С 5 декабря в Волжском ощутимо урезали расписание автобусов № 2у, а число отправлений трамваев № 1, 3, 7 вообще сократили почти вдвое (подробнее...).
Волжский.ру направил запрос на имя главы Волжского Игоря Воронина, в котором попросил разъяснить причины сокращения движения транспорта, обслуживаемого МУП «Волжская автоколонна № 1732». Ответ почему-то пришел за подписью председателя КБиДХ Ивана Шарова. По данным КБиДХ администрации Волжского, популярный муниципальный автобусный маршрут № 2у теперь обслуживается 14 автобусами по будням и 12 автобусами по выходным. Интервал движения в будни составляет 8-15 минут, в выходные – 10-17 минут.
Решение о сокращении городского транспорта в КБиДХ объяснили снижением пассажиропотока, связанным с ограничениями из-за распространения COVID-19 (режим самоизоляции для пожилых, переход на дистанционную работу и учебу), в том числе запретом на продажу проездных невакцинированным пассажирам. В частности, сообщается о проведенном анализе пассажиропотоков.
А теперь немного цифр для понимания ситуации. Постановление губернатора № 745 о введении дополнительных ограничений в связи с распространением коронавируса было выпущено 5 ноября 2021 года. В нем, в том числе, говорится о введении запрета на продажу проездных на общественный транспорт пассажирам без QR-кода с 10 ноября. А продажа проездных в МУП «Волжская автоколонна № 1732» ведется до 5 числа месяца, в котором этот проездной будет использоваться. То есть действие постановления, по сути, не распространялось на ноябрьские поездки, оно начало работать только с декабря. Маршруты урезали с 5 декабря, а анонсировали сокращение еще 30 ноября. Каким образом в автоколонне успели проанализировать пассажиропотоки и увязать это с действием постановления, не вполне объяснимо.
А как насчет того, что у города просто не хватает денег, чтобы поддерживать работу общественного транспорта? В частности, о катастрофической нехватке средств в бюджете на 2022 год заявлялось на заседании профильной думской комиссии, на которой финансисты мэрии запросили дополнительную поддержку из областного бюджета (подробнее...). В этом ключе весьма показательны слова самого главы города:
– Проблема в том, что автобусы, например, не будут ездить без достаточного материального сопровождения.
В следующем году бюджет города недосчитается почти полмиллиарда рублей. Из них только расходы на транспорт город будет вынужден сократить на 60 миллионов рублей по сравнению с доковидным 2019 годом.
Ранее также сообщалось о бедственном положении дел в автоколонне из-за пандемии. В частности, из-за недостаточного областного субсидирования муниципальное транспортное предприятие оказалось на грани банкротства (подробнее...). Так почему же сейчас мэрия вдруг решила умолчать об истинном положении дел в автоколонне?
Корреспондент понятно об"яснил читающим,на что ориентируются властьимущие: вы мало платите,на вас не хватает.Да и для вашего здоровья.. ну и т.п.
как вы не понимаете дворец в Геленджике нужно достроить...а деньги губеры дают на стройку...вот и выжимают из всего, что можно...комнату отдыха с шестом перед НГ нужно запустить...
Складывается такое ощущение, что все эти МУПы и тому подобные организации сегодня существуют для удобства попилить бюджет "на карман". Сколько лет существует А/К постоянно у нее бедственное положение. Хотя и финансируется из бюджета. Времена СССР не в счет. Частники работают и, насколько мне известно, деньги из бюджета не требуют. Так может закрыть эту А/К уже и отдать все частникам вместе с плановыми дотациями и льготниками? Так ведь нет, не отдадут. Значит кто-то неплохо греется от этого? ВОПРОС КТО?
А чему вы удивляетесь? Цена на товары и услуги складывается из себестоимости, разве не так???!! Себестоимость проезда в автобусе или в трамвае далеко не 25 руб, а в разы больше! Хлеб, колбаса, сигареты, водка, и т.п. -по себестоимости, а проезд-в ущерб А/К-1732! Мы все молча платим по 100 руб. за десяток яиц и по 150-200 руб. за курево, и молчим!!!!! А попробуй стоимость проезда поднять- ни Боже мой!!!! Отсюда и то, что имеем с транспортом...
А откуда Вы знаете про себестоимость поездки в общественном транспорте? Сами делали расчет? Если Вы не "завязаны" в это болото, то знайте: Уже несколько лет расчет себестоимости в автобусе делается по шаблону - издержки на эксплуатацию, минус, прибыль от продажи билетов. Только в суммы расчетов берутся издержки на эксплуатацию всей смены автобуса, а в суммы прибыли, от продажи билетов только за один круг, а в смене их как правило 8-10 кругов. А есть еще суммы от продажи проездных билетов, которые вообще выпали из расчетов.Разве это не афера и мошенничество?
