Волгоградское УФАС рассмотрело дело в отношении ООО «Волжский мясокомбинат» о недобросовестной конкуренции.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, на волжского производителя пожаловался конкурент ООО «Владимирский стандарт», чья продукция представлена в 50 регионах страны. В их линейке имеются вареные колбасы «Любительская» и «Докторская». На их упаковки нанесли логотип, права на который охраняются в соответствии со свидетельством на товарный знак № 679401 от 13.12.2017. В июне 2020 года на прилавках ЮФО стала появляться аналогичная продукция «Волжского мясокомбината» со схожим логотипом. УФАС возбудило дело по п.1 и 2 ст.14.6 «Закона о защите конкуренции» № 135-ФЗ. Позже выяснилось, что в июне 2020 года волжская компания обратилась в Роспатент для регистрации товарного знака, из-за чего УФАС приостановило рассмотрение дела. В августе 2021 года волжане, не дождавшись окончания экспертизы, вновь попытались получить патент на графическое изображение без наименования изготовителя.
В итоге УФАС признало ООО «Волжский мясокомбинат» виновным в нарушении закона о защите конкуренции. Но решение вынесли без предписания, так как организация уже прекратила производство колбас со спорными упаковками.
7 нот,33 или чуть менее букв.
То есть,все плагиаторы.Большинство сочетаний уже использовано.
Но на фото я не заметил повода для спора.
Пиар- акция?
Лучше бы качество было как в 80тых....
а то что одно что другое, от колбасы одно название
Бумаженьки туалетненькой отведать захотелось? Ну да, она в 80-е натуральной была, с вкраплениями опилок...
Есть такой рекламный пакет, он называется Брендбук, стоит очень приличных денег. Оказалось, что проще украсть, т.е. копировать.
Просто вы не патриот.
1. Покупайте наше, волжское, родное!
2. Волжский - город моей судьбы.
3. Волжский – город, где важен каждый!
4. Волжский — город молодых!
(Как хорошо, что я отсюда свалил).
Так ВМК не принадлежит Волжанам, звали меня на работу туда, собственники, если не ошибаюсь с Урала.
Волжский МК это предприятие на котором нет задачи производить свой продукт, его задача копировать чужую продукцию. Я не знаю почему такая политика и нельзя заняться собственной рецептурой и брендом и стать эксклюзивом, но сейчас он работает по принципу - купили чужую колбасу - разложили на ингредиенты и попытались выпустить аналог. Поэтому мильон сортов колбасы однодневок, а теперь еще типов устаревшего дизайна. У концерна ему отведена роль догоняющего конкурентов и отстающего от них на 3 шага тк другие идут вперед.
Как в фильме поездка в Америку, у них Макдональдс у меня Макдауэрс , у них буквы М , у меня дуги )))), молодец комбинат, понимает что такое бизнес
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08