)..700 человек враз станут безработными!Ппц..

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 22:23:09

Mайкл писал(а):
Я бы с удовольствием, но у меня катастрофически нет свободного времени.

В таком случае и не надо умничать и рассуждать о том,что вас в принципе не касается.

Пользователь не авторизованрн
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2021 - 22:54:34

Теперь ни по городу, ни на химию не уедешь.Обещанных доп.автобусов по городу и на химию ждём много лет безрезультатно.
Не знаю, о каком будущем думают мэр с ,,друзьями,, , но город для комфортной жизни становится непригоден. И положение вещей не спасут никакие арт объекты .Транспорт,один из основных факторов развития , администрацию не волнует уже давно. Я ,как налогоплательщик, не понимаю разговоров об убыточности муниципального транспорта . Он ,,убыточен,, ,к примеру, даже в Англии, но везде и всегда дозируется из бюджета.Что за управленцы в городе,если у них есть деньги на вещи второстепенные, а на основные жизненно важные -нет! С ФАС не могут компетентно найти решение?
Из города превратимся в поселок городского типа с одним автобусом по центру ,а затем в малочисленное село .Никогда не думала, что такое время наступит.Стыд-позор.

Пользователь не авторизованБарс..
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 07:28:41

Как добираться тогда на работу???на каком НОВОМ УДОБНОМ ТРАНСПОРТЕ????

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 09:16:15

ну как вы можете вести нормально бизнес. если у вас ума нет? На общественном транспорте сокращают кондукторов. потом сокращают маршруты и количество автобусов и трамваев. Почему? Да просто не рентабельно. денег зарабатывают меньше. чем положено. А если нет денег, то откуда брать новые автобусы? Из Москвы Б/У.. трамваи из Москвы Б/У. Выход поднимать стоимость проезда . Кто на это согласен? Датировать из нищего бюджета. Но тогда придется забрать с других статей- детский бесплатный спорт, бесплатные медицинские услуги, урезать зарплаты учителям, врачам, в детских садах. Увеличить плату за детские сады. Вы такие умные, какой вариант предлагаете? Может быть Майкл согласится больше налогов перечислять?

Пользователь не авторизованГде деньги?
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 13:11:23

Да ладно. Бедные и несчастные. Не знаете где денег на бюджет найти? Для начала назначить реальную стоимость аренды муниципального имущества, а не сдавать своим за копейки, чтобы потом пересдавали по реальной цене. Сколько мимо бюджета денег пролетает только в этом направлении? Продавать муниципальное имущество и землю по реальной рыночной стоимости на открытых прозрачных торгах. Вспомните, а если не слышали, то погуглите историю с автовокзалом, с лишними тратами комбината благоустройства или совсем свежий пример продажа площадей А/К. Только здесь не один десяток млн-ов ушел мимо бюджета.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 13:17:55

Разве вы не знаете? Мэрия в этом не виновата!!! Это происки Запада и Америки!!!

Пользователь не авторизованавттбус маршрутка кака
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 11:36:35

Город маленький!!! можно дойти пешком !!!! не будет и ладно!!!! обойдёмся!!!! в городе достаточно всего одного маршрута 14!!!! всё остальное это для лентяев. можно и дойти. Пусть уберают!!!!!! пора жить по новому!!!!!

Пользователь не авторизованДля каки
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 12:48:12

Вы пишете глупые вещи. Ребенка отвести в дет. сад, первоклашек в школу, а так же обратно пешком? А людям которым в поликлинику или в больницу тоже пешком? А ради какой заветной цели? Какое великое будущее ждет нас всех, если мы откажемся от отщественного транспорта?Лучше ничего не писать, чем писать глупость.

Пользователь не авторизованГлория
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2022 - 18:52:36



Похоже, то был сарказм)

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 11:49:27

Стал недавно пассажиром автобуса номер 14 в два часа после полудня, это был ужас, такого я не видел нигде, меня смели просто в маленький автобус влезло такое количество человек, что дышать было трудно, и не одного в маске, но маска не главное, запах стоял отвратиельный смесь миазмов перегара, нечистот, и прочего непотребства, и это броуновское движение на каждой остановке хаотично двигалось в каком то сатанинском ритме, бедный кондутор, перелезая в прямом смысле слова по головам, буквально дрался за каждые 25 рублей.
Вы что устроить хотите, вы там что себе позволяете, кто вам дал право так издеваться над народом, негодяи!!! Да чтобы вашу мать, и супругу, и более того ребенка обязали передвигаться так ежедневно, Скотину перевозят и то в более комфортных условиях, а что начнется после ваших умолишенных решений, это будет ад, средние века, ездить на работу будем на гужевом транспорте, во имя чего садисты вы так делаете?

