В Волжском продолжают выводить из расписания общественный транспорт, сокращая количество обслуживающих единиц подвижного состава. Накануне МУП «Волжская автоколонна № 1732» сообщило о сокращении еще одного трамвайного маршрута с 1 декабря.
Как узнал Волжский.ру, маршрут № 1 с сегодняшнего дня будут обслуживать всего 2 трамвая в утренние часы и 1 – в вечерние. Ранее на маршруте работали 4 вагона. Нововведение отразится на будничном расписании трамваев, которое сократится вдвое. Теперь уехать в промзону с улицы им. Ф.Г. Логинова можно будет утром до 7.52 часов. А последний вечерний трамвай от станции «Сибур Волжский» будет уходить в 17.09 часов (подробнее...).
Напомним, ранее сообщалось о существенном сокращении расписания трамваев № 3 и 7, а также востребованных у волжан автобусов № 2у (подробнее...). О причинах такого сокращения мэрия Волжского хранит молчание, оставляя жителям одни догадки.
"Борьба" с короновирусом полным ходом. Сокращают транспорт по всем фронтам. Скоро будем как индусы ездить.
Новое расписание удобно для пассажиров? А это кого-нибудь из власти интересует?
На фоне борьбы с ковид идет сокращение единиц транспорта. Я не пойму кто с кем борется.
Так же мог написать,как в советское время, в час пик гроздьями свисали с открытых дверей и на сцепках трамваев. Быстро позабылось?
Скоро как в Астрахани, закроют трамвай, уничтожат автобус и будем ездить на гнилых газелях
В промзоне много ГСК.
Теперь рассказывайте,как плохо ведут себя те,кто ставит авто рядом с домом.
Виктор Степаныч очень ярко сказал про то,как хотели.
Ай да Воронин, ай да молодец. Вот что значит ЭФФЕКТИВНЫЙ менеджер во главе города!!! Изо всех сил трамвайную инфраструктуру развивает. 👏
точно так же он "эффективно" развил:
1) озеленение города и полив его,
2) АК-1732,
3) рынки города,
4) "Формирование современной среды"
5) парк волжский
и т.д.- везде где он влез-все разрушил, испоганил, ухудшил, сломал, уничтожил, потому что деструктивный по сути и содержанию
А потом они же будут удивляться: "А чего это люди на трамваях не ездят?"
Может потому, что вы превратили трамвай из быстрого способа добраться на промзону в медленный способ окоченеть на остановке в ожидании транспорта.
тут некоторые не верят что бывает на загнивающем Западе , да еще в бывшем СССР бесплатный транспорт.
В Волжском останутся вскоре только сгнившие маршрутки )))
https://lv.sputniknews.ru/20210914/v-latvii-s-1-oktyabrya-poyavitsya-besplatnyy-obschestvennyy-transport-marshruty-18420434.html
Есть четыре критерия, которые определяют введение бесплатного общественного транспорта: плотность населения (должна быть менее четырех жителей на квадратный километр), доходы от продажи билетов и упущенные доходы от обслуживания пассажиров, имеющих право на снижение тарифов, покрываемых государством в соответствии с применяемыми правилами. Кроме того, количество поездок на региональном маршруте не должно превышать шести рейсов в день, а также недоступны другие услуги общественного транспорта в месте, где находится пункт назначения маршрута. В то же время государство несет более 85% эксплуатационных расходов.
В остальном порядок не поменяется. Автобусы будут курсировать по расписанию, указанному на табличках возле остановок и на сайте, а пассажиры будут получать "нулевые" билеты, чтобы Автотранспортной дирекции была доступна статистика о востребованности каждого рейса.
Показать комментарий полностью
Да и с « гнилыми газелями» не все так просто! Их уже много и не « гнилых». Но администрация никак не решит сколько их в городе надо и в чьи же руки отдать этот « бизнес»? И да, их будет гораздо меньше.. покупаем палки для скандинавской ходьбы и- вперёд ! Автобусов, трамваев и маршруток меньше, личных машин все больше, даже днём во дворы многоэтажек заехать сложно, везде автомобили
а вот еще прекрасное из загнивающего запада для пассажиров "салона" гнилой маршрутки
Что ответит мистер Воронин???
***
В Канаде вместе с бутылкой виски дают бесплатный билет на автобус, чтобы люди не водили машину в пьяном состоянии.
Мне вот интересно, это планомерное уничтожение городского транспорта в чьих интересах? Серьёзно, тут два варианта вижу: или есть конкретные лица, заинтересованные в том, чтобы довести ситуацию до ручки, и через полгода-год ввести "свои" маршрутки, на которые осчастливленный плебс кинется. Или региональные власти "оптимизируют" субсидии местным бюджетам, и местные власти, обделённые как деньгами, так и умом, не видят иного выхода, как резать транспорт.
При этом расходы на электротранспорт в итоге почти не сократятся - ведь рельсовое и электрохозяйство надо поддерживать в любом случае, а вот доходы от данного маршрута если не наполовину, то на треть рухнут, в итоге убыток АК только вырастет!
ФЗ-485 от 27.12.2019г. Ознакомьтесь и многое станет понятно.
Ум -то есть?. Люди работают на промышленных предприятиях до 17-00. Везде строгий пропускной режим. Через проходную строго по времени 17-00. что фиксируют компьютеры. И вы оставляете людям всего 9 минут, чтобы доскакать до канадской границы. т.е. остановки и уехать домой? а если задержался в раздевалке завода , то домой уже телепортироваться? 2 трамвая на маршруте это тоже круто. Можно посмотреть на время, которое требуется, чтобы проехать от одного конечного маршрута до другого с учетом остановок и сказать сколько придется ждать трамвая. не менее часа. Вы найдете дураков. которым нечего делать. чтобы столько времени тратить на ожидание транспорта, когда надо уехать? Они перейдут на другой транспорт или личное авто.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08