МУП «Волжская автоколонна № 1732» сообщило о сокращении количества автобусов и трамваев, обслуживающих самые востребованные городские маршруты.
Сокращение количества единиц приведет к сокращению расписания и увеличению интервалов между рейсами. Изменения в работе городского транспорта произойдут с 1 декабря. Как узнал Волжский.ру в автоколонне, автобусный маршрут № 2у по будням будут обслуживать на 2 автобуса меньше, по выходным – на 4 меньше. С утра автобусы начнут ходить на 40 минут позже, а вечером будут заканчивать раньше более чем на 2 часа. Последние отправления в расписании значатся в 19.48 и 20.30 часов вместо прежних 22.19 часов.
На трамвайных маршрутах сокращения еще жестче. Маршрут № 3 будут обслуживать всего 3 трамвая вместо 5. Расписание в очередной раз буквально ополовинено. Можно сказать, что данный маршрут, единственный трамвай, следующий по городу, автоколонна уже уничтожила.
На трамвайном маршруте № 7 будут работать 5 вагонов вместо 6. Также соответственно сокращается расписание. Напомним, данные сокращения в расписании происходят не впервые. Остается вопрос, зачем городу были нужны московские вагоны, если работающий подвижной состав только сокращается? Это планомерное уничтожение городского транспорта?
Так бывает, когда на управление муниципальными предприятиями (даже самыми успешными)
ставят своих блатных мэры городов-
вот они и губят все дело!!
Водитель автобуса 5 разряда (категория "Д"):
заработная плата от 29 500 до 33 800 рублей;
заработная плата (при работе без кондуктора) от 35 500 до 39 000 рублей;
сменный график работы;
ежегодный дополнительный отпуск;
Водитель трамвая 5 разряда:
Показать комментарий полностью
Где же отдали? Куда делись 1, 14, 24, 27, 40б маршрутки? Да и те что остались меньше раза в два стало. Еще немного и такими темпами 1 автобус и пару маршруток на весь город останется.
Зато "на днях глава Волжского Игорь Воронин оценил процесс создания новой мототрассы".
Кому он сдался этот ОТ. Куда как нужнее городу светодиодные олени, экотропы, мототрассы и прочая показушная чушь за бюджетное бабло.
Сокращают от того что возить некого. Гонять целый вагон ради "трёх" пассажиров не выгодно. А "три" пассажира всего едет от того, что люди не рассматривают этот транспорт как удобный и соответственно не ждут его и выбирают другие способы передвижения.
Замкнутый круг получается. Нет пассажира, нет транспорта. Нет транспорта, нет пассажира.
Остаётся вопрос, кто должен отвечать за финансирование и поддержание транспорта в городе и почему это не делается?
Всё верное, кроме того что возить некого, ни разу не видел пустой автобус на городском маршруте вечером, да даже днём.
Проблема в том ещё что сокращают не только последние отправления, а количество автобусов, а это значит в час пик, где и сейчас в автобус пихают людей больше, чем предусмотрено конструкцией, будет ещё хуже, наверное понадобятся на остановках специльные люди утрамбовщики, чтобы все влезли.
Сколько сейчас автобусов на 2у? штук 6-7?
Так-то у автоколонны есть опыт убийства маршрутов, прибыльный 123 похоронили, а началось с того что всегда битком забитый полный последний рейс с полдесятого к восьми перенесли. Учитывая что маршрутки после 22 тоже не ходят особо, то 2у пустой не ходит.
Пример с РЖД наверное берут, которые оставили два рейса в день, ещё периодически их отменяют, а потом жалуются что на них никто не ездит и ещё хуже расписание делают.
загноили и 120 й маршрут.. И не менее нагруженный и популярный 101-й. Убрали 122 -й. Который тоже был довольно востребован у жителей Среднеахтубинского района. Не говоря уже о времени работы и движению городского транспорта.. МУП ВАК-сборище конторских бездарей! Закрыть эту вечно ноющую об убыточности богадельню и пустить более порядочного перевозчика.
Оборзели совсем!Ранее убрали несколько автобусов 2у и вот опять.Автобус не дождаться,а если и дождешься,то он уже битком
Скоро этот городок превратится в тихую безавтобусную деревеньку. Отрицательное развитие подталкивает населению к переезду.