Пользователь не авторизованзаяц
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 14:17:17

Россия единая страна, единые возможности .
А вы как хотели?
Ноги тренируйте и нечего ездить )))
всем !
********

Ещё одно доказательство «сморщивания» пространства России – сброс государством не только транспортной модернизации, но и в целом транспортного сообщения внутри страны.
Об этом пишет Александр Шалак из Байкальского госуниверситета («Историко-экономические исследования», №1, 2021). Несколько примеров такого «сморщивания» из его работы.
Показать комментарий полностью

«Французский геополитик Жан Готтман в работе «Политика государств и их география» (1952), утверждал, что великими являются не те государства, которые имеют обширные пространства, а те, которые контролируют коммуникации. Контроль над коммуникациями обеспечивает контроль за движением людей, армий, товаров, капиталов, инвестиций, развитые коммуникации уплотняют пространство и обеспечивают его мобильность. Поэтому центральным понятием геополитики, считал он, должно стать понятие коммуникации.

Применительно к постсоветскому периоду отметим, что стратегическая инициатива в области строительства железнодорожных коммуникаций современной Россией утеряна давно и признаков её возрождения не просматривается. Стягиванием евразийского пространства занимаются, но уже без участия России (Китай). Один только пример. За первые 25 лет постсоветского периода в России построено всего 407,6 км железных дорог. Столько в СССР строили за один год.

Чтобы осознать упущенные и откровенно погубленные возможности, связанные с освоением водных коммуникаций, приведем лишь несколько цифр. За период Великой Отечественной войны советский Военно-морской флот потерял 365 кораблей и судов. А только за период с 1991 по 1997 г. было списано, потоплено в базах и продано на металл — 629 боевых кораблей и судов российского флота. И самая главная потеря — утрата баз строительства, а соответственно и опыта строительства современных кораблей.

Радикально на сегодня сузились также возможности нашего речного флота. Ежегодный объём перевозимых грузов в 1980-е гг. составлял 500-600 млн т и 103 млн пассажиров, а в 2015 г. - 120 млн т грузов и 13,5 млн пассажиров. Только за последние 25 лет протяженность путей с гарантированными габаритами судового хода снизилась на 30%, грузооборот водного транспорта уменьшился в 3,3 раза, а количество транспортных судов на внутренних водных путях страны сократилось вдвое. В 1990 г. российский речной флот составлял 14 тыс. грузовых и 1,7 тыс. пассажирских судов. К 2016 г. пассажирских судов осталось 619. Новые суда не строятся. При этом Россия имеет самую большую протяженность рек в мире — 101,3 тыс. км. Строительство искусственных межбассейновых соединений, речных портов, транспортного и технического флота, судостроительных и судоремонтных заводов в постсоветский период остановилось.

К середине 1980-х гг. самолеты советской малой авиации выполняли до 1 млн. рейсов в год, перевозя почти 10 млн пассажиров. На подобные местные перевозки в советский период приходилось 25% пассажирооборота. После распада СССР объём таких перевозок к началу 2000-х гг. сократился в 50 раз. Малая авиация как вид оказалась уничтоженной. Спустя 30 лет после этого, Россия вновь приступает к разработке нового лёгкого многоцелевого самолета, серийное производство которого должно начаться в 2022 г. в Улан-Удэ.
Количество аэропортов в стране за первые 15 лет постсоветского периода сократилось в 4 раза. В 1990 г. в РСФСР было 1400 гражданских аэропортов, к 2007 г. осталось 328, а на начало 2016 г. — 282. Причем опорная сеть, на которой держится всё воздушное сообщение страны, включает только 115 аэропортов. На сегодня две трети внутрироссийских авиаперелетов осуществляются через Москву, а решение о создании внутрироссийской сети аэропортов, хотя и было принято, не претворяется в жизнь.

В 1980-е было построено 236 тыс. км дорог с твердым покрытием. В 1990-е уровень строительства дорог в России снизился до 1960-х гг. За этот период было построено только 97 тыс. км. Все последующие годы (2002–2016 гг.) объёмы дорожного строительства составляют 2,3-2,5 тыс. км в год. По сравнению с 1980-ми гг. темпы строительства дорог в России снизились в 10 раз».