Стоимость проезда в городе с миллионным населением стоит 30 рублей. Когда пассажир сел и едет через весь город 2 часа. А в Волжском за две остановки платить 25 рублей?Город можно объехать за 15 минут. И цены должны быть соответствующими.
На заборах сэкономь, недомэрок. Можно на полгода вообще отказаться от платы за проезд. А если меньше пилить на благоустройстве, хватит ещё и подвижной состав обновить. И за нормальную зарплату нанимать спецов, а не люмпенов, готовых пахать за цену литра паленки.
Г-жа Коперинева, мы же не едим по два десятка яиц в день утром и вечером, а на рабту едем 2 раза в день, сравнение не очень
Находится на грани банкротства. Сокращение оказываемых услуг, вероятно, приведёт к полному банкротству.
РЖД решило что их это не касается и не ответило
Мэрия ответила - что вопрос утрясается (конечно это не так).
Фактически всё останется как есть.
Совсем красота будет после 21 января, когда отменят ещё и маршрутки! Старые перевозчики даже с новыми машинами мэрию не устраивают, а единственного победителя конкурса ( Гуполов со товарищи и атоколонна в тч в составе этого же товарищества) УФАС не признал, очень уж много вопросов к ним всем сразу и к этому конкурсу! А пока администрация будет судиться с УФАС, пассажиры будут бегать по льду и снегу пешком.. Автобусы то тоже сокращают! Все для людей!
Почему бы тому же СК или ФСБ (тем более они недавно в мэрию уже наведывались) не проверить и не прекратить всю эту вакханалию с распилом бюджетных денег на всех направлениях деятельности нашей мэрии? Ведь куда не влезут так везде надо сломать, а "на построить" постоянно денег нет. При чем сколько не выделяй - все равно не хватит.
Когда же изменения будут в лучшую сторону. Ох жизнь горе-горюшко!
...СНИЖЕНИЕМ ПАССАЖИРОПОТОКА ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕНИЙ В СВЯЗИ С ПАНДЕМИЕЙ КОРОНАВИРУСА...
Езжу утром на работу в 10мкр и вечером с работы домой в 37мкр пять дней в неделю на автобусе № 14. Автобус битком и утром и вечером. О каком анализе пассажиропотока речь? После изменения маршрута автобуса № 24, который разгружал маршрут № 14, о каких вообще можно говорить ограничениях распространения COVID-19?!
Мэр назначает директором некомпетентного (но очень приятного и полезного для мэра ) человека,
этот директор не может организовать работу транспорта так, что бы был транспорт загружен равномерно на протяжении рабочего дня,
и поэтому надо уничтожить это муниципальное предприятие из-за неэффективности?!!
Надо извлечь корень зла, а именно переизбрать мэра !!
Если все будет продолжаться в том же духе- он развалит весь город и всем придется бросать свое имущество и ехать гастарбайтерами в Москву!!
вы бред не пишите!!
Причем здесь ваши маршрутки?!
разговор идет о муниципальном транспорте - о больших автобусах, которые доставляют людей на работу!!
Да не будет скоро никакого муниципального транспорта. До 2025 года МУП А/К станет частной и будет принадлежать "Кому надо". Все к этому и готовится. Дешевле приватизировать убыточное и проблемное предприятие. И маршрутки сейчас торопятся закрыть, чтобы пока есть административный ресурс, под благородной бравадой аля спасем А/К, не сильно народ возмущался. А потом возмущаться будет просто поздно.
Вопрос активно обсуждают в чате автоколонны в телеграме.
Там совсем другие картинки представляют.
Зайдите, почитайте. Очень занимательно.
Нет пассажиропотока - нет транспорта
Нет транспорта - нет пассажиропотока
А вы что думали, дворцы на море дёшево содержать? Или бряцать войсками на границе за 10 миллионов долларов в день.
вы абсолютно правы!!
Что делать будем со всем этим?
Вы чему удивляетесь,что вам не ответил сам мэр? Я уже два года пишу на имя мэра запросы,но отвечает мне всегда Иван Шаров. Видимо это универсальный представитель администрации Волжского)
А конечно все очень грустно. Город превратился в купи-продай,сдаю в аренду-возьму в аренду. Из процветащего города сада,в пустыню потребления.
Я вот одного не пойму. У частника выгодно а у городской организации с дотациями не выгодно ? Так введите частный транспорт в городе и не платите дотации. Это же выгодно для города и бюджета.
Весь мир идёт по пути обновления и продвижения городского транспорта, но тут как обычно, свой путь. Умом который не понять !
А тем временем в Москве открыли сразу десять новых станций метро. Денег хватило.
Страна, где важен каждый. :)))
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08