При этом внедрение новой транспортной схемы в Волжском, предусматривающее сокращение числа маршруток в 2 раза, отменять, похоже, никто не собирается. Так что не удивлюсь, если после новогодних каникул увижу толпы на остановках, штурмующие забитые под завязку автобусы и маршрутки.
денег нет, но вы держитесь, всего хорошего и хорошего настроения(с)тля какая-то
фуфуфуфуфуфуф
на загнивающем Западе фуфуфуфуфуфу проезд бесплатный
см например , город Рига фуфуфуфуфуфу
а в процветающем благоухающем чистом , светлом Волжском отмена автобусов
Заслужили!
Автоколонна на конкурс маршруток ведь 170 единиц техники к Гуполову заявили под свою деловую репутацию! А теперь говорят что сокращают автобусы?! Может они просто в частные руки переходят? Как то тут не вяжется
А маршруток тоже на дорогах всё меньше и меньше . На чем добираться людям теперь до работы и на учёбу ?
Издевательство над горожанами. И с одной стороны, власти призывают соблюдать санитарные меры, с другой - сами создают рассадники для вирусов. Но если кто-то выйдет на пикет против этого бардака - может получить административку (а то и похуже) за нарушение санитарных правил в условиях "повышенной готовности" (к чему?).
Без прививки не продают проездные. Никакие.
Справка из собеса есть, а проездной купить нельзя.
Причем за деньги ездить можно.
Кто сочинил эту дурь?
Давно не встречал такого жизненного вопроса на ? опроснике сайта.Уже зачёт Виктору с командой.
Действительно,зачем в городе общественный транспорт? Наши " бегуны с селёдкой" иногда говорят,что мы все с кредитными авто.Зачем нам трамвай?
Когда ж работающие проснутся?И поймут,что нельзя ,имея работу,иметь такую корзину,потребительскую,на семью.
Потому и сбежал с завода.
Люди, кому эти автобусы нужны, вместо пустых разговором, сделайте очень простую последоватьельность
действий и всё вернётся как было:
- снимите переполненные автобусы в часы пик;
- напишите письмо, приложив видео и ссыоку на новости о красной зоке ковида в области;
- отправьте письмо в эл виде сюда: http://www.letters.kremlin.ru/
- ждите.
Готовят маршруты к вводу QR - новый заразный штамп на подходе, что и прививки не помогут.
Вы не понимаете, мэр и его клика заботятся о вашем здоровье, они хотят что пешком ходили ведь это полезнее, чем в автобусе трястись
Мэр Единорос - это стабильность и процветание 🤬. Вот царёк говорит что в России всё отлично. Ну, по крайней мере у его друзей. И проблем с общественным транспортом они не испытывают!!!
Я стесняюсь спросить, а зачем новомодные остановки тогда? Зачем тратят деньги на всю эту мишуру, когда в городе нет транспорта???!!!. Только одна пустая трата денег на сознание красивого образа а за этим образом город потихоньку спускается на дно. Главное чтоб было красиво в центре, пыль пустить в глаза людям,а насущные проблемы не решаются ни коим образом. Я боюсь даже представить, что будет с транспортом в праздники на новогодние. Как добираться до работы не понятно.
Классное развитие транспорта. Маршрутки закрывают, а городской транспорт сокращают. Из ваших данных после 20-00 уже никуда не уедешь? Всем спокойной ночи малыши и спать или на такси? Может быть под дождем на ваших хваленых велосипедах? Нет уж, лучше на своей машине.
Может быть не надо было вгонять таксистов в тень? Не надо было цветочников кошмарить? Рынки ликвидировать и загонять предпринимателей под аренду для "нужных" людей? С теми же маршрутками извращаются как хотят. И еще много чего делать не надо было, а если и делать - так с умом и бескорыстно ( на благо города). Это все налоги которые раньше были, а теперь их нет. Так кто же в этом виноват? Опять Америка козни строит?
Транспортная стратегия России до 2035 года предполагает «безальтернативное» ограничение использования россиянами личных автомобилей в пользу общественного транспорта.
Оба-на!
А Игорь Николаич и не знал!Против госстратегии пошел?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08