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 15:43:02

Где деньги? писал(а):
Не знаете где денег на бюджет найти? Для начала назначить реальную стоимость аренды муниципального имущества, а не сдавать своим за копейки, чтобы
Всё дело в том, что вы нифига не знаете. Уже все продано. А повышение аренды приводит к тому. что сокращается количество людей. желающих это арендовать и следовательно, стоят пустые площади. как в ЦУМе на Ленина. или Универмаге около ДК ВГС. У вас одна болтовня не подкрепленная знаниями. А ещё на бюджете города висит долг в 500 млн рублей. Это кредиты для обеспечения жизнедеятельности, но их надо гасить. Можно было бы продать что-нибудь по вашим рассказам. Но нечего. Иначе бы продали и погасили. Кредиты и берут потому, что денег нет. Безграмотные фантазеры вы.

Пользователь не авторизованГде деньги?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 23:55:35

Интересно кто фантазер. А если не знали или забыли , то вот напоминалочки...
https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=59937
https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=58442
https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=59803
https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=34876

Пользователь не авторизованбратва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 16:05:40

Лёша шнырям различным не по зубам,вот и бесятся.

Пользователь не авторизован1234568
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2021 - 23:36:47

попёрли новогодние подарки

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2021 - 00:11:42

Только дирижабли спасут этот город.

Пользователь не авторизованДоколе
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2021 - 11:58:18

Оптимальный вариант продлить действие текущих маршрутных карт пока не будет результата по суду, хватит издеваться над людьми!

Пользователь не авторизованОй ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2021 - 16:11:48

Лёша шнырям различным не по зубам😏😏😏

Пользователь не авторизованЧупакабра Иванова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2021 - 16:21:20

Не понимаю по какому поводу рыданья
Пересядем на велики и лыжи
Голосовали за стабильность и лишь бы не было войны

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2021 - 17:59:04

Где деньги? писал(а):
Интересно кто фантазер. А если не знали или забыли , то вот напоминалочки...
А толку то от ваших напомиалочек?Ну выставили на продажу,кто то купил,или долги погасили?Вам говорят про конкретный долг в 500 лямов у города,а вы какие то напоминалочки.)) И про аренду помещений верно,кому такая аренда нужна?Было бы выгодно то ТЦ ,бы не пустовали,да и цены товаров были бы другие,куда реальней.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2021 - 15:13:37

599+ писал(а):
Ну выставили на продажу,кто то купил,или долги погасили?

Читаю книгу - вижу фигу?

Пользователь не авторизованпипец
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 09:24:10

А сейчас полный порядок с транспортом?! После модернизации транспортных маршрутов полный пипец! 24 мрашрут перенсли нафик, попробуйте сами попересаживаться с детьми, сумками, пожилым людям. 14 автобус ходит каждые 5 минут только на бумаге. Утром и вечером полный пипец. , двери не закрываются! Маршрутки поотменяли, автобус не пустили! Все хуже, хуже и хуже. С января, так понимаю, еще хуже. а хуже вроде и некуда, администрация г. Волжского аууууууу

Пользователь не авторизованБарс..
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2021 - 22:33:00

Пересаживаться с автобуса на маршрутку,с маршрутки на маршрутку,
-потеря,времени ,денег и СИЛ..Похоже ,это не тот город,где "важен каждый".....это издевательство над людьми!

Пользователь не авторизованххх
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2022 - 20:33:03

Удивляют те, кого коробит от поездок на ржавых, неудобных маршрутках. Хочется задать вопрос, Господа, а кто вас в них запихивает. Мы не от хорошей жизни ездим, а вас жаба душит на такси кататься?

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2022 - 08:10:25

Почему до сих пор нет льгот на проезд для нищих пенсионеров в Волжском,как это было раньше?Нищая страна.Нищий город!

Пользователь не авторизованГлория
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2022 - 18:25:53

Mайкл писал(а):
Напрямую нет, но можно пересесть на 2у.


И как Вы себе представляете такую пересадку? Сесть на ул. Химиков на 14 автобус, доехать до ЦУМа, и там пересесть на 2у, чтобы на нем доехать до 28 мкр.? То есть чтобы попасть в новую часть города, предлагаете сначала уехать в старую? Эдакий "круг почета". И сколько времени будет уходить на такое путешествие каждый день?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх